6 страница3 декабря 2023, 22:52

Глава 5, Настя

Вчерашний день легко было принять за сон до тех пор, пока Настя не обнаружила лежащую рядом с ней на диване дымчатую голую Вику. От такого зрелища проснулась ещё быстрее, чем могла бы.

- Вот только не говори мне, что мы переспали. – Она встала с дивана, поправила грязную белую футболку с затёртым логотипом «Найк», распрямила домашние бежевые шорты.

- Нет. Хотя, смотря что ты имеешь ввиду. – Вика покопалась у девушки в голове. – Поняла. Нет. Но если хочется, можно и это.

- Ебать тя в рот, ты мало того, что у меня в голове копаешься, как у себя дома, так ещё и поебаться мне предлагаешь, подружаня ты моя, не охуела ли ты? – Она направилась на кухню, пора бы позавтракать.

- Но я же чувствую, что тебе хочется, могу и это предложить. Тем более, что ощущения для меня новые...

- Сука, блять, конечно я хочу ебаться! Конечно! У меня мужика четыре года не было, спасибо, блять, что напомнила! – Достала сначала одну кружку для себя, помедлила и достала ещё одну. – Те чай или кофе? Или что ты там любишь у себя, тя хуй знает.

- А что ты считаешь более вкусным? Хотя, конечно, все ответы на вопросы я могу выудить из твоей головы, но так есть некоторый элемент неожиданности. – Вика из комнаты вплыла на кухню лёжа на воздухе и приземлилась прямо на стол.

- Ебаться-сраться, ещё и стол заняла, сдрисни нахуй отсюда. – Девушка воткнула две кружки чуть ли не в центр дымки.

- Как же ты мне нравишься. – Вика только перетекла как жидкость на стульчик и материализовалась более-менее устоявшейся формой девушки, облокотилась на стол и подпёрла подбородок руками. Глазами она внимательно следила за каждым движением подопечной.

- Надеюсь, только чисто как челик. Ну типа, блять, я романов с адской поеботой не хочу заводить, знаешь. – Настя достала из морозилки два здоровенных чебурека.

- Почему адской? У меня другое происхождение. – Вика решила не копаться в голове и не спрашивать, для кого предназначался второй чебурек. Опять же что-то новое в её жизни.

- Ты ся видела ваще? Сто пудово видела, хули такие вопросы задаёшь? Это ж, блять, очевидно! – Распаковала оба чебурека на тарелку и отправила в микроволновку разогреваться.

- Для меня это неочевидно. Я же недавно тут. Всего как две недели, моя дорогая. Мне ещё столько всего предстоит узнать.

- Охуеть, и почему я воспринимаю тебя так, будто типа всё ок? Типа, блять, как будто я каждый день, блять, принимаю на дому страхопиздищ с десяти до полуночи. – Настя села напротив. – Ебать ты красивая. Эти твои хуйни туда-сюда такие переливаются, дымок, глаза горят, а мордашка милая при этом.

- Да, я такая. Могу стать ещё более красивой. Но мне нужно понятие красоты. Я лишь имею несколько образов, не знаю, как к ним относиться. Что ты считаешь красивым?

- Эм... бля, да как те объяснить... - Настя почесала грязную голову. – Ну... на примере, наверное. Короче, ща, я метнусь за телефоном и покажу тебе.

Через минуту Вика внимательно изучала картинки в телефоне и пыталась осознать то, что Настя считала красивым. Разные люди абсолютно разной внешности, кто с короткими волосами, кто с длинными, кто тёмный, кто светлый, мужчина или женщина. Существо пыталось определить что-то общее, но ей не удалось – жизненного опыта слишком мало, да и взглядов своих ещё не сформировалось. Вике проще душу высосать и разум захватить, чем понять красоту. Она задаст вопрос о красоте Мише – у него наверняка более логичное понятие. Настя всё же опиралась на эмоции.

- Ну чё, те помогло?

- Ничуть. Я так и не поняла, как определить красоту. Наверное, я узнаю об этом позже. Ну... – Вика даже задумалась. – Если взять что-то общее из этого, то ты тоже красивая.

- Бля... - Девушка засмущалась. – Ну типа спасибо. Кстати, я тя не спросила, ты жрать хочешь или как? Ну я погрела на нас двоих, всё-таки ты ж у меня дома, гости, вся хуйня.

- Давай. Мне никогда не повредит.

Когда Вика взяла в руки разогретый чебурек, то сначала посмотрела за тем, как ест Настя. И потом уже сама попробовала в более стабильном состоянии поесть тем же образом. Ей показалось, что это слишком долго, да и концентрированный вкус можно получить, поглотив еду целиком, поэтому расслабилась, раскрыла гигантский рот, полный острых кривых зубов, закинула туда завтрак и залила внутрь чай. За несколько секунд справилась с чебуреком и, довольная, уставилась на Настю. Девушка только бровь в удивлении подняла, но продолжила спокойно есть.

- Вика, эт самое, короче, у меня сёдня много домашних дел, я не знаю, какой те толк смотреть за этим, ну, блять, типа я пол помыть, в магаз сходить, нихуя интересного.

