16 страница11 апреля 2025, 18:05

015. Суд над Изабель

  — Привет, зефирка, — мужчина приветственно обнял гостью. — Проходи. Пришла попить коктейли?

  — Привет, не думала об этом, но неплохое предложение, — охотница улыбнулась ему. — На самом деле Джейс сослал меня к тебе, потому что я была отравлена ядом демона и он слишком волнуется за меня, а ты моё безопасное убежище. Ещё мне нельзя появляться в институте, можно схожу в душ у тебя? За бокальчиком чего-нибудь вкусного обязательно расскажу подробности.

  — Конечно, могла бы не спрашивать, одежду я тебе организую.

  В голове каша, слишком много всего на мешалось, от глобального как Валентин желающий уничтожить большую часть мира, до более обыденного как родственные связи и любовные отношения. Тёплая вода расслабила мышцы, смыла всю скопившуюся грязь и остатки крови. А контрастный холодный душ, привёл голову в порядок, помог избавить от всех мыслей, наконец-то можно ни о чём не думать, перестать быть в вечном напряжении. Магнус и правда заботливо наколдовал наряд, попав в точку, он очень наблюдателен.

  — Спасибо большое за гостеприимство ещё раз, — Николина сняла полотенце с волос. — Не будет наглостью попросить у тебя фен и косметику?

  — У меня нет такого, я же маг, поэтому позволь поколдовать над тобой, в прямом смысле, — получил кивок. — Есть особые пожелания?

  — Полностью доверюсь твоему выбору.

  Спустя несколько секунд всё готово, она посмотрелась в зеркало и восхищённо поблагодарила. Бейн больше не смог себя сдерживать и спросил у Дариус про её личную жизнь, признавшись что стал свидетелем их разговора с Лайтвудом. Она честно призналась, что ничего не понимает, факт только что влюблена в самого чёрствого и упрямого парня, что иногда жалеет об этом. Но не может выбросить из головы те моменты их особой близости, которые занимают особое место в её сердце. Никки не хочет вмешиваться в планы Алека, попробовала образумить, не ради себя, а чтобы он не разрушал свою жизнь. Поняла, насколько важна цель и отстранилась, принимая всё, от свадьбы до того поцелуя.

  — Какой он идиот! — не сдержался Магс. — Я не встречал за свою жизнь настолько глупого человека. Между тобой и Лидией выбрать её.

  — Я понимаю, что Лидия довольно неприятна, но не стоит так говорить о ней. Их свадьба не для того чтобы закрепить любовь до гроба, а выгодный союз, — спокойно объяснила Никки. — И ты не первый, кто называет Алека идиотом, первой была Из.

  — Первая любовь не забывается, ты будешь жалеть, что даже не попробовала бороться за неё.

  — Не могу больше ничего сделать, у него скоро свадьба, а я не хочу отношений с женатым человеком.

  — Но вас продолжит тянуть к друг другу и вы явно не будете себя сдерживать.

  Поспешила сменить тему и рассказать про другое измерение, как он оставался для сестёр якорем, как получила рану. Как маг отличался от себя, как они помогли ему вспомнить про свою суть и пробудить магию, стать собой. Потом стало не до этого, он начал рассказывать про свои увлекательные годы, про то как развлекался и как хорошо не отказывать себе в желаниях. С каждой встречей мужчина кажется всё более невероятным, не зря охотница не испугалась несколько лет назад и поддержала разговор.

  Возможно из-за него и связей с Мариз, родители отправили её именно в Нью-Йорк. Теперь Николину мучает вопрос, если бы она сбежала обратно в Софийский институт, то могла бы встретиться с друзьями раньше. Они бывали в Идрисе, а она свела посещение родины всех охотников на минимум, чтобы её не разрывала тоска о прошлом. Теперь жалеет о таком шаге, да не жили бы вместе, но иногда бы виделись и отправлялись в гости. Но тогда бы Дариус не познакомилась с Миллер, которая тоже стала близка, вопреки желанию не подпускать кого-то к себе.

  — Магс, я тебе завидую, если не охотница, то хотела бы быть ма...

  Фраза оборвалась на середине, Никки вернулась из туалета и обнаружила в гостиной того, кого хотела видеть и нет одновременно, из-за чего застыла на месте. В полном ступоре, не знает, что делать, ждать его действий, убежать или скоро Магс как-то разрядит обстановку. Алек же не стал стоять истуканом, сделал несколько широких шагов, подошёл к ней и обнял за плечи, притягивая к себе, склонившись уткнулся носом в её волосы.

