1 страница14 декабря 2023, 21:16

Рождение звезды

Добро пожаловать в игру!
Правила просты! Ждите каждого эфира, наслаждайтесь ими, держитесь до конца, не кончайте~♡

Приятного вам просмотра

─── ・ 。゚☆: *. ☽ .* :☆゚. ───

Яркая полная луна одиноко висела на чёрном полотне неба, освещая небольшие белые и пушистые быстро бегущие облака. Несколько звёзд бледно мерцали на небосклоне. Лизы прогулочным шагом шла по тихим улицам жилого квартала Петербурга. Уже давно стемнело, прохладный ветер порой завывал меж домов, поднимал недавно опавшую сухую листву и с силой дул в лицо Левашовой, создавая бардак из её шоколадных прядей волос. Такой погоде девушка не была удивлена. Она с самого детства привыкла к сюрпризам и капризам стихий в Санкт-Петербурге, однако желание поскорее оказаться дома резко загорелось в её голове. Она ускорила шаг, направляясь к относительно новому многоэтажному дому. Левашова спешно зашла в квартиру, закрывая дверь на все замки. Нет, она не боялась, что кто-то вломится в её апартаменты и украдёт всё ценное вместе с ней, просто у неё была такая привычка, её так воспитали. Безопасность превыше всего. Облокотившись о стену, Лиза тяжело выдохнула. Она однозначно любила свою работу, любила детей, подростков и любила музыку — всё это сошлось на работе преподавателем в школе искусств. Однако, стоило признать, что некоторые ученики вызывали сложности на занятиях, поэтому иногда Лиза чувствовала усталость чуть больше, чем обычно.

Пальто было повешено на вешалку, обувь небрежно скинута. Сняв с себя тёплый шарф,она прошла в глубь своей квартиры. Если быть точнее, эту квартиру подарили ей родители. Левашова, конечно же, упиралась, говорила, что смогла бы и сама заработать на жильё, но родители не особо слушали. Они не хотели, чтобы их дочь начинала жизнь с нуля, как они когда-то, поэтому сделали дорогостоящий подарок на двадцатилетие. Лиза  была безмерно благодарна им и хотела бы видеться с ними чаще, да только не получалось. Климат Северной столицы не нравился её матери, поэтому вместе с отцом она уехала жить в Турцию, где воздух суше и не так просто подхватить простуду. Левашова изначально думала, что родители сбежали, чтобы не общаться с ней, так как она не пошла по пути, который для неё они выбрали. Однако, мать и отец не стали осуждать дочь и перед самым отъездом сказали такие необходимые для неё в тот момент слова, что Левашова плакала горячими слезами счастья. А те пожелания по сей день грели душу Лизы.

"Мы любим тебя любым, Лиза. И надеемся, что ты найдешь в жизни человека, который будет любить и ценить тебя так же сильно, как мы. Ты всегда можешь обратиться к нам, мы будем твоей опорой и поддержкой всю нашу оставшуюся жизнь."

Левашова и сама горела желанием рано или поздно найти свою судьбу. Её прошлые отношения оставили на сердце следы, которые периодически кровоточили, напоминали, что счастье – штука хрупкая, и любовь может закончиться в одночасье. Поэтому в Лизе проснулись страхи, о которых до этого она и не ведала. Левашова старалась спрятать всё это за маской спокойствия и безмятежности, и стоило отметить, что выходило у девушки крайне неплохо. Трескалась эта ложь только под действием алкоголя или в присутствии старого друга Лизы — Александра Ларионова. В понимании Левашовой Александр был человеком чести и преданности. Между ними происходили разные конфликты, однако ни один из них не смог разрушить многолетнюю дружбу. Лиза вспоминала их знакомство с тёплой улыбкой на губах. Будучи студентами одного из Петербургских университетов, они столкнулись на соревнованиях между факультетами. Старые добрые задания и дух соперничества накалили обстановку между ними. Как соперники, каждый из них хотел победить, каждый прикладывал максимум своих усилий. В результате они оба проиграли, однако получили дозу адреналина и серотонина. Ребята начали общаться в стенах университета и за его пределами. Так залегла нерушимая дружба. После выпуска жизнь их раскидала. Лиза осталась в Санкт-Петербурге, а Ларионов вернулся в свой родной город, Екатеринбург, помогать отцу и параллельно вливаться в семейный бизнес, так как рано или поздно все предприятия должны упасть на его плечи. Они продолжали своё общение через мессенджеры, и, если у них была возможность, они ездили друг к другу в гости, проводя время вместе и вспоминая детские годы.

