7. Миссис Хосслер
- К тебе я только охрану позову, Брайс. Я не попугай, но специально ради тебя повторю. Выметайтесь отсюда к чертям. Все. - гнев ярко вспыхнул в голосе Мэй, и она отошла еще на шаг, больше не выдерживая этого контакта.
Брайс, доселе стоящий в осторожной, едва ли не защитной позе, со сжатыми челюстями и острыми выступающими скулами и желваками, сейчас просто неожиданно рассмеялся, чем уже привлек к себе внимание охраны. Девушка молча хлопала глазами, пытаясь понять, что происходит в его дурной голове.
- С каких пор я такой особенный гость, что ты хочешь позвать охрану? Я ничего не делал, Мэйвис. Мне кажется, что у тебя проблемы с коммуникацией. Сходи к психологу, проработай старые обидки. Все твои эмоции - это твоя жалкая обида на меня, пришедшая, кажется, уже и огонь, и воду, и медные трубы. Только вот она тупая и бессмысленная. Неужели ты настолько злопамятная, Мэйв?
На лице его сияла самодовольная ухмылка, а Мэйвис гордилась тем, что не задрожала и не расплакалась. Еле удерживала себя от того, чтобы влепить Холлу самую смачную пощечину в его жизни, понимая, что это некрасиво - устраивать настолько громкий скандал посреди своего же салона. Эта форма имени... «Мэйв»... Так называл ее только Брайс. И сейчас было ясно, что он сделал это специально, чтобы пробудить старую обиду еще больше.
- У меня нет той старой обиды, но есть осознание того, что ты просто конченный мудак, Холл. На этом все. Ты показал себя изначально, а люди не меняются. Прошло много времени, ты думаешь, я буду обижаться?
- А осознание откуда взялось? Из старой обидки. Не отрицай этого, Коллинз, ты все еще на меня обижаешься, хотя сам я эту историю помню очень смутно. О ней забыли все. А ты, сука, помнишь. Я ж говорю, если я такой важный человек в твоей жизни, а прощение людей дается тебе так сложно, сходи к психологу. Помедитируй, что там еще делают эти «осознанные»? Успокойся и не выливай свое дерьмо на других. Оно только твое.
Мэйвис сделала пару протяжных вдохов-выдохов, пытаясь успокоиться и не выплескивать весь свой гнев, затем потерла переносицу. Попыталась абстрагироваться и сделать вид, что Брайса здесь нет и не было никогда.
Не получилось.
- Нет во мне никакого дерьма, Холл! Я просто, блять, не хочу с тобой разговаривать и видеть тебя в своем салоне, потому что нормального диалога у нас не выйдет. Ты пытаешься выпендриваться, а я просто не хочу на это смотреть.
- Успокой нервишки и приведи ко мне наконец сраного консультанта. Я хочу купить машину, и какая-то блядская истеричка не станет помехой.
- Вот иди и купи себе тачку в любом другом месте. - выпалила в очередной раз девушка. Странно, конечно, было думать, что Холл глухой и не понял с первого раза, а не просто издевается. - И я тебе не истеричка.
Мэй сделала очередной глубокий шумный вдох и посмотрела Брайсу в лицо. За километр чувствовалось невероятное спокойствие, которому любой бы позавидовал, а Мэйвис сейчас - в особенности. Взгляд карих глаз изучающе прошелся по телу девушки, и Холл отметил - она похорошела. Ей самой говорить не стал, но отныне его мозг был заполнен не только мыслями о предстоящей покупке нового автомобиля, но и о красивых ногах мисс Коллинз.
Или даже миссис Хосслер... - подумал парень, посмотрев ей за спину. По лестнице спускался Джейден, который, по всей видимости, отправился на поиски источника шума, которым и являлась компания Мэйвис и еще трех парней. Один уже почти ушел от них, с умным и задумчивым видом оглядывая машины и весь салон в целом "в поиске консультанта". Ясное дело, что это был Джош, решивший не портить себе психику наблюдением за конфликтами Брайса и Мэй. Оценив свои силы, он понял, что вмешаться в разборки не сможет, а значит отойти - лучший вариант для него. Тайлер такими размышлениями не отличился, да и не знал ничего об их совместном прошлом, поэтому просто стоял и заинтересованно смотрел на конфликтующую пару.
- Мэй? - Хосслер коснулся плеча девушки. Она обернулась и, как заметил Брайс, слегка расслабилась. Видимо реально миссис Хосслер. А если нет, то очень к этому статусу близка. На лице парня сначала возникла слабая улыбка, показывающая его поддержку и олицетворяющая фразу "я рядом", но как только он разглядел, кто стоит рядом с его дамой, улыбочка сползла, сменившись оскалом, а взгляд стал более суровым. Несмотря на перемены в лице, Джей отличался большей дипломатией, чем Мэйвис, поэтому и говорить начал более спокойно. - Брайс...
