4 страница18 декабря 2022, 15:41

4. За закрытими дверями

Тим действительно должн был знать лучше, чем заснуть той ночью, но он позволил себе впасть в ложное чувство безопасности - позволил себе предположить, что, поскольку он хорошо спал прошлой ночью, он снова будет хорошо спать. За исключением того, что прошлой ночью он был крепко схвачен руками Вин, так как старший во сне не желал освобождать его, а Тим был полностью истощен, слишком эмоционально и физически истощен, чтобы позволить его разуму блуждать гораздо дальше основ. Но теперь у него был день, чтобы остановиться на этом.

Он мог бы убить Вина так же, как убил своего брата, если бы Вин был на секунду раньше. По иронии судьбы мысль о том, что Вин доберется до него раньше , была чуть ли не страшнее, чем погибнуть в воде. Но одна мысль об убийстве другого человека, которого он любил, сделала тело Тима холодным - он не мог сделать это снова...

И есть еще одна вещь, которую Тиипытался задавить и игнорировать в течение нескольких часов. То, что всплыло у него в голове в момент молчания, когда они везли Вью в школу, всплыло на поверхность во время урока, когда Аарм спросил его, в порядке ли он, это произошло так быстро и болезненно, когда он взобрался на блок, чтобы нырнуть, он почти остановился, что без конца крутилось у него в голове, пока он сдуру позволял себе уснуть; он почувствовал лишь часть того, что навязал Тону...

Вывод, к которому Тим пришёл непосредственно перед тем, как он заснул, был тем, на который, как он знал, Вин нахмурится - по крайней мере, до тех пор, пока Тим не наберется достаточно сил, чтобы рассказать всю историю. Предполагая, что Вин все еще хочет знать, Тима, возможно, уничтожил и это - это было его проклятием, его наказанием. Тим заслужил то, что произошло в бассейне, вот на чем остановился его разум, когда сон наполнил его тело. Точно так же, как его мечты, страхи и тревоги были просто его епитимьей, утопление было бы последней расплатой. Заслуженный. Может быть, он тоже заслужил потерю Вин.

Сон должен был быть ожидаемым, он не должен был давать себе спать, но от этого не стало меньше боли. Ночное напоминание о том, что он стал причиной смерти своего брата, уже было достаточно разрушительным - его вина, стыд и печаль каждый раз наполнялись до краев. Но быть вынужденным вспомнить ярость его матери... как сильно она ненавидела его в последующие дни, как она была зла на него за то, что он выжил, как она кричала и ругалась, как его отец встал на ее сторону, как она была совершенно одинока. он стал за считанные минуты.

Почему ты убил моего сына ?

В тот день Тим тоже потерял своих родителей... правда.

Он все еще мог слышать крик своей матери, когда его глаза распахнулись. Он снова тонул, но на этот раз на открытом воздухе, его легкие горели, а глаза текли. Все его тело еще несколько секунд тряслось, не давая ему еще больше успокоиться. Затем, наконец, воздух вошел в его легкие, как прорвавшаяся плотина, и это было похоже на то, когда Вин перекрыл ему воду два дня назад.

Прорвалась еще одна плотина, только вот эта внутри его головы и в три раза более болезненная.
Команда подождал, пока он достаточно успокоится, чтобы переодеться, прежде чем попытаться пошевелиться. И даже собирая подушки, он знал , что все еще будет один на десятом этаже. Вин избегал его весь день, возможно, наконец-то поняв, насколько бесполезной была Команда - но Тим не мог оставаться в своей комнате, он чувствовал себя на грани панической атаки, сидя там в темноте - и Вин сказал, что он был всегда пожалуйста.

В коридоре было пусто, как часто бывает в этот час, и Команда подошла к двери с чувством надежды и опасения.

Затем он был заперт. Не получив ответа, он заставил себя предположить, что Вин куда-то ушел. Может быть, он снова вернулся домой или решил разбить лагерь в библиотеке... но его не было в комнате, как подтверждал Тим всякий раз, когда его мозг позволял мыслям уходить куда-то еще.

