Глава I Почему они так похожи?
- Тужьтесь, госпожа Хан, вы сможете это сделать!
Наконец девочка появилась на свет в одном из роддомов Сеула. Мужа роженицы не впустили в родильное отделение, ведь у неё есть свой «чёрный» план.
- Поздравляю, это ваша дочь, - с радостью протараторил акушер.
- Я надеялась, что УЗИ ошиблось, и у меня будет сын. Я разочарую своего мужа. - беря родную дочь на руки, всё ещё задыхаясь, тихо говорила молодая женщина, - но похоже придётся прибегнуть к этому плану. Милое дитя, прости меня. Ли МунХи, - позвала свою верную слугу госпожа Хан, - как бы мне этого не хотелось, но нам придётся избавиться от неё. а Вы, - обращаясь к акушеру, уже ровно, но с грустью сказала госпожа Хан, - скажите моему мужу, что младенец родился мёртвым.
Пятнадцатилетняя Ли МунХи выбежала из больницы, неся на руках малышку, которая только что появилась на свет, но уже лишилась своих биологических родителей. Наконец девушка прибыла в свою квартиру. МунХи аккуратно присела на диван, и укачивала девочку на своих руках.
- Что же мне делать? Милое дитя, жаль, что ты не увидишь своих настоящих родителей. Я буду заботиться о тебе, надеюсь, что ты вырастешь счастливой.
Она знала, что говорит. МунХи тайно от мужа госпожи Хан забрала документы на ребёнка. Девушка растила малышку как собственную дочь несмотря на то, что самой было пятнадцать. У неё было достаточно средств чтобы обеспечить уже свою, приёмную дочь. МунХи назвала девочку Ли ЁнСо.
ЁнСо росла, хорошела так быстро, что можно было сказать «не по дням, а по часам», или же для МунХи время шло очень быстро. На шестом году жизни девочка заявила, что хочет танцевать, поэтому МунХи отдала её в не плохую школу танцев в Сеуле, а после ЁнСо поступила в Школу Сингу.
Спустя много лет, главной героине исполнилось шестнадцать лет. ЁнСо проявляла выдающиеся таланты в различных направлениях исполнительского искусства, однако танцы были её истинной страстью. Её заветной мечтой стало желание стать айдолом. Несмотря на то, что ЁнСо имела мечту, нельзя было сказать, что девушка была по-настоящему счастливой: девушке нравился её друг. Казалось бы, они хорошо общались, но не так много, зачастую просто здоровались. Он собирался уезжать в Тэгу, и именно тогда узнал о её чувствах и знаете что он сделал? Просто начал избегать её, а о его уезде она узнала только через его одноклассницу. Поэтому ЁнСо возненавидела его и вовсе перестала верить в любовь.
Сказать честно, характер у неё был не лучшим, и это отталкивало многих окружающих её людей (кроме МунХи, та уже привыкла к ней), в том числе и сверстников, однако ей удалось обзавестись подругами, их звали Чхве ДжиА и Ким МёнСук. Трое учились в одной школе и делили общие фантазии о будущей карьере. Наперекор их вниманию к ней, ЁнСо любила проводить каждый день отдельно от своих подруг. Первое время они немного расстраивались, но поняв «природу» ЁнСо и характер, продолжили так же хорошо дружить с ней. Что же она делала, если учесть факт, что домой она не приходила? Девушка поднималась на верхушку одного из высотных зданий Сеула и танцевала прямо на краю крыши каждый вечер на закате. Спросите для чего она так рисковала жизнью? Она не спроста любила танцевать: каждый раз, когда ЁнСо исполняла очередную хореографию, она была подобна птице: каждое движение, каждый взмах рукой был выполнен с невероятной лёгкостью и наполнен эмоциями настолько, что любой, кто хоть раз видел этот вид искусства в её исполнении, могли спутать ЁнСо с балериной. Так вот, поднятие на крышу и танец на высоком, безлюдном месте будто срывал все оковы с её конечностей и позволял ей прочувствовать себя сполна.
ДжиА и МёнСук знали об этой страсти ЁнСо. Конечно же, в начале они боялись, что она когда-нибудь упадёт и разобьётся, но поняв, что такие танцы – единственное, что делает ЁнСо счастливой, перестали мешать ей.
* * *
(Тем временем в BigHit)
- Чон ЧонГук, дружище, - Бан ШиХёк вошёл в студию ЧонГука и пожал ему руку, - давно не виделись, как поживаешь?
