Глава 6
Алкоголь распространился по моему телу начиная с желудка и я впервые почувствовала то расслабление о котором только и слышала. Одания, Линда, Мария и Агнесс были слегка выпившие вместе со мной и наши разговоры стали более веселее и интереснее. Я сидела возле дивана на мягком белом ковре, голову опустила на колени обхватив их руками. Состояние было слишком расслабленное, я стала уязвима и совершенно перестала думать за последствия сегодняшней ночи, возможно, это и к лучшему. На часах два ночи и мы уже закончили бутылку, девочки принесли вторую и я удивлялась, как легко они находили их по дому.
— Камилла, у тебя был парень? — Спрашивает Мария, девушка, которую я ни разу не слышала за все время проведённого здесь. Она, как и я, больше наблюдала, нежели разговаривала, но стоило выпить шампанского, как язык развязался и та стала чувствовать себя комфортно, возможно, она тоже новенькая в этой компании и не до конца освоилась?
— Нет и никто не было, — ответила я пожав плечами и делаю небольшой глоток жидкости, которая мне все больше стала нравиться.
— А целовалась с кем-то? — девочки удивлённо таращились на меня.
— Нет, не целовалась, не гуляла, не влюблялась, достаточно этих вопросов!
Впервые фыркаю и одновременно удивляюсь насколько смелая я стала. Меня обижала подобная реакция, понимаю, что в моем возрасте уже многие невинности лишились, а я даже не гуляла с парнями вдвоём, была только одна возможность, Роалд, который позвал меня впервые прогуляться, но я испугалась, больше его возраста. Я украдкой спросила у Агнесс, сколько же лет Софи и Роалду, когда девушка сидела в моей комнате после не удачного разговора с родителями. Софи тридцать семь, а Роалду тридцать восемь. Целых двадцать лет и один год между нами, но мне казалось ему меньше, даже несмотря на вредные привычки в плане курения, тот хорошо сохранился.
Девушки кивнув, замолчали. Видимо те поняли, что мне подобные разговоры не приятны и продолжать их нет смысла. Спустя несколько минут мы стали болтать о другом смеясь и шутя над разными историями. Выпив второй бокал, понимаю, что мне достаточно. Организм вовсе не привык к алкоголю, поэтому хватило всего ничего чтобы у меня стала кружиться голова. На часах почти три часа ночи. Говорю девочкам о том, что мне нужно поспать до приезда Роалда, прийти в себя мне немного не помешает. Ада провела меня в свободную комнату и я рухнув на кровать, почти сразу уснула чувствуя те самые вертолёты, которые описывала героиня в одной из книг.
***
Звенит будильник, не понимаю, что происходит. Размываю веки и чувствую не приятный вкус во рту. Рядом разрывается сотовый и я выключив будильник, смотрю на время, пять утра. Хм, разве я ставила будильник? Переворачиваюсь на спину и тру лицо руками, пытаюсь вспомнить ночь и благо все прекрасно помню. Поднимаю корпус и хмурю брови, болит голова, пульсируют виски до такой степени, словно там заложена бомба которая вот-вот взорвётся.
Поднимаюсь на ноги, беру телефон и выхожу в коридор. Спускаюсь в гостиную и никого не вижу, лишь Мария спала на диване, все остальные видимо по комнатам. Ищу ванную, смотрю на себя в зеркало. Господи, какой ужас, никогда не просыпалась с таким лицом, лёжа на левой стороне моё левое веко слегка опухло, глазные яблоки красные и красная помятая щека. Боюсь представить что было, если бы выпила больше нежели вчера. Умываю лицо и чищу зубы указательным пальцем, своей щётки у меня здесь нет, а не приятный вкус хотелось убрать сразу как только проснулась.
После нахожу девочек в одной из комнат. Агнесс уснула в кресле, остальные вместе на кровати, надеюсь они не нашли ещё одной бутылки. Собираюсь, беру телефон и смотрю в окно, ещё нет и половины шестого, как машина Роалда подъехала к воротам. Выхожу на улицу, меня слегка тошнило, хотелось ещё лечь и уснуть. Ворота открываются и я вижу мужчину, который курил сигарету и о чем-то думал. При виде меня тот ухмыльнулся и покачал головой, мой внешний вид желал лучшего и я не хотела выходить на улицу, но казнь родителей была страшнее и я готова была даже в пижаме идти пешком домой.
Молча сажусь в машину на заднее сиденье, неловко даже поздороваться и на слова "Доброе утро" издаю лишь короткое "угу".
— Много выпили? — спрашивает Роалд во время поездки изредка бросая взгляд через зеркало.
— Немного, — ответив, я посмотрела в окно, хотелось поскорее домой убедиться в том, что все хорошо и родители ничего не знают.
— Я был о тебе другого мнения, — продолжил Роалд и я нахмурила брови.
— В каком смысле?
— Я думал ты не пьёшь.
— Я впервые попробовала алкоголь.