В спальне на большой кровати спал Нева. Очаровательный кот, который обладал красивой шелковистой тёмно-серой шерстью, словно это чёрные воды главной реки города. Питомец скрашивал одиночество девушки в нудные скучные дни. Левашова всеми фибрами души любила – порой буйное – животное, прощая ему все пакости. Левашова прошлась рукой по мягкой шерсти, тем самым вызывая урчание питомца, а уже это вызвало тёплую улыбку у хозяйки. Лиза ещё некоторое время полюбовалась питомцем, а после отошла к шкафу. Левашова сняла всю верхнюю одежду, складывая её и убирая на полки. Босиком в одних трусах с полотенцем на плече она отправилась в душ, готовить себя к следующей, уже добровольной, работе. Наверное, если бы многие узнали о её увлечениях, то осудили, отвернулись, как от больного человека, считали бы Лизу грязной, пошлой, любительницей простых денег – она не знала точно, но была уверена, что реакция была бы, даже мягко сказать, негативная. Но у всех людей в этом мире скелеты в шкафу, тысячи масок на полках и трупы прошлой жизни, гниющие в воспоминаниях. За тихоней скрывались страшные демоны, в хулигане – разбитый вдребезги человек. А в Лизе сидела развратность в её истинном обличие. Сама Левашова не считала, что у неё сатириазис. Она хотела бы найти человека, с которым прожила бы вместе долгие годы, который будет не только её отменно трахать, но и трепетно любить. Пока таких мужчин на пути не встречалось. Практически не встречалось. Да и во избежание всяких ненужных и опасных венерических заболеваний она предпочитала более безопасные методы, то есть игрушки. Поначалу всё было в рамках приличий, одобренных обществом. Она играла с собой ради чистого удовольствия. Только она и дилдо – а, может, и не одно – в пустой комнате. Однако потом в голову пришла идея, не похожая ни на одну прошлую.

Почему бы не завести свой вебкам канал?

Эта задумка из пламени маленькой тоненькой спички превратилась во всепоглощающий пожар, что сжирал Лизу с потрохами. Грязные фантазии всплывали перед глазами в самые ненужные моменты, тем самым создавая неловкие ситуации в магазине, на работе или в транспорте. В целом, Лиза по-прежнему должна была трахать себя игрушками только теперь на камеру. Помимо секса в работу девушки входило общение, раздевание и выполнение различных просьб мемберов. И за всё это ему бы платили деньги. Нет, она не меркантильная и денег ей на жизнь вполне хватало. Но ей так хотелось какого-нибудь адреналина, чувств, которых она не испытывала, что она поддалась порыву своего дикого, необузданного желания. Зарегистрировалась она сначала как зритель. Наблюдал за тем, что делали другие модели, с чем играли и что показывали. Спустя месяц наблюдений Левашова стала обустраивать свою вторую пустую комнату под рабочую зону вебкама. Она заказала большую удобную кровать, несколько комплектов чисто чёрного постельного белья, шкаф для игрушек, а главное – хорошую камеру с микрофоном. Всё это Левашова могла себе спокойно позволить, поэтому финансовая сторона вопроса никак её не беспокоила. На первом своём эфире Лиза волновалась, боялась сделать что-то неправильно, некрасиво, несексуально. Она боялась говорить и двигаться лишний раз. Липкое чувство страха сковало грудь и горло. Слова получались хриплыми и замятыми. Просьбы первых клиентов выполнялись с трудом и некой тихой паникой в голове. Аудитория, естественно, была скудной. Про какие-то большие деньги она, в целом, не думала. Однако со временем девушка стала входить в кураж. Помимо игрушек появилось красивое нижнее белье, чулки, юбки, ремни, ленты, плети. Полупустой изначально шкаф, был битком забит секс-игрушками и откровенной одеждой. Язык её развязался. Лиза не боялась отвечать и обсуждать по переписке различные темы, не касавшиеся её личности напрямую, или же выполнять заказы мемберов, которые могли колебаться от нормы до запредельной абсурдности и пошлости. Со временем Левашова стала более уверенной, расслабленной, раскрепощенной. Вместе с этим стала расти и популярность, появились крупные донатеры, которые щедро платили за лишний изгиб и сладкий стон с уст их любимой вебкамщицы, даже постоянники были. Лиза выделяла троих из огромной толпы: Месье Де Сенье, Coldwei и Твой Папочка. Каждый из них частенько брал приват, однако именно последний негласно являлся лидером. Лиза не помнит, в какой момент появился этот мембер, но донаты от него всегда доходили до круглых цифр. У Левашовой же было всего несколько правил, которые она исправно выполняла:

