14 страница13 марта 2025, 22:12

12. Личное дело

- Учти, Холл, это не забота, мне просто надоело смотреть на то, как ты шмыгаешь, а раз ты заехал в квартиру только недавно, вряд ли у тебя есть хоть малейший намек на перекись или что-то в этом роде. - отчеканила Мэйвис, все это время ища в аптечке все самое нужное. Она еле достала ее с самой верхней полки, открыв Брайсу вид на ее округлые ягодицы, обтянутые тканью джинсов и доселе прикрытые толстовкой.

Вытирая кровь, Брайс смотрел на пальцы девушки, перебирающие внутренности аптечки. Он вдруг остро ощутил аромат ее духов. Что-то цветочное и явно дорогое - он не разбирался. Возможно даже уже чувствовал этот запах, хотя точно помнил, что в 15 у нее были другие духи. Единственное, что он понимал - аромат крепко въедается, и вряд ли Брайс, выйдя отсюда, сможет выгнать из носа или разума этот запах. Появилось резкое желание высморкаться или зажать нос, но он и так болел, так что парень удержал себя от таких действий. Он лишь немного дернулся, заставляя перестать себя думать об этом. Сосредоточиться на носе и на вытирании крови с него.

- О, Коллинз, спасибо за информацию. Я бы без этого не догадался. - едко бросил Холл. Девушке хотелось напомнить ему о том, что он все еще слишком много болтает для человека, нос которого не сделан из металла, но она промолчала.

- На, Холл, держи. Ближайшее зеркало в ванной, если тебе так будет удобнее. - Мэй развернулась и вручила ему кусочек ваты, смоченный перекисью.

Он долго переводил взгляд с девушки на предмет в своих руках, медленно выгибая частично выбритую правую бровь. Мэйвис устало выдохнула, все еще не понимая, почему он стоит, не двигаясь, и ничего не делает, если ему вроде как хотелось избавиться от кровотечения. Его взгляд прожигал дыру, и в какой-то момент ей показалось, что это доходит уже до физически неприятных ощущений. Либо у нее просто что-то кольнуло в сердце, не связанное с Брайсом.

- А как же интересная сцена, когда паренек сидит на диване, а девушка обрабатывает ему раны, сидя у него на коленках? - с наивной усмешкой промолвил парень. - Я вообще-то на такое и надеялся.

Мэйвис мысленно представила это в самых ярких красках, после чего еле сдержала рвотный рефлекс. Выглядело и без того отвратительно, даже если бы это был не Холл. Он просто делал эту картину еще...менее терпимой.

- Надежда умерла последней. - хмыкнула она, безучастно пожав плечами. - Я так понимаю, учебник биологии ты скурил в школьном туалете, даже не заглядывая в него? Там был раздел о первой помощи, и носовое кровотечение туда тоже входило.

- Примерно так все и было. Знаешь меня лучше всех, Коллинз. - Холл послал ей воздушный поцелуй. - И...помоги уже хоть как-нибудь... Я слегка заебался. И вся кофта в крови.

Подойдя к Брайсу с характерным цоканьем, она взяла его за плечи и толкнула на диван, вручив пачку бумажных салфеток «на всякий случай». Он не упустил момента пошутить о том, как это сексуально, за что получил в лоб - ударить в нос не позволило сожаление.

- Голову слегка наклони вперед. - мягко проговорила Мэйвис. Округлившиеся глаза Брайса выдали то, что он совершенно не готов был к таким переменам в настроении «его личной медсестрички». Затем Коллинз приложила лед. Парень прошипел, теперь уже она не упустила момента пошутить над тем, что какой-то он слишком нежный и чувствительный. «Мужественного» Брайса, конечно же, это невероятно задело, так что он тут же замолчал. Увидев, что кровь не останавливается спустя пару минут даже под действием льда, вставила в нос ватку, взяв ее обратно из его «кривых и ни на что не способных рук». - Должен будешь, Холл. И, желательно, запоминай, что я делаю. Я больше не собираюсь нежиться с тобой, когда ты «истекаешь кровью». И вряд ли это от моего удара, так что сходи и проверься. Мало ли что. Вдруг больной.

- А мне просто кажется, что ты кровожадная ведьма, безжалостно заставляющая меня истекать кровью. - облизнулся парень.

- Судя по тому, как ты облизываешься, кровожадный здесь ты. Только вот ведьминскими способностями не отличился. Слава богу, иначе, видимо, я была бы тысячу раз проклята.

- Боже упаси, Коллинз, я не так часто о тебе думаю. - он рассмеялся. Девушка закатила глаза, отвернувшись в сторону. Брайс остался сидеть на диване, развалившись на нем так, как будто он в этом доме главный гость.