— В таком случае моя дочь не очень хорошо на тебя влияет.
— Всё в порядке.
— Уверена?
— Да.
Мне было неприятно слышать это, словно я какой-то алкоголик. Почему-то именно от Роалда это слышать было невыносимо, я часто смотрела на него и тяжело вздыхала, не понимаю, почему. С одной стороны, мне нравилось находиться с ним вдвоём, а с другой поскорее хотелось убежать и спрятаться.
Через время мы подъехали к воротам его дома. На часах почти шесть утра и солнце уже вышло за горизонт.
Я собиралась выйти, надавила на ручку двери, как вдруг Роалд повернулся ко мне и посмотрел в глаза, несколько секунд рассматривает меня и после вновь смотрит на моё лицо.
— Точно все хорошо? Ты какая-то грустная, — говорит тот и я удивлённо смотрю на него, — Ах, ну да, первое похмелье не особо приятное, — лёгкий смех затмил пространство салона и мне стало неловко за свои действия. Я не хотела портить о себе мнение и быть в глазах Роалда очередным подростком, который пьёт с друзьями.
— Извините, — прошептала я, сжимая свои коленки ладонями.
— За что ты извниняешься? — Роалд бросает на меня очередной взгляд, а свой я сразу отвожу в сторону. Не могу долго держать зрительный контакт, а с мужским полом так тем более. В такие моменты хочется быстро отвернуться, спрятаться и передохнуть.
В какой-то момент в моей голове возникли странные мысли. Я заметила, что Роалд уж слишком со мной много разговаривает, если сравнивать встречи в кругу семей и нас двоих, то складывается впечатление, что у мужчины раздвоение личности. Он тоже застенчив и боится показаться глупым в компании? Или же так же чувствует себя неуверенно, как и я? Смотря на Роалда подобные мысли растворяются без ответа, думаю, все-таки раздвоение личности.
— Не хотела портить о себе мнение.
— Да ладно тебе, я наоборот удивлён, что ты впервые выпила, — вновь бросает взгляд через зеркало, — впервые? — не уверенно пытается уточнить, словно сам не знает ответа.
— В первые.
— А сколько тебе лет?
— Мне семнадцать, — Роалд молча кивнув, уставился опять на дорогу. Я долго думала о том, чтобы задать ответный вопрос, хоть и прекрасно знала ответ, но как только открываю рот, резко закрываю. Нет, не хочу спрашивать хотя... — А вам сколько? — думаю, это звучало слишком резко и странно, ведь между нашим разговором прошла минута.
— Мне тридцать восемь.
Кивнув, вновь возвращаюсь к своим мыслям. Мужчина старше меня на двадцать один год, а я как глупая девчонка наблюдаю за ним по вечерам, при мимолетных встречах и даже сейчас. Странное чувство я испытываю впервые и кажется об этом читала в книге под предлогом, что это так называемая "симпатия". Стоило бы остановиться, прекратить все свои тайные действия, это может зайти слишком далеко и никому не будет от этого лучше, особенно мне. Но ведь мне показалось, что Роалд переживал за меня в тот вечер, когда без разрешения залез ко мне в окно, как минимум, мне так показалось.
Мужчина вернул меня домой в течение минимального количества времени. Подъезжая к дому я все сильнее волновалась и молилась, чтобы мама, даже если и проснулась, не выглянула в окно. Роалд прикрывая меня подвёл в лестнице, которая лежала недалеко от моего окна и после стараюсь быстрее залезть в комнату по старой стремянке, наплевав на то, как я смотрюсь со стороны. Как только мои ноги коснулись мягкого ковра, я выглядываю в окно и прошептав "спасибо" Роалду, закрыла окно и легла на кровать. Голова все так же болела, хотелось жутко пить и лечь спать, но душу греет то, что в моей голове, в моей памяти наконец-то появилось новое воспоминание, которое не похоже на все предыдущие.
В течение дня я пыталась не попадаться родителям на глазах, мне казалось они за пять метров учуют запах перегара, который давно уже прошёл, но страх страшнее любых оправданий.
Ближе к вечеру стоя на кухне мою посуду, мама вновь разговаривает с бабушкой по телефону, а папа смотрит телевизор. Только смотря на все это понимаю, насколько скучная у меня семья, в этот момент даже завидую Агнесс. Девушка имеет много подруг, отдыхает, гуляет, в отличие от меня, только благодаря этой девушки я хоть немного отвлеклась от серых дней.
Спустя время мама кладёт телефон на стол и достаёт что-то из холодильника, в этот момент тарелка соскользнула у меня из рук и упала обратно в раковину создавая противный резкий звук. Мои плечи сразу сжались вместе с челюстью.
— Камилла, черт возьми, хочешь всю посуду разбить? — Возмутилась мать повышая голос.
— Я же не специально, к тому же тарелки не разбились.
— Если ты разбила хоть одну тарелку, собирала бы руками и не важно, порежешь руки или нет, раз не умеешь нормально держать предметы!
