Том1. Глава 19. Липовый удар молнии
Фэн Мин устремился к грозовому облаку, густо покрытому молниями. Белые крылья на его спине махали все реже, но его скорость становилась все быстрее и быстрее.
И чернокрылый экстрасенс, У Яньлай, естественно, не мог смотреть, как исчезает утка, которую он собирался съесть. После того, как Фэн Мин повернулся и улетел, он взмахнул крыльями и без колебаний погнался за ним. В его теле соединилась духовная сила ласточки и ворона, он обладал скоростью ласточки и способностью ворона питаться трупами, и именно благодаря последней способности, он выжил после ужасного эксперимента и стал одним из членов Хэйчжун.
Пока он пожирал и поглощал духовную силу других птиц-экстрасенсов или плоть и кровь мутировавших ласточек и ворон, он мог успокоить две мутировавшие силы в своем теле, предотвратить духовный бунт, не взорваться и сохранить рассудок.
Причина, по которой он пришел в Лунчэн, заключалась в том, что он знал, что здесь появились пробужденные типа ворон и гусь. Гусь его не интересовал, но ворона он был обязан заполучить. Если он поглотит духовную силу пользователя способностей типа Ворон, то усилит мутацию ворона в своем теле, а затем полностью избавится от кровной линии ласточки и станет полноценным экстрасенсом вороньего типа.
Это безопаснее и быстрее, чем рисковать жизнью и отправляться в тайное царство духовной силы, чтобы найти "Фрукт очищения".
Изначально У Яньлай планировал спокойно разузнать все в ближайшие два дня, но к несчастью, духовные силы в его теле внезапно стали отвергать друг друга, и яростно атаковали друг друга в его меридианах и костях, настолько сильно, что его руки и ноги начали кровоточить и даже гнить из-за такого буйства отвержения. Поэтому днем он, скрипя зубами, разыскивал ласточек и ворон, подающих признаки пробуждения, чтобы ночью их съесть.
Посчитав, что сможет полностью восстановиться если съест стайку мутировавших ворон, У Яньлай отправился ночью на охоту, но неожиданно столкнулся с гусем-Фэн Мином.
Изначально У Яньлай думал, что поскольку Фэн Мин гусиного типа, то он не сможет использовать его духовную силу. Но, к своему шоку, при виде пернатых крыльев на спине Фэн Мина, он понял, что очень ошибался. Когда он увидел Фэн Мина, желание поднялось из его костей и крови! Все, о чем он мог думать - это съесть его! Если бы он мог поглотить этого человека и пожрать его духовную силу, то не только бы смыл одну слабую кровную линию, но и эволюционировал бы!
После первоначального шока и безумия У Яньлай, пришедший в себя, начал думать, и у него возникло смутное ощущение, что этот пробудившийся мутант по имени Фэн Мин не простой экстрасенс гусиного типа.
Это подозрение укрепилось еще больше, после того, как крылья на спине Фэн Мина резко выросли, и он почти идеально увернулся от его атаки "Пожирание летающей саранчи".
Обычный гусь никак не мог обладать такой силой и скоростью! Глядя на Фэн Мина, который практически достиг грозового облака, глаза У Яньлая загорелись бешенным восторгом.
- Мифический тип! Архангел!!!
У Яньлай пришел в восторг. Ему так повезло встретить мифического пробужденного, который еще не до конца вырос! Такая возможность выпадает раз в жизни! Если бы это оказался взрослый экстрасенс мифического типа, он тут же развернулся бы и убежал, даже не думая о нападении. Но как он мог бояться экстрасенса, хоть и мифического типа, который пробудился менее полумесяца назад?
- Хаха... хахахаха...
У Яньлай не мог сдержать счастливого смеха, скоро он сможет поглотить экстрасенса мифического типа!
От этого смеха у летящего Фэн Мина по всему телу побежали мурашки.