1. Она никогда не читала сообщения от зрителей, что приходили вне эфира.

2. Она не соглашалась на личные встречи.

3. Она никогда не показывала лицо.

Для девушки именно третий пункт нёс важнейшую функцию. Лиза полагала, что успех её трансляций частично держался на скрытом ото всех лице. Неизвестность подогревала интерес в зрителях, которые хотели увидеть лицо человека, что заставлял их кончать раз за разом. Всё, что Левашова могла позволить увидеть зрителям – лишь соблазнительные губы и обворожительная улыбка. Однако она просто не мог нарушить последнее правило, так как раскрытие и утечка информации о её личности могла всплыть там, где это абсолютно не нужно. Девушка могла потерять работу в школе искусств, а она, естественно, этого не хотела. Для Лизы вебкам не был основой жизни, как, например, та же школа, однако дело это она полюбила и расставаться с этой частью жизни тоже не хотела. Левашова не разглашала никакую лишнюю информацию о себе. Единственный прокол был в самом начале карьерного пути, как модели для взрослых. На одной из трансляций она проговорилась, что находится в Петербурге. С тех пор много утекло времени, многие постоянные мемберы и не знали этого факта, а сама Лиза не считала этот инцидент чем-то страшным просто потому, что Санкт-Петербург — город-миллионник. При всём желании, даже самые дотошные зрители не смогли бы найти её. Сейчас же, спустя два года эфиров на площадке, Левашова чувствовала себя крайне спокойно и уверенно. У неё была приличная аудитория, хороший заработок, она была одной из самых популярных вебкамщиц, а самое главное – Лиза  получала нереальное удовольствие от трансляций и игр с собой.

Лиза также частенько брала приватные сеансы. За них плата была дороже, но и возможностей для зрителей было больше. Лиза никогда не включала  камеру своих мемберов. Играла по правилу: "Вы не видите моего лица, а я – вашего". Некоторые просили, но она стояла на своем, каждый раз отказывая. Однако никто особо не жаловался, так как модель выполняла все их желания. Просьбы были самые разные: от простых разговоров и более детальной демонстрации своего тела до унижений и более жёстких игр. Некоторых приватных постояльцев Левашова знала хорошо и практически всегда знала, что они попросят. Так, Месье де Сенье просил стонать и выкрикивать грязные фразочки на французском*, а Твой Папочка часто требовал отвечать на вопросы пока Лиза сидела на больших членах или с вибратором у вагины. Голос её подрагивал, тело дрожало, иногда в предоргазме по её щекам текли слёзы. Тогда-то Лиза и нашла слабую точку Папочки. Нужно всего-то простонать его имя и правильно попросить остановить задание. Мембер не только переводил дополнительные деньги, но и менял задание, давая Левашовой передышку. К сожалению, не все были так благосклонны. Один настойчивый мембер просил показать, как Лиза буквально всеми силами запихивала в анус два больших фаллоимитатора. Ничего, кроме режущей боли, Левашова не получила, однако человек за камерой явно наслаждался её мучениями. После этого мембера такие просьбы модель отклоняла, уводила разговор в другое русло или прямо отказывала, лишь бы не терзать своё тело. Потрясающий секс в ходе игры с собой и обычные разговоры никогда не отвергались, но Левашова не была мазохистом.

