Готовы ли вы?
Арсений встал с кровати и в одних трусах подбежал к Антону. Тот кашлял и шёпотом говорил.
— Арсений Сергеевич... Мне плохо...
— Вижу, - он дотронулся до лба мальчика, а затем убрал одеяло с грудной клетки.
На повязке только слегка проступали пятна крови, а вот сам Антон весь горел. Арсений сдавил его запястье большим пальцем и вслушался в ритм пульса.
— Что чувствуешь?
— Дышать тяжело.
— Так, - Арсений положил руку ему на грудь и проверил дыхание.
Грудная клетка поднималась не равномерно, с рывками. Тогда он встал и направился к холодильнику за ампулой эуфелина. Вернувшись, он включил в зале свет и стал наполнять шприц лекарством.
— Это укол?
— Да. Сейчас полегчает.
— А куда? - занервничал Антон.
— Поворачивайся на живот!
Тот нехотя повернулся и взволнованно посмотрел на Арсения.
— Опа! А что это мы стесняемся?
Антону ничего не оставалось делать, как спустить трусы.
Арсений протер место укола, резким движением воткнул шприц в правую четвертинку полупопия и стал медленно вливать содержимое. Затем так же быстро вынул и прижал спиртовой салфеткой.
Антон повернулся обратно, а Арсений пододвинул маленький мягкий пуфик и сел напротив лица мальчика. Он ещё раз потрогал лоб и вздохнул.
— Температура поднялась. Швы ноют?
— Да.
— Поэтому и температура. Дышать сейчас станет легче, но вот обезболить я тебе пока не могу. Надо подождать, когда сначала это лекарство рассосётся.
— Я потерплю. Спасибо.
Арсений выключил свет в комнате, сел обратно на пуфик и сказал.
— Попробуй заснуть.
Тот закрыл глаза и стал успокаиваться. Арсений внимательно следил за дыханием мальчика и изредка проверял пульс на руке. Через какое-то время, он поставил локти на колени и облокотил на руки голову. Потом он закрыл глаза, так как бороться со сном становилось все труднее.
— Арсений Сергеевич, - шёпотом сказал Антон и аккуратно потряс его за руку.
— А! Тебе плохо? - широко открыв глаза от неожиданности, спросил он.
— Нет. Идите спать. Со мной все хорошо уже. Спасибо.
Он ещё раз проверил пульс мальчика, приложил руку к груди и потрогал лоб.
— Не понял, - смутился Арсений и дотронулся до лба губами, - понял!
Антон улыбнулся на этот жест. Арсений встал и направился к себе, выходя из комнаты, он сказал таким сонным тихим голосом.
— Если что - зови.
— Угу.
Утром Арсений проснулся и сразу зашёл к Антону, чтобы проверить его. Тот спал, слегка приоткрыв рот и дёргая кончиками пальцев на правой руке. Арсений улыбнулся и направился на кухню готовить завтрак. Через какое-то время он услышал шаги, обернулся и увидел Антона. Взгляд его первым делом упал на голый торс, где была прикреплена повязка. Крови было не так много после ночи, швы хорошо стягивались.
— Доброе утро! - улыбнулся Антон.
— Доброе. Как себя чувствуешь?
— Все хорошо. Вы выспались?
— Нет, - зевая ответил Арсений, - но ты в этом не виноват. Совершенно нормально то, что тебе было тяжело дышать и поднялась температура. Ты только второй день после операции. Но судя по твоим швам, быстро идёшь на поправку!
Антон лишь улыбнулся в ответ.
— Мне сегодня нужно будет на пару часов уехать. Побудешь дома?
— Да.
— Только давай без выкрутасов?!
— Конечно!
— Я тебе дам свой номер телефона. Если вдруг что, то тут же звони мне. Понял меня?
— Понял.
Позавтракав, Арсений поставил Антону капельницу, а сам уехал в НИИ. Ему назначили встречу, чтобы обговорить новую работу.
Пройдя в кабинет главного врача, он немного занервничал, но при этом был уверен в своих силах и знаниях. Все таки опыт у него приличный.
— Здравствуйте, Арсений Сергеевич. Садитесь, - и тот указал рукой на стул возле своего рабочего стола.
— Здравствуйте, Виктор Андреевич.
— Нам вас порекомендовали, как опытного специалиста. Я ознакомился с вашей диссертацией, рекомендациями и хотел бы обсудить одно очень интересное предложение. Готовы ли вы отправиться в Израиль?
Арсений потерял дар речи. Он не надеялся на работу заграницей. Но предложение было действительно интересным.
— Мы бы хотели отправить вас туда для обмена опытом. Вы будете работать в одной из ведущих клиник, как представитель нашего НИИ.
Арсений глубоко вздохнул.
— Я понимаю, новость для вас неожиданная, поэтому даю вам время подумать и завтра буду ждать от вас ответ. Вот моя визитка, позвоните обязательно.
— Спасибо большое. Я позвоню.
— Всего доброго.
Такого быстрого собеседования у Арсения ещё не было. Он был безумно рад такому предложению и рвение поехать в Израиль переполняло его. Но внезапно эйфория осела. Мужчина вспомнил про Антона и прекрасно понимал, что если улетит в Израиль, то больше не увидит этого парнишку. Как же он к нему привязался! Пока тот живет у него, Арсению стало так спокойнее на душе, уютнее. Мужчина заботится о нем, знает, что дома его ждут, что нуждаются в любви, поддержке и внимании. Сейчас Антон поправится и всей этой истории придёт конец. Он сел в машину и поехал домой. В душе столкнулись два чувства: радость от предложения по работе и грусть от возможного расставания с мальчишкой.
Арсений зашел в квартиру и кинул ключи на полку возле зеркала. Умыв лицо и немного приободрившись, он зашел к Антону и облокотился на дверной косяк. Тот лежал на диване, подключённый к капельнице и смотрел на него сияющими глазами.
«Ну как можно уехать от такого балбеса?!» - подумал Арсений.
— Что-то случилось? - спросил Антон, смотря на грустное, тем не менее с улыбкой, лицо Арсения.