Вин избегал его - и, возможно, за этой дверью больше не было места утешения, - но его здесь не было, и он игнорировал его, потому что Вин не стал бы этого делать.

Тим постоял там секунду, мысль о возвращении в свою комнату вернула к его ушам отголоски криков его матери, а к лицу - жгучую боль от ее пощечины - возможно, коридор принесет достаточно утешения. Это было рядом с комнатой Вин - в конце концов, это был коридор Вин.

Он соскользнул в дверь и снова положил подушку на колени, тихо желая, чтобы Вин появился, но также и опасаясь этого. Будет ли Вин по-прежнему злиться на все подряд? Он никогда не давал Команде четкого ответа. Будет ли он злиться на Команду за то, что он расположился лагерем перед его дверью, как бездомная кошка, просящая приюта?

В конце концов, Тим положил голову на закрытую дверь и вздремнула столько, сколько позволял его наполненный кошмарами мозг.

*~*~*~*

Вин не любил убегать от своих проблем, на самом деле он ненавидел это, но все, что касалось последних 48 часов, приводило его в ужас. Даже сейчас, когда он сидел снаружи общежития и слушал движение транспорта поблизости, просто закрыв глаза, он представлял себе безжизненное тело Тима, плывущее ко дну бассейна. Если бы он был на несколько секунд позже...

Вин вздрогнул при мысли о том, что он вытащит тело Тима из этого пруда - это убило бы его. Он уже слишком глубоко увяз, не так ли?

Внезапно его телефон завибрировал у бедра, как ни странно, это было сообщение от Дина - единственного человека, которого он не игнорировал намеренно в данный момент, - почему ты не спишь, уже за полночь, - пробормотал он в ночь, открывая сообщение.

Я сказал Парму, и он сказал, что ничего не скажет, но хочет поговорить с вами. Ты проснулся

У Вина возникло искушение засунуть телефон обратно в карман и притвориться спящим, когда появилось еще одно сообщение с неизвестного номера.

Выиграть? Это Парм, могу я с вами поговорить?

А потом раздался звонок: «Привет?» Голос Вин прозвучал странно мягким и сдавленным.

"Выиграть? Это Парм, извини, что просто позвонила...

"Его -"

- И мне жаль, что я заставил Дина рассказать мне, - в голосе Парма была незнакомая нотка, - но я рассказывал ему о своем дне, и когда я упомянул Тима, он задавал вопросы, которые не имели смысла, так что Я спросил, и он сказал мне - но я никому не скажу, я даже не дам понять Тиму, что я знаю, хорошо?»

Мягкая бессвязность вызвала у Вина легкую улыбку - по крайней мере, у его лучшего друга был хороший вкус. - Я знаю, что ты не будешь фармить.

- Я просто... спасибо, что нашли его, - явно было еще что-то недосказанное, но ни один из них не чувствовал необходимости копаться в этом, - я... вам, должно быть, тоже было страшно, но если вы думаете, что можете - можете проверить? в команде сегодня вечером? Он, - вздохнул Парм, отчего речь затрещала, - он действительно был не в себе во время урока, он как будто приходил и уходил? Во всяком случае, он не сказал мне, что случилось, но это беспокоило меня. Я думаю, - он снова сделал паузу, - я думаю, что происходит нечто большее, чем он готов поделиться, и я беспокоюсь.

Вин продолжал улыбаться, впечатленный интуицией Фарма: «Да, я проверю его, Парм».

«Спасибо, - облегчение отразилось в словах Парма, - тогда я просто отпущу вас - извините за столь поздний звонок...»

"Это верно. Спокойной ночи - передай и Дину. Скажи ему, что я тоже в порядке.

Парм промурлыкал в знак признательности: «Спокойной ночи».

