19 страница1 ноября 2024, 08:42

Оправдали не равно очистили

- Тебе стало легче? – спросила Дарсия, покрывая мертвое тело Остина. Она осторожно посмотрела на свою сестру, что казалась растерянней обычного. Ее помутненные глаза выражали усталость от всего происходящего. Дарсия присела перед ней за стол, аккуратно покрыв ее руки своими.

- О чем ты?

- Я о твоем парнишке. Его ведь уже освободили? Смерть Остина дала ему самое жесткое алиби, - добавила робко Дарсия.
Розмари слабо улыбнулось.

- Удивительно то, как плохо сейчас обстоят дела.

- Не могу не согласиться.

- Однако ты кажется уже успокоилась... - мягко произнесла Розмари.

- Мне все еще страшно, - проронила Дарсия, заглядывая в глаза сестре, - Но я знаю, что чтобы не случилось, мы с тобой справимся. И не через такое проходили. Я умная и ты весьма не глупа. А значит... мы справимся.

Розмари покинула сестру поздно. Искренне желая сейчас лишь умыться под теплой водой и позволить себе хоть на немного передохнуть. Время уже давно повалило за полночь. Она сама не заметила то, как ее ноги привели ее к ресторану, где работал он. Она горела желанием снова поговорить с ним. Увидеть его. Вдохнуть приятный аромат чего-то цветочного. Розмари не знала была ли сегодня его смена, однако часть ее хотела думать, что он там. Что он сейчас близко к ней. Что она хотя бы сможет его заметить издалека.

Холодное начало ноября дало о себе знать. Ледяной ветер обдал ее, заставив поторопиться домой. Короткие шаги вскоре совсем уменьшились и остановились у маленького парка, где они когда-то прогуливались в первый раз.

- Тоже не спится? – спросил знакомый голос. По ту сторону стоял Артем в легкой одежде и со смешной шапкой на голове. Светлые волосы забавно торчали по разные стороны, - Ты с работы идешь?

- Сегодня не было твоей смены?

- Меня уволили, - грустно добавил он с сожалением в голосе.

- Как? За что?

Он аккуратно приблизился к ней и присел на рядом стоявшую скамью, словно собираясь рассказать ей самую длинную сказку на свете. Он не спешил с ответом.

- Никто не захочет иметь у себя в работниках человека, которого арестовали по подозрению в многократных убийствах. Учитывая, что я еще и приезжий, руководству не пришлось думать дважды.

- Но это ведь несправедливо. Тебя оправдали.

- Оправдали не равно очистили. Люди помнят, - он постарался улыбнуться, - Все нормально. Я все еще бармен и у меня есть студия, плюс мои сбережения. Я найду новую работу и выкарабкаюсь. Придумаю, что-нибудь. Я не сдаюсь.

Добавил он последние слова чтобы успокоить девушку. Дать ей повод не беспокоиться о нем. Все так отчетливо отражалось на ее лице. Все, было четко и ясно видно. Каждый дрогнувший мускул.

- Не беспокойся за меня.

- А ты не бойся просить у меня помощи. Я помогу, чем смогу.

- Знаю.

Они застыли в неловком молчании. Он безжалостно смотрел в ее глаза, изучая каждый потаенный уголок ее души, рассматривая ее как раскрытую книгу. Она же, горела под взором этих серых глаз. Сгорала дотла, стараясь укрыть от него свои чувства. Внезапно на нос упало что-то мокрое, хрупкое, маленькое. И понемногу начало осыпать все вокруг. То был не привычный дождь, а первый снег, предвещавший о скором наступлении зимы. Розмари подняла свои глаза к черному небу, откуда сыпались крохотные снежинки. Казалось, словно зима была уйму времени назад.

- Первый снег в этом году, - проронил Артем, расплывшись в теплой улыбке. Он протянул свою ладонь вперед, подхватывая белые снежинки в свои руки.

- Я так ждала его, - тихо добавила Розмари, с восхищением рассматривая то, как снег покрывает твердую землю, - Жду не дождусь момента, когда все снова будет в снегу. Будет чистым. Белоснежным.

- Потанцуем? – минуту погодя, спросил Артем, протянув ей свою ладонь.

- Здесь?

- Трусишь?

Розмари ухмыльнулась, но предложению не отказала. Она вложила свою горячую ладонь в его. Они внезапно оказались предельно близко друг к другу и тихо стали кружиться под падающий хлопковый снег. Свет фонарей блекло освещал их лица, но даже так было заметно как сильно они улыбаются и растворяются в этом моменте, без конца отдаваясь друг другу. Артем тихо запел одну из своих песен, кружа ее в танце. Мягкий бархатный голос, спокойный темп и никого вокруг.

Все казалось таким правильным сейчас. Он здесь и этого вполне хватало. Его одного хватало, чтобы поверить, что счастье еще ощутимо. Более того. Она может быть осязаема. Ее счастье заключалось в нем. Сейчас и точно в ближайшее время. Все, что было связано с ним – приносило краски в ее серой будничной жизни, которая уже так давно потеряла блеск. Короткие встречи, легкие разговоры на разные темы, беглые взгляды, мягкие робкие прикосновения – все это было истинным счастьем. Его серые глаза напротив и теплая улыбка.

Весь он был для нее таким правильным. Таким нужным. Словно весь он был создан для нее.

- Надо почаще танцевать. У нас отлично получается, - проговорил он, выпуская ее из своих рук.

«У нас».

19 страница1 ноября 2024, 08:42