9 страница2 июня 2024, 20:50

Глава 7

Часть 1

Название главы: Спектакль.

Baby I'm preying on you tonight
Детка, сегодня ночью я охочусь за тобой,
Hunt you down, eat you alive
Выслеживаю тебя и съедаю живьем,
Just like animals, animals, like animals
Как животное, животное, как животное.
Maybe you think that you can hide
Может, ты думаешь, что сможешь скрыться,
I can smell your scent from miles
Но я чувствую твой запах на расстоянии миль,
Just like animals, animals, like animals
Как животное, животное, как животное.
Baby I'm
Детка, я...

So what you trying to do to me
Что ты пытаешься сделать мне?
It's like we can't stop, we're enemies
Мы враги друг другу, и, кажется, нас не остановить,

But we get along when I'm inside you
Но мы ладим, когда я оказываюсь внутри тебя.

Слова из песни: Maroon 5 «Animals»

***

Место действия: Лас-Вегас, гоночный стадион Авроры Скудери.

Фигура Алессио растворилась в толпе, и Изабелла почувствовала нервный укол в пояснице, отдающий россыпью неприятных мурашек по коже. Её задница в прямом смысле горела, и она не могла усидеть на месте. Состояние ухудшалось еще тем, что аромат его одеколона, исходивший от куртки на её плечах, кружил голову и отдавал ноющей пульсации где-то в затылке.

«Возможно, Алессио прав, нужно было остаться дома.»

Но какой бы исход событий не был, Иза понимала, что в любой другой параллельной Вселенной она бы все равно приехала сюда. Пасовать перед трудностями было последним, что она хотела. Держаться подальше от «неприятностей и путешествий на пятую точку» не было заложено в ее ДНК.

Ведь как никак она являлась дочерью своих родителей.

Сидеть в душном внедорожнике не хотелось, поэтому девушка вышла на улицу, ощущая, как ночной воздух Вегаса «накаляется», словно дымящий котел.

Пульсация в голове спадает с каждым дуновением, рассеивая его запах.

«Странно понимать, что от какой-то куртки у меня может кружиться голова.
Это похоже на бред.»

За спиной она улавливает шепот Массимо и Карлотты, и судя по всему, они спорят, причем весьма серьезно, не уступая друг другу. Причину спора Изабелла не знает, хотя любопытство маленьким ежиком вертится в груди. Диджеи снова включили музыку. Стадион возвращается в былое состояние. Гомон толпы заглушает голоса друзей, и Иза не может разобрать их слов, сильнее напрягая слух.

Изабелла поднимает очки ближе к переносице, стараясь найти блондинистый хвостик кузины, но людей вокруг слишком много.

Упрямый топот отвлекает девушку, и боковым зрением Витиелло замечает Карлотту с нахмуренными бровями. Строгий и обиженный вид подруги ставит Изабеллу в неловкое положение. Не хотелось бы стать свидетелем ссоры.

Тяжелый вздох предшествует бесшумным шагам Массимо. Парень обходит девушек и встает напротив. Его лицо всё также невозмутимо, и в ночной полутьме он еще больше напоминает своего отца. Единственное, что выдает его эмоции - взгляд, направленный в сторону Баззоли. Его глаза искрятся смешинками, возможно, ему забавно видеть упрямство  любимой подруги.

- Лотт, я должен отвезти вас домой, - обреченно-усталым тоном говорит брюнет. Видимо он ни один раз повторил эту фразу.

Карлотта качает головой, смотря то на Массимо, то на гоночное поле внизу.

- Я не поеду домой, зная, что вы все тут, - Карлотта понимала, что в четырех стенах своей спальни вместе с Изабеллой сойдет с ума от переживаний. Ее спасением от тревоги был Массимо. С ним она чувствовала безопасность и уверенность, но она знала, что он не мог с ней остаться.

«Я отвезу вас домой и приеду сюда.»

Фраза кислотой обжигала извилины головного мозга.

- Я не хочу с тобой спорить, но это вопрос вашей безопасности, - в который раз убеждал девушку Фальконе. Народ за спиной парня расходился по трибунам, занимая места и оповещая о том, что с минуты на минуту начнется гонка.

