когда я буду счастлива?
они вышли из своей комнаты и тихо подошли к соседней. крис уже берется за ручку двери и аккуратно открывает её.
перед ними красуется такая картина: вербицкая сидит на коленях у крис, рука девушки в штанах у той.
захарова быстро закрывает дверь и облегчённо выдыхает, смотря на киру.
- вот видишь, а ты ее уже в неверности подозревать начала.
- да кто ж ее знает.
тут из уборной выходит лиза и недовольно смотрит на обеих.
- я конечно знала, что вы обе дуры, но чтоб настолько. - раздражённо произносит, скрестив руки на груди.
- лизок, ну не обижайся - кристина делает грустную мордашку.
- отстаньте - лиза садится за стол и листает какую-то книжку.
кристина подходит к индиго и обнимает ее сзади.
- кристин, уйди, не мешай. - говорит и закатывает глаза. на самом деле ей было приятно, что крис обняла ее именно сейчас, но повыебываться то надо.
- а я не уйду, лизок) - берет ее стул и разворачивает лизу к себе лицом, а сама руками опирается на спинку стула.
- боже мой, я лишняя здесь походу. - кира усмехается и уходит из зала. она решает зайти к виолетте и проверить, все ли с ней хорошо.
виолетта в это время до сих пор лежит и смотрит в одну точку. ей было грустно. даже не грустно. это чувство сложно объяснить. внутри была какая-то пустота. ей было очень одиноко.
одиночество - главный страх вилки. вообще, она не боится ничего. у нее нет каких-то там фобий. она достаточно смелый человек. но есть два единственных страха. это потеря близкого человека и одиночество.
как вообще можно быть одному? находится с самим собой постоянно. как можно жить в этом мире совершенно одному. без близкого человека, без родителей, без второй половинки, без друзей. как? это же не жизнь, а существование. это же как какой-то день сурка. каждый день просыпаешься один, каждый день завтракаешь один, каждый день идёшь один в школу/универ/на работу, каждый день проводишь время с самим собой, каждый день обедаешь один, каждый день ужинаешь один, каждый день встречаешь и провожаешь закат один, каждый день ужинаешь один, каждый день спишь один. засыпаешь и просыпаешься ты с мыслями: "сегодня надо вот это сделать" "сегодня я опять одна на работу еду" "сегодня опять одной сидеть за партой" и т.д. и т.п.
виолетта не понимала, как люди могут гулять одни, ходить одни в кафешки, идти домой одни. она всегда была либо с близким человеком, либо с друзьями. она боялась оставать наедине с самой собой. ей было стрёмно, что собственные мысли загрызут ее. ей не хотелось утопать в своих же мыслях.
кира была совсем другим человеком. ей не нужен был никто. она могла и сама справиться со всеми проблемами. она всегда сама все делала, сама себе помогала, сама себя вытаскивала со дна. все делала сама. она не боялась остаться со своими мыслями, потому что знала, как справиться с ними. кире даже нравилось находиться в компании с самой собой. так было проще. сама себя выслушала, сама помогла, сама себя поругала.
наверно этим она была похожа с индиго. только та совсем была одиночкой. лиза не нуждалась в людях, и вообще в обществе. люди глупы. им только и нужно покурить, выпить, потрахаться и повеселиться. все одинаковы. она давно разочаровалась в людях и не доверяла людям. крис конечно же стала исключением. лиза сама не поняла, как доверилась ей. было сложно, но получилось. тем более, за такой короткий срок.
индиго считала, что можно и одному как-то прожить счастливо. она не боялась одиночества.
медведева заходит к ней в комнату и садится рядом с ее лицом на корточки.
— зачем ты пришла? — виолетта переводит взгляд на подругу.
— решила посмотреть все ли норм с тобой, как ты вообще? — переживающе смотрит на неё.
— нормально все. ещё что-то?
— ничего больше. — кира продолжает сидеть, смотря на неё.
виолетта не стала выгонять ее, поэтому молча отвела взгляд. девушки сидели в полнейшей тишине. обе думали об одном.
"когда я буду счастлива?"
для обеих счастье было одно — быть рядом с близким человеком.
