Глава 4. Герой или злодей.
🌕🌖🌗🌘🌑🌒🌓🌔🌕
9 июня.
Наконец я добралась до дома Гидеона. Устала бросив сумку на кресло в прихожей, я сняла обувь и поднялась. Поскорее надо рассказать всё ему. Я так устала и промокла. Надоело. Я открыла дверь. Гидеон спал. Видимо, мне тоже пора.
Переодевшись в пижаму, я легла спать. Да, так лучше. Сухо и тепло.
***
Я снова здесь. Деревья окружили меня. Я думала, этот кошмар закончился, но, чёрт возьми, нет. Я попыталась встать. Боль где-то в животе. Я подняла футболку: огромный синяк. Я встала на четвереньки, просто невозможно от боли. Держись. Не могу же я заплакать?
— Билл! — крикнула я, раздирая горло. В него будто литр кипятка залили. Жжёт.
Ничего. Мать вашу, ничего! Тишина. Всё живое вымерло. Насекомые: бабочки, мухи, комары и животные: птицы, хищники, травоядные — все. Мёртвая тишина оглушает сильнее, чем самый громкий рёв. В ушах звенит.
Я встала на ноги, облакотившись об дерево. Спастись. Я хочу жить. Существовать, в конце концов! Издав ещё один стон, я осмотрелась. Ничего, лишь деревья, земля и небо.
Надо выбираться. Я сделала пару шагов. Надо меньше напрегать пресс.
— Билл Шифр! — вновь крикнула я, в надежде, что он ответит. Ничего. Больно.
Даже той дурацкой статуи не было видно. А если сопоставить факты? Когда Билл появился — статуя исчезла. Поэтому, либо Билл здесь, либо я далеко от статуи. Надо попробовать ещё раз!
— Я знаю, что ты здесь, — сказала я, еле-еле выговаривая слова.
Я упала на колени. Чёрт, я устала.
— Я не Билл, я Уилл, — раздался голос позади меня. Я резко обернулась, но тут же новая волна боли захлестнула меня.
— Уилл? — спросила я, пытаясь унять боль. Щелчок. Боль стихла. Я встала, отряхнув колени. Я посмотрела назад. Такой же, как Билл, только голубого цвета. Странный. — Меня все треугольники мира преследовать будут? — буркнула себе под нос я.
— Завтра во сне к тебе придёт Билл, мой брат. Вы с ним знакомы. Твоя задача — отказаться, иначе Билл захватит мир. Не знаю, что именно он тебе наговорил, но знай — он не содержит слова: не способен на это.
— Но, Уилл, почему он выбрал именно меня?
— Он видит будущее: ты будешь связана с теми, кто ему нужен. Запомни мои слова! Он — врун! Прощай.
Всё исчезло вновь. Я провалилась в никуда. Герой он, или злодей? Надо разобраться.
***
10 июня.
«Поскорее бы это закончилось, я уже устала от этих странных снов с треугольниками!» — подумала я, привстав на локтях. Гидеон ещё в пижаме сидел на кровати и что-то рисовал в блокноте. Скорее всего, что-то красивое приснилось, и он даже не заметил, что я проснулась.
— Озарение? — усмехнулась я, вспоминая, как в прошлом году мой друг-художник искал лимон, с криками: «Мне срочно нужен лимон! Это озарение! Я открою всем правду». В итоге, он просто нарисовал лимон карандашом, сказав, что так выглядит наша Планета Земля. Он посмотрел на меня, нахмурив брови.
— Оно самое! — обидчиво ответил тот, поняв моё хорошее настроение.
— Ой, да ладно тебе, Гидеон, не дуйся! — улыбнулась я, — Что рисуешь?
— Забудь, — выдал улыбку он, убрав блокнот и положив его рисунком вниз на стол. Я кивнула, хотя интерес расписал изнутри.
***
10 июня.
Гравити Фолз очень красивый вечером. Эта неделя была не из лёгких. Надо найти новую работу. Мда. «Взрослая жизнь». В конце августа уже перееду в общежитие, попрощавшись с этим городом ещё на год.
Фонари слегка освещали улицу. Солнце уже давно зашло. Весь день я провела, скитаясь по улицам Гравити Фолз, в поисках долгожданной работы.
Ничего. Никому не нужен помощник. Я упустила единственную в городе работу. Но ещё можно поискать в газетах или через знакомых. Надеюсь, что хоть что-то найду.
Я почувствовала каплю на щеке. Дождь. С каждой секундой он всё усиливался.
— Чёрт, — тихо проворчала я. Свитер промок насквозь. Ненавижу дождь.
Я шла дальше, вдыхая запах мокрых улиц и проклиная свой свитер, который так и липнет к телу.
Мимо проезжала чёрная машина с затонированными стёклами. Я не смогла разглядеть номер или марку, из-за ливня. Да и какая разница? Машина просто проедет мимо, облив меня из лужи. Но я ошиблась. Я начала понимать, что автомобиль сбрасывает скорость. Ещё питая хоть какую-то надежду, я посмотрела вправо. Все магазины закрыты, значит точно из-за меня. Руки затряслись. Так смешно погибнуть? Из-за маньяка в чёрной тачке?
— Какая встреча, — раздался из машины насмешливый голос. Диппер. Чёрт, а что он здесь делает? Я обернулась. Он. Каштановая копна взъерошенных волос. Глубокие, карие глаза. В рубашке, с расстёгнутыми первыми двумя пуговицами. Красивый демон. Он прошёлся по мне взглядом. — Садись. — Он открыл пассажирскую дверь. Я хотела возразить, но лучше сидеть в сухой машине, чем идти по улице, «наслаждаясь» мокрым свитером, который просто не может высохнуть.
— Спасибо, — тихо сказала я, закрывая дверь в салон.
— Где ты живёшь? — холодно спросил он.
— Уолл-стрит, 23*, — назвала я адрес Гидеона. Тут гораздо лучше, чем на улице. Нужно просто потерпеть его общество. И всё.
— Раздевайся, — так же холодно попросил, хотя нет, приказал Диппер.
— Что?! — задыхаясь от возмущения, спросила я.
∞
*Случайный адрес.
Навсегда ваша
Dipressia_1295.
Люблю всех.
Не забудьте о звёздочке, печеньки.