Изабелла отошла от них подальше, прислонившись бедром к капоту. Ей казалось, будто она подслушивает, но справедливости ради, она мысленно согласилась с позицией Карлотты. Ей тоже не хотелось домой. Она так же переживала за Аврору, и возможно даже за Алессио, не будь он таким мудаком, который забрал её личный дневник.

Иза вспомнила своей рисунок, который «родился» накануне свадьбы Амо и Греты. Он был таким же спонтанным, как и все остальные ее работы. И по воле судьбы стал последним на страницах дневника. На мгновение ей стало даже интересно, какой была бы реакция Алессио, увидев их?

- Мы можем подождать тут, - мягко сказала Лотта, положив ладонь на грудь парня. Изабелла заметила, как дернулся кадык Массимо.

«Одно ее прикосновение вызвало у него такую резкую реакцию.»

Витиелло похвалила - конечно же в мыслях - подругу. Манипулировать милым сладким голосом и невинным взглядом - тяжелая артиллерия, против которой не сможет устоять ни один представитель мужского пола. Этим навыком обладает каждая женщина, и скромная малышка Карлотта не стала исключением.

- Мы не будем мешаться, честно, - продолжала упоительные речи девушка, вглядываясь в глубину глаз Массимо и ощущая сердцебиение под ладонью, - Пожалуйста, Массимо.

Его имя на её губах.

То, как трепетно и с мольбой она произнесла это, не оставило парню выбора. Массимо сквозь ткань футболки ощущал очертания ее миниатюрной ладони. Он не хотел рисковать Карлоттой - подруга детства занимала отдельное и очень важное место в его жизнь.

А еще и Изабелла - дополнительная головная боль. Гостья на их территории, тем более дочь консильери Фамильи. Маттео станет причиной Армагеддона, случись что-нибудь с его единственным ребенком. 

Моторы машин загудели, разъезжаясь по полю и освобождая гоночную трассу. Отвозить девушек домой уже было бессмысленным. Массимо понимал, что просто потеряет время.

Пока испуганных криков не слышно, значит Невио еще не начал кровавое представление. Его выдержка несомненно заслуга Алессио. Вероятность того, что сегодняшняя гонка закончится благополучно и без мертвых тел - есть, но присутствие Невио уменьшает цифру до минимума.

Массимо сжал ладонь Карлотты на его груди и кивнул ей, получая взамен нежную улыбку полную благодарности. Это каждый раз вводило в ступор, будто кто-то «выключал» его на пару секунд.

Он переплел их руки и подошел к багажнику внедорожника. Изабелла проследила за парой, ожидая дальнейших указаний. Дверца скрипнула, и Лотта ахнула, делая шаг назад. Теплая большая ладонь успокаивающе сжала её руку. Массимо вытащил автомат, перекидывая ремешок через плечо. Изабелла подошла ближе, рассматривая повнимательнее оружие.

- Remington 22?

Массимо посмотрел на рыжую исподлобья, закрывая багажник и уводя за собой Лотту.

- Вижу разбираешься.

Изабелла поспешила за ними, удерживая кожаную куртку на своих плечах.

- Немного, - уклончиво ответила Витиелло, хотя это было приуменьшением. Она знала каждое огнестрельное оружие в большой коллекции отца.

Лотта поглядывала на свивающий автомат на другом плече парня, и стук сердца постепенно набирал обороты в её груди. Она дышала через нос, тихо выдыхая через рот, чтобы успокоиться. Пальцы отпустили её ладонь и поднялись выше - к запястью - нащупывая пульс.

- Не переживай, это всего лишь предосторожность. Тебе ведь нельзя нервничать, ты же знаешь? - прошептал Массимо почти у её уха.

«Навряд ли его теплое дыхание поможет выровнять сердцебиение, скорее наоборот...»

- Никто не пострадает, обещаю, - твердость в голосе не давала возможности усомниться, и Лотта кивнула, выдавливая из себя улыбку. Массимо еще раз проверил её пульс, прежде чем отпустить запястье и приобнять за талию, чтобы девушка вдруг не упала в обморок.

