Глава 13 - боль
Глава 13
Шесть месяцев назад
Он вцепился ее запястье и силой втянул в дом. Она плакала, умоляла, но Дарен ее не слушал. Почему он так с ней? За что ей это? Ведь она ни чего плохого не сделала. Дарен кинул ее на кровать и стал снимать рубашку, расстегнул ремень и стянул джинсы кинув их дальний угол.
- Не зли меня. Не заставляй меня делать тебе больно Катрин, - говорил он тихо, и его голос отдавался ей в ушах.
- Не надо! – он схватил ее за желтое платье и разорвал его. Она царапала его, била кулаками в его грудь, но все это не изменит предначертанного ей, - нет! Дарен, нет! Прошу! – он разорвал ее кружевные белые трусики и провел указательным пальцем по ее промежности.
- Давно ждал этого малышка, - он стянусь с себя боксеры и впился в ее губы, но она укусила его за нижнюю губу и за это получила пощечину, - отдайся Катрин!
Он смазал слюной ее промежность, схватив за запястье, резко вошел. Да что ты творишь, она ведь девочка!? Была девочкой. По ее щекам потекли слезы боли, низ живота болел так, словно в него пырнули десятки затупленных ножей. Теперь Катрин будет ненавидеть его до конца дней, он забрал самое дорогое, и вряд ли, кто-то сможет сжечь эту боль внутри нее.
Она уже не вырывалась, Катрин лежала на кровати, пока он целовал ее в шею и пользовался ей. Хоть боль в животе уже стала ей привычна, то душевная боль разрывала и ломала ее изнутри. Девушка будет помнить этот день всегда, она прокляла, тот день, когда сказала ему: «да». Она винила себя за это слово, а еще, что Дюк пытался ее защитить, а она словно не замечала это. Теперь Катрин считала, что подарок, подаренный ей в день рождение от Дюка, был самым лучшим, он говорил о многом. Да теперь она видела себя на второй фотографии.
Дарен, заныл от удовольствия и повалился на нее. Он поцеловал ее в нос и лениво слез. Стал натягивать одежду и смотреть на нее. На его лице ухмылка и удовольствие. Я уже лично ненавижу Дарена!
- Спасибо малышка. Теперь ты полностью моя! – он вытащил из шкафа свою футболку и шорты, - одевайся, поедим ко мне.
Она медленно встала и лениво, напялила на себя футболку. Эта чертова футболка имела его запах. Запах боли!
- Я ненавижу тебя, - прошептала она, одевая его шорты.
- Малышка, я люблю тебя. Прости, - он хотел обнять ее за талию, но она отскочила от него и едва заметно мотнула головой. Она ни когда его не простит, такое не прощается и не забывается, - можешь меня ненавидеть, сколько тебе в душе угодно, но теперь ты моя! Ему ни чего не досталось! – он искривил губы и ушел из комнаты.
Ей хотелось плакать, биться головой об стенку, рвать на себе волосы, но это не ни чего не изменит.
Они седели в машине, на улице было темно. Она вглядывалась в крону елей, и ей казалось, что они над ней смеются, а ветер запивает грустную мелодию.
Следующий день
Она села за привычный ей уже стол, взяв одну чашку зеленого чая. Она смотрела, как лепестки раскрываются, отдавая весь вкус воде. Она вспомнила вчерашний день и одна слеза скатившись по ее щеке упала в чашку.
Через десять минут за обеденный стол сел Коди и Дюк. Только бы она держалась, не показала им свою боль и потерю. Она не поднимая взгляда поздоровалась с ними и стала тщательно размешивать сахар в чашке.
- Катрин? – посмотрел на нее Коди, - ты чего вчера не пришла на вечеринку?
- Я… - она ели сдерживала в себе слезы, - я не смогла. Бы.. были дела.
- Катрин, что случилось? – спросил Дюк, пытаясь достать рукой до ее лица, но она отвернулась.
Он чувствовал, что с ней, что-то не так и она об этом знала. У них была некая связь, и она ее боялась, а после вчерашнего, эта связь ее ужасала. Катрин помнила, как что-то екнуло у нее внутри.
- Привет ребята, - пронесся позади нее голос Дарена, и она вздрогнула, - привет любимая, - он поцеловал ее в макушку, от этого она поморщилась.
Он посмотрел на Дюка и улыбнулся кривой улыбкой, в глазах было высокомерие и победа. Дюк напрягся и вскочил.
- Ах ты чертов ублюдок! – произнес он, ударив Дарена в челюсть, тот пошатнулся, но не упал. Из уголка рта потекла кровь, - Коди уведи Катрин! – приказным тоном произнес он.
- Да же не думай уходить с ним Катрин. Не зли меня, - холодным и грубым голосом произнес он. Угроза! Очередная угроза.
Коди подошел к ней и протянул руку, она покачала головой.
- Я… я не могу, - по ее щекам потекли слезы. Больше она терпеть не могла.
- Если она не уходит, так уйдем мы с тобой Дарен. Разберемся, узнаем кто из нас сильнее. Я надеру твой зад за все…
- Мне? Зад? Ты? Ну, идем братец!
Война между братьями. Оба ненавидят друг друга до потери пульса. А Катрин ни чего не может сделать. Ей хочется встать на сторону Дюка, но ей будет хуже. Встанет за сторону Дарена, предаст сама себя. Она будет сидеть здесь и ждать не зная чего. Просто ждать.
Дорогие читатели!
А теперь у меня вопрос к Вам, на чью все же сторону должна встать Катрин?
Встав на сторону Дарена - она предаст саму себя.
Встав на сторону Дюка - она подпишет контракт со смертью.
Или ей все же ждать. Просто сидеть и ждать?
С любоВью ваша Bryk!