и даже тишина с ней была мне наилучшей компанией.
— я? ничего. — виолетта резко целует ее и кладет вторую руку ей на талию, прижимая к себе. та отвечает на поцелуй, кладя руки на щеки брюнетки.
лиза спустя минуту отстраняется и с испугом смотрит на нее. она любит кристину и не хочет расставаться с ней из-за этой "минутной слабости".
— не ссы, не расскажу я кристине твоей. — спокойно проговаривает и убирает от индиго свои руки.
— спасибо.. — тихо отвечает и выходит из уборной.
а виолетта довольна. она отомстила. ей легче на душе стало.
***
поздняя ночь.
кристина с кирой сидят на кухне и обсуждают план побега.
— я думаю, нам надо валить завтра утром. — наконец говорит кира, после долгого молчания.
— ну мы в принципе все продумали, так что, думаю, что да, утром. — смотрит на подругу и отвечает.
рядом с ними сидят лиза и виолетта. остальные девушки, кристина и рони, решили, что останутся в бункере. они не готовы так взять и убежать.
— вы точно уверены, что утром там никого не будет? — спрашивает лиза.
— мы посмотрели, патрульные не должны быть у того входа.
— тогда собираемся? — кира смотрит на всех, кроме виолетты.
— собираемся. — кратко отвечает кристина и мгновенно идёт собирать все нужное.
остальные трое поступили так же, как она. все собирают рюкзаки. все самое необходимое.
— много не набирайте, бегать будет не удобно. — кричит кира на весь бункер.
— мы собираемся бегать? — напряжённо, так же громко спрашивает индиго.
— если будет нужно, придется побегать.
***
5 утра. уже рассвет. девушки сидят на кухне. все уже собраны. так сказать "на дорожку". всем страшно. все боятся.
— куда мы сейчас? — спрашивает лиза немного дрожащим голосом.
— сейчас мы доходим до одной заброшки, она находится у того туннеля, который ведёт за границу, и ночуем там. — отвечает кристина и приобнимает девушку, дабы успокоить.
— нам так долго идти?
— да. потому что это не тот туннель, к которому мы ходили с крис. мы ночью с ней выследили куда идти лучше. — отвечает кира и идёт ко входу.
все девушки стоят у двери. кира прикладывает карточку и они все вместе выходят. захлопывают дверь и идут дальше. по тем же коридорам. такие же замызганные. где-то крысы дохлые валяются, где-то не крысы. где-то капли крови. где-то вода капает из труб.
/вот вам небольшое представление/
лиза в обнимку идёт с крис. крепко обнимают друг друга. потому что любят. потому что по-настоящему. может лиза и совершала иногда ошибки, но она и вправду любила захарову.
а кира смотрит на них завистливо. ей тоже хочется так. потому что человек она, потому что тоже чувства есть. медведева злостно смотрит на них, губы кусая. бесит, что кто-то счастлив, а она нет. бесит, что она такая. бесит, что не может спокойной в отношениях состоять. бесит, что руки при себе держать не может. бесят мысли о том, что виолетту счастливой не сделает. а ведь и правда. не сделает.
виолетта же сзади всех идёт. думает о своем. о кире думает. обнять её хочет, так же как лиза кристину обнимает. смелости набраться не может. да и гордость не позволяет. она молча идёт. эмоций не показывает. вилка готова была прям здесь зарыдать, на колени упасть, а потом лечь звездочкой от бессилия. ей счастливой быть хочется, а не вот это все. но не будет счастлива она с кем-то другим, кроме киры. не полюбит так больше никого. лучше умрет, чем другую обнимать перед сном будет. лучше умрет, чем кофе по утрам кому-то другому делать будет. лучше умрет, чем другого в лобик перед сном целовать будет. лучше умрет, чем будет с кем-то другим. не нужен ей никто больше. она уже сделала вывод для себя.
кира оборачивается на виолетту и смотрит без эмоций.
