она хотела умереть от передоза.
Малышенко все таки вырывается из хватки девушки и выбегает из уборной. Кира же остаётся наедине со своими мыслями..
выйдя, Виолетта увидела стоящую под дверью Кристину. она подслушивала.
— а ты не ахуела ли? — предъявляет брюнетка той.
— нет, не ахуела, а вот ты видимо да. че ты со мной базаришь так? — Кристина подошла вплотную к девушке.
— хочу и базарю. — Виолетта оттолкнула ее.
она уже хотела уходить, но тут Кристина набрасывается на нее и валит на пол. она наносит первый удар, по лицу. точнее прям по губе. завязывается драка. второй удар, уже по челюсти. Виолетта уже не видит куда бьёт, но попадает Крис по челюсти. третий удар от Захаровой. четвертый. попадает по брови и рассекает ее.
из уборной выходит Кира. она совсем не понимает, что происходит и почему между девочками вновь драка. как в первый день. спустя пару секунд она начинает разнимать их. оттаскивает Кристину.
Виолетта лежит чуть ли не без сознания. она начинает плеваться кровью. десне пизда, это точно. голова кружится, в глазах мутнеет.
Кира в это время отходит с Кристиной в другую комнату и срывается на крик. — ты че творишь блять? а если бы ты ее убила? ты хочешь как с тем? — она толкала ее в плечи. Кристина ничего не отвечала. она ни за что не сорвётся на Киру и ничего ей не сделает. она ее единственный близкий человек.
— ты сама знаешь, что если мне кривое слово сказать, пизда всему. — оправдывается.
— ты можешь трогать кого угодно, но только не её. я запрещаю блять это всем. и даже тебе. — тыкает ей в область груди пальцем.
— ну да, ее только ты пиздить можешь) — с улыбкой произносит Крис.
ей прилетает удар. ладонью по щеке.
— ты никогда не позволяла себе бить меня, а я себе не позволяла бить тебя. что с тобой стало? ты влюбилась в девчонку и все? — захарова смотрит на нее с некой обидой.
Кира ещё пару минут смотрит на нее.
— блять, прости, я не знаю, что со мной.. — с сожалением говорит блондинка. — я знаю, я сначала делаю, потом думаю. не держи обиду. я сама не знаю, что со мной происходит.. — опускает взгляд.
Кристина тяжело вздыхает и кладет руку той на плечо. — Кирюх, ты же знаешь, что я не могу держать на тебя обиды. — искренне улыбается.
Кира поднимает голову и с улыбкой обнимает подругу.
***
к Виолетте в это время уже прибежала Лиза с оптечкой и начала обрабатывать ее раны. на что Виолетта шипит от боли.
— Лизок, тебе в кайф всем помогать? — произносит хриплым голосом брюнетка.
— я не могу оставить человека без помощи. даже если он мой враг. я такой человек. — отвечает Лиза, а Виолетта продолжает шипеть от боли, хмуря глаза. — терпи, скоро заживёт. — Лиза заканчивает и убирает в шкаф оптечку.
— спасибо тебе. — Виолетта встаёт с пола и еле как садится на стул.
— больше ничего не надо? — Лиза переживает.
— нет, спасибо, ты и так помогла мне — Малышенко еле улыбается.
— я тогда пошла. — индиго ушла обратно в комнату, оставив виолетту одну.
но не тут то было. из комнаты выходят эти две подруги. Крис и Кира.
— Вилка, прости а. — единственное, что могла сказать Кристина.
— иди ты нахуй, Кристин. — вроде и с сарказмом, а вроде и со злостью произносит Виолетта.
Кристина не обращает на это внимания и садится за стол.
Кира же подходит к татуированной. — пошли поговорим. — настойчиво произносит.
— уже поговорили. — холодно произносит, не смотря на Киру и вытирает кровь с губы. до сих пор не остановилась.
— я сказала, пошли. — говорит приказным тоном. — пожалуйста. — добавляет. удивительно. от Киры услышать такие слова, подарок от Бога.
Виолетта молча встаёт и уходит в свою комнату. Кира послушно идёт за ней и закрывает за собой дверь.
Виолетта встаёт к стене и облокачивается на нее спиной, ожидая от Киры чего-то. — чего хотела?
— ты мне не безразлична. — быстро проговаривает Кира, вставая напротив неё, достаточно близко.