Когда звонок закончился, Вин окутал слой беспокойства - все это затронуло и Тима. Осознание, которое не должно казаться таким уж удивительным, тот факт, что он не предвидел этого, беспокоит Вина чуть больше, чем ему хотелось бы.

Коридоры девятого этажа пусты и тихи, когда Вин подходит к двери Тима - после секундного колебания, прежде чем он постучал и закричал так громко, как только мог, Вин не был уверен, должен ли он чувствовать облегчение от того, что Тим так крепко спит. или больно, что он не нужен. Должно быть, он простоял там пятнадцать минут, прежде чем позволил себе подняться наверх в свою комнату на случай, если Тим проснется, но когда тепло начало покидать его тело, Вин, наконец, смягчился: «Спокойной ночи, Тим», он едва позволил себе произнести слова. сделать звук.

Вин задумался, не вернуться ли ему и проверить Ваана и Тула, пока он медленно возвращался к лестничной клетке. Он оставил их без предупреждения, но действие алкоголя проходило, и его быстро сменила сонливость. Скорее всего, они в порядке, Ваан не стал бы заставлять Тула ехать на такси обратно в общежитие - Вин знал это очень хорошо - так что, хотя он, вероятно, завтра узнает о том, что их бросили, у обоих людей не было никаких серьезных проблем.

Когда это наконец было решено, Вин продолжил подниматься по лестнице - если бы только Тим не спал и открыл дверь для Вина.

В коридоре десятого этажа было холоднее, чем девятого, кондиционер почему-то всегда был включен выше на верхних этажах, и Вин чувствовал, как по его телу пробирается холодок.

Сначала внимание Вин привлек болезненный вздох, он звучал так, будто раненое животное изо всех сил пытается дышать, но прежде чем он смог найти источник звука, раздался другой - задыхающийся и отчаянно умоляющий.

«Извини...... ни.... пожалуйста... меня»,

Паническое бормотание вызвало что-то глубоко внутри Вин. После стольких месяцев, всех не свиданий, всех объятий, всей любви и глубокой привязанности, которую он испытывал к Тиму, Вин полностью забыл о кошмарах младшего - совершенно забыл, что они всегда были намного хуже , когда Тим был в стрессе или истощен. Насколько несправедливо было то, что чем дольше сны Тима мешали ему спать, тем хуже они всегда становились.

- Прости... - второе извинение было влажным и слабым, оно отскакивало от стен коридора, как пули, и, казалось, насмешливо вращалось вокруг Вин.

"Тим?"

Тим все еще был наполовину свернут в дверном проеме, костяшки его пальцев побелели от силы, а подушка сжалась в них. Его дыхание было прерывистым, и он казался почти окаменевшим от боли.

"Тим?" Вин упал на колени: «Тим, ш-ш-ш, вы в порядке, я уже здесь. Хиа здесь, - поток слов бесконечно вырывался из уст Вина, когда он пытался успокоить Тима, проводя руками вверх и вниз по рукам, - исходи из Тима, все в порядке. Тсс-с-с,

Вместо того, чтобы успокоиться, как раньше, Тим еще больше разозлился и пробормотал извинения, когда слезы начали течь из-под его закрытых глаз.

В растерянности Вин заключил затекшее тело Тима в крепкие объятия: «Ты в безопасности, Тим - шшшш - ты у меня. Я не отпущу тебя, ты в безопасности, все в порядке, - его голос перешел в отчаянную мольбу, - ты просто должен проснуться ради меня... боже, ты такой холодный, Тим, как долго ты здесь. Черт, мне так жаль...»

- Хиа?

Вин быстро отстранился, но старался не выпускать Тима полностью: «Тим! Вы полностью проснулись? С тобой все в порядке? Прости, что меня не было дома... меня не было дома... как ты себя чувствуешь? Он выпалил без паузы, Вин почти ощутил ту же панику, что и когда Тим был под поверхностью воды: «Я больше никогда не оставлю тебя одного...»

«Хиа...»

