Слишком разные..
Я закончила утренние приготовления, которые являются стандартом для любого уважающего себя человека, и направилась к зеркалу, висящему около окна. Оно было достаточно большое и прямоугольное, в тонкой позолоченной раме, украшенной лепниной в виде распускающихся цветов азалии, переплетенных между собой удивительными завитками и отражающее меня с ног до головы.
На меня самым обыкновенным взглядом смотрела девушка с волосами цвета тёмного шоколада, уложенными в крупные локоны, спадающими чуть ниже лопаток, и большими, выразительными серо-голубыми глазами, обрамленными на редкость густыми черными ресницами.
Сегодня первый день в новой школе, которая считается одной из самых элитных во всей Москве, а вернее будет сказать - Гуманитарный лицей, во главе которого сидит Прокопова Ирина Геннадьевна - давняя знакомая моего отца. Охарактеризовала я бы её так: женщина с характером, имеющая неограниченную власть. Ну, прям истинный монарх.
Я улыбнулась, разглаживая по бокам юбку-карандаш цвета глубокого индиго. Там не была введена стандартная школьная форма, но без сомнений требовался строгий стиль, что меня очень даже радовало. Дополнила я юбку шифоновой блузкой светло-бежевого, телесного оттенка, замшевыми балетками и черным вязаным кардиганом.
- Очень даже неплохо, Лика. Отлично, - в комнату вошла статная, великолепная женщина, являющаяся моей матерью; её рыжие волосы были собраны на затылке в тугой узел, а небольшие, близко посаженные глаза такого же оттенка, что и мои, смотрели на меня с неподдельным восхищением. Одета она была в элегантный костюм пепельно-фиалкового цвета, а уши и шею украшали настоящие жемчуга.
- Спасибо, мам, - я подошла и чмокнула её в теплую щеку. Она пристально посмотрела на меня и улыбнулась лишь глазами.
- Я уже опаздываю на совещание, поэтому тебя подвезет отец, - сказала она, поправляя мою кофту. - Будь более эстетичной и менее разговорчивой с людьми. Отвечай только по делу. И помни, что ты пришла учиться и получать образование. Я надеюсь на тебя, Лика.
По спине пробежал неестественный холодок, и я, дабы сгладить накаляющуюся обстановку, направилась собирать учебники и прочие школьные принадлежности в объемную сумку.
Её последняя фраза, не покидала мою голову, отдаваясь оглушительным эхо: «Я на тебя надеюсь, Лика». Я шумно выдохнула и обернулась через плечо, но она уже покинула дверной проем, в котором стояла несколько секунд назад.
********
- Слушай, мам, я не хочу надевать на себя эти глупые тряпки! - неподдельно возмущенно, без ноток фальши, выругался юноша.
Его волосы светло-пшеничного оттенка находились в художественном беспорядке, спадая на лоб и идеальные скулы, а карие глаза светились откровенной злобой на весь мир или что-то в этом роде. Он стоял в одних только боксерах, облокотившись на стену и скрестив руки на довольно накачанной груди.
- Антон, - выдохнув, проговорила женщина, имеющая иссиня-черные волосы, скрепленные в «конский» хвост и ореховые глаза миндалевидной формы. Она сидела на разобранной кровати сына, указывая на только что разложенные вещи: белую хлопковую рубашку, пиджак и классические мужские брюки со стрелками, - ты просто обязан это надеть, иначе все будут считать, что директриса боготворит своего сыночка, позволяя ему делать что угодно и как угодно. Правила есть правила.
Парень раздраженно фыркнул и оттолкнулся от стены.
- Да мне глубоко наплевать. Меня все равно все считают самым крутым и популярным парнем в этой чёртовой школе, так что на такую мелочь, - он презрительно кивнул в сторону, где находились те самые вещи, - никто не обратит особого внимания.
Женщина обреченно помотала головой, тем самым сдаваясь и терпя очередное поражение в «дуэли» с сыном.
- Хорошо, делай, как знаешь, но, - она дернула плечами и, выпрямив спину, поднялась с кровати, - надень хотя бы эту несчастную рубашку, Антон, - покидая помещение, холодно пробормотала она.
- Лады! - громко и протяжно крикнул парень, уже переместившись в сторону огромного шкафа-стенли с зеркальными дверцами; достал слегка зауженные джинсы с потертостями и сине-белые кеды, купленные два дня назад в дорогом спортивном магазине.
Он саркастически ухмыльнулся своему отражению и, спустя несколько минут, Антон уже застегивал крошечные пуговицы на идеально-отглаженной рубашке, пропустив две первые, а затем завернул рукава до самого локтя. Юноша слегка взлохматил и до того спутанные волосы, затем быстрым шагом вышел за дверь, хватая со стола практически полупустую сумку и пачку сигарет.
Отец, как и обещал, подвёз меня до ворот школы.
- Удачи, дорогая, - подмигнув, проговорил он и улыбнулся мне во все тридцать два белоснежных зуба. Я засмеялась, не сдерживая себя, как обычно бывает при матери. Я обожала своего старика. - Ты всем надерешь задницы своими познаниями, особенно в точных науках!
- Папа, какой ты некультурный, - успокоившись, ответила я, открывая дверцу автомобиля. - Я пошла, до вечера,- и вышла из машины.
- Ты у нас умница. Мы с мамой очень тобой гордимся, Лика, - он еще раз улыбнулся и, махнув мне на прощание рукой, уехал в совершенно противоположную сторону.
Натянув сумку с учебниками на правое плечо, я направилась в здание. Оно было огромным, имеющим П-образную форму и выложенным из красно-коричневого кирпича. По бокам от главной лестницы стояли две статуи из крепкого гранита в виде двух львов, утопающие в изумрудных листьях дубов и бледно-розовых поздних цветах.
Также здесь имелась просторная парковка для автомобилей, огороженная невысоким металлическим забором, и открытый кафетерий, предназначенный для перекуса между уроками, обычно открытый ранней осенью и поздней весной.
Вся эта беспечная обстановка напоминала мне отрывок из американского фильма или сериала, отчего я невольно улыбнулась сама себе и присела на скамейку, которая являлась настоящим произведением искусства: кованые поручни крендельками и завитками опускались до мощеной камнем дорожки, огибая все деревянное сидение, покрашенное в бордовый цвет.
До начала занятий оставалось около двадцати пяти минут, поэтому я достала книгу и, одновременно наслаждаясь влажноватым свежим воздухом, посмотрела на пёструю обложку «Гостьи»*. Я купила её в прошлые выходные в торговом центре и дальше третьей главы, к сожалению, не продвинулась, поэтому решила немного нагнать упущенное. Но моим задуманным планам было суждено не сбыться: на парковку прикатил серебристый автомобиль марки «Ситроен», причем не самый дешёвый.
Я бы даже не обратила на него внимания, если бы не громкая музыка, сопровождаемая тяжёлыми басами, смешанная с легкими девичьими смешками и шепотками. Девушки просто облепили автомобиль.
- Им что, там медом намазано? Или приехал сам Джонни Депп? - пробубнила я, откладывая книгу и продолжая наблюдать за происходящей картиной, которая становилась все более интересной.
*«Гостья» - научно-фантастический, романтический приключенческий роман, написанный Стефани Майер.