28 страница30 марта 2025, 15:41

Яндере Óни

Туман окутывал твои ноги, словно холодная вода или снег, густой и тяжелый, мешая видеть что-либо дальше нескольких футов. Ты не знала, как долго ты была заперта в этом странном и беспощадном месте. Все, что ты знала, это то, что побег не был вариантом, и выживание было единственной целью. Но даже это стало неопределенным с тех пор, как он начал следить за тобой. После того, как он внезапно прекратил пытаться убить тебя. Как будто он видел фрагменты твоего прошлого, тени мыслей и воспоминаний, которыми ты никогда не делилась.

Óни...

Массивная, ужасающая фигура с мощными мускулами и кожей, покрытой красными полосами, словно боевая раскраска. Его алая маска скрывала его лицо, делая невозможным чтение его выражения. Но одного его присутствия было достаточно, чтобы заморозить кровь в твоих жилах. Он больше никогда не нападал на тебя, как на других выживших. Вместо этого он задерживался вдалеке, всегда достаточно близко, чтобы напомнить тебе, что он здесь.

Сначала ты думала, что он просто играет со своей добычей, наслаждаясь погоней. Но со временем все начало меняться.

Однажды он поймал тебя, прижав когтистую руку к твоему горлу. Его хватка не была сокрушительной, но ты могла почувствовать смертельную силу за ней. Его когти задели твою кожу, достаточно острые, чтобы порезать при малейшем нажатии... Но он не причинил тебе вреда. Он лишь удерживал тебя на месте мгновение, его глубокий рык прогремел в груди, прежде чем он отпустил. Его маска наклонилась, словно изучая твою реакцию. В других случаях он сначала охотился на других, оставляя тебя напоследок. Он больше никогда не сажал тебя на крюк. Никогда не причинял тебе вреда. Он просто стоял там, тяжело дыша, словно сдерживая что-то жестокое.

Но ты не была такой наивной. Ты видела, на что он способен...

Тошнотворный хруст костей, гротескное разрывание плоти. Ты сама это давно уже ощутила, за исключением одного метода, который тебе посчастливилось никогда не испытать. Ты спряталась и с ужасом наблюдала, как он схватил несчастного выжившего, заставил его открыть рот, прежде чем вырвать язык. Булькающие крики, судороги его тела... Все это повторялось в твоих кошмарах. Никто не избежал его неумолимого гнева. Никто, кроме тебя.

И это пугало тебя больше всего на свете.

Ты не была особенной. Ты не была неуязвимой. У тебя не было иллюзий, что ты будешь тем, кто укротит этого зверя. Что бы это ни было, в какую бы игру он ни играл... Для тебя это была не любовь. Это не было чем-то человеческим. Это была медленная, удушающая форма контроля, извращенное терпение, от которого у тебя скручивало живот. Он ждал. Но чего?

Ты не была совсем невежественной. Ты чувствовала напряжение всякий раз, когда он приближался, как его хватка задерживалась на твоей руке дольше, чем нужно. Но каждый раз, когда ты вздрагивала, каждый раз, когда ты отшатывалась от его прикосновения и находила брешь в его обороне, чтобы убежать, ты могла чувствовать в нем разочарование. Как хищник, ждущий, когда его добыча устанет и сдастся.

А что самое худшее? Он думал, что ты так больше не сделаешь. Не бросишь его.

Каждый раз, когда ты чувствовала его внимание на себе, ты могла чувствовать его частично. Его невысказанные желания, едва сдерживаемые. Он никогда не торопил, никогда не заставлял тебя, но это терпение было страшнее любой физической угрозы.

Он хотел, чтобы ты влюбилась в него сама, чтобы ты жаждала его так же сильно и глубоко, как он жаждал тебя. Чтобы получить привилегию быть твоим первым разом.

Но этого никогда не произойдет. Ты бы этого не допустила.

Ты увидела его истинную сущность, монстра под маской. Он мог попытаться заманить тебя, попытаться убедить тебя, что ты другая, но ты знала лучше. Он был убийцей до мозга костей, и какая бы больная одержимость тобой у него ни была, это не изменит этого. Неважно, как близко он подходил, неважно, как сильно он пытался вторгнуться в твое пространство, ты никогда не дашь ему того, чего он хочет.

И как только он это поймет, как только он увидит, что ты никогда не будешь его, пощадит ли он тебя? Или разорвет на части, как и всех остальных? Если этот день когда-нибудь настанет, ты сомневалась, что доживешь до ответа. Ты твердо верила, что он втянет тебя в тот же жестокий цикл, как и всех остальных, не подозревая, что он уже пал слишком низко, чтобы вернуться к этой реальности.

За тобой не охотились. Тебя преследовали. Пытались заявить на тебя права... Но ты не позволишь этому произойти, если только...

Он не сломает тебя и заманет в ловушку его безумной любви.

28 страница30 марта 2025, 15:41