Глава 7
Раздался слабый стук. Велар неторопливо поднялся из кресла, предварительно положив на стол черную записную книгу, в которой делал какие-то заметки. И подойдя к двери, открыл ее.
— Ты слишком долго, я же сказал уладить все быстро! Джино, ты хоть на что-то способен, кроме как трахать все что движется? — не скрывая своего призрения говорил он.
Джино захлопнул за собой дверь и мужчины направились вглубь комнаты. Велар занял свое прежнее место на кресле, а его гость так и остался стоять напротив. Словно бы провинившийся мальчишка в кабинете у директора, которого ждет выговор.
— Ты выполнил приказ? — не поднимая взгляда проговорил Велар, снова делая какие-то заметки в своей книге.
— Да, с девчонкой все уладил, ближайшие сутки точно не очухается.
— Осложнения?
— Нет, все прошло гладко. Никаких подозрений. Она в больнице, официальная версия - несчастный случай и сильное обезвоживание, — сделав небольшую паузу, Джино нерешительно задал свой вопрос, — А она что ли тоже... из этих? Я ничего не почувствовал.
Впервые за время их разговора, мужчина поднял свой взгляд на стоявшего перед ним собеседника. Взгляд полный гнева, ненависти и решимости.
— Разве я тебе позволил задавать мне какие-то вопросы? — он резко вскочил и схватил Джино за ворот пиджака, — Захлопни свой рот и больше не смей открывать, пока не получишь разрешения!
Велар оттолкнул мужчину в сторону, а сам подошел к входной двери.
— Проваливай отсюда, она скоро должна прийти, — взявшись за дверную ручку, он не спешил открывать ее, давая возможность Джино подойти еще ближе, — И запомни. Еще хотя бы раз прикоснешься к ней, даже подумаешь об Элизабет.. Я уничтожу тебя, растопчу словно назойливую букашку и отправлю обратно туда, откуда ты вылез... навечно.
Он открыл дверь и приказал мужчине убираться подальше. Джино молниеносно ретировался из номера, направляясь обратно в свой бар.
***
— Элизабет, милая, с тобой все в порядке? Ты почти пол часа уже здесь сидишь... совершенно одна, — в комнату вошла взволнованная Джессика, — Он что-то сделал с тобой?
— Нет, все в порядке. Я просто очень устала, — она повернулась к блондинке и искусственно, даже вымученно натянула улыбку на лице, — Прости, если заставила тебя волноваться.
— Думаю, тебе можно уже собираться домой. Время близится к закрытию. Посетителей стало значительно меньше, а из тех кто остался, уже мало что соображают вообще.
— Но как же Джино... и Тара?
— Он звонил, сказал что все в порядке. Тара в больнице, но поводов для волнения больше нет. Видимо просто переутомилась, — она нежно улыбнулась и погладила Лиз по плечу, — к тому же, Джино сказал, что у него есть дела и будет не скоро, так что пока он вернется обратно, уже все разойдутся и бар будет закрыт. Он даже не узнает, что ты ушла на час раньше.
— Джесс, спасибо тебе. Ты всегда была ко мне очень добра, я ценю это.
Девушки сидели какое-то время друг напротив друга, в приятном молчании.
— Слушай, скажи, а если бы у тебя была возможность все бросить и бежать отсюда... бежать в неизвестность, без какой-то гарантии... просто подальше от этого места. Ты бы воспользовалась таким шансом? — Элизабет решилась озвучить такой терзающий ее вопрос.
Джессика не спешила с ответом, обдумывая все варианты. Глядя с тревогой на девушку.
— Что ты задумала, Лиз? Ты же понимаешь, на сколько это все опасно?
— Пожалуйста, просто ответь.
— Я не знаю, — она тяжело выдохнула и продолжила, — Всегда восхищалась твоей смелостью и стойкостью, несмотря на все трудности что свалились на тебя. Многие сдаются.
— Значит... нет.
— Пойми, мы совершенно разные. Я бы и половины не вынесла из того, через что ты прошла. Поэтому, скорее всего, я бы просто струсила... — со всей накопившейся печалью ответила она, — Мне стоит волноваться?
— Нет, не бери в голову. Все в порядке, — ободряюще ответила Лиз, — И Джесс, еще вопрос, — улыбнулась она.
— Валяй, мы же уже и так с тобой тут секретничаем.