  — Я чуть не поседел, пока переживал за тебя, — поцеловал в макушку. — Лина, прошу, не делай так больше.

  — Я тебе ничего не расскажу.

  — Плевать, — парень убрал прядь волос девушки за ухо, ласково смотря в глаза и хотел сделать что-то ещё, но остановился. — Главное, что ты в порядке.

  Она улыбнулась и обняла в ответ, ведь думала, что когда они встретятся, то получит выговор и холодное отстранение, в лучшем случае. Но вышло совсем другое, он тоже скучал, тоже переживал, даже скорая свадьба стала не важной. Не хочется снова расставаться, вместе так комфортно и безопасно. Александр даже не хочет разбираться в вине Николины в спасении Мелиорна, главное, что она цела и рядом. Магнус в очередной раз прав, влюблённых тянет и они не сопротивляются этому, не обращая внимания на то, что было до и будет после, важно происходящее сейчас.

  — На самом деле я пришёл поговорить по поводу моей сестры.

  — Что с Из? — встрепенулась Дариус.

  — Всё в порядке, физически, — ответил Лайтвуд. — Но её судят за измену и она хочет, чтобы ты, Магнус, был её адвокатом.

  Она подключилась к просьбам, скорее даже мольбам. Благо нефилимы несколько веков назад даже не думали, что кто-то из них попросит помощи у нежити, поэтому ничего не упомянули об этом в кодексе. Бейн спокойно может быть адвокатом и даже доказать противящимся, а такие будут, опираясь на их собственные законы. Во время такого важного разговора, Алек не стал выпускать Никки из объятий, боится, что она снова ускользнёт и это помогает держать себя в руках. Скрипя сердцем сторговался с Магсом, всё же он готов на всё ради спасения Иззи, даже пожертвовать любимым луком.

  — Я должна вернуться в институт, — девушка ухватилась за руку парня. — Хочу увидеть Из.

  — Она тоже хочет увидеться с тобой, но, солнце, это опасно. Тем более уже прибыла инквизитор, тебя тоже могут обвинить.

  — Меня там видел только ты и, судя по всему, никому не рассказал. Лишний раз не буду высовываться и не пойду на суд, просто встречусь с ней.

  Вздохнув, всё же согласился, не может не позволить будущим парабатай, в чём уверен, встретиться и поддержать друг друга. Николина обняла Магнуса и ещё раз поблагодарила его за всё, что он для неё сделал, оставив его собираться. Смогли проникнуть в институт, всё прошло благополучно, она умеет быть скрытной, а Александр живёт с сестрой бунтаркой, которую раньше постоянно приходилось прикрывать, поэтому знает много тайных проходов.

  Внутри идти оказалось страшнее, потому что слишком много подозрительных охотников. Но всё забылось, как только Дариус попала в комнату Изабель, лицо которой озарилось улыбкой и они бросились обнимать друг друга, обе невероятно рады, что увиделись. Последствия операции немного не такие, как они думали, которые не ясно смогут ли разгрести. Хотя выбора нет, нельзя позволить снять с Лайтвуд младшей руны. Она не сможет жить скрытно и демоны найдут её, чтобы отомстить, жизнь среди примитивных не будет простой.

  — Ведьмочка, что с твоими рунами? — Иззи только сейчас заменила как бледны отметины на теле.

  — Я ещё не окрепла до конца, — пожала плечами Никки. — Меня демон цапнул и отравил кровь своим ядом.

  — Что? — нахмурился Алек. — Почему ты сразу не позвонила?

  — Всё в порядке, Джейс позаботился обо мне, а Клэри с Саймоном помогли ему в этом.

  Послушала ещё нравоучительных речей, после чего переключила разговор в другое русло, чтобы расслабить перед заседанием. Когда пришло время, девушка ушла в свою комнату, перед этим ещё раз крепко обняв подругу. Пообещала не идти на суд, то привлечёт лишнее внимание и у неё точно захотят узнать где Клэри с Джейсом, ведь дружеские отношения между ними явно заметны, особенно со вторым. Тогда их точно найдут и всем конец, этого нельзя допустить, поэтому нужно вести себя как можно тише.

