16 страница9 мая 2020, 23:28

Глава 16.


Сколько времени прошло? Я не считала. Первые месяцы я жила в страхе, что он найдет. Ходила, судорожно оглядываясь по сторонам, искала среди чужих людей знакомое лицо, но его не было.

Я просыпалась по ночам с криками, я видела кошмары. Они преследовали меня, не дали спокойно вздохнуть. Каждую ночь я видела красные налитые кровью глаза, и тихий голос обещал мне смерть. Но со временем он становился все тише и тише, и потом пропал. Я испытала облегчение, но вместе с этим обрела пустоту.

Я жила и лелеяла себя надеждой, что в этом мире есть мужчина, который хочет меня видеть, которому я нужна. И это ощущение дарило мне теплоту, пусть смешанную со страхом. Ведь я не была привязана к этому миру, никто не стремился доказать не важность для него, ни один не молил о прощении.

Я стала одиночкой. Нет, не специально. Я осталась общительной, поддерживала разговоры, но никого не подпускала близко, я не хотела рассказывать мои тайны. Но с другой стороны, я устала хранить это в себе, эмоции рвались наружу.

Пару раз мои коллеги советовали мне обратиться к психологу, но я лишь отмахивалась. Чем она мне поможет? Выслушает, скажет: «Вам стоит разобраться в себе», и все. В этом заключается помощь психологов, разве я не права?

Каждое утро я собирала себя по кусочкам и заставляла улыбаться, радоваться новому дню. И вскоре мое самовнушение начало мне помогать – пустота начала затягиваться.

Каждый день я все меньше и меньше думала о нем, я перестала оглядываться, высматривать знакомое лицо. Я почти пришла в себя, почти собрала себя.

И я начала радоваться по-настоящему. Когда солнце выглядывала в этом холодном Лондоне, я бежала наслаждаться в его лучах. Я подставляла лицо каплям дождя и дышала свежим воздухом. Я слилась с этим городом, наполнилась им до краев. Такой мрачный внешне, но такой прекрасный изнутри. С каждым днем я открывала для себя что-то новое, какой-то красивый уголок этого прекрасного города, парк, аллею, вид с моста.

Кажется, я начала писать стихи. Листы были разбросаны по моей квартире, и в полночь я сидела у включенного торшера и писала строчки на листе бумаги. И я не знала, кому их посвящаю.

Знаете, время лечит. Оно залечило пустоту в моем сердце, и вскоре я почти избавилась от неё. И я наконец решила, что пора... влюбиться.

Да, это чувство, от которого бабочки в животе и сердце замирает, которое такое сладкое, как мед, разливается на душе. Но у меня не получалось. Много кто знакомился со мной, но это не заходило дальше обычных поцелуев, и от этого было больно.

Я искала в себе недостатки, пыталась стать более милой и общительной, красила волосы, надевала каблуки, но даже это не помогало. И после этого я отчаялась, но образ остался со мной – блондинка в черном платье на высоких каблуках.

Потихоньку я начала клеить свой образ заново – перестала улыбаться, изменила взгляд, отвечала резко и холодно. Может, это меня и спасало от многочисленных «лишних» людей.

Прошел год, а может два. Меня сделали директором компании, что не могло не радовать. Секретарша приносила мне кофе по утрам, когда я проходила по кабинетам все замолкали и опускали взгляды. Наверное, меня считали жестокой, а я и не была против.

Я рвала бумаги, которые мне не нравились, в гневе кидала в стены предметы, однако начальство считало меня хорошим директором, и поэтому мне все сходило с рук. Тем не менее, продуктивность выросла, люди выполняли задачи быстрее, чем предполагали, и я этому безумно радовалась. Ребята получали от меня похвалу, правда редко и по делу.

Почти новый год, корпоратив. Он был отдельно сделан для начальства, куда я была приглашена, что было для меня своеобразной оказанной почестью.

Красное платье с открытой спиной, красные стрелки на глазах, распущенные волосы и красный цветок-заколка, ну и, конечно, каблуки, куда я без них. Мне нравилось мое отражение, я даже улыбнулась. Я не наряжалась специально, я делала так, как мне хотелось. Я научилась следовать своим желаниям и не отказывать себе ни в чем, я могла себе это позволить.

