14 страница14 января 2018, 19:48

14. "на десерт в постели"



Каждый раз, когда я думала, что вечер не может стать еще хуже, эта чикуля, зовущаяся удачей, на которой я была жената, выходила за дверь, как модель Victoria's Secret. Она типа брака по расчету, быть частью которого вас заставляют, и теперь вы можете только жаловаться, а развод – это далекая мечта.

Так что, моя удача, как я сказала, была той еще сучкой. Хуже, чем Майкл Джексон, как он говорил о себе. Настолько плохой, что она побудила Лукаса Хеммингса убедить моего отца, который впоследствии заставил меня готовить печенья для всей Земли.

Почему? Просто...Почему?

Ужин был таким ужасным, как я и предполагала, фальшивы улыбки и все эти «спасибо тебе», когда на самом деле они значили «на хрен тебя», я как-то пережила эти тридцать кошмарных минут.

Тридцать кошмарных минут, дорогие читатели, после которых я была свободна словно птица, летающая в четырех стенах своей комнаты с коробкой печенья. Очень свободная.

Около часа я лениво сидела, не делая абсолютно ничего, кроме того, что пялилась на движущуюся стрелку настенных часов с открытым учебником по математике на столе. Не было никакого способа в этом мире, чтобы заставить меня делать домашнее задание, кроме убеждения себя, что я начну через пять минут, которые плавно перетекали в час и заставляли меня чувствовать себя чуточку лучше.

Однако, когда часы пробили полночь, я решила выйти на прогулку по дому. Я не была Золушкой, но ночные прогулки на кухню стали частью моей дневной рутины. Ночной рутины, если быть точнее.

В окрестности было тихо, я решила, что Люк и отец закончили с обсуждением операции. На пути мне предстояло пройти мимо гостевой комнаты, той самой, в которой должен был ночевать Люк.

Именно та комната, где парень, который поцеловал меня, запутал мои чувства, угробил меня и заставил приготовить ванильные печенья, должен был переночевать.

Уголки губ образовали одну из самых хитрых ухмылок на лице, когда определенная мысль проскочила у меня в голове. Я не была одной из самых незаметных людей, но с небольшим старанием, вполне могла бы быть неплохой в этом.

Не думая дважды, и без всяких колебаний, я отложила коробку с печеньем и на носочках покралась к двери.

Я прижала ухо к двери, осторожно слушая. Все, что я могла воспринять - звук бегущей воды, который подразумевал, что он был в душе. Я даже могла слышать, как он напевал что-то себе под нос, это поспособствовало появлению ухмылки на моем лице.

Найдя запасной ключ от гостевой комнаты, который был спрятан в горшке с каким-то цветком, я осторожно прокрутила его в замке, открывая дверь.

Я убедилась, что тихо ее прикрыла, прежде чем снова закрыть на ключ. Мне нужно было быть быстрее, чем Спиди Гоназалес* или даже страус.

*Мультипликационный персонаж из серии «Looney Tunes». «Самая быстрая мышь во всей Мексике».

Мой взгляд просканировал комнату в поисках одного девайса, которого было достаточно, чтобы помочь мне испортить ему что-нибудь. И вот он. Крошечный стол, расположенный около кровати, где и находился его любимый телефон. Из того, что я знаю, получалось, что у Люка не было пароля. Он разблокировал свой телефон в моем присутствии пару раз, и я не видела, чтобы он вводил для этого что-нибудь.

И я была права. В момент, когда я нажала «Домой», телефон сам показал мне рабочий стол с приложениями и прочим. Парень, это волнующе.

Я быстро открыла настройки и перешла в раздел замены текста. Это может стать злым пранком, и и никто не узнает, при условии, если все будет сделано правильно.

Я глубоко вдохнула перед тем, как мои пальцы начали мягко печатать по экрану. Для начала я нацелилась на базовые слова и выражения. Я изменила «да» и «ага» на «йеес, сука», «нет» и «не» на «поцелуй мою задницу, идиот», «привет» и «прив» на «привет, сука»*

*в оригинале было написано на испанском

Мои любимые фразы были:

Во-первых, «как дела?», «что делаешь?» и «как ты» заменила на первый абзац песни pina colada.

