Дроны.
Нажав на кнопку Y, что было высвечено на экране терминала, пошел процесс загрузки. Корневые файлы...подкаталоги...логи...и наконец, система дала свое согласие на активацию.
После активации системы, Оператору было предложено послать экстренный сигнал бедствия, для поиска ближайших грузовых или гражданских кораблей, которые вдруг ненароком прибыли на эту систему, чтобы они смогли найти его. Оператор без раздумий ввел протокол экстренного сигнала бедствия, но в итоге, после 63 секунд...
Сканер корабля обнаружил лишь 5 кораблей, находящихся в этой системе. Имя этой системе было дано базой данных этого терминала - Альюра. Оператор решил не трогать имя, и внес свои задачи в окно лога, а именно:
1. Разыскать различные материалы для дальнейшего выживания.
Для этого, ему помогут три автономных дрона, которые были закреплены к этому кораблю. Кстати, имя этого корабля - Гаверн, типа Правительственный А, 25 лет с момента сборки, относительно новый. Обшивка в целом, как сообщает терминал, в отличном состоянии, и не имеет внешних или внутренних повреждений или разгерметизации. Сам Оператор не может напрямую управлять дронами, это осуществляется с помощью терминала и командной строки. Все его видение мира - это видеосигнал, присылаемый с камер дронов, и то лишь помехи и неточные силуэты. Сами эти дроны имеют свои особенности и имена. Первого дрона зовут Джон, второго Джерри, третью зовут Джилл. Никто не знает, назвали ли их так сами хозяева судна, или так заведено в протоколе регистрации. Однако, у каждого дрона имеется три свободных модуля устройств, две из которых были заняты.
У Джона, первого дрона, имелся датчик движения, 50 активаций. Для постоянного использования, дрон должен стоять на месте, иначе пропадет одна активация. Также, у него при себе имеется прибор под названием "Собиратель". Прочитав описание, Оператор понял, что он предназначен для сборки различных вещей и металлического хлама. Есть третий, свободный слот под улучшения, но для него еще найдется применение.
Джерри самый энергичный, но как оказалось, у него имелся лишь один модуль. И это генератор, для зарядки мобильных генераторов различных кораблей, для подачи энергии для различных систем дверей и терминалов других кораблей. Ведь, как оказалось, все те корабли были давно покинуты. С какой целью, и почему - никому не известно. Именно это и является второй целью Оператора.
2. Найти любую информацию о пропаже и о ситуации в целом.
Его сигнал, как было показано в терминале, прошелся уже через несколько галактик. И никто не ответил на сигнал. "Где все? Почему никого нет, и почему никто не принял мой сигнал?" подумал Оператор в первую очередь, когда начал анализировать ближайшие к нему корабли на наличие живых существ, но никого в них не оказалось. По крайней мере, так пишет терминал. Тишина в эфире, лишь шум терминала сбивал эту мертвую тишину в комнате Оператора.
3. Найти выживших.
Эта цель казалось Оператору...трудно выполнимой. Смотря на эти корабли, шанс на то, что Оператор найдет хоть одного человека, скатывалась к нулю. Но, как говорится, надежда умирает последней, и Оператору лучше попытаться, чем сидеть сложа руки.
Эти три цели были главным приоритетом для Оператора. Но перед нашей первой вылазкой, не забудем про третью. Джилл. Хакерша и буксирша. Именно эти слова пришли первыми в голову Оператора, когда тот увидел ее модули.
Интерфейс и Буксир. Первое позволяет ей взять под контроль систему чужого корабля, с системой защиты корабля, ведь у большинства кораблей есть система защиты с турелями и прочим. Поэтому это необходимо. Ведь кто знает, может Оператор не один? Буксир понятен с самого слова. Позволяет брать с собой других неактивных дронов и свободные модификации из других кораблей. Очень полезная модификация, ведь кто знает, что случится с этой троицей, но резервных мест дронов в этом корабле лишь три, а Оператор, судя по еще свободному месту в капсуле швартовки дронов, мог взять с собой еще одного дрона, т.е он мог управлять четырьмя дронами одновременно.
Счетчик топлива насчитывал максимум до возможных, 6 прыжков из 6 возможных. Однако, в зависимости от расстояния, стоимость прыжка может отличаться. Первый корабль, прыжок которого стоит всего 2 топлива, был самой ближайшей целью Оператора.
"Пора."