4 страница24 ноября 2022, 21:38

Глава 3

Спустя почти два месяца как Лиз драила полы в баре, синяки на теле уже прошли, а ссадины все затянулись, оставалась лишь только изредка беспокоящая головная боль и дыра в душе. За это время она ни разу не пересекалась Джино, так как он был в отъезде по своей работе.

Необходимую часть долга она ежемесячно передавала его помощнику по бизнесу - Рафаэлю, он занимался всеми финансовыми вопросами в баре. Высокий, темноволосы парень с золотисто-карими глазами, пухлыми губами и широким носом. Он был достаточно мил с Элизабет и каждый раз ее подбадривал. Она искренне не понимала, как он вообще попал сюда и уже столько лет работает на Джино. Ведь парень совершенно не вписывался в этот адский круг, состоявший из монстров. Его простота и искренность в общении была поразительна.

«При других обстоятельствах, возможно, мы смогли бы даже быть друзьями» – думала про себя девушка.

— Ну что, дорогая, как ты себя чувствуешь? — поинтересовалась Тара с ласковой улыбкой, вырвав из своих мыслей Элизабет.

— Уже лучше, но даже не могу себе представить что ждёт меня дальше, ведь завтра я уже должна буду выйти в ночную смену. Трясти жопой перед этими похотливыми уродами, — от одной этой мысли ее начинало трясти, вся неприязнь была написана на лице.

— Ты справишься, надеюсь это не навсегда и ты сможешь вернуться обратно в бар, как Джино успокоится.

— Даже не знаю, Тар, мне кажется я никогда уже не вырвусь отсюда. Я думала сбежать, но не знаю как это сделать, ведь у него кругом связи. Боюсь, что даже за пределы города не смогу выехать незамеченной. И тогда, он точно меня убьёт, — от такой безысходности и наполняющего отчаяния, глаза залили слёзы.

— Ну же, крошка, мы обязательно что-то придумаем, все наладится, — она обняла Лиз и погладила по голове.

Девушка лишь уткнулась в плечо своей подруги и периодически всхлипывала.

— Я очень его боюсь, Тара. Ты помнишь что случилось в прошлом году с Алекс? В каком состоянии полиция нашли ее тело, страшно представить что она пережила за последние часы своей жизни, — Лиз больше не сдерживала себя и отдалась чувствам, прижимаясь сильнее к подруге. Слёзы покатились по ее щекам градом.

                         ***

«Ну вот и настала эта ночь, которую я так боялась. Где мне нужно будет переступить через себя» — прокручивала в голове девушка, собираясь на работу.

Фредерик, как обычно был где-то в запое у своих дружков, поэтому никто не мог помешать ее вечернему ритуалу. Лиз приняла горячий душ, чтобы хоть как-то расслабиться и унять дрожь в своем теле. Но к огромному огорчению, это не принесло желаемого облегчения. Она ощущала сильный мандраж и лёгкую тошноту, нервы были на пределе.

Надев на себя кружевное нижнее белье, облегающую чёрную юбку чуть выше колена и немного блестящий, едва прикрывающий пышную грудь топ, такого же цвета, она посмотрела на себя в зеркало и принялась за макияж. Обильно накрасив ресницы, девушка нарисовала изящные стрелки на глазах, а также оформила губы темно вишневой помадой, с матовым финишем. И собрала свои длинные волосы в низкий пучок.

Немного покружившись перед зеркалом, Лиз была довольна проделанной работой. В отражении на неё смотрела сексуальная, красивая и длинноногая девушка с прекрасной фигурой, которая была дарована ей  от природы.

«Дура! Как ты могла вляпаться во все это дерьмо?» - подумала Элизабет про себя. Она пошла на кухню и облокотилось руками на столешницу.

— Надеюсь хоть это немного поможет — сказала девушка вслух и достала из шкафчика бутылку виски со стаканом.

Налив чуть меньше половины, она почти залпом осушила его. Следом пошла ещё одна такая же порция. Приятная горечь обдала горло и разошлась теплом по всему телу. Почувствовав небольшие облегчение, Элизабет сполоснула стакан и убрала все обратно.

Уже почти на выходе из квартиры, Лиз надела темно-бордовые туфли на высоком каблуке, а наверх накинула лёгкое пальто в тон обуви и вышла на улицу.

Дорога заняла чуть больше обычного, так ей не хотелось возвращаться на работу и девушка бродила по окрестностям не спеша, погрузившись в свои мысли. На улице было уже темно, от чего город казался ещё прекраснее. Лишь фонари освещали дороги, а всюду из окон пробивался свет, где бурлила своя жизнь. По пути встречались толпы празднующих туристов и местных жителей. Было достаточно шумно и многолюдно, несмотря на время.

Немного помедлив у входа в бар и представив события, которые ее ожидали сегодня. Она собралась с духом и сделала шаг в неизвестность.

Тео, как обычно, стоял недалеко от входа и встретил девушку оценивающим взглядом.

