2. "твой папочка убьет меня"
Мой взгляд остановился на больших часах в правом верхнем углу комнаты ожидания, в которой я сидела. Без пятнадцати двенадцать. На пятнадцать минут времени, в которое я должна была проходить стоматологические процедуры, но я была вынуждена подождать.
Я никого не виню, процедуры занимают время. Кроме того, крики, раздающиеся из кабинета Люка, наводят на мысль о том, что пациент тоже не очень хорошо проводит свое время. Также, я была не единственной, кто ждал.
Телефон завибрировал в кармане, приглушенное жужжание привлекло внимание нескольких рядом сидевших пациентов. Я вытянула телефон из кармана своих джинсов, быстро хмурюсь, смотря на номер.
Это был звонок от Матильды.
Матильда – моя закадычная подружка, которой я должна была сегодня составить компанию для похода на ледовый каток. Будучи ужасным другом, я, даже не предупредив, променяла ее на прием, не то чтобы мне хотелось поскорее начать лечение, я была здесь только ради Люка.
После нажатия кнопки выключения, телефон затих. Я подготовила Матильде огромное объяснение, также я вполне уверена, что она поймет.
Прости меня, Митч.
Через несколько минут дверь процедурной открылась, и я почувствовала, что мое сердце начало биться так быстро, насколько это вообще было возможно.
Оттуда вышла блондинка с маленьким круглолицым мальчиком. Его глаза были красными и опухшими, в своей руке он держал большой леденец и выглядел спокойным. Бедная маленькая душа.
Я вышла из оцепенения, наблюдая за двумя покидающими помещение людьми. Рассматривая пример мальчика, я начала думать, было ли правильным прийти сюда одной без отца или, в конце концов, матери.
Взор был прерван бледной рукой на моем плече, сопровождаемой женским голосом, который говорил со мной.
- Мисс Блу Магуир?
Я посмотрела вверх на девушку, которая стояла напротив. Она выглядела также, как и любая другая сестра в госпитале, ее фигура была «облеплена» короткой розовой формой с белым чепчиком на голове.
- Д-да?- Сама не знаю от чего я заикалась, от своей природной неловкости или от ее слегка пугающего взгляда.
- Доктор Хеммингс хочет вас.
То, как она произносит «т» в докторе и хочет выделяет ее сильный французский акцент. Француженка - ассистент Люка? Потрясающе.
- Х-хорошо.- Я кивнула, поднимаясь на ноги. Взор упал на девушку, которая предположительно была передо мной в очереди. Она буквально прожигала своим взглядом во мне дырки. Мысль о том, что Люк дает мне столько привилегий, заставила щеки залиться краской.
Француженка открыла мне дверь, ожидая, когда я войду. Комната Люка была погружена в тишину. Он лежал, раскинувшись на своем кресле, глаза были закрыты, а голова откинута назад. Его волосы взъерошены, а губы чуть приоткрыты. То, что я увидела, вызвало неуместные мысли, от которых мне стоило бы отмахнуться.
Люк выглядел истощенным, хотя это и не удивительно, учитывая толпу пациентов в коридоре. Он даже не услышал, как мы вошли, пока ассистент не обратилась к нему.
- Доктор Хеммингс, мисс Магуир здесь.
Он открыл глаза, и его губы изогнулись в той улыбке, которую я хотела увидеть всю предыдущую неделю.
- Блу...- Он замер. И, клянусь Богом, что я видела, как он сканировал все мое тело.
Его взгляд переметнулся на француженку.
- Спасибо, Фернанда. Ты можешь идти. – Хотя его тон и был профессиональным, я волновалась по поводу этой Фернанды. Она проводит весь день в его комнате? Она была потрясающей, и я не могла найти ни единой причины, почему бы Люку не влюбиться в нее.
Его жена, тупица.
О, точно! У него была жена, хотя, сейчас 21 век, кто остается верным?
Отодвигая все эти мысли в сторону, я сфокусировалась на Люке, который приближался ко мне, попутно надевая перчатки.
Я уселась на старое доброе стоматологическое кресло, с опаской наблюдая за инструментами, расположенными в стороне. Парень, они пугающие.
- Боишься?
Подняв голову, можно было увидеть, что Люк пялится на меня. Его зубы были идеальными, фактически, у него было именно то, что я предпочитаю звать «улыбкой Колгейт».
Я почувствовала знакомый комок в горле, который появлялся в таких ситуация. Я не могла произнести и слова, поэтому вместо этого посмотрела вниз на свои руки, который покоились на бедрах, и неловко улыбнулась.