Из-за токсина саранчи в его теле, юноша почти ничего не видел и ему было трудно махать крыльями, но грозовое облако, густо покрытое молниями, находилось уже совсем близко. К счастью, расстояние между ним и грозовым облаком было ближе, чем расстояние между ним и У Яньлаем, чьи огромные, острые когти уже готовились вцепиться в его крылья на спине.
И тут из грозового облака внезапно ударила фиолетовая молния и врезалась в крылья Фэн Мина!
Через три секунды раздался оглушительный рев.
Сначала в Фэн Мина ударила молния толщиной с руку, а когда его тело застыло, его уши почти оглушил ужасный гром. Даже его разум на несколько секунд помутился, задаваясь вопросом: "Кто я? Где я? Что я делаю?"
Он не чувствовал боли от удара молнии, только небольшую болезненность в крыльях, которая ощущалась как покалывание от электрического тока, но не как от смертельного напряжения, которое может убить.
После удара молнии, за исключением вставших дыбом волос, с остальными частями тела все было в порядке. Даже яд саранчи, из-за которого он раньше почти не мог двигаться, казалось, .... пропал?
Фэн Мин был немного сбит с толку.
Он никогда не думал, что результат после удара молнии окажется таким.
Затем он почувствовал боль в крыльях позади себя, как будто в него вцепились крючковатые когти птицы-ястреба, и понял, что чернокрылый экстрасенс, похоже, поймал его, когда в него ударила молния.
Фэн Мин на мгновение задумался.
Значит, их обоих одновременно поразила молния? Кажется, он слышал человеческий крик вместе с раскатом грома?
Однако, долго размышлять ему не удалось. Грозовая туча над его головой, казалось нашла что-то особенно привлекательное для удара, после чего, фиолетовые молнии начали неистово бить вниз по Фэн Мину, как сокровенный Гром Девяти Небес!
За короткий миг Фэн Мина поразило две молнии.
- Черт возьми!
- Ах!
- Твою мать! Твою мать!!(можно использовать более грубый мат)
- Ах...!!!
Ощущение того, как бесчисленные тонкие иголки пронзают его тело, заставило Фэн Мина потерять контроль и громко закричать.
Но еще громче кричал У Яньлай, который держал Фэн Мина сзади.
Даже голос У Яньлая уже нельзя было назвать криком, он звучал как вопль нестерпимой боли и страдания и в этот миг, Фэн Мин почувствовал, как железные крюкоподобные когти, которыми он был схвачен, ослабли.
Юноша неосознанно попытался обернуться, но поскольку его тело парализовало молния, движения были затруднены. Когда же он увидел позади себя У Яньлая, пораженного молнией, с обгоревшей дочерна кожей и горящими крыльями и одеждой, то в этот момент ощутил своеобразное счастье от того, что выжил... и ужас от возможной катастрофы.
Этого человека молнии просто поджарили!
Но у Фэн Мина не было времени на размышления, он просто смотрел, как чернокрылый экстрасенс, обожженный дочерна, падает прямо вниз с крайне обиженным взглядом. Судя по всему, он все еще был парализован и вообще не мог двигаться. Огромное грозовое облако над их головами, покрывавшее почти половину Лунчэна, продолжало бить бесплатным электричеством, поражая тела Фэн Мина и У Яньлая по очереди.
Оно словно громко ревело о том, что не стоит недооценивать силу природы!
Для У Яньлая, изрешеченного молниями, лучшим последствием было бы сохранить целое тело, но упав с высоты в несколько тысяч метров, парализованный и неспособный двигаться, он, вероятно, превратится в мясную котлету.
В таком сравнении, несмотря на то, что в него все еще непрерывно били молнии, он, по крайней мере, мог время от времени взмахивать крыльями, чтобы удержаться в воздухе, и хотя его волосы поднялись дыбом, как иголки у морского ежа, он уже приспособился к болезненному ощущению и немного мог шевелить конечностями.
Юноша вздохнул с облегчением. К счастью, его маленькие, нет, теперь уже большие крылья не подвели его, и он не умер даже после удара молнии. Иначе чернокрылый экстрасенс был бы не единственным, кто в этот момент превратился в мясную котлету.