Ее лицо было бледным, и Массимо видел, как кровь отхлынула куда-то вниз, стоило ей только увидеть Remington. Все-таки даже не смотря на рождение в Каморре, Лотта не была готова к реальностям жизни в мафии.

Изабелла плелась за парой, поглядывая вниз. С каждой ступенькой вверх, она теряла очертания Алессио, которого сумела разглядеть пару минут назад. Он стоял вместе с Невио, сжимая его плечо и что-то объясняя.

Кому-то очень тяжело давалось сдерживаться...

Витиелло вспомнила день похищения и вздрогнула. Перед глазами поплыло, и она не заметила следующую ступень, промахиваясь ногой. Иногда она была очень неуклюжей.  Споткнувшись, она упала коленом об асфальтированную поверхность. Массимо успел поймать её за локоть, но это не спасло от столкновения с землей. Изабелла поморщилась от жгучей боли. Массимо аккуратно поднял девушку одной рукой, осматривая поврежденную ногу. Несколько кривых ссадин виднелись на коже вместе с капельками крови.

- Изабелла, тебе плохо? - тоненький голосок подруги вернул девушку из смятения, и она вильнула головой в сторону.

- Нет, все нормально, я просто иногда теряю связь с гравитацией, - попыталась пошутить Иза. Она ухватилась за перила и подняла голову, обращаясь к Массимо, - Спасибо за помощь.

Фальконе еще несколько секунд подержал ее за локоть, проверяя может ли Витиелло стоять, а потом отпустил её, продолжая путь.

- Обращайся, - равнодушно хмыкнул брюнет, бережно ведя Карлотту дальше по ступенькам.

«Обращайся. Странно слышать это от одного из своих похитителей.»

Изабелла посмотрела вниз на свою раненую коленку.

«В принципе все это очень странно.»

Они продолжили оставшийся путь до главной кабины администрации в полной тишине. Больше Изабелла не пыталась найти Аврору или Алессио с Невио. Одной раны от невнимательности было вполне достаточно.

Застекленная с потолка до пола кабина возвышалась над всем стадионом с восточной стороны. Здесь были удобные большие кресла на балконе, с которых можно было бы наблюдать гонку. В глубине помещения стояло несколько плазменных телевизоров с трансляцией гоночного поля. Здесь было вполне чисто за исключением нескольких разбросанных папок с таблицами на круглом столе и пустых банок энергетиков.

«Работа здесь явно кипела.»

- Тут есть аптечка? - спросила Лотта, пока Изабелла села в одно из кресел.

Массимо махнул рукой в сторону шкафов позади стола и расположился на балконе, снимая с плеча автомат. Изабелла проследила за его отработанными движениями, представляя скольких людей он убил в столь молодом возрасте.

Мужчины в их мире не были святыми.

Лотта пошарила по полкам, пока не нашла небольшой белый футляр. Ее пальцы дрожали, когда она искала бинт и перекись. Массимо стоял к ней спиной, настраивая штатив. Его спина напрягалась с каждым резким движением. Это завораживало и пугало.

Девушка очень надеялась, что с Авророй все хорошо. Переживать сильно не стоило, все-таки с ней были Невио и Алессио.

Особенно первый.

Он бы защитил Скудери даже ценой собственной жизни.

Лотта обработала порез Изы, стараясь сделать все как можно быстро, чтобы подругу не беспокоило жжение. Витиелло заметила, как иногда тряслись её пальцы. Изабелла обняла Карлотту, когда та уже завязала миленький бантик из бинта. Лотт села рядом с Изабеллой, и они теснее прижались друг к другу.

Массимо стоял от них в двух шагах, следя, как коршун за всей ситуацией. Девушкам тяжело было развидеть кого-то из знакомых внизу, лица были стерты, и им оставалось только ждать начала заезда.

Большие плазменные панели по периметру поля загорелись. Звучный и веселый - без сомнения полупьяный - голос диктора прозвучал на весь стадион.

Разноцветные числа появлялись и исчезали.

Это был обратный отсчет.

9 страница2 июня 2024, 20:50