— ого, гомофобка Кира влюбилась в лесбуху? — с сарказмом произносит и усмехается.
— щас не до твоих шуточек. — серьезно произносит Кира.
— блять, и что мне прикажешь делать? выебать тебя здесь? — устало отвечает Виолетта.
— просто скажи, взаимно или нет.
— нет. — соврала.
зачем Виолетта соврала? кто ж знает. наверное не хочет проблем доставлять Кире. она алкашка, так ещё и наркоманка. она не сможет бросить. даже ради любимого человека. она зависима. и зависима не от человека. от наркоты. это самое худшее, что могло произойти в ее жизнь.
Виолетта не хотела, чтобы Кира когда-то нашла её обкуренную дома. или в передозе в клубе. или в передозе в подворотне. какая разница. Виолетта курнет везде, где предложат. и все, что предложат. тем более, если бесплатно. она может и не была богатой. но деньги на наркоту всегда были. на еду не было, на меф было. единственное, что ей надо было сигареты и нюхнуть. ну и пиво. а ещё любви. наверно она тушила свои чувства всем этим. не хотела она, чтобы кто-то видел ее обкуренной. именно близкий человек. на остальных плевать.
— я поняла. — Кира отводит взгляд и уже открывает дверь. выходит из комнаты и закрывает за собой дверь. выйдя, ударяет рукой по стене от злости, тем самым разбивая костяшки. ещё удар. кровь уже начинает стекать. ей нравится. нравится смотреть на свою кровь. на то, как она стекаеот по ее белоснежной, мягкой коже.
Кристина подходит к ней и кладет руку на плечо. — не взаимно?..— говорит с какой-то надеждой.
— да. — отвечает с неким разочарованием.
— бля, Кирюх, не раскисай, пожалуйста. — сжимает ее плечо, не сильно, они только так и поддерживали друг друга. сжимали плечи, ляшки, обнимали. больше никак. они по-другому и не умели. им и так было хорошо. для них это была ещё какая поддержка. они не могли сказать всего, что на душе. они чувствовали помощь друг друга изнутри. настолько они были близки.
они могли подолгу сидеть и смотреть друг на друга, не произнося ни слова, изучая те глубины душ друг друга, на которых слова уже не нужны. эти двое были диаметрально противоположны, и в то же время имели столько общего.
поэтому и не ссорились. плохо им было друг без друга.
***
Виолетта скатывается по стене вниз и садится на голый пол. по щеке стекает слеза. она плачет. ей тяжело. ей больно. дико больно. она понимает, что Кира ее не полюбит. это просто симпатия. да и Виолетта ей не подходит. слишком уж она проблемная для той. она не хотела доставлять той какой-то дискомфорт и кучу проблем.
да и разве Кира может полюбить? бред. не может. и не сможет.
Виолетта сидит на полу и рыдает. но тихо, чтобы никто не услышал. ей не нужна поддержка. она и сама справится.
она достает из под чехла лезвие и начинает проводить по ещё не зашившим порезам. больно. но больше больно душе. когда она уже будет счастлива? не понятно. когда уже закончатся эти мучения? никогда. видимо Малышенко не создана для любви. так. на разок.
первый. второй. третий. четвертый порез. кровь стекает по ее рукам.
жить совсем не хочется. ужасно. ужасно больно от мысли, что никогда не станет счастливой. никогда не будет любимой. никогда не будет готовить кому-то рано утром завтрак. никому не будет дарить нежные поцелуи с самого утра. никого не будет встречать с работы с обниманиями и поцелуями. никому не будет дарить подарки. никому не посвятит свою жизнь. не завяжет ради кого-то с наркотой. даже не попытается. наверное, если бы в ее жизни был любимый человек, она бы хотябы постаралась. а так нет. зачем? если ты один, лучше забыться во всем.
она хотела умереть от передоза. но видимо нет. она теряет сознание. пустота. темнота.
____________________________________________________
простите если есть ошибки и недочёты.. пишу ночью.. я надеюсь, вам понравилась глава. если да, ставьте звёздочки. а то у меня чёт совсем нет мотивации.. не забывайте подписываться на мой тгк : https://t.me/viollllal
я вас очень люблю и стараюсь выкладывать главы почаще. кстати, я начала ещё новый фф, так что читаем. он будет небольшой, а в конце нежданчик. ещё раз всех люблю <3