Я тяжело вздыхаю, хотелось плакать, хотелось кричать из-за такого отношения к себе, в итоге просто молчу. Мне всегда было обидно, что у меня нет таких отношений с мамой, как у большинства моих бывших одноклассниц. Те могли рассказать о своих парнях, спросить совет или просто провести время вместе в салонах красоты, хорошо общались со своими отцами, которые всегда их смогут защитить и простить. Но не я. У моей мамы слишком сложный характер, а отец, несмотря на владельца собственного бизнеса, бесхарактерный и всегда слушает мать.
— Вот, — суёт мать, — держи!
На кухонном столе вижу книгу для юристов.
— Зачем? — вытираю руки полотенцем и беру книгу с красной обложкой ближе к себе.
— Как зачем? У тебя скоро экзамены! Начинай готовиться, в этой книге собрана вся нужная информация по твоей специальности, а также на экзаменах могут быть вопросы из этой книги, поэтому вперёд! Завтра жду, чтобы ты пересказала первые пять страниц!
— Но...
— Никаких "но", Камилла, не хочу слушать оправдания и бессмысленную речь, которую ты собираешься произнести!
"не хочу слушать оправдания и бессмысленную речь" - эти слова пронзились в мою голову железным колом, стало невыносимо неприятно. Обидно слышать, что твои слова в этом доме ничего не значат, и ты лишь исполнитель чьих-то указаний. Ухожу в свою комнату со слезами на глазах. Почему она так ко мне относится? Разве она не понимает, что благодаря такому воспитанию я не умею общаться с людьми, у меня низкая самооценка и я мало что понимаю в общении с противоположным полом, не умею решать проблемы самостоятельно?
Сажусь на кровать и смотрю на своих попугаев, те спали вечером, что для них редкость, возможно, вновь подрались из-за какой-то мелочи. Открываю книгу и сразу же её закрываю, нет желания учиться, как минимум сейчас, хочется отдохнуть.
Слышу вибрацию телефона, новое уведомление, беру сотовый в руки и вижу сообщение от Агнесс.
20:17 "Как у тебя дела? Все хорошо?"
20:20 "Да, все хорошо, родители ничего не заметили"
20:21 "Отлично, нужно будет ещё подобное провернуть, ты девочкам понравилась"
В этот момент я улыбнулась, мне казалось девушка врёт, но разве если человек говорит не правду станет звать вновь куда-то? Думаю нет.
20:23 "Я рада, и с радостью хочу провернуть ещё что-то подобное"
20:25 "Отлично, тогда жди в течении дней сообщения, да и ещё встретимся"
20:27 "Обязательно"
Слова Агесс подняли мне настроение, на секунду даже почувствовала уверенность в себе, что не настолько я и ужасный человек в плане общения с людьми, но вспомнив свои проколы и неуклюжесть, сжимаю плечи, как это обычно бывает.
Лёжа на кровати думаю о Роалде, вспоминаю его очертания лица, цвет глаз, причёска, фигура, мне хотелось с ним погулять. Я поняла, что этот мужчина не сделает мне ничего плохого, думаю, если бы хотел, сделал это по дороге до дома. У меня действительно была симпатия и это очень странно, ведь он старше меня на много лет. Мои раздумия прервал стук в двери, зашла мама.
— Я тебе дала книгу не для того, чтобы та пылью покрылась лёжа на твоём столе! — держа ручку двери, а второй рукой кладя на талию, говорит мама грубым тоном.
— Но ведь уже девятый час, скоро спать, завтра утром все прочту.
— Завтра утром мне все и перескажешь! Лежишь без дела целыми днями, хоть чем-то займись полезным, Камилла!
Мать хлопнула дверьми, и в этот момент я начинаю плакать. Надоело такое отношение, терпеть его ежедневно нет сил, мне жаль себя, жаль что из-за этого я просто существую, а не живу как полноценный подросток. Слезы ручьём катались по щекам, я не понимала куда себя день и как убрать плохие мысли из головы, как вдруг делаю то, что никогда бы не сделала в спокойном состоянии души.
Беру телефон в руки и ищу диалог с Роалдом, пишу мужчине сообщение вытирая руками слезы.
21:15 "Ваше предложение по поводу прогулки ещё в силе?"
Отправляю его с дрожащими руками и как только смс было отправлено я пожалела об этом, зачем? Зачем я это делаю? Вновь начинаю нервничать пытаясь удалить сообщение, но это невозможно сделать. Начинаю тяжело дышать, чтобы успокоиться, ведь ничего плохо не произошло, я просто хочу отвлечься.
21:19 "Буду в десять под твоим окном"
Получаю сообщение спустя пару минут и нервозность сразу ушла, пришло расслабление. В десять я жду Роалда, в десять я вновь нарушу правила нашего дома, в десять, я вновь сбегу с дома не зная на сколько времени и со взрослым мужчиной...