да, кира говорила и вбивала себе в голову, что ей никто не нужен и ей одно в принципе очень даже хорошо. но в глубине души, ей хотелось любви, тепла, ласки, заботы. но это было где-то там. она об этом никому не рассказывала и не собиралась. это личное. слишком личное.
виолетте просто хотелось любви. ей хотелось найти человека, который будет понимать ее, принимать такой, какая она есть. ей хотелось не просто потрахаться и разойтись, ей хотелось ласки и тепла. просыпаться утром вместе в одной постели и целовать в лобик свою любимую. гулять по парку за ручку и есть кукурузу. сидеть в кафешке и болтать обо всем, иногда посмеиваясь. идти вместе домой с работы.
кира так же смотрела на виолетту и не отводила взгляд. она не понимала, почему та делает вид, будто ей все равно на девушку. кира подозревала, что это не так. ведь если бы ей было все равно, она бы кидала всякие колкие фразочки? она бы давала себя душить именно кире? она бы доверила себя в руке блондинки просто так? конечно же нет.
медведева села ближе к виолетте и смотрела ей в глаза. татуированная продолжала делать вид, что не замечает девушку. кира взяла ее лицо в руки, тем самым заставив посмотреть на себя. вилка наконец переводит взгляд на блондинку. пустой взгляд. она не показывает, что чувствует. но сейчас внутри порхает миллион бабочек.
кира приближается ещё ближе. настолько, что их губы касаются друг друга. но ни та, ни другая не начинают поцелуй. им даже этого достаточно, чтобы прочувствовать друг друга.
— чего ты хочешь? — спрашивает виолетта, глядя той в глаза.
— ты так хочешь знать?
— очень хочу.
кира без лишних слов нежно накрывает губы виолетты своими. наверно это ее первый чувствительный и искренний поцелуй.
татуированная отвечает на него и так же кладет свои руки на щеки блондинке.
они слились в одно целое. они чувствовали друг друга. они чувствовали тепло. тепло друг от друга. наверно, это был самый лучший момент в жизни виолетты.
вскоре, кира отстраняется и смотрит на вилку. та просто улыбается. первый раз за день она улыбнулась. и улыбка эта была искренней. кира улыбается уголком губ.
***
— крис, отстань. — лиза закатывает глаза и сразу улыбается
— а вот не отстану) — кристина кладет руки на талию индиго и аккуратно поднимает ее, садя на стол. она устраивается между ее ногами и смотрит прямо в глаза, продолжая держать руки на талии.
— тебе че надо, захарова? — произносит лиза с улыбкой и проводит рукой по ее щеке.
— ты мне нужна) — Кристина приближается к ней и затягивает в нежный поцелуй. индиго отвечает на него и обвивает руками шею блондинки.
вскоре лиза отстраняется и смотря той в глаза тихо говорит. — я люблю тебя.
кристина улыбается. — я тебя больше всех на свете. — она обнимает черноволосую, та прижимается к ней. — ты у меня самая лучшая.
— ты у меня тоже. — индиго прижимается к ней и носом зарывается ей в шею.
***
виолетта мгновенно убирает улыбку с лица и еле выговаривает два слова. — кир, уходи.
та непонятливо смотрит на неё.
— уйди. — виолетта повышает тон и отводит взгляд.
— что происходит, ви, я тебя не понимаю? — спокойно говорит блондинка.
— просто уйди. — кротко отвечает и отворачивается от нее, полностью накрываясь одеялом.
у киры на лице нет ни единой эмоции. она мгновенно встаёт и быстро выходит из комнаты, хлопнув дверью. так же быстро она проходит мимо лизы с кристиной и, зайдя в какую-то комнату, запирается там.
— что это с ней? — спрашивает лиза.
— сама не знаю. — крис пожимает плечами и направляется к комнате, куда ушла кира.
она дёргает ручку. закрыто. начинает стучать.
кира в этом время сидит на полу, облокотившись на дверь и смотрит в одну точку. без эмоций. как обычно. она зарывается в себе и проживает все внутри, не показывая ничего никому. даже если одна.
— кирюх, открывай давай. — говорит крис.
в ответ молчание.