Грех
За окном завывали холодные ветра, сменяясь метелями, солнце давно скрылось за горизонтом, и город погрузился в объятья ночи. Мы все еще продолжали разговор, мне тяжело давалась вся информация, которую я узнала, но я должна была ее понять и принять, получив на некоторые свои вопросы ответы, их стало чуть меньше, но все же осталось еще несколько нерешенных, оставшихся без ответа. Многое в моей голове не укладывалось, но единственное, в чем я была уверена, что я могу доверять Лео, возможно, потом я об этом пожалею, но это будет потом, пусть хоть на короткий промежуток времени, но я буду уверена в своем выборе довериться ему. Парень сидел напротив меня, обжигая меня взглядом, теперь понимая, что он такое, от его взора внизу живота узел затягивался еще сильнее, и я начинаю хотеть его еще сильнее, и мои мысли порой доводили меня до исступления, от чего голова наполнялась туманом, и я была не в состоянии рядом с ним нормально соображать. Не понимаю, действовала на меня так сильно его магия или что-то другое, но совладать с собой не могла.
- Скажи, а были такие случаи, когда после, гм... после того как девушка с тобой провела ночь, она не сходила с ума? Нет других вариантов? Или у всех от тебя такой побочный эффект? - Опустив глаза, сказала я, не понимала, почему вдруг так смутилась.
- О, ну побочным эффектом, конечно, секс со мной еще никто не называл, но да, такие случаи были, но так есть несколько неприятных нюансов, и я думаю, они тебе не понравятся. - Он смотрел на меня всепоглощающе, и по взгляду можно было понять, что ему нужно немало усилий, чтобы себя сдерживать.
- А если я спрошу какие? Ты мне, конечно, не расскажешь? - смяв край своей рубашки спросила я, понимая, что вряд ли получу ответ.
- Поверь, ты не хочешь это знать, к тому же, когда придет время, я расскажу, но пока это не нужно ни тебе, ни мне, и дело не в том, что мне не хочется взять тебя прямо здесь на столе и забыть о всех мною принятых обетах, но твоя безопасность сейчас для меня важнее, чем просто плотское наслаждение, хоть оно и будет просто чертовски хорошим, — он сказал это раскатистым, низким рокотом, а по моему телу прошел разряд от подтверждения моих мыслей, что не только мне хотелось сократить это жгучее расстояние между нами, но было много «но»...
- Хорошо, я поняла, терпение — благодетель... Тогда давай поговорим о другом, ты принц Ада, и я стою на твоем пути к наследованию престола, неужели в этом поколении нет больше душ, которые были обещаны демонам, почему именно моя?
Ну, всё не так просто, как тебе может показаться, нам дают священное писание, и там написаны имена тех, чьи души мы должны забрать, и у меня как бы нет выбора, твое имя есть в этом списке, переписать его в свитке могут только архангелы, как бы это прозаично ни звучало, только свет может исправить то, что начертано в судьбе человека тьмой, но проблема в том, что в Эдем нам входа нет, а на землю архангелы не спускаются, предпочитают главенствовать в стороне, должно произойти что-то очень масштабное, чтобы кто-то из них сошел на землю.
- Вот как, значит, спасения мне все же не найдется, - к горлу подступил ком, хотелось разрыдаться, но демон окутал меня в свои теплые бархатные объятья. Будто убаюкивая мою тревогу, ласково гладил меня по волосам и завел выпавшую прядь волос за ухо.
- Моя леди, я что-нибудь обязательно придумаю и не дам тебе сгинуть в пучине, я отдам тебе до крупицы всю свою жизнь, лишь бы ты была жива, - было сложно слышать такие громкие слова, ведь они абсолютно противоречили словам, сказанным ранее. Выпутавшись из его объятий, у меня оставался самый главный вопрос, который так давно не давал мне покоя и постоянно появлялся в моих снах.
- Лео, ответь мне, я уверена, ты знаешь ответ на мой вопрос, в один из дней мой сон про родителей изменился, я видела, как папа, плача, замахивается на меня с ножом, когда я была в кроватке, я видела это настолько четко, будто стояла рядом, но ровно в тот момент, когда он замахивается, что-то происходит, и мой сон обрывается, будто прерван на середине, или ему кто-то помешал, и я хочу знать, что случилось... Меня давно интересовал этот вопрос, и я наконец его задала, и, надеюсь, получу на него ответ.
