3 страница13 марта 2025, 22:12

1. Это было пять лет назад

Это было прохладное, дождливое утро января. Едва ли не единственная среди толпы без зонта, девушка быстрым и уверенным шагом направлялась в сторону любимой кофейни. Даже в восемь утра уже было понятно, что день не задался, и только любимый соленый раф мог его исправить. Такое настроение было зимой почти ежедневно. Все люди словно впали в спячку, спрятались от холода за серыми стенами домов, и души их замерзли, словно окна квартир.

Мы познакомились с тобой зимой, но в тот год она была намного теплее этой, каждый день шел размеренно, он не был тягучим или слишком коротким, а вместо непрерывных дождей через дырявое серое небо пробивались кроткие солнечные лучи.

Идеальное время вызвало в моем сознании идеального тебя: сотканного из невидимой простоты и чувств вместо плоти. Я много раз задавала себе вопрос, действителен ли ты, или просто являешься миражом в моем помутневшем сознании. Но каждый раз, когда я общалась с тобой или касалась твоей руки, все сомнения теряли свое место, будто их не существовало вовсе, а вместо них возникало чувство сродни дежавю - тяжело объяснимое ощущение полноты жизни, проходившее так же быстро, как только появлялось.

- Кио, нет! - громко отчеканила Мэйвис в телефон. Казалось, что одно только еще слово со стороны собеседника, и девушка сотрет свой смартфон в мелкую пыль. Свободная левая рука нервно сжимала ключи в кармане. - У меня нет времени, прости. Ни сегодня, ни завтра. Мы обязательно встретимся и все это обсудим, но...не знаю, когда это будет. Может в выходные, если... Если ты не будешь занят. Извини. Я все еще нервная после экзаменов.

Сентиментальный и чувственный Кио еще долго что-то лепетал в трубку, пока его собеседница временами выдавала «угу» на автомате, чтобы показать, что она уж очень заинтересована в диалоге. Впереди показалась вывеска пункта назначения, и в очередном «угу» даже промелькнула нотка какой-то неподдельной радости.

- Все, Кио, это все потом. При личной встрече. Когда мы с тобой разговариваем по телефону, я не могу сконцентрироваться на чем-то одном. Я и со своих мыслей сбиваюсь, и тебя не полностью слушаю. Я за кофе и на работу. Не все в 20 лет сидят на шее у родителей.

Раздражение накрывало ее каждый раз с головой, когда Кио начинал завывать о том, какая же Мэйвис трудоголик, и что они не могут встретиться, хотя живут в одном городе. И каждый раз, когда тема разговора доходила до того, кто из них сидел на шее у родителей. Сводный брат был уж очень надоедлив. Нельзя было сказать, что у Мэй не было к нему привязанности за столько лет, прожитых под одной крышей, но характер Сайруса ей явно не всегда симпатизировал.

- Ты правда хочешь поговорить о том, кто из нас находится на чьей-то шее? - даже сквозь телефоны и расстояние, что их разделяло, Мэйвис почувствовала его ухмылочку. Эту ухмылку она ненавидела. - А я, между прочим, учусь еще. На очном формате обучения.

- Очень хочу, Кио. - слабо улыбнулась девушка, наконец войдя в кофейню и на несколько секунд убрав телефон от лица, дабы продиктовать свой заказ. - В тысячный, в миллионный раз. Очень этого хочу. А еще хочу, чтобы у моего брата пропала амнезия, и он вспомнил, что мы эту битую тему обсуждали уже точно не один раз. И я тоже учусь. А очное, заочное... Это не так важно.

- Ни одна "self-made woman" не имеет своего автосалона в 20 лет. Если бы не папа, у тебя бы этого не было. - на упоминании родителя парень немного запнулся, понимая, что за двенадцать лет под одной крышей так и не научился искренне называть мистера Коллинза своим отцом. Но слово «папа» в этот раз уже прозвучало намного увереннее, чем в прошлый.

Мэйвис искренне рассмеялась, прикладывая банковскую карточку к терминалу и забирая свой кофе. Глянув на часы во время тирады сводного брата, она поймала себя на том, что у нее еще даже есть время посидеть в теплом помещении и в полной мере насладиться своим напитком. Это сейчас явно требовалось. Разрядить самой себе обстановку. Еще раз точно распланировать свой день и понять, что времени на встречу с семьей там снова нет. В то время, когда она будет свободна и морально готова, все как минимум будут уже спать.

- Он дал мне толчок. И на этом все. А ты ежедневно своими капризами сворачиваешь ему кровь. Поэтому ротик на замок, Кио. - она пригубила кофе.

