18 страница8 апреля 2025, 18:22

Убей Меня Исцели Меня

Моё тело клокотало от всепоглощающего возбуждения, никогда я не испытывала раньше настолько сильных чувств, возможно, магия Лео так сильно действовала на меня, но мне кажется, дело в нем самом. Этот мужчина, нет, не так, этот демон, он был просто идеален во всем, его чёткое, будто высеченное из камня тело, идеальное лицо, глаза и губы, которых хотелось касаться всегда. А запах, который просто сводил с ума, дурманил разум, сейчас я готова была отдать ему всё, всю себя до капли, и я знала, что только он сможет подарить мне покой и исцелить моё сердце.
Леонард сидел на кровати, а я расположилась на его коленях, он рассказал мне о варианте, при котором я не сойду с ума и всё пройдёт хорошо, но, если честно, всё уже было просто неважно, я готова была отдать ему свою душу, ведь мое сердце было уже в его власти.

Я была так близко к нему, что чувствовала каждую мышцу сквозь рубашку, его поцелуи покрывали мои ключицы и шею, а затем неспешно возвращались к губам, и от его тягучих, нежных поцелуев я будто скинула с сердца тяжелый камень и вздохнула. Я зарылась пальцами ему в волосы, а он углубил поцелуй и скользнул языком внутрь, затем крепко сжал мои ягодицы, от чего я застонала, и почувствовала его напряжение под собой. Лео грациозно перевернулся на кровати, не прерывая поцелуй, и навис надо мной, я изнывала от желания наконец почувствовать его, пыталась прижаться к нему как можно сильнее, но Леонард не спешил, он раздвинул коленом мои ноги и расположился между ними, я ахнула от накатывающей волны возбуждения.


- Ты точно готова, моя леди? - запыхавшись, произнёс парень мне в губы.

- Да, пожалуйста, давай сделаем это, я готова, просто направь меня и скажи, как мне сделать всё правильно, - я старалась сделать голос как можно увереннее, но внутри всё переворачивалось от волнения.

Парень ещё раз мимолетно поцеловал меня и вышел из комнаты, давая понять, что сейчас вернётся. И он правда пришёл спустя пару минут с влажным полотенцем и стаканом воды в руках.

- Это на всякий случай, если ты вдруг передумаешь, не хочу заставлять тебя, - осведомил меня он.

- А теперь давай продолжим, ты должна испить из меня и сделать это самостоятельно, прокусив мне шею и выпить из вены, таково условие. - Я сглотнула, но это меня не остановило, и я вновь прижалась к его губам своими и повалила его на кровать, а затем залезла сверху, мои поцелуи перетекали в покусывания, от чего Лео каждый раз громко вздыхал, и вздохи его были порой похожи на стоны, благодаря чему я была уже вся мокрая. Сидя на нем сверху, я нарочно ерзала на нем, и временами казалось, что его ремень не выдержит напряжения. Его крепкие мускулистые руки блуждали по моему телу, и сквозь тонкую ткань сорочки я чувствовала, насколько горячи его прикосновения. Расстегнув рубашку, я рассыпала дорожку поцелуев от шеи до резинки трусов и перешла к ремню, и застежка предательски сдалась. Я запустила руку в штаны и ахнула от размеров, проведя несколько раз рукой по разгоряченной плоти, я вернулась к его губам, и, о боги, наконец-то собравшись с мыслями, я сделала это, мне было сложно прокусить его кожу, страшно и волнительно, непонятное чувство будто останавливало меня, не давая последний, самый главный шаг, но я пересилила себя, и все получилось. Горячая, густая и теплая жидкость растеклась во рту, но произошло то, что я не ожидала, новая волна возбуждения накрыла меня с головой, все тело расслабилось, будто так должно быть, все прошлые чувства отступили, и на смену им пришло вожделение и страсть, Лео взял меня за волосы на затылке, и я застонала, мне хотелось ещё, я не могла остановиться, горло обжигало, будто я пила что-то очень горячее, но я была не в силах остановиться, он нежно потянул волосы на себя, давая понять, что этого достаточно, и я отстранилась, напоследок облизнув языком место укуса. Резким движением Леонард перевернул меня на спину и навис надо мной всем телом, вдавливая меня в кровать, на меня смотрели другие глаза, абсолютно черные, застеленные тьмой, на мгновение я растерялась, но затем раскрыла губы, отвечая на его поцелуй. Он стянул с меня белье, и я осталась только в одной тонкой ночной рубашке, приподняв её, он принялся покрывать меня поцелуями, я растворилась в нем и совсем не жалела об этом. Всего за какие-то доли секунды он снял с себя одежду и вновь вернулся ко мне, я чувствовала, как он упирается в меня, и какой он твердый, и, о боги, какой он большой.

- Если тебе будет больно, скажи, и мы все прекратим, просто скажи, - пророкотал он мне каким-то очень низким голосом, будто не своим.