"Никогда. Обещаю,"

«Хиа, я в порядке...» Тело Тима наконец расслабилось, и абсолютное истощение заполнило его организм, как вакуум, «я знал, что ты не мог быть дома».

Это было бормотание, едва слышное, но с тем же успехом это могло быть визгом: «Я... я... думал, что ты заблокировал меня?»

Тим впервые полностью поднял голову с тех пор, как он проснулся, его глаза все еще были несколько пустыми, все еще потерянными в ужасах, которые он видел во сне, «нет... наверное, нет... я надеялся, что нет...»

- Я никогда не запру тебя, Тим. Ты меня слышишь! Никогда, - Вин попытался увидеть, вернулась ли хоть какая-то жизнь в глаза Тима, пока он говорил, затем он снова крепко и отчаянно обнял его, - Меня здесь не было, Тим... Я бы никогда не запер тебя...

- Хорошо, Хиа, - голос Тима был тихим и усталым, - мне холодно...

Вин возился, пытаясь вытащить ключ из кармана, не отпуская Команду, его глаза все еще были полны беспокойства. «Я не запирал свою дверь перед тобой, - повторил он, наконец, вытащив ключ, - я был на улице с моим братом. , Я обещаю тебе,"

- Хорошо, Хиа, - снова повторил Тим, это не звучало недоверчиво, но и не утешало, - я понимаю, Хиа, -

«Пошли», Вин открыл дверь и быстро втянул Команду внутрь. В свете своей комнаты Вин мог видеть, насколько большой урон нанесли Тиму последние пару дней. Его лицо выглядело почти хрупким и смиренным: «Ты в порядке, собираешься спать? Я должен принять душ, но...

- Можешь принять душ, Хиа.

Не было ощущения, что к Вин обращались, скорее, Тим просто отвечал, не подумав. Глубоко вздохнув, Вин продолжил: «Но если ты думаешь, что в следующие десять минут тебе приснится еще один кошмар, я подожду до завтра. Так?"

- Я, - надломился голос Тима, - я могу бодрствовать.

- Я буду так быстро, как только смогу, хорошо? Вин дождался кивка, затем быстро собрал свежую одежду и ушел.

Верный его слову, душ закончился менее чем за десять минут, и Тиму удалось не заснуть - хотя это выглядело так, будто это была борьба.

- Иди сюда, - тихо сказал Вин с распростертыми объятиями, безмолвно молясь о том, чтобы Тим без боя попал в его объятия.

После секундного колебания Тим снова опустился на подушки и повернулся к Вину. - Прости, Хиа... Я знаю, что я, - он слегка нахмурился, отказываясь смотреть на Вин, который опустил руки, но не отменил своего предложение: « Черт возьми ... Я был в порядке с тех пор, как пошел в школу... но на самом деле я просто пустая трата времени, вот и все. Мне жаль, что тебе приходится иметь дело со мной».

С его внутренностями, внезапно зажатыми в тиски и болезненно защемленными, Вин притянул к себе Команду. «Что?» Его собственный голос ужасно сорвался. - Ты не... что?

- Все в порядке, Хиа, ты можешь быть со мной откровенным.

- Я честен с тобой, - в голосе Вин не хватало силы, но искренность в нем становилась все слабее, - ты не пустая трата времени, я не принимаю эти извинения, потому что не имею с тобой дела . Тим. Я хочу быть с тобой,"
Команда ничего не сказала, но его тело, наконец, расслабилось, и Вин впитал в себя все тепло, которое только мог.

Именно в те мимолетные моменты после того, как Тим заснул, но до того, как Вин заснул, он принял правду.

Он любил Тима, и этой любви было достаточно, чтобы мысль о страданиях Тима в одиночестве была такой же болезненной, как и мысль о его потере. И в этот момент Вин понял, что он ушел в любом случае, но, возможно, с Тимом все будет стоить того.

4 страница18 декабря 2022, 15:41