— Привет, пташка! — заулыбался он  ехидно, подмигнув.

— Привет — сухо процедила Лиз.

— Что, даже не съязвишь? Видимо с прошлого раза твой пыл остудили? — явно издевался он над ней.

— Отвали от меня уже наконец. Жди дальше, когда Джино бросит тебе очередную кость! — зло бросила в ответ девушка и направилась дальше в зал, не желая больше продолжать этот диалог.

— Сука! — донёсся за спиной яростный крик мужчины.

Элизабет направилась в дальний зал, минуя барную стойку, эта часть заведения открывалась только после одиннадцати. В баре было уже полно посетителей. Нескончаемое количество пьяных и похотливых самцов, ожидающих шоу.  Она глазами искала свою подругу, в которой сейчас как никогда нуждалась, но ее нигде не оказалось.

«Странно, в такое время и с полной посадкой в баре. Где она может быть?» — задавала сама себе мысленно вопросы Элизабет.

Девушка двинулась дальше, размышляя о сложившейся ситуации и просто рекордном количестве посетителей сегодня. Даже не заметив как зашла в комнату для персонала, где обычно все танцовщицы готовились к своему выходу на сцену.

Сегодня должно было состояться грандиозное шоу, где каждая девушка выступала со своим номером или в тандеме с кем-то. Ведь этот день был одним из любимых для многих, двадцать седьмое апреля - «День короля».

— Смотрите-ка, кто к нам пожаловал, девочки — с ядовитой ухмылкой пролепетала одна из присутствующих, — Неужели сама невинность снизошла до нас, — не унималась она.

— Привет, шлюшка, — с улыбкой ответила Лиз.

— Ах ты мразь! Ну я тебе сейчас устрою, — девушка двинулась на Элизабет, намереваясь затеять драку, — Я уничтожу тебя, — вопила она.

— Угомонись, Моника, иди лучше трахни какого-нибудь старпера, — смеялась Лиз, — или что ты там с ними делаешь обычно.

— Да ты вообще охренела? — Моника налетела на Элизабет хватая за волосы и завязалась потасовка.

Кто-то выкрикивал имена девушек в поддержку, явно забавляясь происходящим, некоторые пытались их успокоить, единицы вовсе покинули помещение со скучающим видом.

— Ненавижу тебя, — кричала Моника, пытаясь расцарапать лицо Лиз и хватая за волосы.

— Гори в аду, тварь! — ответила девушка и нанесла коленом удар в живот, следом полетел кулак в челюсть зачинщице.

Потеряв равновесие девушка повалилась на пол, Элизабет немедля уселась верхом на соперницу и начала что есть силы молотить ее. Гнев переполнял и словно пелена застелила весь разум. Она была не столько зла на Монику, сколько пыталась просто выплеснусь весь свой накопившийся гнев за эти долгие месяцы. А она, она просто стала последней каплей в чаше терпения Лиз.

Моника никогда не упускала возможности, поддеть девушку. С самого появления Элизабет в баре, та возненавидела ее. За якобы особое отношение Джино к ней, за ее внешность, способность отстоять себя перед другими. И просто потому, что она постепенно теряла свою значимость на фоне Лиз.

— Какого хрена здесь происходит? — пронёсся эхом разъярённый мужской голос.

В следующие мгновение он подлетел к девушкам и одним рывком снял Элизабет с уже обессилившего тела.

— Джино, дорогой, эта ополоумевшая чуть не убила меня! Посмотри что она сделала с моим лицом, — вся в слезах, немного пошатываясь подходила Моника к мужчине. Пытаясь всячески дотронуться до мужчины и ища поддержку в нем.

— По тебе давно пластический хирург плачет, так что можешь сказать мне спасибо. Лучше чем сейчас ты уже выглядеть не будешь — съязвила Лиз.

— Ты! Бешеная стерва, — перешла уже на визг Моника.

— Закрыли рты, обе! Больше я повторять не буду, — прорычал Джино, не выпуская руку Элизабет.

На мгновение в комнате повисла гробовая тишина, словно время остановилось. Никто даже пошевелиться не смел.

— Я спрашиваю ещё раз, какого хрена здесь произошло? — наконец нарушив тишину, сказал мужчина. И посмотрел на Лиз.

— Не знаю, я просто зашла, а эта ненормальная начала ко мне опять цепляться, — уже спокойным голосом ответила Элизабет.

— Джино, она все врет, это она накинулась на меня, — затараторила девушка.

— Хватит! Через 15 минут у вас начинается выступление. И только попробуйте облажаться, — зло процедил он, — И Моника, приведи себя в нормальный вид. Выглядишь отвратительно!

— Если это вообще возможно, — едва слышно сказала Лиз, бросив колкий взгляд на девушку.

Моника закипала от злости, из-за чего ее лицо приобрело пурпурный оттенок, но ответить она ничего не решилась больше, лишь прожигала взглядом ненавистный объект.

