10 страница15 июня 2025, 02:10

drugs and a long-awaited dream.

Рекомендую читать главу под треки:

The last of me - Steve Gabry

Птицы теряют небо - прохладой вечера

Before He was Gone - Steve Gabry

Ночь - прохладой вечера

***

Придя домой спустя двух часов отсутствия, светловолосый ощущает едкий запах алкоголя, но в квартире стоит непривычная тишина. Морщась от запаха, тот заглядывает в зал, где видит кучку пьяных людей, лежащих чуть ли не на друг друге. В один момент пролетает мысль, о том, что в его комнату тоже могли отправить спать какого нибудь человека, чисто из-за того, что спальных мест в зале не хватило. Парень быстрым шагом направляется в свою комнату. Открывая дверь, тот выдыхает. Никого в ней не было, только теперь в помещении царил будто ледниковый период: Коломиец забыл закрыть форточку, когда ставил ее перед уходом на проветривание. Шмыгнув носом, тот сразу направляется к подоконнику и закрывает форточку.

"зато свежо и запаха нет"

Еще запакованный подарок от Ильи лежал в прихожей, забытый Денисом. Парень забрал его, идя обратно в комнату попутно моет руки под горячей водой впоследствии согреваясь. И все же, как бы Денис не отрицал, было до ужаса интересно, что Илья мог ему подарить.
Переодевшись в комфортную одежду, тот усаживается на кресло за стол, включая лампу. Беря в руки презент, Коломиец ощущает его увесистость. Пальцы немного покалывает, парень погружается в десятисекундное дежавю.

Последний раз подарки Денис получал в детстве, и то, на день рождения от родителей. А со временем и родители перестали что либо дарить.

Спустя несколько секунд, парень все же аккуратно разматывает подарочную бумагу. Открывает коробку и первым, что он видит являются двумя книгами.

- Еба-а-ать.. - Денис берет первую книгу с названием «Грозовой перевал» от Эмили Бронте, всматривается в обложку и откладывает в сторону, переводя внимание на второе произведение от Оскара Уайльда «Тюремная исповедь». Похоже, Коряков и вправду хорошо постарался, смотря на не самые стандартные выборы книг, и попал в яблочко.

Искренне улыбаясь, тот встает и отходит к небольшому книжному стеллажу, который стоял напротив зеркала. Денис дал себе понять, что эти книги он обязан будет прочитать в ближайшее время.

Подходя обратно к столу, тот замечает в коробке небольшой шелковый мешочек в черном цвете.
Вздыхая, тот аккуратно его в руки, распуская ленточку. Ткань поддаётся и держа вверх ногами из мешочка вываливаются два металлических кольца: один с выведенными крестами, другой однотонный черный.

- Бля, какие же ахуенные! - восклицает тот и напяливает украшения на пальцы, взглядом оценивая и мысленно понимая, что с этих колец он будет сдувать пылинки, не допуская, чтобы те поцарапались.

Реакция Ильи на подарок тоже пришла незамедлительно, через пару минут после примерки колец Денису приходят сообщения от темноволосого.

mzlff
БЛЯ ДЕНИС ТЫ ЧЕ ГАДАЛКА

drake
аа?

mzlff
благодаря твоему подарку я теперь снова психически уравновешенный, спасибоо

drake
рад, что тебе понравилось

тебе тоже спасибо, книги благополучно красуются на полочке, с колец буду сдувать пылинки, они пиздатые

mzlff
О УРА
честно сказать, я думал ты меня засрешь и пошлёшь куда подальше, как это обычно бывает

drake
индюк тоже думал

mzlff
я индюк

drake
я понял

mzlff
круто погуляли, сходим потом еще?

drake
я подумаю

mzlff
ура без точки

а если за кофэ?

drake
...возможно

На сообщение Коломийца Илья поставил реакцию огонька.

***
Эйфория поглощает Владислава полностью, сердце начинает биться чуть медленнее, в глазах двоится, а зрение становится мыльным. Временная умиротворённость перемешивается со жгучим дискомфортом на слизистой носа из-за чего парень морщится и бормочет несвязную ересь под трипом, упираясь головой в стену.