- Здравствуйте, господин Бан, - ответил Гук с улыбкой, отвечая на пожатие своего продюсера. – в компании всё стабильно.
- Ты как всегда весь в работе! Сам-то как?
- Всё как обычно. Живу как в мечте... (если так можно сказать). Господин Бан, Вы хотели что-то сказать мне?
-Ха, а ты проницателен! Мы собираемся устроить прослушивание.
- Прослушивание? От нас ведь только дебютировала мужская группа.
- Да, но я давно думал, собрать женскую. У нас их мало осталось.
-В этом вы правы, но всё равно для чего прослушивание? У нас ведь наверняка есть девушки-трейни, с которыми можно поработать и помочь им дебютировать.
- Ошибаешься друг мой: в нашей компании только одна стажёрка, Пак СуДжин. Ей уже двадцать два года, всё мечтает дебютировать, а навыков в танцах никаких нет, но зато девушка хороша в рэпе и неплохо поёт. – ЧонГук только делал вид, что понимал, на самом деле он ни разу не видел Пак СуДжин.
- Тогда, я поддерживаю ваше решение. Вопрос в одном: сколько стажёров нам нужно набрать на этом прослушивании и что от меня требуется?
- Нам нужно хотя бы ещё три, три участника, которые дебютируют вместе с СуДжин. Со-генеральный директор уже вступил в контакт с Сингу, где ты проходил обучение, и они выразили готовность направить к нам трёх своих учениц. А тебе, ЧонГук, надлежит присутствовать на этом мероприятии и лично произвести отбор новых айдолов для нашей компании...
- Я?! Отбирать?! Зачем?!
- Тебе следует иметь зрительное представление о тех, с кем ты будешь взаимодействовать в процессе работы.
- Как я?!
- Разве я не упоминал об этом? Ох, как же я мог забыть... Ты будешь их продюсером...
- Господин Бан, я не возражаю против этой идеи, но вы уверены, что хотите поручить мне такое ответственное дело?
- Да, а в чём проблема? Боишься, что влюбишься? Ха-ха.
- Да не в этом дело... (да как же я влюблюсь, если моё сердце занято только ею), - постарался убедить Хёка Гук. (да, он подумал о СуЁн.)- Ладно, я готов.
* * *
Прозвенел звонок с урока. Школьники в том числе и ЁнСо, поспешили выйти из класса.
- Ли ЁнСо, задержись. -позвала её учитель Чо. Девушка послушно подошла к классному руководителю.
- Тебя и твоих подруг приглашают на прослушивание в BigHit как самых талантливых учениц этой школы.
- Да, это правда? (Наконец-то, это же мой шанс исполнить свою мечту) – ЁнСо чуть ли не прыгала до потолка, - а когда оно будет?
- У тебя есть неделя, чтобы подготовить песню, которую споёшь. В школу пока можешь не ходить, тебе нужно потренироваться.
Так ЁнСо и сделала. Они с подругами не появлялись несколько дней в школе, но вместо этого репетировали каждая у себя дома. ЁнСо каждый вечер поднималась на крышу и танцевала, как обычно, а утром и днём учила слова песни. Девушка решила спеть кавер на английском языке к песне под названием «Stay» в оригинальном исполнении группой BlackPink.
До прослушивания осталось четыре дня. Наступил вечер. Девушка вновь вышла из дома и направилась на крышу высокого здания, предварительно сказав МунХи, что она пошла в магазин. Как обычно ЁнСо начала танцевать.
* * *
ЧонГук закончил работать немного раньше и уже собрался ехать домой, как его посетила мысль подняться на какую-нибудь крышу и посмотреть на закат, а потом на звёзды, чтобы хоть на секунду побыть с СуЁн хотя бы мысленно. И пошёл он на ту самую крышу, где танцевала ЁнСо.
ЧонГук выбрался наверх и уже был готов закурить сигарету, как увидел танцующую ЁнСо. Девушка танцевала ещё пять минут, Гук любовался ею, а затем она почувствовала что-то необычное и уже собиралась обернуться, но она запуталась в ногах и чуть не упала со здания, как почувствовала, что кто-то держит её за футболку. Обернувшись, она увидела ЧонГука.
- Почему ты танцуешь на крыше, да причём на самом краю? - спросил парень, параллельно помогая ей спуститься с ограды, - ты что умереть хотела?