- Хм... Как тебе сказать, я могу дать тебе ответ, но, думаю, он тебе не понравится... - Леонард замялся, будто вопрос обжигал ему язык, и ответ буквально жег его горло. Немного сморщившись, он все же заговорил:
- Сложность в том, что это был не сон, это было в самом деле, и происходило не один раз, и сделать это хотел не только отец, но и твоя мать. - В ушах все пульсировало, а в глазах от слез все поплыло... Неужели мои родители хотели моей смерти, неужели я им была настолько не нужна? Увидев, что я готова была разрыдаться, парень заговорил быстрее.
- Эва, успокойся, всё не то, чем может показаться на первый взгляд. Они пытались дать тебе шанс на перерождение. Демон, забирая душу, лишает ее шанса переродиться. Они не хотели отдавать тебя в лапы демонам, первый раз это и правда произошло в младенчестве, но второй раз произошло, когда тебе было одиннадцать, и последний раз произошел, когда тебе было двенадцать, это было в последние года жизни мамы и папы. К груди подкралась неприятная догадка, неужели я как-то причастна к их смерти, меня затошнило, и мне потребовалась немного времени, прежде чем демон снова заговорил.
Я уже говорил, что я наблюдал за тобой с самого рождения, ты была моей последней, и мне оставалось забрать только твою душу. Но что-то будто останавливало меня, я до сих пор не могу объяснить, что тогда меня удержало. Когда я первый раз пришел на порог в ваш дом, твои родители знали, что меня нужно ожидать, но я сказал, что даю им немного времени, чтобы попрощаться, и должен был прийти через несколько дней. Будто почувствовав, я оставил в твоей кроватке свое пиро, оно могло создать вокруг тебя купол, не давая навредить, твои родители приняли решение, что не готовы отдавать твою душу, и поверь мне, их сердце само истекало кровью, когда они приняли это решение. Когда твой отец попытался тебя убить, то нож в его руке буквально расплавился, а энергия откинула их от твоей колыбели, почувствовав вспышку магии, я оказался рядом и видел, как они, сидя в углу комнаты, горько рыдали от осознания того, что они хотели сделать. Прошло много лет, когда твой отец попытался сделать это снова, но осколок магии, что вспыхнул в первую ночь, попал в его сердце, и когда он пытался тебя задушить, то магия сработала сама, останавливая его сердце.
Подожди, папа ведь умер в больнице, он не умирал дома, я помню это. Последнюю фразу я заговорила неуверенно, и, кажется, он понял, что я догадалась.
Ты проснулась, когда отец стоял над тобой с подушкой, ты громко закричала, а он упал и умер от остановки сердца, я изменил твои воспоминания и твоей матери, я не хотел, чтобы ты запомнила его как человека, который хотел лишить жизни собственного ребенка. Прости, я посчитал, что так будет лучше, и я чувствовал себя немного виноватым, ведь это осколок моей магии погубил его. Я надрывисто выдохнула, я всю жизнь думала, что мои родители так сильно меня любили, а оказалось, что всё, во что я верила, оказалось ложью...
- А мама? Ты сказал, что третья попытка была с ее стороны... - с горечью в голосе сказала я, буквально царапая горло, еле выдавив из себя слова.
- Твоя мама пыталась тебя отравить, она не была такой отчаянной, как отец, и пойти на собственного ребенка с ножом, но она не учла, что может перепутать чашки с чаем, я не знаю, сделала она это случайно или специально, понимая, что совершает ошибку, но так ее сердце остановилось, я до сих пор помню, как ты рыдала над телом матери, когда она упала на кухне. Но сделать ничего не могла, и скорая помощь приехала поздно, я знаю, ты очень долго себя винила, но даже если бы ты раньше вызвала скорую, то она бы не выжила, это был не просто яд, а заговоренный отвар, я не знаю, где она его взяла, но смерть была мгновенной. - Все же не справившись с накрывшей меня правдой, я сползла на пол и громко зарыдала, выплескивая всю боль, что скопилась внутри.
Это я их убила, я виновата, если бы только я не родилась, ничего бы не было, и мои родители были живы! Возможно, у них бы родился другой ребенок, и всё было хорошо! Я чёртово исчадие ада! От рыданий сдавливало грудь, а горло саднило! Убей меня сейчас! Я не смогу жить с этим! Не хочу, пожалуйста, убей меня, забери мою душу и не дай больше переродиться! Я не могла остановиться, пока тьма не поглотила меня с головой, а горячие губы не накрыли мои...