11. Умиротворение перетикающее в боль.
Омега тихо шёл по коридору, постоянно оглядываясь. Из-за темноты, юноше приходилось щурится, что бы разглядеть дорогу и нигде не споткнутся. Тихой поступью он добрался до поворота. Оглянувшись, омега почувствовал как его схватили за руку и потянули за поворот. Он только открыл рот, что бы пискнуть как его закрыли ладонью.
— Чшшш, — прошептали на ухо. — Тэ, это я.
Тэхён, услышав знакомый голос и запах можжевельника, позволил себе расслабиться. Широко улыбнувшись, он обнял мужчина за шею, чувствуя руки на талии.
— Я скучал за тобой. У тебя мало времени на меня, — промурлыкал на ухо Ким. — Его Величество совсем не щадит тебя...
— Это моя работа, Тэ, — поглаживая голову омеги, прошептал альфа. — Я личный помощник короля. Ты должен помнить об этом. Неужели Его Величество не нагружает тебя? — после небольшой паузы спросил он.
— Мой господин какой-то странный эти три дня. После ухода лекаря Его Величество стал каким-то слишком спокойным и все время сидит то в покоях, то в саду. Он стал молчаливым и все время в своих мыслях. Я волнуюсь за Его Величество... — закусив губу, прошептал Тэхён.
— Его Величество тоже какой-то странный. Эти дни у него слишком хорошое настроение, что не свойственно ему.
— Может, у них все наладилось? — предположил омега.
— Надеюсь на это, — прошептал альфа и потянулся к шее Кима.
— Ну, Хоби!... — тихо взвизгнул юноша, чувствуя губы на своей шее.
***
— Нам нужно что-нибудь придумать, иначе этот омега заберёт все себе, — недовольно сказал мужчина.
— Его Величество не хочет больше брать себе наложников, — добавил другой. — И я уверен, к этому приложил руку этот принц, — цокнул альфа.
— Если наши сыновья-омеги не попадут в гарем и не понесут от короля, мы потеряем все, — мужчина почесал подбородок, осматривая присутствующих.
— Нам нужно что-то делать, — решительно заявил другой. — Вы видели короля? Он сам не свой,— фыркнул он.
— Если мы ещё раз поднимем эту тему, он убьёт нас к чертям собачьим!
— Если король не хочет сам устранить этого омегу, это сделаем мы, — ухмыльнулся мужчина.
— Чиновник Кан, мы не хотим кормить червей своими телами! — воскликнул другой мужчина.
— Не волнуйтесь, чиновник Нам, мы сделаем это чужими руками, — хмыкнул Кан и кровожадно ухмыльнулся.
***
Юноша сидел на качелях, осматривая сад. Ветер качал его из стороны в сторону, будто укачивая, а солнце согревало тёплыми лучами. Лето решило сжалится над всем живым и немного уменьшило своё давление, что бы новые жизни могли зародиться — растения. Кроме них, развивается ещё одна новая жизнь в животе Чимина. Сейчас всего второй месяц, но омега прекрасно чувствует своего малыша, который продолжает расти.
Принц с тёплой улыбкой на губах поглаживает ещё плоский животик через одежды и шёпотом разговаривает со своим чадом. Он и не думал, что ребёнок под его сердцем сможет так быстро обрести для него смысл и растопить это же холодное сердце. Желание увидеть ребёнка растёт с каждым днём, а любовь — в геометрической прогрессии. Внутренний омега уже знает и понимает, что он папа и пытается как можно быстрее вбить это в голову Чимина. А сам Чим и не сопротивляется. Принимает эти чувства, которые пока не знакомы ему, но уже знает, что этот ребёнок для него — благословение и он жизнь свою отдаст за свою частичку.
— Ваше Величество, — Чану прервал эту идиллию своим появлением. — король просит вас прийти к нему, — поклонился омега.
А Паку ничего не осталось как повиноваться и отправить к мужу. Аккуратно шагая по земле, на которой была зелёная травка, юноша мягко улыбался. Поднимаясь по лестнице, он слышал шаги сзади.
— Чану, приготовь ванну в моих покоях, — попросил принц.
— Слушаюсь, Ваше Величество.
Омега увидел дверь в покои короля и вошёл, не стуча. Юнги сидел на постели, смотря в окно. Услышав запах сакуры, он повернул голову в сторону супруга. Чимин мягкой поступью подошёл к альфе, становясь рядом.
— Ты звал меня, — напомнил принц.
— Чимин, — Мин поднял глаза на младшего. — Только не нервничай, хорошо? — мужчина поднялся, ровняясь с мужем.
— Не нервничать? — переспросил он. — Ты пугаешь меня, Юнги, — нахмурил брови Пак.
— Пришло письмо от твоего отца, — Дракон положил руки на хрупкие плечи юноши, несильно сжимая. — Он написал, что твой брат... он... — закусил губу старший. — Болезнь дала больше осложнений. Лекарь сказал, что он может не пережить это лето...
— Ч..что...? — вздрогнул Чимин. — Подожди. Т..ты же врёшь, д..да? Э..этого не м..может быть... — покачал головой младший.
— Мне жаль, Чимин, — Юнги притянул супруга в объятия, поглаживая по спине, чувствуя как тело подрагивает.
— Мой Чонгук-а-а-а!... — взвыл Пак, давясь своими же слезами.
— Успокойся, прошу тебя! — сильнее стиснул в объятиях альфа.
— Он мой б..брат! Юнги! Как... почему... я не понимаю... — юноша обмяк в руках Мина, глотая слезы.
— Чимин, ты помнишь о нашем ребёнке? — осторожно спросил король. — Ты же ему делаешь плохо. Успокойся.
Точно.
Ребёнок.
Его малыш.
Как он мог забыть? Нужно успокоиться ради малыша. Тем более пока ничего не известно. Его брат наверняка поправиться. Он выздоровеет и с ним все будет хорошо. Да?...
— Я... мне нужно побыть одному... — пытаясь отстраниться, прошептал омега.
— Чимин, останься сегодня здесь, — приказным тоном сказал мужчина.
— Нет, Юнги... Я не-
— Ты останешься здесь, — перебил Чимина король. — Тебе нужно отдохнуть. Ложись спать в моих покоях, — посадив младшего на кровать, он вышел за дверь и приказал принести спальню одежду супруга. Вернувшись в комнату с одеждой, король помог переодеться Паку и уложил того на кровать. — Если что, я в кабинете, — Дракон развернулся и хотел идти, но услышал тихий голос принца.
— Мне нужно к брату, Юнги, — требовательно сказал юноша, поднимаясь.
— Лежи, — стальным тоном приказал альфа. — Ты никуда не поедешь.
— Почему нет?
— Потому что ты носишь моего ребёнка, — уложив мужа обратно, Мин направился к двери. — Если я вернусь, а тебя не будет тут, я запру тебя, понятно?
Чимин поджал губы, глядя на мужа, и лёг на бок, накрываясь одеялом с головой. Король вздохнул и вышел из покоев, закрывая их. Пак лёг в позу эмбриона, шмыгая носом.