  Звонка от Джейса до сих пор не было, не сдержавшись, Николина написала ему сообщение, чтобы узнать всё ли в порядке. Чтобы не мучить себя ожиданием хоть кого-нибудь и не корить за бездействие, решила сделать, как всегда — немного вздремнуть. Но это оказалось худшим решением, сон был тревожным, кошмары сменялись один другим. Дариус просидела почти полчаса, стараясь прийти в себя, этот процесс прервал Лайтвуд, который вошёл в комнату, сел на край кровати и спрятал лицо в ладонях.

  — Лидия сняла обвинения, но инквизитор отменила это, сказала, что если не вернут чашу в течение суток, то с Иззи снимут руны.

  Никки подвинулась ближе, провела ладонью по спине вверх, оставив её на плече, поцеловала куда-то в шею. Заметила раскрытую руку и неуверенно вложила свою, надеясь, что правильно поняла посыл, Алек перекрестил их пальцы. Ему ужасно плохо, и девушка должна сделать больнее, но не может, поэтому опять оттягивает момент, пытаясь наоборот утешить его. Ведь парень так мягок с ней, что точно не в его характере, таким его видела только с семьёй, но это можно объяснить, а вот с ней не понятно.

  Александр положил руку на щёку Николины и развернул голову к ней, соприкоснувшись носами. Она, задержав дыхание, ждала, что же произойдёт дальше. Перестав тянуть, он поддался вперёд и накрыл её губы своими, решился на то, что хотел сделать ещё при встрече в апартаментах Магнуса. Она закрыла глаза без лишних мыслей, отвечая ему, стараясь не обращать внимание на сильно бьющиеся сердце. Лайтвуд снова хочет быть непозволительно близко к Дариус и так же подпустить её к себе, весь день он думал не только о сестре, но и о ней. Еле совладал с эмоциями, когда узнал про рану, но рад, что всё обошлось и Вэйланд разобрался с этим.

  Не решился поцеловать при встрече, потому что в прошлый раз Никки ушла, сказав, что не может так. Не хотел причинять ей дискомфорт, но Алек знает, что небезразличен ей, хоть она и не сказала этого в слух. Оба хотели этого, но сопротивлялись и отгоняли от себя такие мысли всеми способами, а сейчас отпустили всё. Мир и так катиться к чертям, терять уже не чего. Слишком долго держали всё в себе, смешались отчаянье с искренними чувствами и страхом.

  Прервал шум, который поднялся из-за появления Джейса с Клэри, девушка сорвалась к ним, надеясь, что всё хорошо, оба без ран. Сразу обняла явно расстроенного друга, радуясь, что он цел и коря себя, что поддалась его уговорам. Парень подошёл следом, пытаясь выглядеть спокойным, сделать вид, будто ничего особенного не произошло. Обоим не терпится узнать, что же произошло и получить чашу, чтобы освободить Изабель.

  — Ты ранен? — Николина обеспокоенно бегло осмотрела Джейса.

  — Нет, — он тяжело вздохнул. — Валентин сказал, что он мой отец.

  — Этого не может быть, — встревоженно посмотрела на пришедших по очереди. — Ты наш брат?

  Так Дариус случайно, и не очень деликатно, раскрыла тайну перед Александром, а ведь хотела по-другому, думала подготовить к такому, не выливать будто ледяную воду. Сердце сжалось, когда парабатай начали выяснять отношения, обсуждая произошедшее между ними ещё во время спасения фейри. Связь на самом деле ослабевает, из-за всех недомолвок и поиска, неизвестно, окрепнет ли снова, раньше даже не могли допустить мысли о таком.

  Лайтвуд ушёл к сестре, обрадовать её новостью об отмене приговора, руны не снимут, она останется охотницей, хоть уже и подготовила себя к другому насколько могла. Никому нельзя доверять в этом мире, от друзей до родственников, он ведь открылся Никки, доверился, а тут последним узнаёт про такую важную новость. Если бы она просто рассказала в какой-нибудь день, то принял бы, хоть и не сразу, а не вот так случайно, будто она вовсе не собиралась вводить его в курс дела.