- Очень на это надеюсь, Холл. - она подчеркнула интонацией его фамилию, дабы вывести на разговор о том, что это напрягает - называть друг друга по фамилиям на постоянной основе.

После того, как эти слова с определенным подтекстом сорвались с ее губ, Мэйвис сразу же поняла, что это глупо. Легче было бы молчать или сказать прямо. Она смотрела в его глаза и не находила там ни капли понимания и прочих человеческих чувств, при наличии которых этот диалог не шел бы так туго.

- В этом случае я буду даже рад оправдать твои надежды, Коллинз. Ты решила интонацией показать, как правильно произносить мою фамилию? Похвально, спасибо, но у нее и без того всего один вариант произношения. Мне казалось, ты можешь понять, что там всего одна гласная. Пару минут назад кичилась знаниями по биологии. А английский?

- Лучше бы ты так понимал намеки, как язвишь. Придурок. - выплюнула Мэйвис. - Твой нос уже не кровоточит, но все еще не защищен.

- Я мужчина, Коллинз, и я не создан для того, чтобы понимать намеки. - он отодвинул ее, взяв за плечи. Накрыл ее сжатые кулаки своими массивными ладонями, тем самым защищая себя от очередного нападка ударов.

Я мужчина. Иногда Мэйвис тоже чувствовала себя мужчиной. Раньше. До появления Джейдена. Когда отец обучил ее всему, чем занимался сам, когда ей самой впервые пришлось менять лампочки и чинить машину без чьей-либо помощи рядом, когда все ее знакомые и подруги ни разу в жизни не марали руки чем-то подобным. Джейден позволил ей чувствовать себя защищенной, позволял ей просто любить его и быть ценной просто за факт своего существования.

- Меня воспитывал отец. Так что в какой-то мере я тоже не должна понимать намеки и быть прямолинейной. Многое зависит не от физиологии, а именно от воспитания. - девушка вырвала руки из его некрепкой хватки, будто бы обожглась. Будто бы его руки были раскалены. Она потерла руки так, будто их покрывали ожоги.

Отойдя от Брайса на шаг, Мэйвис нервно сглотнула, попытавшись избавиться от кома в горле, вставшего там, словно рыбная кость, мешающая дышать и говорить. Они оба не ожидали того, что его прикосновения вызовут такой ажиотаж в разуме Мэй.

- Если я не ошибаюсь, уже лет с восьми у тебя была мачеха. Твой отец вновь женился в 2010. Я читал твое личное дело. - Брайс вдруг замолчал. - Года три назад. Или я не прав?

Мэйвис опешила, задумавшись над тем, что он, кажется, ошибся годика на два. Но судя по тому, как он выделил эти слова интонацией, ошибки не была. Она пару секунд еще молча хлопала глазами, не решаясь что-то сказать. Это было спустя два года после того, как они расстались. Спустя два года после того, как они с Джошем без слов укатили в Вегас.

Без слов... Странная претензия. А кто она такая, чтобы они перед ней отчитывались? Уехали и уехали. Джош попрощался парой слов, а Брайс... Впрочем, после их громкого расставания это было неудивительно. В школе это обсуждалось еще по меньшей мере полгода.

- После расставания по ночам дрочил на мое личное дело? - выпалила Мэй, усмехнувшись и облизнув обветренные губы.

Брайс уловил сарказм, рассмеялся в ответ и расслабленно откинулся на спинку дивана. Но первую минуту ответа на поставленный вопрос не давал. Отчего девушка вновь пустила смешок. Слепая и абсурдная вера в собственные слова смешила Мэй еще больше, но она промолчала, укусив щеку с внутренней стороны, чтобы не рассмеяться в голос.

Вдруг она вспомнила про таблетки и невозмутимо отвернулась к кухонному гарнитуру. Дрожащая рука налила в стакан воды и закинула в рот таблетку. Холл выгнул бровь, но все еще невозмутимо продолжал растягиваться на диване.

- Не можешь на меня даже смотреть, думая о том, что я делал с твоим личным делом? - он усмехнулся. - Не волнуйся, Коллинз. Исключительно читал. Так о каком намеке шла речь до того, как мы переключились на чьи-то влажные фантазии?

Мэйвис усмехнулась и попыталась вспомнить, о чем они вообще говорили до перехода на такую щепетильную тему. Фамилии. Точно. Чертовы фамилии. Была б она волшебницей, точно бы поставила каким-то образом запрет на произношение этого сраного слова. И не потому, что сама фамилия казалась какой-то унизительной или что-то в этом роде. Нет. Просто...звать человека не по имени это... неуважительно, наверное.