— рядом иди. — кратко говорит и за руку к себе тянет.
переживает. руку убирает и идёт дальше, боковым зрением смотря, рядом идёт та или нет. виолетта послушно рядом топчется. не перечит. нет сил на это.
девушки доходят до конца коридора и выходят из него. вокруг лес. находят тропинку и по ней идут. по два человека. лиза с кристиной впереди, виолетта с Кирой следом за ними. не отстают.
— а сколько нам примерно идти? — спрашивает лиза.
— полдня примерно. — говорит ей кристина.
— две остановки сделаем, переусить и все. — добавляет кира и пинает камни.
***
прошло около 5 часов. девушки до сих пор идут. они сделали всего одну остановку, и то на минут 10 примерно. останавливаться слишком опасно. могут патрульные проехать. поэтому, нужно как можно быстрее добраться до той заброшки.
— я уже не могу идти.. — говорит виолетта, тяжело дыша.
— немного осталось. — кира берет девушку под руку и идёт вместе с ней дальше.
лиза с кристиной оборачиваются на них и лыбу давят. они давно их свести хотят. только не вмешиваются. между собой обсуждают, как их сблизить можно, но чтобы не лезть слишком сильно. отворачиваются и тихо хихикают.
кира серьезно смотрит на них и глаза закатывает. ей сейчас не до шуток. идёт, оборачивается постоянно. следит, чтобы на хвост не сел никто.
***
кристина с роней в бункере сидят. только поели.
— и что мы будем делать дальше?
— честно? не знаю.. подождем немного, когда успокоится все и сбежим. сейчас слишком сильный контроль. шанс, что мы выживем и убежим за границу 1%. — кристина тяжело вздыхает, смотря на подругу.
какой-то шорох за дверью. девушки подходят и уже голоса слышат.
: открывай давай. это последний бункер на сегодня. — слышится мужской басистый голос за дверью.
девушки быстро забегают в первую попавшуюся комнату. рони под кровать прячется, а кристина в коморку забегает и за самый дальний шкаф встаёт, чуть не упав. какая-то дверь в стене.
💭это ещё что💭
штрэфонд открывает эту дверь, а там ход потойной видимо. она хочет к рони побежать, чтобы ее тут же спрятать. но не успевает. крик слышит. глаза жмурит и прячется в этом тайнике. слезы самовольно текут по щекам.
: ты все проверил?
: да.
: пошли отсюда. — оба выходят из бункера и дверь захлопывают.
кристина по стенке скатывается на пол, руками лицо закрывая. в голове стоит этот душераздирающий крик. забыть теперь до смерти своей не сможет. она слишком сильно сблизилась с вербицкой. даже будущее совместное придумывала в голове.
она медленно выходит из коморки этой старой. а там она. бездыханное тело девушки в фойе лежит. кровь медленно течет из спины. видимо убежать пыталась, но не успела. один выстрел. насмерть.
кристина на колени рядом с той падает и плачет. пульс пытается нащупать. не получается. футболку с себя снимает, рану перевязывает, пытаясь кровь остановить. думает, что живая та ещё. руки все в крови, живот, ноги. все в крови. истерика на девушку накатывает. штрэфонд ложится на живот подруге и плачет. кричать хочется. но нельзя.
она может и готова была вместе с ней, в эту минуту умереть. но жить ещё нужно. девочкам нужно помочь.
***
уже 7 вечера. девушки подходят к заброшке и заходят в помещение, оглядываясь. крис с кирой первые идут. у них стволы есть. они полностью здание проходят за пару минут. чисто.
3-этажная заброшка с выходом на крышу. они на второй этаж поднимаются. там пару кроватей стоит. ну как пару, 2 кровати.
💭ну хотябы двухспальные💭
ловит себя на мысли кира.
на первом этаже небольшой магазинчик. так что до утра продержаться. все обустраиваются в комнате, а медведева лишь рюкзак кидает у кровати и на крышу уходит.