- Все в порядке, это не больно.- Я чуть не подпрыгнула, почувствовав его холодную руку на лбу, когда парень пытался наклонить мою голову.
Мое сердце затрепетало, когда его правая рука потянулась к лотку с металлическими инструментами. Я продолжала глотать и смотрела на все что угодно, кроме Люка.
- Почему томат стал красным?- Я вздернула брови на его вопрос. Где появился томат?
Я тряхнула головой, показывая, что не знаю ответа на этот вопрос, даже не могу предположить.
- Потому что,- начал он с наглым оскалом.- Он увидел, как одевается салат.
Знаете, это была плохая шутка, настолько низкосортная, что в конечном итоге я начала сильно смеяться.
- Еще одну? - Спросил он, на что я кивнула, абсолютно забыв, с какой целью вообще сюда пришла.
- Дай подумать.- Сказал он, пока стоял около меня.- Почему Питер Пэн всегда летает?
- Почему?- я тут же пожалела об этом, учитывая то, как скрипуче прозвучал мой голос.
- Потому, что он никогда не приземляется*.- Вау
* Игра лов. Neverland (Нетландия) из Питера Пэна, поэтому в оригинале Люк ответил "Never lands", что означает "никогда не приземляется".
Я поняла, что снова хихикаю, Люк тоже присоединился ко мне. Он явно пытался облегчить мое душевное состояние. И я не могла умереть от страха перед его глупостью.
-
Восемь минут и пятнадцать секунд спустя, я была привязана к стоматологическому креслу своими же комплексами, пока пальцы Люка в перчатках были у меня во рту, который находился открытым уже несколько минут.
- Сегодня я только подправлю отпавшие скобы.- Он выдохнул, пока просовывал зеркало для рта между моими челюстями.- Я буду делать это постепенно. Тебе снова нужно будет прийти на следующей неделе.
Я была рада, что он только говорил, а не задавал вопросы, в отличие от моего прошло зубного, который задавал рандомные вопросы, ожидая от меня ответа с этой штукой во рту. Не знаю, был ли он пьян все время или просто поразительно глупым.
Мысли прервал выдох Люка на мое лицо, его глаза были сконцентрированы на моем бедном рте, вообще, это как-то странно порадовало.
Губы Люка сжаты, а сам он сконцентрирован на моих зубах. Мне пришлось сжать кулаки, чтобы хоть как-то угомонить гормоны.
Я не могла ничего поделать с тем фактом, что Люк был идеален. То, как он выглядел, когда сжимал челюсти, как проглядывались его мускулы из-под воротника, голубая фланелевая рубашка, все, что с ним связано, было таким завораживающим.
- Прополощи и сплюнь, мы закончили.- Я была вытянута из своего транса, как только он вытащил свои пальцы у меня изо рта, позволяя тому старому пустому чувству вернуться.
Я повиновалась и взяла стакан с жидкостью, который находился напротив меня.
Части меня было грустно, от того, что все закончилось, но остальная наоборот радовалась, так как, давайте это признаем, он по-прежнему оставался стоматологом. Кроме того, мои гормоны были в минуте от того, чтобы свести меня с ума.
Я подпрыгнула, когда почувствовала, как холодная рука легла мне на плечо, появился импульс, который тут же заставил мои щеки покраснеть.
- Было не так больно, да?- Я обернулась и увидела ухмыляющегося Люка. И я позавидовала тому, как он может показывать свои зубы без малейшего чувства стеснения.
Мой голос скрипел, пилить себя физически (и морально) не помогало.
Он посмотрел на настенные часы, а потом обратил свой взгляд на старую жалкую меня. Его голубые глаза пронизывали мою душу, и я почувствовала, как у меня подкашиваются ноги под его пристальным взглядом. Ох, как же я ненавижу быть такой неловкой.
- Ты скоро узнаешь.- сказал он с ухмылкой.- Тебе придется подождать в моем офисе сейчас. Твой отец позвонил, я довезу тебя домой.
Замечательно. Спасибо, пап. Ни капельки не затруднительно.
- Я...Все в порядке..- Было слегка трудно смотреть ему в глаза.- Я могу дойти сама.
- Конечно, ты можешь.- Ответил он.- Но не станешь. Иначе, твой папочка убьет меня.
Он только что сказал папочка?
Мои щеки покраснели еще сильнее., и мне пришлось согласиться, чтобы избежать еще большей неловкости.
- Хорошо. – Ответила я, демонстрируя лучшие навыки актерского мастерства.- Я подожду.