Но его ситуация все равно оставалась не радужной. Фэн Мин попытался управлять своими крыльями, чтобы улететь от грозовой тучи, но обнаружил, что совершенно их не контролирует. Уже выросшие крылья, стали еще более капризными и непослушными, они намертво зависли под грозовой тучей, не желая двигаться, как будто страшная молния, способная парализовать сердце и мгновенно убить, была каким-то укрепляющим и тонизирующим средством. А он выступал в роли персонального, переносного пауэрбанка в виде человека?
На двадцатом или тридцатом ударе молнии, Фэн Мин открыл рюкзак с едой на вынос от "Полуночников" и с минуту смотрел на семейное ведро с жареной курицей внутри, потом поднял крышку и стал есть куриные крылышки и ножки. В любом случае, он не мог сейчас убежать, так почему бы сначала не съесть что-нибудь.
Когда в него ударила сороковая молния, одежда и брюки Фэн Мина затрещали, поэтому он, держа куриную ножку во рту, проворно снял одежду и брюки, а затем продолжил размышлять о жизни, находясь под ударами молнии и дождем, поедая куриные ножки.
Он думал о том, когда рассеется грозовое облако, когда большие крылья на его спине полностью зарядятся, и надеялся, что ему не придется торчать в небе до утра. Иначе, если кто-то увидит его в небе в таком виде, он смутится до смерти. И самое главное, он хотел в туалет, прямо сейчас.
Фэн Мин: "..."
Час О.
Пока Фэн Мин угрюмо размышлял о своей жизни, капитан и члены команды охраны Западного округа Лунчэна стояли в центре стадиона и с ужасом смотрели на разбитого, обгоревшего до черноты, экстрасенса, который упал с неба.
Капитан Тай Нань стер капли дождя с лица, посмотрел на небо и подумал, что его жизнь чертовски тяжела.
Как и он, жители Лунчэна, которые смотрели на небо, щурились от молний и преребрасывались комментариями на платформе Линван.
[Проклятье! Товарищи даосы Лунчэна, быстрее посмотрите на небо! Мне кажется, я вижу товарища даоса в разгар небесного бедствия!]
[Сегодня сверкает молния, грохочет гром и идет сильный дождь, так что этот маленький монах может с уверенностью сказать, что кто-то определенно проходит небесное испытание. И, похоже, это человек-птица.]
[Твою мать, твою мать, твою мать, я, кажется, действительно видел, кого-то под грозовой тучей! Неужели это внезапно пробудивший экстрасенс типа грома?]
Мобильный телефон Фэн Мина уже давно сломался из-за дождя и молний, иначе он смог бы просмотреть Линван и сделать селфи, доказывая, что это не громовой экстрасенс проходит бедствия, а он, Ангел.
Доедая последнее крылышко, Фэн Мин почувствовал неловкость и обернулся.
У него возникло странное ощущение, будто за ним кто-то наблюдает. Иллюзия? Кто мог видеть его с такого расстояния, когда он находился на высоте тысячи метров в небе, где сверкали молнии, гремел гром и шел дождь?
Верхний этаж виллы в Шэнчэне.
Хуа Ван посмотрел на своего капитана, который стоял на крыше, глядя на грозовые тучи над Лунчэном, в замешательстве:
- Капитан, что с тобой? С каких пор ты любишь наблюдать молниями? Ты смотришь на них уже полчаса! Сколько еще ты собираешься смотреть?
Уголки рта Хоу И скривились, а зрачки его темных глаз слегка светились золотистым светом.
- Ну, это редкая красота, так что я буду смотреть до конца.(такой прекрасный вид - редкость))
Автору есть что сказать:
Хоу И: Это естественно смотреть на красоту до конца.
Фэн Мин: Бля, где красота?! Посмотри, как далеко друг от друга мы находимся!
Капитан Хоу И - классический образец подглядывающего на расстоянии хулигана.