Просторное, явно дорогое помещение пропахло алкоголем и дымом сигарет, хорошо, что начались каникулы. Освещение создаётся только с помощью светодиодных лент, которые в свою очередь переливаются различными цветами. На ближайшем мраморном столе валяется рандомная скидочная карта, на темных ребрах которой выделялся белоснежный порошок.

Через пару минут становится жарко и невыносимо душно, в ушах поднимается гул, похожий на белый шум. При начале тревоги тот распахивает глаза, не совсем ориентируясь в пространстве. Осматриваясь, темноволосый поднимает голову. Сверху вниз на него уставилась пара глаз, в которой можно было прочитать абсолютно все негативные и безрассудные мысли. Брамо, являясь самой главной зависимостью Влада, которая при каждом вздохе ударяет под ребра, стоит опираясь на стену, взгляд направлен прямиком на глаза Калюки. Они из одной масти, родители сотрудничают вместе, познакомились легко и просто: пару лет назад на застолье семьи Абрамовых. Пообщавшись пару месяцев, Владислав понял: он упал в огромную дыру, доверившись окрашенному хитрому лису младше его самого, который в один из моментов просто ударил под дых, подсаживая на вещества.

И как бы темноволосый не пытался обрывать общение с крашенным и стирать всевозможные контакты, все равно рано или поздно он унизительно прибегает к Антону, чуть ли не на коленях умоляя дать ему еще пару грамм. Являясь беспощадным придурком, которому лишь бы повеселиться и посмотреть на чьи то мучения, Абрамов несколько часов заставляет бегать того за ним на побегушках, ибо сам знал: подстраиваться под кого-то, а особенно под Калюку означает лишиться личной репутации.

Так же, их объединял театральный кружок, куда оба благополучно отправились по хотению родителей, ибо: «кроме учебы, обязательно должно быть творчество!» и неважно, что Влад на это творчество клал огромный болт.

И если Антон старался по настоящему, душу туда вкладывал и в принципе видел свое будущее в сфере актера, то Калюка даже не старался толком, да и определённого будущего он у себя не видел. До одного момента.

«Правила меняются»
Если несколько граммов можно было получить просто выполняя разного рода задания, которые давал Антон, то сейчас, видя, что театральный кружок и коллектив рушится из за одного только Владислава, Брамо решил взять все под свой контроль и заставить того упорно заниматься.

Даже и думать долго над планом не пришлось, Антон просто манипулировал темноволосым сливом того, чем он занимается и занимается в подпольных помещениях.

Калюка начал хорошо отыгрывать на репетициях и спектаклях, преподаватель постоянно бубнил одно и то же: «вот умеешь, когда захочешь!»
Влад и вправду захотел, но только не отыгрывать на сцене, а очередную дозу героина, которую получал от Антона за хорошие репетиции. Темноволосый ловил ломки прямиком за кулисами, видел это только крашенный, и похоже только наслаждался этим.

И пока Владислава выворачивало чуть ли не наизнанку, Брамо просто стоял подле него и рассказывал разные анекдоты, дабы позлить Калюку. А сделать тот толком ничего не мог, потому что был зависим, так и от веществ, так и от белобрысого мелкого кладмена. Хорошо, что обычно в глаза никто не всматривается, кроме Абрамова.

Мозги будто плавит, речь становится такой невнятной, что понять ее может только сам Калюка и частично Антон.

- Бля, Антох, дай еще...

- Ненасытный какой. - саркастически говорит Брамо, а после продолжает:
- С новым годом, кстати. Ты все куранты пропустил. Ничего я тебе давать больше не собираюсь, плохо работал.

На такое заявление темноволосый пытается встать с пола, получается нелепо, точнее, вообще не получается. Ноги ватные, не держат. В голове ни одной связанной мысли, только ассоциации с эйфорией и ненавистью к Абрамову.
- Мразь. - цедит через зубы Калюка, после чего ощущает легкий подзатыльник.