Мне понадобились месяцы, чтобы собрать себя как пазл. Прошлую себя оставила рядом с Лоренсо, который исчез навсегда. Новая я стремилась к своим целям, смотрела только вперед и не оглядывалась назад, и я была довольна собой.

Огромное здание, большие столы с едой и напитками. На входе меня встретило начальство, и вместе с ними я проследовала к столу.

Высокие потолки, подвешенные массивные люстры, большие окна – все это создавало атмосферу средних веков, когда в моде были парики и пышные платья с корсетами.

- Мисс Горецкая, мы ради, что вы пришли сегодня. – сказал один из мужчин, в компании которых я находилась.

- Спасибо за приглашение, - любезно ответила я, делая глоток шампанского.

Я общалась с ними в основном по телефону, и очень редко они хотели видеть меня вживую, им достаточно было видеть результат моей работы, чтобы удостоить меня похвалы.

- У нас появился иностранный инвестор, - сказал другой мужчина.

Иностранец? Интересно, кого могло принести сюда. И тут сердце пропустило удар, когда я увидела фигуру мужчины, вошедшего в зал.

- А вот и он! – радостно сообщил мой собеседник.

Расправленные плечи, ухмылка, блестящие темно-синие глаза, слегка прикрывающая глаза челка, руки в карманах брюк. Сам костюм по традиции черный, белая рубашка и расстегнутые сверху пуговицы. По телу пробежали мурашки, как тогда, в самый первый раз, когда я увидела его.

Может, надо было работать на дому и не высовывать нос? Было бы меньше риска, что он найдет, но сейчас он прямо передо мной, смотрит, прожигает.

Мужчина неторопливым шагом приближался к нам, будто растягивая минуты. Каждый звук его шага отдавался гулом в моих ушах. Я стояла, боясь пошевелиться, и он видел мою реакцию, и он был ею доволен.

Но я закрыла глаза и собралась, эмоции были отодвинуты в самую дальнюю часть моего сознания, только здравый смысл. Я вздохнула и открыла глаза. Только безразличие.

И он это заметил, его шаг на мгновение сбился, будто он споткнулся, взгляд потерял наглость, стал таким же холодным, как мой.

Наконец, он встал рядом с нами.

- Мелисса, это Лоренсо Кэррол, наш инвестор. – мой начальник представил его мне. – А это Мелисса Горецкая.

- Очень приятно познакомиться, мисс Горецкая. – сладким голосом сказал мужчина, подавая мне руку.

- Взаимно. – таков был мой короткий ответ. Я подала руку ему, и он оставил на пальцах обжигающий поцелуй.

Далее он разговаривал с моим начальством, и меня это уже не интересовало. Я разглядывала свой бокал с шампанским, изучая поднимающиеся пузырьки в золотистой жидкости. Иногда бросала взгляд на Лоренсо, но он был занят другим.

В зале играла медленная музыка, и я, извинившись, отошла в сторону. Не было желания находиться рядом с ним. Часть меня радовалась, кричала, что он меня не забыл и таки нашел, другая же ужасалась, что он смог найти, а значит мои попытки тщетны.

Ко мне подошел милый парень, предложил потанцевать, и я ответила согласием. Если это намеренная наша встреча, то пусть смотрит.

Руки молодого человека легли на мою талию, а мои – на его плечи. Я старалась делать это с нежностью, улыбалась и смеялась над его шутками. Спиной чувствовала напряженный взгляд, и не сомневалась в его обладателе.

Смотри и чувствуй.

Если он проследил и нашел, значит он испытывает чувства, в отличие от меня, следовательно, пусть мучается. Не зря же я месяцами давилась собственными слезами от его предательства и лежала с пустым взглядом.

Благо, его удерживало мое начальство, и он не имел возможности ко мне подойти, это меня и спасало. Я периодически посматривала, проверяя, на достаточном ли я расстоянии о него.

И это было лишь мгновение, когда я упустила его из виду. Молодой человек отпустил меня и обещал вернуться с парой напитков. Я улыбнулась и согласилась. Мелодичная музыка продолжала играть, заставляя людей ритмично двигаться.

