Глава 19: Новая Знакомая
Крис вышел из игры со странным ощущением. Вся та боль в мышцах теперь будто отдавалась болью в голове, но не смотря на это он не хотел заснуть лишь чтобы проснуться бодрым на следующей день. Да что уж там, он даже из игры вышел через силу, не смотря на то, насколько его тела было слабо в тот момент.
Упав на кровать почти сразу, как его тело коснулось подушки, он тут же заснул, полностью измотаный ментально и, будто бы, физически. Он проснулся на следующий день достаточно выспавшимся, чтобы не клювать носом каждые пять минут, но все еще достаточно вялым, чтобы иногда не понимать на каком предмете он сидит, на истории или же математике. К счастью у него было сегодня довольно длинное окно, между первой и четвертой парой и, ни в чем себе не отказывая, он попытался найти себе уютное местечко чтобы вздремнуть и вскоре нашел, поставиви будильник и медленно засыпая под нежный сентябрский ветер в одном из углов университетского парка.
********************
- Ха... и сколько мы будем так прохлождаться? Надо действовать! Они скоро отберут не только наши десерты но и всю еду! Оставят нам разве что самые черствые корки хлеба, чтобы мы не умерли от голода! - Перед ним, из его воспоминаний, был самый обычный мальчик, с каштановыми волосами и яркими карими глазами, отдающие янтарем. Он был яростным мальчиком, который подбивал своих друзей на аванюру, находясь в тесной комнатушке с четырьмя двухэтажными кроватям.
Дети, к которым он обращался, уже выглядили более исхудавшими и менее интересующимися в том, что происходит, оставивив все на путь судьбы и абсолютно без эмоционально отвечая сорванцу.
- Слушай, Людвиг, я все понимаю, твои опасения не беспочвены. Но... ты действительно думаешь что мы сможем им что либо сделать? Почти все там старше нас года так на четыре. Даже если вся малышня собереться... Мы максимум сможем обезвредить пятнадцатилеток. Но у них все еще есть БОБ! Мы ничего не сможем сделать ему. Ему скоро 18, тогда его погонят отсюда... и тогда мы сможем что то предпринять. А пока... придеться терпеть и копить немногие силы. - Девочки и мальчики смотрели друг на друга со смирением. Они все еще не хоетли мириться с этим, но не хотелич увствовать боли. Но следующие слова Людвига изменило все.
- Да не предпримем мы ни черта! - Закрыв рот и прислушившись, не слышали ли настоятели, что он кричал в такое время, Людвиг продолжил тише, но все еще с тем полным энтузиазма и огня голосом.
- Это никогда так не закончиться. За одними придут следующие, за теми новые. И так пока мы не подрастем и не станем такими же! Так что варианты просты: Терпеть голод из за которого мы можем сдохнуть, или выйти против них в ближайшее время, пока у нас еще есть сил! Нам не обязательно бытьч естными. Устранять по одиночке и пробираться там, где они не сомгут. Мы может и дети, но бонус детей в том, что они не знают что такое страх! - Людвиг, мальчик полный амбиций и харизмы и с не менее яркой душой, которая будто согревала и давала надежду всем вокруг него в миг востановиль веру в лучшее друзей. Наконец он посмотрел на последнего своего друга, тихого, но того, кому он мог доверять больше чем кому либо еще.
- А ты что Крис? Давай с нами! Ты будешь нашим талисманом! Самым угрожающим и самым сильным. Устрашать их своим видом! Думаю, именно для того, чтобы изменить эти прогнившие устои, судьба дала тебе этот шрам!
Крис, выглядящий на 6 или 7 лет младше, чем помнил себя, кивнул, поднявшись с кровати и положив руку на плече Людвига. Он не сомневался ни мгновение, смотря в глаза друга.
- Как я обещал когда мы попали сюда: Я с тобой навек, пока кто то из нас не умрет. И если мне надо будет стать палачом... Я стану им. Да и... Мне и самому не нравиться перспектива есть хлеб. Я уж лучше предпочту гречку, она хоть по вкуснее - В следующуи момент В комнате раздался смех всей восьмерки, на который побежали воспитательцы, входя во все комнаты, но так и не сумев понять, кто был зачинщиком, так как Крис и его сожители прекрасно притворились спящими.
Уже в следуюущую секунду калейдоскоп событий завертелся все быстрее и Крис попытался вырваться из сна, зная что будет дальше, но сон будто еще сильнее окутывал его. Наконец, перед ним появилась последняя картина. Он не хотел ее видеть, он не хотел. Но не мог отвернуться.
Перед ним лежало тело его друга. Изуродаваное, с отрезаной правой щекой, от чего можно было бы подумать что он смотрит на своего брата по травме. Но кроме этого у турпа было множество кровоточащих следов от укусов диких, бездомных собак.
Такова была месть старших против того, кто смог поднять почти всех младших против взрослых. И дали бы ему еще пару дней, у него может быть и получилось бы но... К сожалению среди малышни был стукач, который расказал все, обеспечив себе место в их "банде" и смерть зачинщику бунта.
Затем начали исчезать и другие его друзья, почтив всех забирали новые семьи или перебрасывали в новые приюты, оставляя медленно его абсолютно одним и одиноким в комнате, где 7 из 8 кроватей навсегда остались пустыми, а никто не задерживался в комнате больше чем на неделю.
И вот, стоя перед трупом ,когда то его лучшего друга, Крис посмотрел на небо, горько закричав в небо и заплакав, оплакивая смерть того, кого он мог назвать братом по судьбе и свое одиночество.
**********************
Спустя почти 2 часа он проснулся, разбуженый чьим то болтанием. Впрочем, теперь он чувствовал себя намного лучше и поднялся, с пока что расфокусирвоаным взглядом смотря вокруг, не понимая что происходит.