- Тебя не смущает то, как мы называем друг друга? Типо...по фамилиям? - она обернулась обратно к нему.

- Зови меня как угодно. Мне моя фамилия даже нравится. А имя не очень. - Брайс усмехнулся. - Хотя, в принципе, мне и на то, и другое плевать.

Брайс... В мыслях Мэй проговорила его имя еще несколько раз, будто бы наслаждаясь этим. А парень будто это почувствовал. Его лицо на секунду переменилось, затем стало каким-то отчужденным.

- Что насчет второго имени? А, Майкл? - она рассмеялась. Ненавидела это имя. Брайсу точно не шло быть Майклом, и как бы Мэй не уважала его родителей, этот выбор был крайне абсурдным. Слава богу, что это не было его первым именем.

Брайс. Брайс. Брайс. Это имя было слишком хорошим для такого придурка, как Холл. Если бы не дрянные воспоминания, может, Мэйвис назвала бы так своего ребенка. Если бы у нее родился сын. Даже несмотря на то, что детей она сейчас не планировала.

- Я уже сказал. Зови меня хоть Хосслером, мне не очень-то и принципиально. - он вновь растянулся в загадочной улыбке. - Мэйвис.

Ее имя порадовало Мэй. Она так устала постоянно слышать это дебильное Коллинз, хотя и виделись они с Брайсом не так много. Он просто умудрялся каждым словом добивать ее так, будто бы они разговаривали в несколько раз дольше.

- Ну уж нет, до Джейдена ты не дотягиваешь. И...мое имя с твоих губ слетает как-то... Не знаю, как объяснить. С огромным количеством нескрываемого притворства. Неестественно. Слишком. Тренируйся.

- Потому что если бы ты не заставляла меня переключаться с фамилии на имя, я бы непринужденно называл тебя Коллинз. Мэйвис для меня...инородно. Я не называл тебя так... Ну, около года точно. И вообще. Почему это я не дотягиваю? Считаешь, что я хуже Хосслера исполнил бы твои влажные фантазии?

Она вздрогнула, представив это зрелище себе на секунду. Даже одна секунда заставила ее содрогнуться. Отвратительно. Просто отвратительно.

- Фу, боже, Брайс! - воскликнула возмущенно Мэй. Даже представлять не хотелось, кто из них лучше в этом плане.

Это было ужасно - сравнивать их.

- А вот мое имя звучит более естественно от тебя. Похвально.., Мэйвис. - он улыбнулся. - Я засиделся, красотка. Пойду, пожалуй, к себе.

Что ни минута, то какое-либо удивление. Какой-либо очередной фокус от Брайса, который заставлял изумленно охать, не находя слов от возмущения или прочих чувств. Красотка. Такое считалось для нее либо слишком похабным - на уровне флирта в баре, либо слишком интимным - явно не на уровне бывших, расставшихся пять лет назад после наивных подростковых игр в отношения.

- Не делай такое удивленное лицо, мне так легче. По фамилии нельзя, а твое имя для меня произносить слишком тяжело. Будет красотка или еще какая-нибудь дичь на уровне детского флирта.

Мэйвис улыбнулась:

- Иди уже. Джош волнуется.

- Больше никому не останавливай кровотечения, а то я буду ревновать. - промолвил Брайс, открыв входную дверь. Он стоял к ней спиной, но она чувствовала его усмешку.

Холод из коридора повеял в квартиру, и Мэйвис, даже несмотря на то, что все еще была одета в то же, в чем была во время похода в магазин, поежилась. Холл, почувствовав это, замешкался.

- Ты уже это говорил.

- Хочу, чтобы это точно отложилось у тебя в голове. - он закрыл дверь, оставив наконец девушку в желанном одиночестве.

Она все еще чувствовала запах его одеколона. Как и он ее. Мэйвис сразу же пошла и открыла все окна, несмотря на холодный ветер, бушующий за окном. Переоделась в пижаму, а всю одежду закинула в стиральную машину. Быстро запихала все обратно в аптечку и убрала ее на дальнюю полку шкафа на кухне.

Будто бы боялась оставлять какие-то доказательства того, что Брайс был здесь. Что он сидел на этом диване, а она, впервые не проклиная его, помогала с носом после того, как сама его чуть не сломала. Нельзя было даже оставлять в памяти этот момент. Мэй думала о том, какая же это была глупая затея. Не стоило даже утруждать себя диалогом с ним и извинениями за удар. Не стоило давать ему помогать. Это все было очень глупо.

14 страница13 марта 2025, 22:12