Лео уперся в меня, от чего я задрожала от новой накатывающей волны возбуждения, он начал неспеша входить, и я напряглась, внутри было узко и сначала немного жгло, но он давал время мне привыкнуть к нему, а затем ещё и ещё, пока он не вошёл до упора и не стал плавно двигаться. Мои стоны заглушали все мысли в моей голове, пока я не почувствовала что-то странное по бокам от моей головы, а когда распахнула глаза, то надо мной возвышался настоящий демон, его крылья властно распластались по бокам, и, как он и сказал, у него были когти и рога, черт возьми, но, о боги, это почему-то вызывало во мне чувство чистой похоти, я потянулась к его голове и схватила его за волосы, едва задевая рога, и услышала рык, его движения стали чуть резче, и я не могла сдерживаться, стонала и извивалась под ним, совсем не желая контролировать себя, я отдалась ему вся.

- Я теперь твой, - сквозь пелену наслаждения услышала я, от чего по телу прошла новая волна дрожи, он начал ускоряться, доводя меня до высшей точки наслаждения, доводя до чувства полного исступления.

Его поцелуи не прекращались и становились только ярче, он подогнул мои ноги и, взяв меня за талию своими когтистыми руками, стал двигаться глубоко и резко, его когти вонзались в мою кожу, но эта боль смешивалась со сладостью его движений, и я отдалась этому чувству полностью, а его блаженный, будто утробный, рокот заглушил все звуки вокруг.

Все тело ныло, я лежала запыхавшись и не могла отдышаться, Леонард уже вернулся к своему обычному облику, но вдруг громко выругался и, накинув на пояс простынь, соскочил с кровати. Я не понимала, что произошло, пока не попыталась встать и мои бока не пронзила резкая пульсирующая боль.

- Твою мать, Эва, я за аптечкой, прости меня, это моя вина, я сейчас вернусь, - и он скрылся за дверью. Я не понимала масштаб ситуации, пока не взглянула сама. Подойдя к зеркалу, я увидела себя в зеркале и не узнала. Раскрасневшаяся, с абсолютным похотливым взглядом, а главную проблему отмечали алые пятна на рубашке. Приподняв её, я ахнула. Мои бока были разодраны до кровоточащей плоти, но возбуждение настолько заглушало все остальные чувства, что я даже сначала не поняла. Услышав шорох, я обернулась и увидела Лео. Он стоял с полными глазами боли и сожаления.

- Прости меня, это я виноват, наверное, больше не стоит этого повторять, это опасно, сегодня мы отделались только этим, кто знает, что может быть в следующий раз.

Я хотела бы ему возразить, но он, не дав сказать мне ни слова, аккуратно отвёл меня к кровати и велел сесть, сам же расположился между моих ног, сев на колени на пол.

- Мне это не чудится, сам будущий король ада стоит передо мной на коленях, - сказала я, пытаясь пошутить и отвлечь его хоть немного, на что парень только вздохнул и опустил глаза.

- Ты давно уже поставила меня на колени перед собой, еще в тот первый раз после поцелуя, уже тогда ты выбила землю из-под моих ног. Я опешила, потому что совсем не ожидала такого серьезного ответа. Приподняв рубашку, он бережно принялся обрабатывать раны, и я клянусь, видела на его лице столько боли, будто он чувствовал всё сам. Закончив с обработкой, я прилегла на кровать, солнце уже уходило за горизонт, и последние лучи едва проникали в комнату.

- Побудь со мной, не уходи, - умоляюще попросила я, когда Лео стоял у двери.

- Я и не пытаюсь уйти от тебя, просто хотел принести тебе перекусить, ты, наверное, очень голодна, ты была без сознания несколько дней, к тому же сейчас потратила много энергии, - его голос звучал сдавленно, он ещё чувствовал вину за произошедшее, но я настолько не обращала на это внимание, потому что впервые за последнее время наконец могла дышать полной грудью и чувствовать себя живой, и мне было горько от того, что он не мог сейчас разделить мои чувства.

- Я совсем не голодна, давай мы просто полежим, а потом пойдём и что-нибудь приготовим, хорошо? - предложила я, смотря на него глазами, полными надежды, и он сдался.

- Хорошо, твоя взяла, - он лёг рядом, а я, положив голову ему на плечо, шумно вздохнула.

- Хочу остановить это мгновение, - прошептала я.

- Да, я тоже, моя леди, - сказал парень, целуя меня в макушку и прижимая меня крепче к себе.

- Тебе очень больно? - немного сипло спросил он, от чего я поняла, что тревога его не отпускает, я развернулась к нему всем телом и села сверху, положив руки ему на грудь.

- Лео, все было прекрасно, слышишь? Пре-крас-но, перестань себя винить и говорить, что ты виноват, я хотела тебя и была готова к тому, что я займусь сексом не с человеком, пожалуйста, прекрати мучить себя, все было просто волшебно, и вообще мне мало, хочу тебя ещё, и, кажется, теперь мне всегда будет тебя недостаточно, так что у тебя теперь явно появилась проблема, - он ошарашено посмотрел на меня, а затем улыбка все же коснулась его губ.

- Ты не подумай, ты была просто охренительна! Но я просто испугался, что причинил тебе боль, и теперь корю себя за то, что не мог сдержаться.

- Не нужно себя винить, я тебе уже сказала, всё прекрасно, благодаря тебе я наконец почувствовала себя живой, - коснувшись своим лбом его, я оставила на его губах лёгкий поцелуй.

18 страница8 апреля 2025, 18:22