— А тебе не показалось странным, что Джино сам поехал разбираться в этой ситуацией с Тарой и больницей. Почему просто было не отправить кого-то из нас, или своих головорезов?
— Ой, да кто его знает, что там у него в голове. Наверняка этому есть какое-то объяснение. Не накручивай себя... поехал, да поехал.
— Возможно ты и права. Я действительно слишком много думаю об этом последнее время, —Лиз встала с дивана и протянула руку Джесс, — Пошли, нам пора.
Девушки вышли из комнаты и направились обратно в зал. Побыв там еще совсем немного времени, Элизабет поняла, что ловить тут действительно уже нечего и пошла переодеваться в гримерку.
До закрытия оставалось каких-то пол часа. Бар опустел, большинство танцовщиц уже тоже переоделись и приводили себя в порядок, снимая эту тонну макияжа, накладных ресниц и оттирая блестки с тела. Закончив с этой рутиной, Лиз убрала платье обратно в шкафчик, забрала свою сумку и попрощавшись с другими девушками вышла из комнаты.
— Уже уходишь? — за спиной раздался хриплый голос.
— Да, все уже закончилось и я жутко устала, — не оборачиваясь спокойно ответила девушка.
— И что, даже не попрощаешься? — ухмыляясь сказал Джино и подошел вплотную к Лиз.
Тело Элизабет напряглось и она резко обернулась к мужчине, в полной готовности, что он в очередной раз что-то выкинет. На удивление, хоть он и остался стоять очень близко, но даже не пытался дотронуться или остановить ее. Просто замер с улыбкой на лице.
— Ты все знаешь, — решительным голосом сказала она.
— Всегда восхищала твоя проницательность. Разумеется я все знаю.
Ей так и хотелось стереть с его наглой рожи эту самодовольную ухмылку, но она боялась. И не понимала. Что за игру он сейчас ведет с ней.
— И что, ты просто так возьмешь и отпустишь меня?
— Ха... Знаешь, Лиз, была бы моя воля, ты навсегда осталась бы здесь. Или хотя бы до тех, пора не сломалась. Тогда бы я вдоволь наигрался и выбросил тебя на улицу. Как собаку, — он сделал еще один крошечный шажок и замер в нескольких сантиметрах от ее лица. Наклонился к шее, сделал глубокий вдох и продолжил, — Считай, ты выиграла счастливый лотерейный билет у этой жизни, — он громко рассмеялся, — Ну или это шутка самого дьявола!
Мужчина развернулся и пошел в сторону своего кабина, продолжая громко смеяться. Он не оборачивался и лишь крикнул напоследок.
— Удачи в аду! Там и увидимся! До встречи!
Элизабет стояла как вкопанная несколько минут, не понимая смысла его бредовых слов. Странного поведения и той легкости, с которой он отпустил ее. Она не верила происходящему. Ожидая до последнего, что он сейчас разверзнется и накинется на нее. Изобьет, запрет где-то или просто убьет. Но Джино так и продолжил удаляться, пока совсем не скрылся из вида.
Быстрым и уверенным шагом Лиз вылетала из бара как ошпаренная. Миллион мыслей роилось у нее в голове. Она не знала что ей теперь делать, можно ли кому-то доверять. Чувство безысходности захлестнули ее с головой. Не в силах больше выдерживать это, она побежала. Бежала просто по темным улицам, скверам, паркам, не разбирая дороги, куда глаза глядят. Было не важно зачем или куда - главное подальше отсюда.
Сколько уже прошло времени и где она оказалась, девушка не могла разобрать из-за переполнявших ее эмоций. В следующее мгновение она зацепилась ногой о небольшой камень и повалилась прямиком на землю.
— Твою мать, — вскрикнула Лиз от боли, продолжая лежать на земле.
Она немного осмотрелась вокруг и заметила множество деревьев и кустов.
«Видимо забежала в какой-то парк» — подумала девушка, массируя ушибленную ступню.
Переведя дыхание и расслабив все тело, боль понемногу начала угасать. Элизабет легла на спину, раскинув руки по бокам и начала всматриваться в небо. Солнце только недавно начало вставать и оттого небо озаряли легкие оранжевые блики.
— Ну и что мне теперь делать? Я совершенно запуталась. Почему в моей жизни одни только проблемы? — девушка задавала вопросы своему призрачному собеседнику.
