Глава 5
Изящная блондинка вышла на середину сцены и заворковала своим нежным голосом.
— Дорогие наши гости, мы были рады приветствовать здесь каждого из вас! Давайте же еще раз поднимем бокалы в этот замечательный праздник и поприветствуем еще одну нашу прекрасную танцовщицу! — в зале раздался всплеск аплодисментов, звон бокалов и радостные возгласы посетителей, — это будет завершающий танец сегодняшней программы! Но! Праздник еще не заканчивается, вся эта ночь будет в вашем распоряжении! Встречайте! Чарующую Лиззи! — под нарастающие и возбужденные крики, Джессика удалилась со сцены.
— Ну вот и все, пора, зажги там, — девушка мягко улыбнулась Элизабет и легонько подтолкнула ее на сцену.
— Я справлюсь, — ответила она Джесс. Но больше это было сказано для самой себя, чтобы придать смелости.
Как только Лиз начала неспешно выходить на сцену, сразу заиграла музыка, которую она выбрала специально для своего выступления. Это была песня «Glory Box» в исполнении Portishead.
Каждая клеточка тела мигом отозвалось на звуки мелодии. И дойдя до середины, с первых слов песни она закружилась в изящном танце. Мысли которые ранее так терзали разум девушки, тут же улетучились. Она больше не чувствовала себя так одиноко, забыв обо всех тяжестях что легли на ее хрупкие плечи и душевных переживаниях, Лиз полностью отдалась и растворилась в этих движениях. Хотя бы в эти минуты, ей почувствовался вкус свободы.
Все присутствующие с изумлением наблюдали за легкостью и грацией прекрасной незнакомки. Элизабет так пластично и сексуально управляла всем свои телом - это не могло не завораживать. Она стала словно заклинателем змей, оказавшись среди этих ядовитых и опасных глаз, которые уставились на нее.
В первом ряду хищников также расположились Джино и Томас, жадно поглощая своей похотью Лиз.
— А она ничего, — Томас сделал пару глотков Макаллан 1939 года, его любимый Шотландский односолодовый виски и повернулся с легкой улыбкой к Джино, — кажется я прогадал, когда согласился оставить ее только тебе. Может пересмотрим наше соглашение?
— Нет, — без лишних эмоций и предисловий ответил Джино.
— Ну и ладно, найду другую потеху себе, — с напускной обидой сказал мужчина и допил остаток напитка залпом, — вон ту, например, как там ее зовут? Вроде ничего такая, — указал он одним взглядом на рыжеволосую девушку, одиноко сидевшую на диванчике, неподалеку от сцены.
— Моника. И она вся в твоем распоряжении. Сделает все что ты захочешь, — прикурив сигару, он продолжил, — хотя мы же оба знаем, что любая здесь сделает все что мы захотим, — уже смеясь говорил он своему приятелю.
Лишь только понятная им двоим шутка, так развеселила мужчин. Дальше они продолжали наблюдать за танцем Элизабет в полнейшей тишине.
В зале наполненном казалось бы до отказа, то и дело сновали девушки, уже завершившие свою программу, для развлечения гостей и в поиске новой цели на ночь. Кто-то отправлялся уже с новоиспеченными поклонниками в вип комнаты, для приватных танцев. Другие же, кокетливо присаживаясь за столики, составляли компанию в распитие алкоголя и приятной беседе.
Сегодняшняя ночь была особенно оживленной и яркой. В каждом баре и клубе города собирались толпы шумных посетителей, в надежде провести эту ночь весело и на полную катушку. День короля - любим не только среди местных жителей, но и туристов, которые в свою очередь специально приезжали именно в эти даты в Амстердам, для празднования и новых впечатлений. Алкоголь лился рекой, музыка и звонкие голоса не замолкали не на минуту.
Уже в завершение своего танца, Элизабет обхватила шест руками, немного подтянулась сгибая руки в локтях и начала медленно и высоко поднимать поочередно ноги перед собой, словно изображая веер. После, она поднялась на одних руках еще выше, чуть ли не на самый максимум и изящно обхватив пилон ногами, зажимая его между ними, она опустилась вниз головой к основанию. При этом выгибая спину, словно полумесяц и держась руками снизу за шест.
Музыка затихла и в зале вновь раздались радостные улюлюканья, звон бокалов и похотливые высказывания.
Элизабет спустилась на пол, мило улыбнулась и уверенной походной направилась обратно за кулисы.
— Жди меня тут, — произнесла блондинка и быстро направилась к гостям.
На смену Лиз тут же вышла Джессика, еще раз всех поблагодарила за посещение, пожелав отличной праздничной ночи, она удалилась со сцены.
— Отлично, ты просто супер! Первый раз видела как ты танцуешь, даже и не знала, что у тебя настоящий талант, — радостно затараторила Джесс, почти подбегая к Элизабет, — время сейчас только два часа, так что нам работать еще как минимум пять, до закрытия. Поэтому, ввожу тебя в курс дела. Сейчас ты также, как и все остальные девушки выходишь в зал и развлекаешь гостей, своим присутствием и милыми беседами. Алкоголь пить запрещено! Ты только делаешь вид, что пьешь, не более. Иначе накидаешься еще раньше чем часы пробьют три. Все понятно?
— Да.
— А, и еще, Лиз, если кто-то из гостей захочет приват танец все через согласование со мной, я всегда в зале у сцены, на диванчике. Постоянные все это знают, так что не парься, обычно они сами уже подходят и просят конкретную девушку.
— Я знаю все, Джессика, не первый год же здесь.