- А я говорил не только о родителях. Сейчас ты сидишь на шее у своего Хосслера, который очень великодушно помогает тебе справляться с работой. - очередная усмешка сорвалась с губ Сайруса, когда он говорил о Джейдене. Несмотря на то, что настроение мисс Коллинз вмиг изменилось и теперь было не очень далеким от замечательного, ей вдруг захотелось приехать и грубо заткнуть брату рот, после чего вырубить его чем-нибудь тяжелым. После этого выбросить в глубокую яму и закопать землей, но это уже совсем другая история...

- У моего Хосслера? - вскинув брови, спросила Мэйвис. Сейчас бы очень подошел истерический смех в качестве отвлекающего маневра, но она умела держать себя в руках и не расплываться в таких ситуациях. Отточила навык самоконтроля, потому что брат слишком часто заводил такие разговоры, в которых не обходилось без неловких моментов.

- Нет, блять, у моего. - прыснул Кио, и девушка откинулась на спинку дивана, на котором сидела. И вправду глупый вопрос. - Френдзона, в которую ты его погрузила, конечно, дело хорошее, но он реально твой. И ты можешь этого не отрицать, Джейден бы не помогал никому просто так. И то, «помогать» - это слово, которое даже не оценивает всех его действий в полной мере. Ты ему уже по гроб жизни обязана.

Френдзону Мэй не любила и старалась никого в ней не мариновать. Но иногда ситуация явно выходила у нее из под контроля, как и получилось с Джейденом. Девушка глубоко вздохнула, думая о том, как же сильно на нее действует брат, под влиянием которого ее настроение скачет из крайности в крайность.

- Это не френдзона... - кротко промолвила Мэйвис. - Я просто... Просто не подпускаю его к себе близко, разве это так плохо?

- Возможно это и не плохо, решать точно не мне. Но не стоит отрицать того, что это чистой воды френдзона. Джейден делает за тебя всю работу, ты зависаешь там чисто в качестве его секретарши, и это явно не так уж бескорыстно. Тем более, после 15 лет у тебя так и не было нормальных отношений. А это было пять лет назад.

На пару секунд погрузившись в воспоминания, девушка вздрогнула и пообещала себе, что больше никогда не будет об этом вспоминать. Никогда. Желая избавиться от послевкусия секундного погружения в прошлое, которое уже произошло еще и по пути сюда, она тарабанила пальцами по столу и пыталась вникнуть в слова Кио как следует.

- Они и в 15 были так себе. Черта с два их можно было назвать нормальными. - фыркнула она.

Старая рана, старая обида, уже кажущаяся не такой серьезной, как ранее, вновь начала кровоточить. В силу возраста она стала одной из самых сильных, и Мэй часто ловила себя на мысли о том, что если бы была чуть старше, пережила бы это легче. Права она была в самом начале. Полностью права. А затем свернула не туда. Возможно, так влияла на Мэйвис зима. Зимой произошло это дурацкое знакомство. Каждую зиму она вспоминала о нем. Каждую, без исключения.

- Вот именно, Мэй, Очнись и живи настоящим, я же знаю, что ты от Джея без ума. Да что уж там. Все это знают. - Кио вновь скривил губы в усмешке так, что Мэйвис даже это почувствовала.

Да. Все так и было. Несмотря на нежелание подпускать Хосслера к себе, Коллинз его очень любила, причем в последнее время уже не по-дружески. Джейден был на пять лет старше ее, молодо выглядящий кудрявый брюнет с глубокими голубыми глазами и обворожительной белоснежной улыбкой.

- Может и так. - промолвила Мэйвис, вздернув нос. - Поживем - увидим. Все, Кио, я на работу. Может там как раз приму к сведению твои слова о Джейдене. - на лице ее возникла загадочная улыбка. Она знала, что брат ее прочувствует. Несмотря на то, что родными по крови они не были, Кио был самым родным человеком для Мэй.

- Все. Беги развлекать Хосслера. Передавай привет и раздвинь свои дела, потому что я очень хочу наконец-то провести с тобой время. - Сайрус чмокнул телефон, и сестра, рассмеявшись и ответив взаимностью, сбросила звонок. Некоторое время еще смотрела в окно кофейни, думая о разговоре, после чего резко встала и направилась на работу. Время поджимало. Джейден был «суровым» начальником, на самом деле не имевшим вообще никакой власти, и Мэй не хотелось его как-то подводить, особенно с учетом того, что он вообще не обязан все это делать. Ясно было, что деньги ему перепадали неплохие, но все же.