— Кар! — пугающе громко раздался звук в нескольких метрах от девушки.
Испугавшись, девушка резко подняла голову и увидела причину своего беспокойства.
Рядом с ней, на ветке небольшого дерева сидел огромный ворон. Он пристально наблюдал за Элизабет, не издавая больше ни звука.
— Отлично! Тебя еще тут не хватало. Кыш! Уходи! — она сделала несколько отчаянных попыток прогнать своего незваного гостя, махая руками, — Ты смотри какой упертый!
После пары минут игры в гляделки, Элизабет оставила попытки как-то воздействовать на птицу и просто легла образно на траву.
— Ну и пожалуйста, сиди там сколько влезет! — прокричала она, — Класс! Докатилась, молодец Элизабет, с птицами то ты еще не разговаривала, — отчитывала саму себя девушка.
— Кар! — птица подлетала к Лиз и приземлилась на траву в полуметре от нее.
— Да ты огромный. И очень красивый, — рассматривая ворона девушка повернула голову на бок, — Если тебе нужна еда, то у меня ничего нет. Можешь улетать. У меня больше вообще ничего нет. Ни дома, ни семьи. И даже то, что я считала когда-то своим, оказалось лишь иллюзией, — накопившаяся боль, вновь начала выплескиваться наружу и девушка закрыв лицо ладонями разревелась.
— Кар! Кар! — не унималась рядом птица.
— Да что тебе нужно, — сквозь слезы прокричала она.
— Кар! — ворон взлетел к небу, сделал пару кругов над головой Элизабет и вновь опустился рядом с ней на землю.
Поведение птицы заинтересовало ее и немного успокоившись она вытерла слезы, приподнялась на локтях и села.
— Ты хочешь поговорить?
— Кар!
— Классно! Я точно схожу с ума. И как можно было додуматься до такого. Так держать Элизабет. Молодец!
Птица внимательно уставилась на девушку, словно в ожидании чего-то.
— Мне нужно принять очень важное решение. Но я безумно боюсь. Боюсь вновь ошибиться. Понимаешь?
— Каааар!
— Супер, — девушку рассмешила абсурдность этой ситуации, — Я не могу больше никому доверять. Но и уж слишком убедительным был тот мужчина... Он говорил так, словно знает обо мне все. Возможно, это мой шанс узнать. Я чувствую, от меня всю жизнь что-то скрывали, я жила в вечном обмане и сейчас как никогда близка к тому, чтобы узнать правду. Правду о себе.
— Кар! Каааар! — птица взмахнула крыльями и взлетала обратно на ветку, все также наблюдая за Элизабет.
— Видимо ты тоже согласен со мной, — Лиз поднялась на ноги, отряхнула пальто, — Мне терять больше нечего, я уже лишилась всего. Не хочу сгнить здесь... — немного подумав, она проложила, — Я конечно могла бы просто убежать, плюнуть на все и начать жить с чистого листа...
Птица резко встрепенулась, начала размахивать крыльями и громко кричать.
— Да тише ты, тише. Не ори так, — девушка пыталась успокоить взбесившуюся птицу, — У меня все равно даже нет денег на билет, чтобы добраться хоть куда-то. Все что заработала, уже отдала в часть долга. А испытывать судьбу, в надежде что Джино не передумает, у меня нет желания.
Девушка замолчала на какое-то время о чем-то размышляя.
— Получается, что у меня и выбора то нет особо. Я должна попробовать! — обратилась она вновь к птице, — По крайней мере, Велар не пытался меня убить.
— Кар-Кар! — птица поднялась в воздух, и немного покружив над девушкой улетала.
— И тебе пока, — Элизабет улыбнулась и направилась в обратном направлении, чтобы выйти к дороге и дойти до дома. Нужно привести себя в порядок и переодеться.
Ворон пролетел над всем парком, пересек несколько городских улиц и залетев в тихий закоулок, он проскочил в небольшое открытое окно, приземлившись на пол в темном помещении. В тот же миг, словно по волшебству, перья и клюв начали исчезать, пока полностью не пропали и в маленькой комнатке остался стоять человек. Он наклонился к ближайшему ящику и достал стопку аккуратно сложенных вещей. Переоделся и вышел на улицу, направляясь в неизвестном направлении.