— Да, но раньше ты была в баре, там не было таких заморочек.
— Не переживай, я в курсе, — улыбнулась Лиз ей, — все будет хорошо. Все правила знаю.
— Хорошо, тогда увидимся, — девушка уже развернулась и собралась уходить.
— Подожди, Джесс, ты не знаешь где Тара? Не могу ее найти с самого прихода.
— Никто не может, мне даже пришлось в замену ей поставить Георга, чтоб его, он же совсем зеленый еще, только пришел недавно с таким потоком не справляется. Но уж лучше так, чем если Джино заметит всего одного бармена за стойкой и взбесится.
— Я волнуюсь, мне кажется с ней что-то случилось. Она не могла так просто взять и уйти.
— Давай так, я еще раз попробую выяснить куда она запропастилась, а ты иди и займись делом. Хорошо?
— Да, спасибо тебе.
Элизабет направилась в зал для обольщения и развлечения гостей. От одной мысли об этом к горлу девушки подкатывала тошнота. Но в данный момент, выбор у нее был невелик. И она подошла к первому попавшемуся на пути столику, где сидели трое мужчин.
— И какова была вероятность, что я встречу сразу столько притягательных мужчин за одним столом? — Лиз натянула самую обворожительную улыбку на своем лице и придала голосу некоторой глубины, — фортуна мне сегодня улыбнулась, не иначе, — она присела на свободный стул за столом.
Мужчины тут же оживились, начиная поочередно представляться и осыпать девушку комплиментами. Подмечая то, как она восхитительно танцевала и что отдали бы все, лишь бы посмотреть на это еще раз.
Так, один за одним, сменялись лица и шли часы. Разговоры становились все более скучные, люди все более пьяные. Единственный плюс, который подметила для себя девушка, под таким количеством спиртного все проще было выставлять тройной, а то больше, ценник за танец в вип комнатах. И увеличивать выручку в баре, предлагая гостям заказывать еще и еще выпивки.
До закрытия оставалось всего пара часов. Ноги уже изрядно болели, голова раскалывалась, от бесконечного гула, запаха сигаретного дыма вперемешку с алкоголем, которым будто было пропитано все вокруг. От усталости Элизабет хотелось просто упасть где-нибудь и уснуть часов на двенадцать, а лучше и на целые сутки.
Новостей о Таре до сих пор так и не было и тревога возрастала все больше. Самые ужасные мысли проникали в глубины сознания и словно сорняки пускали там свои корни.
Чтобы немного освежиться, Лиз решила выйти на пару минут, подышать свежим воздухом. Только прежде необходимо предупредить Джесс. И девушка начала продвигаться к сцене, в поисках своей цели.
Джессика стоял в компании какого-то статного, высокого мужчины. Широкие плечи, темные волосы, прямая осанка. Почему-то Лиз он показался выбивающимся из общей массы, которая окружала ее. Он стоял к ней спиной, поэтому девушка не могла рассмотреть его лица. Лишь только подметив, как отлично на нем сидит брючный костюм. Но не успела она подойти вплотную, как мужчина тут же удалился, не удостоив Элизабет своим внимание. Она даже не успела разглядеть его черты лица, в таком приглушенном свете зала.
— Джесс, слушай, хотела тебя предупредить. Мне нужно выйти на пару минут, подышать. Не могу больше здесь находиться, — устало проговорила девушка, опираясь рукой о стол.
— Лиззи, милая. Еще один танец, и потом можешь выйти подышать, — заговорила блондинка, с жалостью в глазах, — я понимаю, ты устала, но этот мужчина отвалил только что такую кучу денег, за то, чтобы именно ты исполнила приват танец для него. Иии...
— О ком ты говоришь, я не понимаю? — перебив свою собеседницу, поинтересовалась девушка.
— Ну как же, вот этот мужчина с которым я только что говорила, ты разве не видела?
— Видела, конечно. Но почему именно я? Да он даже не посмотрел в мою сторону, словно я пустое место! — возмущенно говорила Лиз, — Не очень то похоже, чтобы именно я его интересовала. Да и с таким же успехом, я могу станцевать фонарному столбу.
Джессика немного рассмеялась от такого сравнения, но проложила говорить.
— Слушай, я не знаю. У всех свои причуды в голове. Но он просил только тебя. И заплатил сумму выше в 6 раз, при условии только, — девушка немного понизила голос, — ты будешь делать все, что он скажет.
— Но...
— Подожди, без паники, — начала оправдываться блондинка, — Есть договоренность. Никакого секса и никаких прикосновений. Ты же помнишь, все это только по твоему согласию.
— Что ему тогда нужно?
— Он не сказал. Но заверил, что ты в безопасности.
— Хорошо, в какой он комнате?
— Я сказала ему ждать тебя в шестой випке, она единственная свободна сейчас, — быстро проговаривала Джессика, одновременно что-то записывая себе в блокнот, — и да, чуть не забыла, появились новости о Таре, подробностей никаких не знаю. Джино куда-то уехал и сказал ждать информацию.
Сердце бешено заколотилось в груди Элизабет, волна жара обдала все тело и словно парализовала. Неизвестность пугала больше всего.
— Лиз, все будет хорошо, уверена. Не накручивай раньше времени. Уже что-то известно и то хорошо, — подбадривала ее девушка, — Иди, он ждет уже. Нужно работать.
Девушка побрела, полностью погруженная в свои мрачные мысли, через общий зал к коридору, который ведет к вип комнатам.
Дойдя до нужной двери, она сделала пару глубоких вдохов. И повернув дверную ручку, вошла внутрь.