- Вы кто и какое вам дело? Мы вообще не знакомы, - Девушка в основном слушала только женские группы, поэтому она не узнала ЧонГука (она, конечно, слышала о нём, но лицо не запомнила). ЧонГук удивился. «СуЁн сказала мне тоже самое, когда впервые встретила меня...». К ещё большему удивлению парня, ЁнСо была точь-в-точь похожа на его погибшую любимую - подумал он.
- А если бы ты упала и разбилась? Если бы я не успел поймать тебя? А что, если бы я вообще не пришёл бы, а? Каково было бы твоим родным и близким? Они бы страдали от того, что не спасли тебя. Нет ничего, что можно сделать для умершего.
- Послушайте, я занимаюсь этим уже два года и со мной такое не раз случалось. Бывало, я даже падала, но всё равно цеплялась за край и вылезала обратно. – Немного раздражённо говорила девушка. – Но всё равно, спасибо. – ЁнСо улыбнулась, поклонилась ему и ушла домой, ведь уже начинало темнеть.
А Гук остался там ещё на некоторое время.
- СуЁн, скажи мне почему та девушка так похожа на тебя? Это сон?
Почти всю ночь ЧонГук не мог спать. Он думал только о ней. Снова это чувство, знакомое чувство. Он не думал, он знал и помнил, что с ним такое уже было. Для него эти чувства, что он испытывал после того, как увидел СуЁн впервые, стали ощущаться сном после её гибели. А сейчас они будто вернулись, Гука снова будто накрыло некой детской влюблённостью, что двигала им и СуЁн в то время. Однако, эти чувства были немного иными и где-то отличались от вышеупомянутых: как будто нависло знание будущего, будто Гук уже знал, к чему привела та любовь, но вывод один: парень не влюбился, а вспомнил потерянную любовь. Он не мог понять, что с ним происходит. Мужчина быстро встал с кровати и ринулся к двери балкона. Отворив дверь, он вышел на кусочек комнаты, не прикрытый потолком и освещённый Луной и звёздами.
- Что со мной? – вновь обратился парень к душе возлюбленной, глядя на небо. ЧонГуку всегда казалось, что СуЁн там, потому что при жизни она очень любила смотреть на звёзды. Чон думал, что частичка души его любимой попала туда. – я ничего не понимаю. СуЁн, мне не хватает тебя сейчас так, как никогда, - Парень всплакнул и ушёл спать обратно.
Всё это время, что он проживал без СуЁн, слова СэЁна будто становились правдой. ЧонГук переставал чувствовать любую физическую боль. Но он не обращал внимание и всё ещё не верил, и думал что он – человек.
* * *
ЁнСо мирно спала, но вдруг девушка резко встала, тяжело дыша. Ей приснился странный сон, очень странный. Картинка была мутной и тёмной, будто действие во сне происходило ночью. Этот сон будто изображался от первого лица. Также ЁнСо разглядела человека, но лица было не видно. Человек будто склонялся над ней, пока «ЁнСо» лежала, у него на руках? Ещё были слышны крики, всхлипы, но похоже они исходили не от неё, а от второго человека. ЁнСо не раз видела странные сны, иногда даже настолько странные, что девушка задавалась вопросом: а не Алиса ли я в Стране Чудес? Но эти сны были отчётливые, а тот, что приснился ей сейчас был иным: он был тусклым и мутным. Затем девушка вспомнила Чона. «Кто этот парень?». ЁнСо вновь легла и попыталась уснуть, однако сон никак не приходил к ней. «Нужно что-нибудь поделать...». С этими мыслями ЁнСо встала с кровати и направилась в свою небольшую танцевальную студию, где она проводила время напролёт. Да, МунХи разрешала ей танцевать в любое время суток, как бы странно это не звучало. Войдя в помещение, ЁнСо начала размышлять, разговаривая сама с собой. Этот сон, казалось бы, в нём не было ничего сверхъестественного и необычного, но он очень взволновал её.
-Я больше, чем уверенна, что это из-за нервов перед прослушиванием. Танцевать я сейчас явно не смогу, и спать тоже, так что, может прибраться здесь немного.
ЁнСо переоделась, взяла в руки пылесос и начала уборку.
Ли МунХи в своей комнате тоже не могла уснуть, её просто мучила бессонница. Женщина решила выйти во двор и увидела свет в студии своей «приёмной дочери».
- Вроде бы уже поздно, - пробормотала она. МунХи вошла туда и увидела ЁнСо, убирающейся в студии. - Ах! Парень уехал не предупредив, а девушка места себе не находит! Господи, как же тяжело! – ЁнСо проигнорировала её и продолжила, - Ты же знаешь, что горничная убирается здесь день и ночь! Зачем перевернула всё вверх дном?