  На Алека и так слишком много свалилось, кроме новости про родителей, он пережил ещё один кризис ориентации, ведь только смирился, что ему нравятся парни, чего не поощряет начальство, но готов выгрызать своё место. Хотя уже начал думать, что будет полностью поглощён работой, поэтому времени просто не останется для романтики, ещё и его стеснение явно будет играть против. Как тут появилась она — дочь консулов, одних из самых важных в Конклаве, казалось, что всё хорошо, но и она не могла быть без сюрприза. Биологическая дочь Моргенштерна, всё-таки связанная с кругом и надоедливой Клэри Фэйрчайлд, которая с каждым днём совершает всё больше необдуманных поступков. Но Николина другая, он знает её, к тому же Иззи тоже хорошо к ней относиться, хотя они с Джейсом не гарант надёжности, как парень успел понять.

  Дариус необходимо броситься за ним, но решила дать время подумать, взвесить это непростую информацию. Посидела в оранжерее, коря себя за слабость, что не сказала раньше, а ведь могла бы это сделать, просто струсила. Чтобы успокоиться, принялась бродить по институту, проводя параллели с Софийским, который такой пёстрый и светлый внутри даже относительно заброшенный, хотя тёмный и готический Нью-Йоркский тоже красив, Аликанте же толком не помнит, да и не хочет, как шесть лет жизни там.

  — Вот ты где, ищу по всему институту, — Лайтвуд перехватила подругу в одном из коридоров. — Ты уже знаешь?

  — Да, — вымученно улыбнулась. — Рада, что всё обошлось.

  — А по тебе не видно, что случилось?

  — Неловко говорить тебе об этом последней, но, — отошли в сторону. — Не только Джейс сын Валентина, я тоже его дочь, история длинная, могу потом рассказать, если захочешь.

  — Всё будет хорошо, — Иззи крепко обняла Никки. — Я всё равно люблю тебя, ты всегда будешь важна для меня.

  — Я тебя тоже люблю. А ещё не хотела бы снова обсуждать твоего брата, но это опять касается и меня тоже. Это между нами с Алеком продолжает происходить, я не знаю как точнее это описать.

  — Я знаю, почти сразу заметила это. Зарождающаяся любовь, та самая, ради которой он готов наконец-то рискнуть.

  — До возвращения Джейса с Клэри, Алек поцеловал меня, снова, а я была не против, хоть до сих пор помню про его скорую свадьбу. А теперь он вряд ли захочет даже разговаривать со мной.

  — Ты ведь его знаешь, дай ему остыть.

  — Надеюсь, спасибо, ты невероятная.

  — Я знаю, — Изабель довольно улыбнулась. — Нам обеим пора отдохнуть от этого безумного дня, поэтому предлагаю тебе сходить в душ, переодеться в пижаму и встретимся здесь же, возьмём еды и пойдём ко мне.

  — Девичник?

  — Да, только ты и я, хочу знать все сплетни Софийского института. Даю тебе полчаса.

  — Дорогая, это потрясающая идея.

  Направляясь в спальню, Николина прошла мимо комнаты Джейса, не удержалась и зашла, крепко обняла его со спины. Ему тяжело, вся жизнь была ложью, отец оказался сумасшедшим охотником, который скрывался под дымкой другого. Думает, что он слабее, чем есть на самом деле, хоть и недавно думал, что он один из лучших охотников. Не понимает, как жить дальше, как собрать разрушенные руины или отстроить всё с нуля?

  — Всё не так уж плохо, — Дариус судорожно начала придумывать утешения. — Значит, что и я твоя сестра. Прости, я не знаю, что тебе сказать, но очень хочу поддержать.

  — Спасибо, — Вэйланд слабо улыбнулся. — Я ценю это, вместе мы справимся.

  Посидела с ним некоторое время, дождавшись, пока успокоится и уснёт. Ситуация сложилась крайне неприятная, ведь он и Фэйрчайлд привязались к друг другу, испытали сильные чувства, которых не было раньше ни к кому другому. Но всё рухнуло в один момент из-за очередной тайны Моргенштерна. Подоткнула одеяло, поцеловала в лоб и пошла к себе, написав Лайтвуд, что немного задержалась и скоро будет.

  Быстро сходила в душ, переоделась и спустилась на место встречи. Подруги сходили на небольшую кухню, приготовили закуски с кофе и пошли в комнату старшей. Начали делиться всеми сплетнями, которые накопились за годы, вроде у охотников ангельская кровь, но драмы как у обычных людей. Потом Никки решила показать свои любимые фильмы, а именно трилогию «Назад в будущее», надеясь что Иззи понравиться и она тоже приобщиться к кинематографу примитивных.

_________________________________________________________

Примечания:

16 страница11 апреля 2025, 18:05