она знает это место. в подростковом возрасте всегда сюда бегала. когда одиноко было. когда поговорить не с кем было. когда умереть хотелось. она забирается по лестнице на крышу и идёт на свое местечко. небольшая каменная плитка рядом с краем крыши.
смотрит на вид, а перед глазами моменты из прошлого. разные. как убегала чуть ли не каждый день в слезах сюда. как один раз продавщица поймала и за уши вытянула отсюда. но кире это не помешало.
темнеет рано. небо темное, почти как ночью. звёзды видно. с улыбкой вспоминает, как звёздочки считала. одну выбирала и желание загадывала. но была единственная любимая, которую всегда находила. и сейчас нашла. смотрит на нее с улыбкой и бормочет себе под нос.
— звёздочка, помоги пожалуйста, всегда помогала и сейчас помоги, без тебя никак. пусть все хорошо будет. пусть все обойдется.
кира сидит с опущенной головой и слезу роняет. но сразу же вытирает щеку и голову вверх поднимает, чтобы остановить накатывающийся поток слез.
шорох сзади себя слышит. оборачивается и виолетту видит. непроизвольно слабо улыбается уголком губ и отворачивается обратно, слюну сглатывая.
брюнетка подходит к ней и рядом молча садится. ей нравится такая атмосфера. ей нравилось всегда сидеть на крышах. и сейчас нравится. и кира ей тоже нравится.
медведева сидит молча. в горле ком собрался, который никак уходить не хочет и говорить не даёт.
я до сих пор помню одну фразу:
"и даже тишина с ней была мне наилучшей компанией"
а ведь и правда. если любишь человека, тебе с ним в любом положении, ситуации, месте, времени и т.д. и т.п. будет комфортно. главное, чтобы человек был рядом. остальное не важно.
что бы вы выбрали? жить в бедности, но с любовью всей своей жизни или в достатке, но в одиночку?
эти двое выбрали бы первый вариант. как бы фальшиво, лицемерно или наигранно это не звучало, но это так. у обеих было все. деньги в нормальном количестве, шмотки, хата. все, чтобы жить по кайфу. но не было любви. они готовы были на все, ради того, чтобы быть вместе. сами того не подозревали.
виолетта решается нарушить тишину и еле-еле выдавливает из себя два слова.
— прости меня.. — говорит это настолько тихо, что казалось никто не мог услышать девушку. но кира услышала.
— тебе не за что извиняться. ты вообще должна от меня держаться за километр и игнорировать. — быстро говорит и смотрит в пол, сжимая кулаки.
кира злится. на себя злится. корит себя за срывы на виолетту. корит за то, что руки при себе сдержать не может. корит за то, что сделала себя такой.
— все хорошо.. правда.. — виолетта не успевает даже договорить, как кира садится перед ней на коленки и падает в ноги.
— прости, пожалуйста, прости меня. — говорит немного дрожащим голосом, смотря в пол. потому что плачет. потому что не покажет она свою слабость. слезы с щек вытирает и продолжает повторять слова.
— кир.. встань, пожалуйста.. — виолетта ненавидит, когда перед ней извиняются. это как унижение какое-то. хотя сама она постоянно просит у других прощение. ну это другое.
татуированная еле поднимает медведеву с ног и садит ее рядом на каменную плитку. поворачивается к ней слегка и в глаза смотрит.
— кир.. я люблю тебя. — быстро проговоривает, в глаза той смотря.
блондинка в глаза в ответ ей смотрит. внутри все распирает. от радости чтоли. она сама не понимает. не испытывала она никогда таких чувств. не была никогда в подобных ситуациях.
кира руку кладет виолетте на щеку, большим пальцем поглаживая. та улыбается, зрительный контакт с ней держа. блондинка медленно приближается к ней и нежно целует. наверное, это был тот самый желанный и долгожданный поцелуй.