Во-вторых, «все хорошо», «я в порядке» и «ничего особенного» на «я сижу в туалете», «я хочу взять какашку, когда какашка попадает в воду, вода брызгает на попу»

Идеально, не правда ли?

Я была успешна в замене слов, фраз и предложений, пока моя душа и чувства не стали довольными. Я тихо положила телефон на место.

- Это расплата, петух.- Прошептала я под нос и не уступала бы Доктору Зло, если бы была лысой и имела банду из плохих парней, работающих на меня. И, конечно, стремного кота, который выглядел так, будто в мясном магазине его перепутали с курицей.

Довольная собой, я встала и повернулась в сторону выхода, не понимая, что звук воды давно прекратился. Это произошло только тогда, когда высокий силуэт за стеклянной дверью ванны приблизился, и я осознала, что опоздала и была близка к раскрытию.

Я не могла ничего делать, кроме как паниковать, отчаянно ища выход. Если я попытаюсь сбежать, то точно буду поймана, если выпрыгну из окна, то буду лететь 11 метро вниз. Я не планирую ломать себе кости, уж точно не из-за этого парня.

У меня даже не была мантии-невидимки, которая спрятала бы меня от блондинистого дьявола. Так что у меня остался лишь один путь.

Что-то, чего я очень сильно не хотела делать.

Я быстро забралась под кровать, снова и снова проклиная себя. Я не знала, сколько мне нужно будет прождать здесь, но молилась, что это время будет недолгим.

Я задержала дыхание, когда дверь ванны открылась и одновременно закрылась, босоногий мужчина вышел оттуда. Я все хорошо видела снизу, так как простыни было недостаточно, чтобы перекрыть мне обзор.

Солнечная грива Люка теперь была темно-золотой, влажной и находилась в полном беспорядке. Его торс тоже был еще мокрым, капли воды скатывались по его идеальному телу. Это заставило меня задуматься о том, где он находит время или энергию на тренировки.

Белое полотенце было слабо завязано на его поясе, и это заставляло меня молиться Всевышнему о том, чтобы оно не упало, ибо я была не в настроении смотреть порно в HD.


Однако, мы с Богом никогда не были на одной волне. Я делала все, что могла, чтобы угодить ему, и каждый раз он просто показывает мне средний палец, непрямо давая мне понять это в действиях, мероприятиях и людях.

Рука Люка взялась за полотенце, развязывая его, затем бросила его на кровать. Мои глаза расширились на несколько секунд от вида его сами-знаете-чего. Я хотела отвести взгляд, даже ударить себя за этот ужасный грех, но не могла сделать ничего из этого.

Я почувствовала, как мое сердце начало биться быстрее, когда Люк встал напротив зеркала, нанося что-то похожее на увлажняющий крем. Он даже применил несколько кремов для лица, да так аккуратно, что это вогнало меня в краску. Черт, я едва ли два раза за день мыла свое лицо, а вот он, балующий себя косметическими продуктами так, будто он был королевой Англии.

Я встречала мужчин ранее, выросла среди них (и меня принимали за парня какое-то время), но я не помню, чтобы кто-то из них был так сосредоточен на своей коже, внешнем облике или что это вообще.

Другим мужчиной кроме Люка, который пришел мне на ум, был Патрик Бейтмен из Американского Психопата, что опять же вызвало у меня смешанные чувства.

Мои глаза прошлись вниз по его телу, то, как его мускулы напрягались, когда он искал что-то на столике... Также сильно, как я ненавидела это признавать, я получала удовольствие от происходящего.

Получала. Прошедшее время, пока я не услышала, как хриплый голос разбил абсолютную тишину, окружающую нас.

- Я полагаю, ты на десерт в постели, Блу?

Не забывайте оставлять голоса и комментарии!


---

Я не забросила эту работу! Честно! Следующая глава будет оочень интересной)0 Постараюсь вернуться в график. 

Спасибо, что читаете это <3


14 страница14 января 2018, 19:48