После этого по классике шло какое-нибудь матерное слово, но парень держался изо всех сил. Брайс вновь расхохотался, и Мэй подметила, что проблемы по ментальной части здесь, видимо, не только у нее. Им обязательно нужно купить парный абонемент к психологу.
- У нас встреча выпускников? В разное время, конечно, выпустились, но, как я понял, это вообще не помеха. - парень улыбнулся. Не искренне. Совсем не искренне - его настоящую улыбку Мэйвис умела отличать от всех других. - Джей, не делай вид, что ты вежливый, не то взорвешься. Тем более, твоя неосторожная и неосмотрительная дама уже покрыла нас самыми нелестными словами с ног до головы, ты поздно пришел со своим наигранным гостеприимством.
- Мэй, иди. - осторожным движением Джейден пододвинул девушку в сторону их кабинета.
Дальнейшего разговора она так и не услышала, решив покинуть место конфликта. Не хотелось даже смотреть на Брайса больше, и Мэй решила пользоваться возможностями, данными Джеем.
- Я даже боюсь представить, откуда ты знаешь Холла настолько, чтобы даже с ним пререкаться. Ясен пень, в одной школе учились. Ну встречаться вы точно не могли, несостыковка со временем и возрастом, друзьями вряд ли были, его девушки в дружеском плане никогда не интересовали. Что тогда? Откуда ты его знаешь, Мэй?
Какое-то время Мэйвис неловко перебирала в руках связку ключей, затем собралась с мыслями. Почему-то после фразы «встречаться вы точно не могли» все слова застряли в горле и не находили силы выбраться наружу.
- Вообще-то, он мой бывший. - выпалила она. Джейден закашлялся, резко отвернулся от окна в ее сторону, выгибая брови в очень вопросительное положение. - И мне казалось, что не так уж и обязательно знать человека хорошо, чтобы с ним ссориться. Я могу даже с незнакомыми людьми.
- С этого места подробнее. Я попытался уложить этот факт в своей голове, он не уложился. Они уехали из Лос-Анджелеса три года назад. Тебе было 17, ты была несовершеннолетней. А до отъезда и подавно.
- Какая разница: совершеннолетняя или нет? - прыснула Мэй. - Тогда это было не так важно. Мне было 15, ему 18. Я заканчивала 9 класс, он 12. Повстречались немного. Забей. Не так важно.
Настолько не важно, что до сих пор колени трясутся при виде его - съязвила про себя девушка, но озвучивать не посмела: Джейден мог понять это не так. Конечно же, чувств к Брайсу больше не было, но Джей бывает очень драматичен в некоторых ситуациях.
Еще спустя час нервы настолько разбушевались, что это вылилось для Мэйвис в очень кропотливую уборку. Она натерла весь кабинет до блеска, пытаясь успокоиться, затем села в кресло и зарыла руки в волосы, оттянув их. Пыталась привести себя в чувства.
- Я все понимаю, до этого было не очень чисто, но от того, как блестит стол, я сейчас ослепну. - промолвил мужчина, когда вошел в кабинет после очередного перерыва на перекур.
- Прости. Когда я на нервах, всегда делаю что-то такое. - она виновато опустила голову вниз.
Джейден явно не обрадовал Мэйвис неожиданной новостью о том, что на неделю уезжает в Доминикану. Предлагал поехать с ним, но логика наконец взяла верх в мозге девушки: лучше неделю в одном городе с Брайсом, чем неделю в одной вилле с друзьями Джейдена. Пусть в отсутствие Хосслера она и чувствует себя совершенно незащищенной, зато ее не поливают дерьмом так называемые «соседи по вилле».
Мэйвис не знала, знает ли парень о том, какие слова позволяют себе его друзья в ее сторону, и знать даже не хотела. Исход «знает» ее бы разочаровал. Она не хотела думать о том, что Джейден, возможно, знает обо всем, и позволяет им так нелестно о девушке высказываться.
Тем временем Брайс, Джош и Тайлер без автомобильного улова вернулись в отель. На такси. Джошуа вновь раскинулся на кровати в номере друга, на что Холл только цокнул и устало закатил глаза, усевшись в кресло в другом углу комнаты. Чувствовал себя выжатым, как чертов лимон.
- И что за херню ты там устроил? - спросил парень на кровати. Второй прыснул от истерического смеха.
- Я? Заебись. Мне кажется, было видно, что всю кашу заварила она.
