Глава 1
Пока старик Хогвартс—Экспресс проносился мимо смазанного пейзажа, она завороженно смотрела сквозь мутное окно поезда: всё казалось таким нереальным, таким невесомым.
Гермиону ещё с утра охватывала тревога и как следствие — тошнота. Вся эта суматоха, утренние быстрые сборы, ночи на жёсткой кровати в красно-золотой гостиной. Она действительно отвыкла от всего этого за время каникул вдали от Лондона. Да и погода была не особо приятной: с утра кто-то забыл «включить» солнце на небе и поставил кондиционер на холодный режим. Приближалась гроза..
— Ну и погодка сегодня! Я надеялся хотя бы на солнце, брр, — Рон съёжился и потёр руки, пытаясь их согреть.
— Даже настроение пропало от всей этой атмосферы, — вздохнул Гарри, а затем облокотил голову на окно.
— Эх, сейчас бы чашку горячего какао и тот мамин свитер, который я с истерикой отказался брать с собой, — расстроенно произнёс Рональд.
— Да, да, тогда бы кучке рептилий точно не пришлось бы искать повод для подколов, да ты выглядел в свитере как моя бабушка Гертруда! — Гарри едва сдерживал смех, вспоминая наряд друга.
Гермиона заметила, что друзья очень изменились за это лето: Рон вытянулся, а Гарри возмужал, черты его лица стали грубее. Они уже не выглядят как маленькие мальчики, перед ней действительно сидят взрослые парни. Лишь их реплики выдавали прежних Гарри и Рона.
— Да, не зря говорят, что возраст никак не говорит об уровне интеллекта и культуры, — проговорила Гермиона, глядя в окно.
— Именно, правильно подмечено! Филч вон какой старый, а интеллекта как у миссис Норрис, — прыснул Рон.
— Что и требовалось доказать, — вздохнула Грейнджер.
— Герми, ты чего сегодня такая грустная? Что-то случилось? — с тревогой спросил Гарри.
— Нет, Гарри, всё хорошо, просто погода навевает грусть, да и тяжело вновь уезжать от родителей, — ответила Гермиона.
Гарри лишь понимающе кивнул ей в ответ.
— Ребята, готовьтесь к выходу! — пронёсся крик старшекурсника.
— Пусть все остальные ребята выйдут из вагона, не хочу толпиться у выхода, — сказал Гарри, намекая на то, что они задержатся на пару минут в своём купе.
Гермиона в этот момент всё так же смотрела в окно и теребила на пальце кольцо — подарок от папы на прошлое Рождество. Топот и голоса стихли, было ясно, что все ученики уже вышли на перрон. Рон вскочил с места и быстрее всех пошел к выходу, будто ему страшно хочется в уборную:
— Ребята, давайте поторопимся, я уже хочу поскорее поужинать, - с нетерпением простонал Рон.
Гарри кивнул и поплелся за ним следом.
— Ты идешь? — спросил Гарри, поворачиваясь к Гермионе.
— У меня укатилось кольцо, — заныла девушка.
— Давай я тебе помогу, — Гарри поставил свой чемодан на пол и собирался идти к подруге.
— Нет, вы идите, я вас догоню!
— Ну смотри, Герми, мы ушли, — ответил Поттер.
Гермиона со вздохом опустилась на пол и начала ощупывать территорию под сиденьями. Хоть в вагоне и было прохладно, но девушка все равно начала потеть, волосы прилипали к лицу и шее.
— Уф, как же всё раздражает, сегодня ужасный день! — выпалила девушка, всё дальше протягивая руку под сиденья.
— Воу, вот это видок! Тренируешься перед новым учебным годом? — парень остановился у купе, нагло разглядывая девушку.
— Вот дьявол ... — Гермиона поняла, что всё это время она стояла на коленях, хоть её юбка и была до колен, но сейчас она явно задралась.
— Грейнджер? — поморщился парень, будто только что его заставили съесть протухшее мясо с опарышами. — Боже, если бы я знал, что увижу такое зрелище, то не стал бы завтракать, меня сейчас стошнит. — он театрально зажал ладонью рот.
— Шёл бы ты отсюда, Малфой, — прошипела девушка, резко одёргивая юбку.
— Ты ещё будешь мне указывать что делать? — усмехнулся слизеринец. — Лучше тщательно тренируйся, иначе Уизли оприходует шрамоголового вместо тебя.
— Ну судя по тебе, папочка Люциус снова выбрал кнут вместо пряника, и всё лето оприходывал бедного Драко, я угадала? — усмехнулась Гермиона.
— Не смей говорить о моей семье, ты — мерзкая, грязная тварь, — процедил Драко сквозь зубы.
Гермиона закатила глаза и продолжила поиски своего кольца, продолжая словесную перепалку:
— Не надоело говорить одни и те же фразы из года в год? Может поменяешь репертуар, а то уже как-то не цепляет твоя болтовня.
— Лучше бы тебе заткнуться, пока не начала отхаркивать кровавые ошмётки из своего поганого рта, — прошептал Малфой, смотря Грейнджер прямо в глаза.
В этот момент к купе подошёл Блейз Забини:
— Малфой, что ты тут делаешь? Все уже давно вышли из поезда.Заметив гриффиндорку, Забини тут же нацепил на лицо гримасу отвращения.
— Разве не видишь? — Драко махнул рукой в сторону Гермионы. — вляпался в грязь, теперь придётся отмываться всю неделю.
Стиснув зубы, Гермиона держалась изо всех сил, чтобы не повестись на очередную манипуляцию и не наброситься на этого мерзкого придурка. Она уже достаточно хорошо знала Малфоя, он только и ждал ответного огня от неё. Девушка не хотела доставлять ему такое удовольствие, игнорирование — это лучшее оружие.
— Пошли уже, тратить ещё время на это, — мулат особенно подчеркнул последнее слово, явно намекая на то, что речь шла о Грейнджер.
Драко ухмыльнулся:
— Да, ты прав, — слизеринец пнул к ногам Гермионы кольцо, которое всё это время лежало у него под ботинком.
Не отрывая взгляд от её лица, Малфой плюнул на пол, слюна аккурат упала на кольцо и на туфли гриффиндорки.
— Ты такая жалкая, грязнокровка, — прошептал Драко, с особым отвращением.
Он снова выиграл.
Гермиона смотрела на своё кольцо и не могла пошевелиться. Она чертовски устала, и похоже её волнения по поводу нового учебного года были не напрасны. Приближалась гроза.