Джино же, закатив глаза, от надоедливой перепалки лишь глубоко и шумно вздохнул.

— Собирайтесь все и живо на сцену. Цирк окончен! — скомандовал он, — А ты, Элизабет, пойдёшь со мной.

Все девушки в комнате переглянулись, в глазах читался испуг. Лишь Моника победоносно заулыбалась, в ожидании того, что мужчина вновь расправится с Элизабет.

От осознания того, что ей придётся вновь остаться наедине с этим монстром, у Лиз встал комок в горле, а по телу пробежали мурашки. Делать ничего не оставалось и она побрела следом за удаляющимся мужчиной.

Войдя в его кабинет, она встала напротив Джино недалеко от двери. Он в свою очередь закрыл ее и запер на замок. Леденящий ужас и паника понемногу начали заполнять разум и тело девушки.

«Что ещё ему от меня нужно?» — немой вопрос застрял в сознании.

— Детка, знаешь, а я даже немного скучал эти месяцы, — сказал он спокойным голосом и подошёл ближе, там самым разорвав между ними расстояние до минимума, — по твоему безрассудству, упрямству и такому страстному темпераменту. Знаешь, даже когда я тебя подобрал тогда на улице, как котенка, даже в той казалось бы безвыходной и такой безжалостной ситуации, что с тобой приключилась... Даже тогда ты не потеряла свое лицо, не поступилась своими принципами и продолжала упорно демонстрировать коготки, — легкая улыбка, почти незаметная, коснулась его губ.

— Что? — не веря своим ушам, девушка выпучила глаза и инстинктивно сделала шаг назад, уперевшись в стену.

— Ты так сладко пахнешь, — он вновь приблизился и наклонился к ее шее, делая глубокий вдох, — Я так завёлся увидев тебя такую дикую и разъярённую верхом на Монике. Ты мне всегда такая нравилась. Признаюсь честно, я даже немного тобой восхищен, самую малость.

— Чего ты хочешь от меня, Джино? — еле сдерживая подступающие слёзы, проговорила Лиз.

В голове уже созрели десятки вариантов развития событий. И все они были не в ее пользу. Элизабет приготовилась к самому худшему. «Нет, я не дамся тебе так просто, урод. Лучше сдохнуть. И тогда наконец-то я стану свободна» — подумала она.

— Тебя, разумеется, разве не ясно? — сладко улыбался мужчина.

— Я не вхожу в число твоих шлюх, оставь меня в покое, — уверенно заявила она.

— А жаль, очень жаль, ты многое упускаешь, — он обхватил ее за талию и прижал всем телом к стене, — попробуй, тебе понравится. И вообще, я ведь могу и не спрашивать. А просто взять то, что принадлежит мне. То, что я хочу.

— Не трогай меня, отпусти, — в жалких попытках она пыталась оттолкнуть его от себя, но силы явно были неравны, — я никогда не буду твоей.

— Ты уже моя, ты стала моей сразу как только согласилась на мои условия. И ты должна быть мне благодарна! Если бы не я, ты бы уже давно валялась где-то в канаве. Я спас тебя дважды.

— Если бы не ты, меня бы здесь вообще не было! И ничего бы этого не было.

— Милая моя девочка, возможно ты забыла. Так позволь мне напомнить. Это ТЫ пришла ко мне за очередной дозой, это ТЫ умоляла меня на коленях дать тебе денег, — говорил Джино ей прямо над ухом, медленно и бархатисто, — и это ты заключила со мной тот договор.

Непрошеные слёзы скатились по щекам Элизабет и чувство неминуемой беды одолело ее.

— Прошу тебя, не надо. Все что угодно, только не делай этого, — молила она, — Я ..., — не успела закончить фразу Лиз.

Мужчина впился своими жадными губами в ее, не слушая больше что она говорит.  Руки блуждали по телу девушки и изучали каждый изгиб. Тело Лиз ответило мелкой дрожью, страх сковал все мысли и какие-либо попытки на сопротивления. Она словно больше была невластна над собой.

— Как же давно я хотел это сделать, — прошептал он, не прекращая свой напористый и полный страсти поцелуй.

Одинокая слеза скатилась по щеке Элизабет.

Довольный собой и упиваясь своей властью над девушкой, Джино резко отстранился и заговорил полушепотом.

— Я не возьму тебя силой, нет. Мне нравится эта игра, она доставляет мне куда большее удовольствие. Смотреть на твои жалкие попытки сохранить свое достоинство, страдания, противостояние мне - это по-настоящему заводит и привлекает меня, — после он наклонился и прошептал ей в самое ухо, — ты сломаешься, рано или поздно ты сдашься мне. И будешь молить только об этом, чтобы я взял и трахнул тебя как следует.

Громкий стук в дверь и чей-то голос отвлёк от происходящего. Девушка с облегчением выдохнула.

4 страница24 ноября 2022, 21:38

Комментарии