Но из оцепенения его вырвал женский крик, за которым последовали остальные.
- Зомби!!! - Одна из девушек взвизгнула, указывая на Криса, у которого после сна растрепалась прическа и веточки застряли в волосах. Но что напугало ее еще больше, так это лицо, которое открылось из за того, что маска спала во время сна.
За первым криком раздалось еще несколько и вскоре группа девушек, которая совсем недавно насчитывала почти 20, сократилась до одной, которая так же спокойно ела свой обед.
Крис ничуть не удивился такой реакции и кивнул оставшейся девушке, получил такой же кивок в ответ. Вскоре Крис одел маску и слегка поправил одежды и волосы, все еще пребывая в напомнивших о себе воспоминаниях.
- Приснилось что то плохое? - Крис совсем не ожидал вопроса от девушки, которая осталась здесь. Если честно он думал, что та просто замерла от шока. Но, видимо, ее просто совсем не волновала ни внешность ни внезапное появление постороннего. Повернувшись к ней, он скривился под маской, но отвечал все таким же ровным тоном.
- Да... далекое от приятного. Я бы даже сказал каардинально противоположное. Но я уже как то привык - Увидев кивок от девушки, который обозначал конец разговора то, как она вернулась к поеданию своего обеда, Крис вскоре взял свой рюкзак и прошел мимо нее, направляясь в университет, но снова был окликнут.
- Это ведь слезы... связаные со смертью? - Ее голос, который звучал ровно и без каких либо эмоций напомнил Крису его собсвтеный и он посмотрел на нее. В ее безэмоциональном лице он смог разглядеть ту же грусть, которая сейчас была на его сердце... Как? Он не знал, но был уверен: Она тоже знает, что такое смерть близких.
Но ее слова про слезы поразили его. Он поднял руку и прикоснулся к своей щеке, действительно чувствуя след от тонкой струи слезы, которую он пустил еще когда спал. От понимания этого, он устало присел, уставившись в небо, вспоминая ту ночь и небо, которое веяло одиночством и скорбью.
- Ха... Я и не думал что растрогаюсь настолько, чтобы ранять слезы по погибшим так давно... Да уж. Но ты полностью права. Это слезы утраты. - Между ними снова повисла полная тишина, которую ни один из них не посмел нарушить. Девушка давно перестала есть ее блюда, а Крис не хотел уходить, чувствуя какой то покой, который наполнял это место и помогал ему собраться с мыслями. Наконец она первой нарушила тишину.
- Я соболезную твоей утрате. - Ее голос звучал так же безразлично как и вся ее фигура, но в тот момент именно это и было нужно Крису. Не сожаление, не скорбное выражение лица. Ему нужны были лишь слова и понимание, которые он так и не услышал ни от кого, и присутствие кого то, кто готов молчаливо поддержать. Он был полон благодарности этой незнакомке и не смог сдержать улыбки, наконец поднявшись и посмотрев на нее снова.
- Благодарю. Думаю такая безэмоциональная поддержка мне сейчас и нужна была... И... Я коненчо не уверен что смогу помочь тебе тем же но... я соболезную и твоей.
Девушка с удивлением оторвала лицо от своего обеда, который она так и не доела, наконец на короткое мгновение изменив выражение лица. Она совсем не ожидала этих слов и уставилась на Криса с немым вопросом.
-Как...
- Как я понял? Чтож... сложно обьяснить. - Крис поднял голову к верху, задумавшись о чем то и криво ухмыльнувшись
- Наверное... почувствовал родственую душу по несчастью?... Это сложно обьяснить. То как ты сидишь, как смотришь на свою еду... Будто смотрю на себя но... Ладно, извини если я ошибся. - Кивком попрощавшись с девушкой, Крис вскоре ушел. Так и не обернувшись и поняв, что не спросил ее имя, он и дошел до класа, задержавшись лишь на минуту.
Быстро закочнив с учебой, он направился в клуб, где ему предстоял первый день учебы на обслуживающий персонал VIP класса, чувствуя спокойствие на душе, не запомнив ни внешности девушки, ни голоса, но будучи уверен что узнает ее в ту же секунду как увидет.
*************
- Эй! Айрис! Ты почему там осталась?! Кто тебя на это вообще надоумил?! Ты видела его лицо? Он же вылитый зомби! - Вскоре после ухода Криса, девушки вернулись, с переживанием смотря на Айрис, которая молча сидела, смотря на свой уже остывший обед.
- Да дуры вы, не бывает зомби! Это был разве что какой то уродец или бомж... Хотя в маске он выглядил неплохо. - Вскоре между подругами снова начался самый обычный разгвор, к которому Айрис совсем не прислушивалась, думая о чем то своем. Наконец она неловко почесала щеку, смотря на подруг.
- Эм... я странно смотрю на свой обед?
Все разговоры прекратились и все посмотрели на нее, не до конца понмиая что она гвоорит. Очень редко Айрис говорила что то, как странность или же исключительность, считая, чтов се странны и и исключеительны по своему. Но спусят несколькос екнуд раздался смех и одна из девшек ответила ей и все согласились с ее словами.
- Ха ха, Айрис. Ты и сама знаешь что нет. Ты ведь наш любимый подснежник. Мы и сами никогда не можем понять твои эмоции. Так что твой взгляд на еду такой же, как и всегда. Ничего странного. А что? - Девушек съедало любопытство, но они не пытались допытываться, не догадываясь, что этот вопрос был напрямую связана с этим самым "Зомби", от которого они сбежали всего 5 минут назад.
- Да так... ничего. - Ее лицо, как всегда безэмоциональное, вскоре псомотрело снова на свой обед, вертя в голове лишь одну мысль, которая ей не давала покоя: "Так как же он смог?".