Глава 11. Грязь.
🌕🌖🌗🌘🌑🌒🌓🌔🌕
Уильям зашёл в кабинет.
Я слышала приглушённые голоса, но, даже приложив ухо к двери, не могла разобрать что-нибудь. Были какие-то обрывки фраз: «Прислуга; мисс Нортвест; новая; можно; да, но сначала; приглашай». После последнего я отскочила от двери. Уильям кивнул мне, протягиваю руку. Я взяла его и он провёл меня в кабинет «босса».
Боковые стены украшали большие книжные шкафы, рядом стояли диваны. На против двери стоял стол, а перед ним находилось кресло. Я села за него, подняв взгляд.
Какого ху.?! Лешего. Какого лешего?! Он поправил волосы, ухмыляясь. Я отказывалась верить в происходящее. «Что он здесь забыл?! Он — мой новый босс?! Ну нет, из-за этого мелкого препятствия я не откажусь от лучшего и, возможно, единственного предложения работы в городе», — уверенно решила я, смотря в знакомые глаза. Карие, красивые до чёртиков, глаза. Осталось решить. Это новая работа или ад со своими Демонами?
— Я пришла на счёт работы, — сказала я, поправляя причёску.
— Здесь зови меня мистер Пайнс, Ангел, — кивнул тот. Ненавижу! Испорченный папенькин сынок!
— Хорошо, мистер Пайнс, но и вы, будьте добры, называть меня мисс Нортвест.
— Вот контракт, мисс Нортвест, — холодно сказал он и протянул мне какие-то бумаги. Я внимательно изучила их. Вопросов не возникло. Разве что один:
— Где подписывать?
— Так быстро? — усмехнулся мистер Пайнс. Интересно, ему от этого делового тона не тошно?
— Всё предельно понятно. У меня нет вопросов.
— Вот тут и тут, — сказал мой недо-босс. Я подписала. Смертный приговор.
Он встал из кресла, подал мне руку. Я взяла её, и мистер Пайнс повёл меня куда-то. Я не отпускала ручку чемодана. Он так уверенно шёл по коридорам. Я же просто бежала за ним, так как кто-то слишком быстро ходит.
— Твоя комната, распологайся, — сказал он, оставив меня одну.
Напротив двери были огромные окна. По одну сторону от них стояла кровать, а по бокам от неё две тумбочки. Одну украшали свежие, белые розы, а вторую часы. Напротив кровати, в углу, стоял шкаф и зеркало, а под ними был пушистый ковёр. Во втором углу был письменный стол. Я изучила ящики. Пустой. Обидно.
Всё было таким светлым, что рябило в глазах. Я закрыла окна шторами. Да, так лучше.
***
Комната украсилась. Я повесила одежду в шкаф, постелила на кровать плед и положила несколько декоративных подушек и, наконец, заполнила тумбочки и рабочий стол.
Я решила, что ко мне кто-нибудь придёт, потому что если я выйду — уже не вернусь, запутавшись в этих путях из дверей и коридоров. Я достала учебник по, кажется, алгебре и решила повторить материал.
***
Два листа уже исписаны. Живот заурчал. Ну и что мне прикажите теперь делать? В дверь постучали.
— Через полчаса спуститься вниз на ужин, мисс Нортвест, — сказал Уильям и снова закрыл дверь. Задача упрощается.
Теперь я знаю, что можно будет поесть внизу, на первом этаже. За десять минут до ужина выйду.
***
«Это нерешаемо!» — подумала я и кинула ручку на пол. Я с злостью захлопнула тетрадь и кинула её к ручке.
— Ненавижу! — прошипела я.
Я резко повернула голову в сторону зеркала. Сделала несколько шагов, приблизилась к нему.
На щеках румянец от злости. Блондинистые волосы распущены, в голубых глазах ярость. Тоже белое платье, балетки и браслет. Я вспомнила про вещь, дополняющую образ, оглянулась. Джинсовая куртка так же висит на стуле, рядом со столом. Тут мой взгляд упасть на слегка помятую тетрадку.