- Тише, не кипятись. Тебе не идет быть злыдней. - с наигранной нежностью отвечает белобрысый. Сам то он ни грамма не принял, поэтому был в адеквате.
Подпольное помещение было пустым, на фоне виниловая пластинка производила свою мелодию. Элегантный выглаженный черный костюм хорошо сидел на Абрамове, парень поправляет рубашку и галстук, а после уходит к пустой барной стойке, где самостоятельно наливает и замешивает напитки.

Через пару минут светловолосый возвращается к раздраженному Владу и протягивает бокал с непонятной жидкостью.
- Держи.

- Что это? - недопонимающе спрашивает темноволосый, опасливо смотря на содержимое.

На вопрос Брамо недовольно цокает.
- Может тебе еще и состав зачитать? Слишком много вопросов... Пей и скажи спасибо, что не оставляю тебя при ломках одного. Будешь должен.

Темноволосый вскидывает брови. но стакан берет и выпивает содержимое за несколько глотков. На вкус непонятное, приторное и с привкусом вина. После этого мессива становится немного легче и головная боль начинает уходить, а лже-спокойствие обволакивать весь разум.

Родители Калюки и Абрамова уехали отдыхать примерно на неделю, поэтому в душе не знают, чем их дети занимаются, а зря.

- И вообще, в кого ты такой агрессивный? Вроде выглядишь прилично, учишься, как я знаю, тоже неплохо... - интересуется светловолосый, закидывая в рот кусочек сыра.
- Мне вот птичка напела, что ты задираешь и пристаешь к кому то... На это смелости хватает, да?

- Не твое ебучее дело.

- М-м, понятно. Может, мне тебя перевоспитать, если родители не смогли вырастить из тебя достойного человека? Будешь по струнке ходить, правила изменятся... Звучит неплохо.

- Ты вообще, пиздюк, младше меня!

- А как это влияет? Я уже взял тебя под контроль, мне кажется этого достаточно. До тех пор, как ты будешь зависим от меня, тебе будет только хуже.

- Садист ебаный.

Выпивая очередную мешанину, Калюка и подозревать не может, что потом он чуть ли не ботинки вылизывать будет Абрамову, дабы тот его "простил" за несуществующую обиду.

***
Впервые за несколько недель Коломиец попадает в осознанный сон, конечно, не его, но уже радует, что снится не кошмар. И как по новой, Денису прохладно и некомфортно в темноте странного леса, который освещает только лунный свет. Уже зная, что долго так он бродить не будет, успокаивается и неспеша идет вперед, пока не слышит оклик Ильи.

- О, привет! Я думал, что так и буду все сны в одиночестве проводить. - усмехнувшись воскликает темноволосый, подходя ближе. И как обычно, Коломиец согревается от Корякова, как будто тот является аналогом теплых лучей солнца.

- Как же ты без моего появления в школе жил, а? - саркастично интересуется светловолосый, уже не пытаясь уйти от разговора.

- Скучно было.

- Как будто со мной лучше, не ври себе.

- Реально говорю, скучно. Просто оставался один на один с мыслями. Да, конечно, спокойствие и все такое, но будто чего то не хватало...

- Не думаю, что не хватало именно меня.

- Ну, не паясничай, а. Если я говорю про то, что тут чего то не хватало, значит так и есть. И даже если не хватало тебя, то это полная правда. - тараторит Коряков, жестикулируя руками, на что Денис вдыхает, смиряясь.

Осматриваясь, светловолосый подмечает, то, что тут не так уж и плохо. В принципе, что-то есть в этом лесу, вечной ночи и бескрайнем море.

- У меня первый час нового года пиздец скучно проходил, даже салатов нормальных не было, а я ведь так хотел цезарь, бля. - жалуется Илья и поднимает голову вверх, вдыхая свежий воздух. Коломиец хмыкает, понимая, что не у одного его праздник не удался.
- А у тебя как?

- Хуйня. Терпеть не могу пьяных людей, тем более, когда их больше трех. - сухо отвечает Денис.