Лиза стояла под теплыми струями воды, намывал тело приятного пахнущем гелем. Для других этот запах был недосягаем, но девушка любила работать, когда её кожа источала приятный аромат. Левашова прошлась бритвой по худым икрам, убирая слегка отросшие волоски. Ей, в целом, было не принципиально есть волосы на теле или их нет, но зрители, видимо, любили её гладкую кожу. Так что, если хочешь быть привлекательной — ухаживай за собой. Выключив воду и дотянувшись рукой до полки, она взяла в руки средних размеров анальную пробку с ярко-розовым камнем у основания. Выдавливая немного смазки и распределяя её по предмету, Лиза наклонилась, слегка раздвинула ягодицы, плавно вдавливая игрушку в нутро. Холодный металл приятно ощущался внутри. Пробка давила на узкие стенки, вызывая приливы удовольствия при движениях. Девушка почистила зубы, вытерлась полотенцем и направилась в комнату для эфиров. Щелкнув по кнопке, она включила освещение. Вся комната залилась мягким тёплым жёлтым светом от гирлянды, которая пролегала по периметру пола. Единственное окно всегда было закрыто плотными тёмными шторами, которые даже солнечный свет толком не пропускали. Левашова достала из шкафа игрушки для сегодняшней ночи, забирая их ванну для обработки. Хоть этими пробками и фаллоимитаторами пользовался только она, стерильность и гигиена были просто необходимы. Пока игрушки окончательно высыхали от влаги, Лиза вернулась в комнату и открыла другой шкаф. Там лежала одежда исключительно для эфиров. Достав голубую юбку в белую клетку, кружевной лифчик и белые гольфы, Левашова стала не спеша одеваться. Она не думала, что обладает какой-то модельной фигурой. Худое тело с ярко выраженными тазовыми косточками, достаточно узкие бедра, талии, как таковой, не было, однако сама себя она любила, да и зрителям она нравился, а это не менее важно. Лиза в последний раз посмотрелась в большое зеркало в пол, расчесала влажные волосы и вставила в правое ухо неизменную длинную серёжку с полумесяцем и звездой на конце. Любовь к этому украшению не только отражалась в названии её канала и профиля, но и стало её символом – Лиза сделала из этого небольшого аксессуара свою визитную карточку, по которой многие мемберы её узнавали. Когда её лицо было максимально близко к камере, месяц со звездой маячили, качались перед глазами зрителей, манили и завораживали их, пока Левашова томным голосом говорила сладкие слова лести. Со временем её коллекция украшений с небесной тематикой заметно увеличилась. Было и ожерелье, и чокер, и цепочки с браслетами для рук и ног. Однако, самой первой была именно серёжка, и она была любима больше всего. Такая маленькая вещица ассоциировалась у Лизы с тёмной частью её жизни, о которой никто посторонний не должен был знать. С частью жизни, которая, несомненно, нравилась девушке.

Образ был полностью завершён. Фаллоимитаторы разных размеров упали на черную простыню, дверь в комнату закрылась. Лиза не хотела, чтоб Нева заглянул к нему в самый неподходящий момент. Левашова проверила настройки камеры, выравнивая её и фокусируя на постели. Не замечая, она облизывала губы в предвкушение ночи. Девушка синхронизировала часы на запястье с чатом донатов – так ей было легче отслеживать то, что происходило на камере. Она также спокойно читала сообщения, что сыпались вместе с деньгами. Достаточно часто за большие донаты Лиза либо благодарила мемберов, либо читала их послания сладким голосом, иногда и просьбы выполняла. Всё было готово. Лиза вальяжно села на кровать, закидывая ногу на ногу, демонстрируя голени, что были обтянуты тонким белым капроном. Она поправил слегка влажные волосы, складки юбки. С улыбкой на губах и острым чувством сладкого предвкушения внизу живота Лиза нажала нужную кнопку на часах, начиная свою ночную игру.

Полуночная звезда Lis начал(-а) прямую трансляцию...

1 страница14 декабря 2023, 21:16