«Так тебе и надо!» — с яростью подумала я, топнув ногой.
Я снова перевела взгляд на зеркало. «Что?» — пронеслось у меня. — «Чёртов треугольник!»
Из него на меня смотрел Билл. Он кивнул и исчез. «Ну и что это было?» — подумала я. Тут я вспомнила его приказ: «Пробраться к Пайнсам на несколько дней». Я — молодец. Думаю, что я тут на всё лето.
Достав телефон из рюкзака, я посмотрела время. Чёрт, опаздываю.
Я вышла из комнаты. Нужно найти лестницу. Справа конец коридора, значит налево. Развилка. Пойду опять налево, что ли. Ура, лестница! Пойду на шоу «Экстрасенсы», там мне самое место.
Я спустилась в зал. Ничего не изменилось. Есть два варианта: арка и дверь. Своими «экстрасенсеонными» способностями я прошла в арку. Блин, промазала.
Это была просторная кухня. Спиной от меня стояла женщина. Видимо, кухарка. Даже кухня белая, идеально убранная.
Я поспешила уйти. Мне повезло: я осталась незамеченной. Вроде. Жутко раздражало, что у меня есть чувства к боссу, и я не могла этого отрицать. Причём далеко не ненависть. Он мужественный, красивый, ухоженный. В него нельзя не влюбиться! Чёртов Демон.
Я открыла дверь. Это был большой зал, в нём был только стол, за которым сидели Мейбл, Диппер и Уильям. Одно место оставалось свободным. Мейбл недовольно скривила лицо. Это немного задело.
Я слегка поклонились, приветствуя всех и прошла к столу. Я села, взглянула на тарелку. Вроде, не отрава. Я взяла вилку и стала есть.
Когда тарелка опустела, я захотела уйти, как это сделал и Уильям, минут пять назад. Я встала и направилась из столовой. Стоило мне закрыть дверь, как я услышала женский голос:
— Диппер, с какого перепугу она ест вместе с нами?! Она грязь, а грязь за столом я не потерплю.
— Мейбл, успокойся. Согласен, она грязь. Но пусть ест с нами, мне лень что-то придумывать.
Дальше я слушать просто не захотела, было уже достаточно обидно. Чем я это заслужила? Зачем он пригласил «грязь» на работу? На лестнице я услышала голос Уильяма:
— Мисс Нортвест, через полчаса я заберу вас на осмотр врача.
— Но у меня есть справка, я проходила осмотр весной, можете не волноваться.
— Мистер Пайнс доверяет только своим врачам. Будьте готовы.
— Хорошо, — кивнула я.
***
Я уселась на свою кровать. Этот осмотр был явно тщательнее, чем в больницах. Мне повезло, что врач была женщиной.
Завтра мой первый рабочий день. Я переоделась в футболку, купленную в мужском отделе специально для сна, и легла в кровать.
Что сейчас с Гидеоном? Я ушла, оставив только записку. Он даже не знал о предложении работы! Да, я заметно оттдалилась от него. Конечно, я не хотела этого делать, но и Гидеон не старался делиться всем со мной.
К нему тоже приходил Билл. Он нашёл дневник. А я в неведении! Конечно, он заботился обо мне, но мог же сказать.
Я стала проваливаться в сон...
***
Я сидела в кабинете Диппера. Самого же его не было. На столе лежали три кожаных книги. Они были похожи. На самой коже красовалась ладонь с шестью пальцами, что явно не является нормой. Углы этих книжек украшали металлические накладки, предназначенные, видимо, для защиты.
У этих книг было одно отличие: цифра. На каждой из трёх ладоней красовалась цифра. 1, 2 и 3. Как я поняла, это три части. Я взяла первую книгу.
Вдруг кресло босса, отвёрнутое от меня, стало поворачиваться...
Навсегда ваша
Dipressia_1295.
Люблю всех.
Не забывайте про звёздочку, печеньки.