9. Близость.
— Ваше Величество, мы думаем, что вы слишком много времени уделяете вашему супругу, — выйдя вперёд, сказал чиновник, но, как на зло ему, на последнем слове его голос задрожал.
Юнги усмехнулся, закидывая ногу на ногу, и подпёр подбородок кулаком, опираясь на подлокотник. Он осмотрел каждого находящегося здесь чиновника и громко хмыкнул, а остальные вздрогнули и уже сто раз пожалели, что решили поднять эту тему.
— Я ведь не лезу к тебе в семью и ничего не говорю по поводу твоего любовника, к которому ты ходишь каждый раз после дворца, а потом врёшь мужу, что задержался здесь. Так почему ты лезишь ко мне и говоришь сколько уделять времени моему мужу? — чиновник посмотрел на короля широко открытыми глазами и прикусил язык. — Давайте я сам буду решать, — Мин опёрся о спинку трона. — Если это все, то давайте закончим на этом, — поднимаясь со своего места, оповестил всех Дракон.
Юнги шёл по дворцовому коридору и размышлял о словах чиновника. Какого чёрта они вообще указывают ему что делать? Он уже восемь лет сидит на троне, завоевал множество территорий, издал много законов, которые действительно нужны, и улучшил жизнь крестьян. Неужели альфа не заслужил отдыха и счастья? Хотя с Чимином счастье обрести будет трудно. Пак достаточно строптивый омега совершенно не похожий на принца. Особенно это проявляется, когда он начинает угрожать королю. Дракону это одновременно нравиться и раздражает, ведь Чимин совершенно не похож на других омег: он не падает Юну в ноги, не ластится и не просит внимания от слова "совсем"; принц совершенно не падок на роскошь и богатство. Альфа много раз отправлял своему супругу какие-нибудь подарки, например, дорогие одежды, украшения, заморские вещи и сувениры из других стран, а Чимин, в свою очередь, практически никак на это не реагировал: подарки принимал и все. Ни благодарности, ни чего-нибудь в ответ (ответные подарки, конечно, хорошо, но Мин хотел бы получить благодарность от мужа за подарок в постели).
Он вошёл в покои своего омеги и не увидел самого владельца данных покоев, а лишь какого-то слугу, что готовил спальное место для своего господина. Завидев короля, омега согнулся в поклоне, не смея поднять головы и смотреть на правителя.
— Где Чимин? — оглядывая кровать Пака, спросил альфа.
— Его Величество в ванной комнате, — быстро протараторил слуга.
Дракон пошёл в сторону двери, которая вела в ванную. Открыв дверь, его лицо обдало жаром, а в легкие попал запах насыщенного цветка, который, как теперь знает Мин, называется сакура. Он увидел омегу, который сидел в ванной. Она была встроенна в пол и немного была выше него. Плечи и руки Пака протирал другой омега, в то время как юноша расслабленно лежал, опираясь спиной о стенку ванны.
Чимин заметно вздрогнул, когда до его носа, сквозь ароматы разных масел, долетел запах снега и мороза. Повернувшись, он увидел Юнги, который с неподдельным интересом осматривал тело мужа, которое, к сожалению, в большей части было скрыто. Слуга, до этого мывший господина, тоже повернул голову и поклонился, завидев короля.
— Ты свободен на сегодня. И другому тоже скажи, — бросил Мин, не отрывая хищного взгляда от супруга. Омега быстро поклонился и оставил их одних. Альфа начал снимать с себя одежду, следя за взглядом принца, который скользил сначала по лицу, шее, ключицам, груди и остановился на рельефом животе, на котором виднелась тонкая полоска чёрных волос. Он, полностью нагой, залез в ванную к супругу, разполагаясь рядом с ним. Усадив Пака на свои бёдра, Дракон начал поглаживать бархатную кожу младшего на шее, проходясь пальцами по зажившей метке. — Чиновникам не нравиться, что я уделяю тебе много времени и внимания, — хрипло произнёс старший, чувствуя накатывающие возбуждение и переходя на ключицы.
— Все твоё внимание посвящено моему телу, а большую часть времени ты меня... кхм, берёшь, — замялся омега.
— Я думал, тебе тоже нравиться это... — задумчиво произнёс король, переходя руками на открытую грудь и заостряя своё внимание на двух вставших сосках. — Неужели тебе не нравиться чувствовать моё тепло, меня в себе, а затем получать яркие оргазмы? — дотрагиваясь губами до соска, спросил альфа, смотря на него из-под светлой чёлки.
— Хватит, — Чимин попытался встать с ног мужа, но тот сильно его держал, потому принц только проехался задницей по вставшему члену, застонав.
— Тебе нравиться, — ухмыляясь, произнёс Дракон, приподнимая бедра юноши. Взяв горячую плоть в руку, он приставил её ко входу и вошёл лишь головкой, заставляя Пака задрожать и застонать. — Я уверен, моему дорогому мужу это очень нравиться. Так? — несильно толкнулся Юнги, но не вошёл даже на половину, выходя из омеги, оставляя в нем лишь головку.
— Не надо, Юнги! — вскрикнул Пак, почувствовав толчок.
— Почему? — поднял бровь король.
— Там... больно очень, — прошептал младший, опираясь руками о широкие плечи мужа, и встал с его члена. Старший нахмурил брови и, природняв бедра юноши над водой, провёл пальцем меж ягодиц, заставив омегу зашипеть. Посмотрев на свои пальцы, он увидел кровь, а затем испуганное лицо принца.
***
Чимин лежал на кровати, чувствуя холодную субстанцию меж ягодиц. Её аккуратно размазывали по его входу, изредка заставляя дёрнуться или зашипеть. Когда чужие руки отстранились от его ягодиц, омега привстал на локтях, смотря на лицо Джина, пока тот в свою очередь смотрел в спину короля, который стоял возле большого окна.
— Ваше Величество, — начал Ким. — постарайтесь быть немного сдержаннее. Вашему супругу и его организму необходим отдых, — отчитав Дракона, лекарь удалился.
Принц поправил одеяло, которым его заботливо укрыл Сокджин, и посмотрел на альфу, который приближался к нему. Юнги сел на кровать, поглаживая бёдра супруга.
— Прости, — выдохнул он. — Я не думал, что порву тебя. Я не хотел, — закусив щеку, Мин посмотрел на младшего виноватыми глазами. — Хочешь я исполню любое твоё желание в качестве извинения? — предложил король.
— Прислушивайся ко мне впредь, ладно? — положив голову на подушку, попросил Чимин.
— Во время близости? — решил уточнить Юн.
— Желательно всегда, — прикрывая глаза, прошептал омега.