Внезапно чьи-то руки легли на мои плечи, и я резко развернулась, сбрасывая их. Лоренсо стоял слишком близко от меня, и я почти упиралась в него. Наши взгляды встретилась, и мне начало казаться, что воздух накаляется и искриться.

- Как твои дела, Мелисса? – бархатным голосом поинтересовался он, убирая руки в карманы.

Я облизнула губы и склонила голову вбок, сделав взгляд надменным, и сложила руки на груди.

- Превосходно. – сказала я, кривив губы, показывая сове отвращение.

- Ты отличная актриса, - ухмыльнулся он. – Оскар не подать?

Я не ответила, вздохнула и отвела взгляд. Чего я с ним разговариваю? Сейчас придет мой партнер по танцу, и я уйду с ним.

- Как тебе праздник? – нова задал вопрос Лоренсо.

Я чувствовала, как начинает рушится построенная мною стена всего лишь от его голоса. Все старания были напрасны? Нет, мы продолжаем игру.

- Все нравится.

- Пойдем танцевать, - предложил мужчина. Но по голосу чувствовалось, что это отнюдь не предложение.

- У меня есть партнер, - холодным тоном сообщила я и уже собралась уходить, но он схватил меня за локоть и притянул ближе к себе.

- Я не буду танцевать с тобой. – прошипела я в ненавистное лицо.

- Будешь. - хищная улыбка тронула губы Лоренсо, и он повел меня в центр зала.

Резким движением развернул, и мой руки упали на его плечи, а его сомкнулись вокруг моей талии. Такие знакомые прикосновения породили мурашки во мне, и я сглотнула, удерживая эмоции.

И никто этого не замечал. Для всех мы были обычной танцующей парой, и лишь я чувствовала на себе всю «прелесть» этого действия.

- Отпусти меня. – злобно произнесла я и улыбнулась.

- Нет. – на ухо прошептал он и еще ближе притянул меня к себе.

И я не смогла отпрянуть, мое тело не желало этого, оно хотело снова раствориться в этом мужчине. И лишь внутренний голос протестовал, отчаянно бился в душе.

Музыка словно не заканчивалась.

- Я хочу подышать, - тихо попросила я своего партнера.

Он кинул и за руку вывел меня на улицу. В лицо ударил холодный ночной воздух, и я поежилась. Никого не было вокруг кроме нас. Никого, кто мог бы помешать.

- Иди, согрею. – сказал Лоренсо, разводя руки в стороны и предлагая войти в его объятия, но я отпрянула.

- Что тебе надо? – дрожащим от холода голосом спросила я, с ненавистью смотря на мужчину.

- Я пришел за тобой. – пожал плечами он, будто это было очевидно и являлось непреложной истиной.

- Иди к черту, - я закрыла лицо руками. Пусть он исчезнет, пусть...

- Только от него, - рассмеялся Лоренсо. – И решил заскочить за тобой.

- Я думала, мы все решили в Соединенных Штатах. – фыркнула я.

Что еще этот человек мог сказать мне? Ничего, а в особенности правды.

- Нет, Мелисса, мы ничего не решили, - он стал подходить ко мне.

- Нет! – вскрикнула я. – Не приближайся!

- Чего ты боишься, Мелисса? – голос раздался над моим ухом, и вскоре я оказалась в его объятиях.

Я попыталась вырваться, но он держал крепко. Мышцы были напряжены, и я через костюм чувствовала его жар. Ноги предательски дрогнули и перестали меня держать.

Я оставила попытки высвободиться, расслабилась. Он действительно согревал меня, не давал превратиться в ледышку на морозе.

- Успокоилась?

Я кивнула, и наконец высвободилась из его железных объятий.

Он смотрел на меня с ухмылкой, в глазах мелькали искорки, руки он убрал в карманы. Неужели замерз?

- Я не хочу с тобой разговаривать. – прошипела я и уже собралась уходить, но вдруг услышала сдавленный хрип и застыла.

Лоренсо держал одной рукой за горло парня, с которым я танцевала несколько минут назад, и он уже почти задыхался.

- Что т делаешь? – закричала я. – Отпусти его!

- Сначала разговор. – стальной голос демона означал, что без вариантов, и я обреченно кивнула. Парень упал на снег и начал кашлять, а мужчина устремил на меня холодящий душу взгляд. 

16 страница9 мая 2020, 23:28