Дорога была длинной, но больших расстояний Мэйвис не боялась и по большей части преодолевала их пешком. Странно это было со стороны человека, заведующего автосалоном, но мисс Коллинз очень редко водила авто. Получив права в 16 после прилива юношеского максимализма, сопровождающегося мыслью «вот получу права и буду сама ездить, ни от кого не зависеть», Мэй покаталась на своей машине максимум года два, и то, в этот период ездила очень редко. С восемнадцати окончательно перестала, а на большие расстояния ездила с Джеем, который и был на руле.

- Доброе утро. - она подошла к сидящему за креслом Джейдену и обняла его за шею. После мотивационных речей Кио хотелось не только подпустить его ближе, но даже и самой делать первые шаги. Конечно, не все сразу, но стоит начать с легкого и примитивного. Хотя бы с объятий, начатых ею. Обычно только Джей ее обнимал, она его - очень редко, если такое вообще когда-то было.

- Привет, родная. - оторвавшись от перебирания каких-то очень важных бумаг, Хосслер повернулся к девушке и обнял ее за талию, затем протянул ручку. - Подпиши.

Быстро пробежавшись взглядом по документам, стараясь не упустить ни одной важной детали, дабы не попасть в очень неловкое положение, Мэйвис расставила на всех свою подпись. В этом, наверное, и заключалась главная ее работа. Она преувеличивала, когда говорила, что ни у кого не сидит на шее, потому что Джейден очень здорово помогал ей. И ничего не требовал взамен. Конечно, не считая того, что деньги они делили пополам. Но желая хоть что-то более важное делать, Коллинз спускалась и подрабатывала штатным продавцом-консультантом.

- У тебя какие планы на вечер?

Мэй вспомнила о том, какие у нее обычно планы. Прийти домой в полупустую квартиру, где нет ни души, по-быстрому приготовить наполовину несъедобный ужин, потому что таланта даже к примитивной готовке не было. Вновь беспричинно разрыдаться в душе, стоя под раскаленными струйками. Поплестись в комнату, устало завалиться на кровать, но всю ночь пролежать без сна от бессонницы и тяжести ощущения собственного одиночества. Сегодня среда. Да, все будет именно так. В пятницу можно было бы хотя бы заглушить все свои эмоции времяпрепровождением в каком-нибудь клубе.

Мэйвис любила танцевать, и по выходным часто занималась именно этим. В клубе подшофе, конечно, было интереснее, но и на трезвую голову это помогало избавиться от стресса. От всех тревожных мыслей, что за рабочую неделю скапливались в голове.

Вспомнив о заданном другом вопросе, девушка прогнала думы о своей несчастной жизни, причин несчастья в которой найти она не могла, и подумала, что ответить:

- Никаких. У тебя есть предложения?

В последнем предложении промелькнула еле заметная надежда. Мэй чувствовала, что еще немного, и она начнет умолять Джейдена устроить им планы на вечер, лишь бы не засыпать одной. Было намного лучше засыпать в кровати Хосслера, даже без него самого. Нужно было просто осознание, что ты не один. Что ты не последний человек на Земле, выживший в апокалипсис, и вокруг тебя есть люди.

- Не хочу быть сегодня один. Может эгоистично, но я хочу, чтобы ты просто составила мне компанию на вечер. Останешься у меня, а завтра вместе поедем на работу.

Кивнув, Мэйвис поспешила убраться из кабинета, по какой-то причине не выдержав атмосферы, царившей там. Джейден все еще вызывал неловкость, несмотря на то что был самым близким человеком, не считая родителей и брата. Но она все еще боялась их разницы в возрасте. Пять лет, неплохое число. Да, оба совершеннолетние. Да, Джейден выглядит и чувствует себя намного младше, и это заметно. Но сам этот факт всегда пугал и напрягал Мэй, это было ее самым главным триггером.

Каждый раз, проводя время с Джеем, она вбивала себе в голову факт, что ему не больше двадцати двух лет. Разницу в три года она тоже обходила стороной. Это число не любила особенно. Не видев паспорт Хосслера, она бы вполне поверила в этот придуманный собой факт. Но так как девушка знала его настоящий возраст, все было намного сложнее. Коллинз еще не до конца разобралась, как работает самовнушение.

Тем более, друзья Джейдена не очень жаловали Мэйвис, что прививало еще большее чувство тревожности. Для девушки было важным их одобрение, и она его не получила. Слишком маленькая, слишком некрасивая и глупая. Конечно. Вокруг Хосслера вертелись и личности поинтереснее, почти каждая из которых получала единогласное одобрение, к которому поначалу так сильно рвалась Мэй. Потом, с горем пополам, поняла, что Джей взрослый и самостоятельный мужчина, который сам в состоянии решить, кто ему нужен, слушая мнение друзей, но не ставя его в приоритет.

сорян за то, что так быстро свернула с винни на брайса, но я очень хочу попробовать что-то новое😈

3 страница13 марта 2025, 22:12