- Мы похожи.

- Мне стоит спрашивать в чем?

- У нас очень много общего, на пальцах не пересчитать. Разве ты не видишь?

- Я мало на что обращаю внимания, если это связано с общением.

- Я в этом убедился уже. Если задуматься, то почему ты начал попадать именно ко мне в сны? Почему других ты и на шаг ближе не подпускаешь, а со мной получилось как то проще?

- Ты от меня просто не отстаёшь, терпишь все выходки, когда другие после первого игнора просто бесследно уходят. Ты уважаешь личные границы, из-за чего я начал более лояльней относиться к тебе. - слова сами начали вылетать, когда Денис этого не хотел.

- Да ладно тебе, признай, что ты общаешься со мной только из-за кофе, - шутит темноволосый, но мысленно уважает сказанные слова Коломийца, ибо они и вправду много значат.
- Что мешает сказать эти же слова, но только в реале?

- Это сложно, я не привык.

- Ты просто хочешь убежать от реальности. - Илья попадает в яблочко.

- Возможно.

- На это же есть причина, верно?

- Есть, но...

- Ты мне ее не скажешь? - перебивает Коряков, пиная очередной камушек, который улетает в кусты.

На Коломийца будто наводят дуло пистолета. Ощущение дискомфорта начинает давить прямиком на горло, всячески пытаясь перекрыть кислород. Парень мешкается и треплет свои волосы.

- Ладно, ты можешь не говорить, - спокойно произносит темноволосый.
- Но мне кажется, эта борьба за одиночество косвенно связана с твоим прошлым. - предполагает Илья, пытаясь заглянуть прямиком в душу парня рядом. И похоже, у него постепенно получается.

У Дениса есть два варианта дальнейших действий. Первый заключается в том, чтобы просто промолчать и слиться с разговора, переведя тему с одной на другую, а второй был уже опасней: рассказать хотя бы самую малость того, что и с кем происходило в прошлом. Сейчас, как будто, было бы лучше промолчать и остаться в своем комфортном измерении, где никто ничего о парне не знает.

Рассказывать самому было слишком трудно, сложилось такое чувство, что если Коряков еще раз надавит на больное, то и подтолкнет Дениса таким образом на чистую воду.

- Я вижу, что ты пиздец замкнут в себе и вся вот эта хуета по типу: "мне никто не нужен, я сам себе хороший друг" просто является защитной реакцией, после неудачного общения с другими.
И мне кажется, ты реально хороший собеседник с богатой душой, просто кто-то тебя сломал и ты боишься, что если еще раз доверишься кому то, то произойдет такой же плохой исход событий. - делает вывод темноволосый и поворачивает голову к Денису, замечая,что тот явно переживает.

Адреналин поднимался при одной только мысли рассказать правду. Коряков был прав, Денис это отлично понял. И даже в судьбу на секунду поверил.

А что будет если рассказать? Изменится ли, что либо? Наверное, изменится, и Коломиец не уверен, что в хорошую сторону.
А что если не рассказывать? Скорее всего, парень так и останется со своими мыслями о прошлом и вечной тревогой. Но и не факт, что камень с души спадет сразу как только светловолосый расскажет. Проснулось внутреннее недоверие, которое давило так же сильно как и дискомфорт.

Стояла тишина, и казалось, что сквозь эту тишину можно было услышать повышенное сердцебиение Дениса.

- Ты прав. - это единственное, что смогло выйти из Коломийца, и то, с небольшой дрожью в голосе.

- На счет чего?

"блять, он строит из себя идиота?"

- На счет того, что ты сказал ранее.

- А что я сказал? - ненавязчиво спросил Коряков. Он хотел, чтобы Денис рассказал сам о своих проблемах, а не просто поддакивал и поджимал хвост, когда дело заходит о прошлом. Коломийца эти вопросы раздражают, раздражают настолько, что хотелось просто сквозь землю провалиться.
- Денис, на самом деле, нет ничего такого ужасного в том, что ты можешь поделиться своими переживаниями. - они выходят к тому самому бескрайнему морю. И похоже, светловолосый правда успел соскучиться по нему, спустя долгой продолжительности кошмаров. Коряков, как обычно проходит ближе к воде и садится на берег, пока Коломиец опасается подойти к воде, ибо страх открытых водоемов не исчезает даже во снах.
- Ну так что?