Брайсу хотелось пойти и что-нибудь очень яростно разбить, но потом он в мыслях прикинул, сколько стоит каждая из вещей, которую тут можно побить, и прикинул, что легче будет покалечить Джоша. А Джоша калечить ему не очень хотелось. Не принесло бы столько удовольствия.
- Да, а ты, как настоящий взрослый мужчина, подтверждающий своими действиями свой возраст, решил, что нужно продолжить конфликт. Она эмоциональная девушка, она младше, и она имеет все основания начать этот разговор. А ты просто дебил. А как же «да я уже ее не помню», «да кто она вообще такая, я уже забыл»?
- Заметь, я в разговоре указывал только на то, что онá не забыла все, что происходило. Я сказал правду, пусть и горькую. У девчонки явно не все в порядке, пусть проверится. А я еще остался виноват. Вот именно, Джош, я ничего уже не помню и пытаюсь донести до нее, что если даже я забыл, значит это однозначно нужно выкинуть из памяти. Я ее любил ровно так же, как и она меня. Так что мы на равных, и я точно так же могу на нее наорать, обматерить и вылить все свое дерьмо.
- Да какая разница, забыла она или нет? Взял, сказал «успокойся» или, если в твоем стиле «пошла на хер», и ушел спокойно. В чем проблема-то была? Не выставляй себя самого таким инфантильным, тебе уже давно не 18 и точно не 13.
- Успокойся или иди на хер, Джош. - резко выпалил Брайс, встав и направившись в сторону выхода. - Делай и говори что хочешь, мне уже насрать. Я сказал то, что посчитал нужным сказать.
В баре Брайс познакомился с невероятно привлекательной девушкой и позвал ее на ужин. Даже заранее выгнал из номера Ричардса, чтобы тот не помешал интересному продолжению ужина. Эддисон Рэй, как выяснилось, была здесь по работе, и прилетела всего на несколько дней. Не занята, фигуриста и сексуальна. Намеков парень часто не понимал, но ее намеки на секс были видны из космоса. Так что Холл решил, что шанс ни в коем случае упускать нельзя.
Улыбка красных губ Эддисон явно не очень сильно привлекала Брайса, но он терпел. Она была не настолько страшной личиком, чтобы лишать себя удовольствия. Пусть и не страшная, но глупая, как пробка - понял парень на середине вечера. «Милый, а дождик идет, потому что тучки плачут?» - фраза, которая идеально ее олицетворяет, подметил Холл. Зато идеальная фигура и вкус в одежде, позволяющий подчеркивать несметное количество ее достоинств.
Он оплатил счет, поддержал пару разговоров, тему которых абсолютно не понял. И вдруг ощутил ее ногу между своих двух. Сначала ее нога едва коснулась мужского колена под столом. Она наблюдала за реакцией Брайса, причем сама оставалась до безумия спокойной и невозмутимой. Как и он. Спокоен и расслаблен. Не подает виду и уж точно не раскрывает тот факт, что ждал этого весь вечер.
Мужчина на пару сантиметров отодвинулся от стола и якобы удивленно заглянул под него, будто бы не ожидал этого весь вечер. На губах возникла ухмылка.
- Все еще голодна?
- Ох, о чем ты, Брайс? - Рэй настолько же коварно ухмыльнулась. Нога двинулась дальше. Холл просунул руку под стол и парой движений ловко расстегнул застежку на туфле и стащил ее.
Миновав колено, она стала осторожно поглаживать внутреннюю часть бедра Брайса. Откровенно и настойчиво. Эддисон смотрела ему четко в глаза. Он пристально смотрел на нее в ответ, затем расставил ноги чуть пошире, облизнувшись. Дама не стушевалась. Напротив, поднялась выше. Пальцами ног ощутила ремень и ширинку. Брайс не выдержал.
- У меня один из самых лучших номеров во всем отеле. - он подмигнул ей. Эддисон сразу же все поняла. Накинув свою туфлю обратно, позволила парню вести себя.
Дверь номера громко захлопнулась за ними. Джош, оглядывавший в это время коридор и собирающийся идти ужинать, присвистнул. Но не был удивлен: Холл всегда был таким обольстителем.
Недолго думая, Джош позвонил Нессе. Не с той же целью, что и Брайс ужинал со своей дамой, нет. Ричардсу внезапно захотелось какой-то романтики. Первая девушка из Лос-Анджелеса, которую он вспомнил, это была Мэйвис, но она бы вряд ли оценила такое. И Хосслер бы не оценил. Так что следующей в мыслях появилась Несса, которая являлась отличным вариантом. Даже не вариантом, а приоритетом.