- Идите спать, я справлюсь.
- Тебе приснился сон о человеке, чьё имя нельзя называть? Ты только посмотри, что ты сделала с собой из-за него, я думала, что через несколько дней тебе полегчает!
- Мне правда приснился сон, но не о том.
- Убирайся дальше, пока пыль и все твои сожаления не исчезнут!
- Всё совсем не так! Сон был каким-то странным. Всё было тусклым и тёмным, а ещё размытым.
- Почему? Тебе ведь всегда снятся яркие сны.
- Да, а ещё я никогда их не запоминаю, либо запоминаю один момент, а этот я запомнила наизусть. Я не знаю почему мне такое приснилось.
- А, я знаю почему. У тебя стресс, тебе нужно выйти с твоими подругами на прогулку, как в старые добрые времена...
- Прослушивание скоро!
- Именно поэтому тебе нужно прийти в себя.
- Я уже пришла в себя!
- Что-то не похоже. Переживаешь здесь посреди ночи.
- Может быть вы правы, госпожа Ли. Мне правда стоит отдохнуть. Спокойной ночи. - С этими словами она ушла спать, и сон пришёл через пять минут.
* * *
Время шло быстро, прослушивание близилось, а ЁнСо готовилась не покладая рук, как и её подруги. И вот день-икс настал. Девушки решили встретиться сразу в здании BigHit Entertainment. ЁнСо сделала красивый макияж, надела дорогую одежду и прибыла на место назначения, к необычайному её удивлению, вовремя. Пока она проходила по коридору, она встретила ЧонГука.
- Здравствуйте, – сказала мужчине девушка.
- Привет... Что ты здесь сделаешь? – спросил ЧонГук с умилением, будто ЁнСо была маленькой девочкой
- Я учавствую в прослушивании. Попрошу вас не говорить со мной в таком тоне, я ведь не маленькая. – ЁнСо подмигнула, дабы казаться милее и скрыть дерзость, но ЧонГук впал в ступор.
- Как раз я набираю стажёров в новую группу. Ты случайно не из Сингу?
- Да.
-Чудненько, проходи сюда.
ЁнСо прошла в небольшую комнату (это было небольшое закулисье), где уже были её подруги, несколько других девушек её возраста и помладше и ещё какая-то девушка лет 22, сидящая в углу комнаты отдельно от всех. Она явно выделялась. Лицом она была не очень симпатичной, но её уверенность в себе чувствовалась на расстоянии. ЁнСо увидела в ней кое-что необычное и даже приятное. К удивлению ЁнСо, девушка ни с кем не разговаривала, а лишь смотрела вниз и о чём-то думала. Хоть и характер у ЁнСо был не очень хороший, но общительности ей не занимать. ЁнСо решила познакомиться с той девушкой.
- Эй, привет. Меня зовут Ли ЁнСо. Будем знакомы. – ЁнСо протянула ей руку для пожатия.
- Пак СуДжин, - улыбнувшись сказала девушка и пожала руку ЁнСо.
- СуДжин, почему ты здесь одна?
- Я уже давно стажируюсь в этой компании, а вы все новенькие. В нашей компании закончились девушки-стажёры, и я последняя. Поэтому мы решили провести прослушивание, чтобы те, кто его пройдёт, смогли дебютировать вместе со мной. Меня попросили присмотреть за участниками. - Давай я познакомлю, тебя со своими двумя подругами, уверенна, они тебе понравятся, и ты им тоже.
Так и завязалась крепкая дружба.
Началось прослушивание. ЁнСо совсем не волновалась, ведь она была уверена, что всё получится. Её выступление должно было быть последним.
Наконец, все участники выступили и настала очередь ЁнСо.
Девушка вышла к комиссии. ЧонГук смотрел на неё, как она считала, странно. Как будто они оба были знакомы, но сама ЁнСо не помнила. Девушка чувствовала в нём что-то очень близкое и родное. Она уже поняла, что он участник самой популярной музыкальной группы в Корее, но это её в тот момент не интересовало. Ей казалось, будто когда-то давно они потеряли друг друга.
Девушка спела на отлично, а ЧонГук аплодировал ей стоя. Через несколько минут огласили результаты. В компанию для прохождения стажировки были приняты ДжиА, МёнСук и ЁнСо.