9. "ты жуешь жвачку?"
Вы знаете, что, когда все идет прекрасно, ваша удача начинает все портить.
Это – именно то, что случилось со мной. Когда мы были на полпути к магазину мороженого, телефон Люка начал звонить. Он проигнорировал его раз. Два, а на третий поднял трубку с унылым выражением лица.
В это раз это был не мой отец, а какая-та девушка, чей голос был достаточно громким, чтобы я могла его услышать, и она определенно была недовольной. Люк называл ее «малышка», «дорогая», вместо имени, которое, предположительно, было Шарлотта.
Конечно, это была его жена.
Он прервал звонок и разочарованно убрал телефон в бардачок перед тем, как посмотреть на меня с невозмутимым выражением лица.
- Блу, я...Мы можем вместо мороженого поехать ко мне домой? Я просто попал в такую ситуацию...- Он приостановился, чтобы вздохнуть.- У меня есть шоколадное мороженое.- Улыбка, которую он отправил мне после этого была натянутой, но я все равно ответила ему улыбкой.
- Все окей.- Я хотела попросить его отвезти домой, но видела, что Люк спешил, поэтому оставила эти мысли при себе.
Проносясь по улицам, мы наконец-то добрались до его жилища.
- Я скоро вернусь. Ты не против подождать тут?- Люк заглушил мотор и сказал это, открывая свою дверь.
- Я буду в порядке.- Сказала я, кивнув головой в знак согласия.
С небольшой улыбкой и кивком он быстро покинул свою Ауди и побежал в дом.
Я вообще не имела понятия об этой ситуации и насколько все плохо для Люка, но была слишком обессилена, чтобы париться об этом. Было почти десять вечера, самое время для встряски в раю.
После нажатия маленькой кнопочки «включить», как и предполагалось, голос Криса Мартина заполнил машину звуками Magiс, Я подпевала, но мой голос был достаточно хриплым, чтобы вывести самого счастливого человека.
Это было где-то между бриджем и припевом, когда знакомый высокий голос раздался где-то на расстоянии.
Я заметила миниатюрную темноволосую девушку с вещами вокруг нее, она верещала и кричал на моего дорогого стоматолога.
Она жестикулировала, когда спорила с ним о чем-то, что я не могла услышать из-за музыке. В другом случае я бы не обратила внимания все это, но в момент, когда я увидела Люка, выведшего из дома с поникшей головой и жалким выражением на лице, сделал данную сцену более интересной для меня.
Я почувствовала, как уголок моих губ пополз вверх, образовывая ухмылку, когда достала пачку жвачки из своего кармана, пришлось довольствоваться этим из-за отсутствия попкорна.
Игнорируя вату между зубов, я засунула жвачку себе в рот, признаюсь, это было довольно больно, но картина передо мной стоила того. Я была рождена ради драмы.
- Сделай его, девочка!- Подбодрила я, когда она повысила тон. Она выглядела более чем разгневанной, так и должно быть. В конце концов, Фактически Люк изменил ей, не так ли?
Прошло пару секунд, и она начала уходить от Люка в сторону припаркованного неподалеку Range Rover'а, таща за собой вещи.
- Останови ее, Люк!- Я издала фальшивый вздох. Все это было вроде старого кино, которое я смотрела. Только в данном случае я не хотела, чтобы он поехал за ней в аэропорт, пробежал мимо охраны и поцеловал ее, умоляя вернуться. Не, это было бы слишком ванильно.
Пока я думала над хорошим сценарием истории любви для доктора и миссис Хеммингс, Шарлотта села в машину и уехала, оставляя бедного, старого Ромео стоять на крыльце и довольно долго смотреть в сторону, куда она отправилась.
Шоу закончилось. Я тяжело вздохнула и откинулась назад в кресло, отключив музыкальный плеер. Мой взгляд метнулся в сторону Люка, который теперь быстро шел в мою сторону.
Он открыл дверь и сел в машину, не произнося и слова. Люк выглядел выбитым из колеи, где-то между раздраженностью и подавленностью.
- Ты в порядке?- Спросила я. Он удивленно кивнул перед тем, как посмотреть на меня.
Подобные ситуации озадачивали меня. Он просто пялился на меня, как и я на него. Что мне следует сделать?
Улыбнуться ему?
Поцеловать его?
Ударить его?
Спросить, надо ли довезти его до психолога или психиатрической больницы?
Поаплодировать ему за ночную мыльную оперу?
Ну, мне не пришлось думать слишком долго, ибо в следующий миг его руки обхватили мое лицо, притягивая ближе, и его губы прижались к моим.
Что бы не происходило сейчас, это было неправильным. Так что я не ответила на его жест, несмотря на то, что где-то в глубине души он мне нравился.
Я не оттолкнула его из-за того, что знала, когда люди переживают расставание, они могут вытворять невообразимые вещи. Я в фильмах видела. В конец концов, он же не пытался убить меня.
Я продолжала бесцельно сидеть, и с каждой секундой понимания всего затруднительного положения мои напряженные мышцы расслаблялись, медленно, но верно.
Между прочим, его губы продолжали работать против моих, можно сказать, что Люк был расстроенным и даже слегка в отчаянии, было ясно, что поцелуй предназначался не для меня.
Он был для девушки, Шарлотты.
Чуть позже (это казалось вечностью) он отстранился, и я ожидала извинения. Извинение, которого я так и не услышала.
Вместо этого, стоматолог одарил меня старым добрым безжизненным взглядом без единого намека на смущение или сожаления на его лице.
Когда он наконец-то открыл свой рот, и его выражение лица стало серьезным, я предположила, что Люк будет извиняться, и начала готовиться к прочтении лекции о том, насколько неправ он был. Она была уже готова, я выбрала все фразы и слова из девчачьих фильмов, но они все испарились, когда он заговорил, и я была сбита с толку его вопросом.
- Блу, ты жуешь жвачку?
Не забывайте оставлять свои голоса и комментарии, если Вам нравится работа!