- Были травмирующие моменты, которые сильно повлияли на меня.

- Расскажешь?

- Не то, чтобы очень хочется. - честно отвечает светловолосый, на что получает "ладно". Вздыхает и все же подходит к воде, садясь рядом с Ильей, но не слишком близко.

- Печально, что у тебя был такой опыт. Жаль, что они на тебя плохо повлияли. - искренне проявляет сочувствие темноволосый.

- Не жалей меня.

- Почему?

- Не люблю это.

- Не любишь когда к тебе проявляют жалость?

- Очень.

Парни сидят в тишине, на фоне шумят волны, приплывая то ближе, то отплывая настолько далеко, что воды не было видно.

Каждый думает о своем: Денис о том, как ему удалось наладить контакт вообще с кем то, а Илья о том, как вести себя, чтобы светловолосый открылся побольше.

Сложно подступиться к тому, у кого есть куча страхов и загонов, но Илья собирался стать тем самым первооткрывателем и исследователем личности и натуры Коломийца.

- Ты интересный. - делает вывод в слух Коряков, поворачивая голову к светловолосому. Крашенные волосы развевались на ветру, а глаза с голубым отблеском были немного прищуренны. Рукава черной толстовки теребились длинными и вполне изящными пальцами, темноволосый даже на миг подумал, что Денису в пианисты надо.

- Я даже ничего не говорил особо.

- Тебе и не нужно много говорить, чтобы стать интересным человеком. Могу, кстати, описать тебя.

- В смысле?

- Типа-а-а... Как я вижу тебя, с чем ассоциируешься и так далее. Нужно?

- А-эм... Давай? - соглашается Денис и Коряков начинает свой монолог.

- Так, ну смотри... Ты похож на конфету в странной упаковке..

"хорошее начало" - думает рядом сидящий и продолжает слушать.

- Если тебя не раскусить, то так и будешь казаться странным и невкусным. Но если попытаться распробовать, то скорее всего, внутри ждет сладкая и приятная начинка. Понимаешь к чему я веду?

- В принципе, да.

- Окей. Так, ассоциации... Снег, латте на кокосовом, кольца, книги, писательство и зелёный чай с малиной. Аура исходит апатичная на первый взгляд, если приглядеться, то от тебя веет чем то светлым и насыщенным.

- Бля, говоришь как гадалка из тик-тока, когда расклады делают.

- Дядя Стен, я тебе верю. - усмехается Илья, поправляя волосы.

Таким образом проходит достаточное количество времени, пока Коломиец просто не исчезает.

"утомил бедного" - думает темноволосый, следя за волнами и жизнью в бесконечной темноте.

В тот день Денис впервые высыпается и вроде, у него появляется смысл жизни, дабы продолжать нормально функционировать, ведь дальнейшие десять дней отдыха и деградации морально радуют. Даже появляется вдохновение на писательство, впоследствии которого светловолосый тратит время на написание стихов.
На этом радости не заканчиваются, гости утром уходят, родители уходят на празднование выходных и Коломиец остаётся один дома на несколько часов. За эти часы парень подходит к холодильнику, обнаруживая пару контейнеров с салатами. Удивлению его не было предела, когда он почувствовал настоящий голод и желание съесть хотя бы пару ложек его когда то любимого оливье с мандаринами.

В этот раз в парня помещается небольшая пиалушка салата и два мандарина!

Все последующие дни Денис лежит в эвтюмии: перелистывает страницы новых книг, думает о своих переживаниях и пытается поддерживать общение с Коряковым, пока тот разбирается со сменами на работе, радуется подарку от Коломийца и рисует, выкладывая художества в твиттер.

10 страница15 июня 2025, 02:10