- Почему это нихуя интересного? Ещё как интересно. Я прекрасно знаю, как выглядит образ мыслей, но я не знаю, как мыть полы. И зачем.

- Потому что грязно! Хули ты тупишь, блять, ты посмотри на этот срач! – Настя указала в угол, где, кажется, и не было ничего.

- Но там же ничего нет. Или ты видишь то, что не вижу я?

- Пыль! Это хуёво! Ладно, хуй с тобой, если тебе нравится со мной тусить, чё я, чё, против буду, что ли? Зато хоть нескучно будет, есть, с кем попиздеть. А вечером... ну сначала я пожрать сделаю, а потом будем хуи пинать. Ага?

- Про пинать хуи ты же образно выразилась?

- Ясен хуй!

Только через пару часов Вика окончательно привыкла к манере речи Насти. Выслушала целую историю о том, как её задолбали люди на работе, как её затрахали люди вне работы, как она злится на родственников и как ненавидит весь свет. Пока не могла понять, почему именно девушка так на всё злится, но решила не торопить события – естественные реакции без вмешательства в голову ещё ярче и выразительнее, Вика впитывала их как губка. Пока что дикая ненависть была ей чужда, она и представить не могла, кого и что бы она могла ненавидеть так сильно. Существо лишь наблюдало, вникало и если не могло что-то понять, то оставляла часть вопросов на потом. У Миши же другой спектр эмоций, но он может знать ответы на вопросы. Насте же часть из вопросов задавать не имело никакого смысла – реакция будет яркой, но бесполезной. В очередной раз Вика поняла, что сделала правильный выбор в обоих случаях, и оба человека ей очень подходят.

Настя набрала список продуктов для закупки, пошла в тот же магазин, где была ночью. Там Вика снова засела девушке в голову и продолжила наблюдать изнутри, разделяя часть эмоций. Без очередной злобы не обошлось – в одном месте какая-то женщина перегородила весь проход собой и тележкой.

- Встала тут, блять, посреди прохода, пизда ты престарелая! – Настя с силой отпихнула тележку ногой.

- Что вы себе позволяете?! – Женщина только посмотрела на обидчицу и поняла, что связываться с этой девчонкой в спортивках себе дороже.

- Позволяю тебе пойти нахуй!

Всё-таки женщина не стала дальше разогревать конфликт. Настя только проводила её взглядом и уже в спину показала вытянутый средний палец.

- Встала, блять, посреди дороги, никакого уважения к окружающим. – Она говорила это для Вики.

- Я знаю. Я вообще-то у тебя в голове.

- Кстати... а раз ты такая вся из себя могучая дохуя, может, поможешь мне курицу купить?

- А... определить, тухлая она или нет, не вскрывая упаковки?

- Дыа.

- Замётано.

Настя проговорила это вслух, к счастью, никто посторонний не услышал. Она ходила между рядами с едой, пока Вика внимательно за всем наблюдала, читала информацию с упаковок, иногда вылетала из головы и проносилась в тени лёгкой дымкой, возвращалась к подопечной. Возле холодильника с охлаждённой курицей в упаковке Настя опустила руку внутрь, давая таким образом Вике разойтись. И спустя несколько секунд достала из холодильника наиболее свежую упаковку с куриным филе. Вроде, мелочь какая, но Вике и самой было забавно такое проделать – она буквально залезла в каждую упаковку и прочувствовала, где мясо наиболее вкусное. Но всё это невозможно проделать без знания настоящего вкуса и запаха. Сама Вика бы вряд ли вообще сюда сунулась, ей самой какая-то там курица вообще не сдалась.

Минут через сорок на кассе Настя снова ненавидела всех, кто рядом, благо, что людей было немного. Взяла заодно три пачки «синего Винстона». На выходе из торгового центра закурила с большим удовольствием. Правда, снующие люди раздражали её, но куда же от них денешься, приходится жить среди этих бесящих людей. По пути домой выкурила ещё сигарету, да и возле подъезда израсходовала одну. А потом и дома на кухне, когда покупки раскладывала по полкам и убирала что-то в холодильник, а что-то – в морозилку. Вика наконец выплыла из тела Насти и в дымчатой форме следовала везде за ней. Обе они привыкли уже друг к другу, девушка даже раздражаться перестала, что за ней следовал кто-то ещё. В какой-то степени её даже забавляла мысль, что теперь у неё в подругах настоящее чудовище, пожирающее души и высасывающее жизни. Неплохой дуэт образовался, однако.

Домашние дела заняли почти весь день: унитаз и раковину помыть, потом полы, потом ужин приготовить, обед на три дня вперёд. Настя вымоталась, но осталась довольна собой и тем, что она приготовила. Всё это время Вика только смотрела и поглощала эмоции, пару раз помогла на кухне и даже покрошила лук, хоть едва нож не сломала. Совместный труд ещё больше сблизил их, укрепил связь, к концу дня Настя настолько уже привыкла к Вике, что была рада провести в её компании целый день.

После вкусного куриного супа девушка пошла валяться на диване и смотреть видео на телефоне. Вика тоже разлеглась рядом и приняла материальную форму. Прижалась девушке под бочок, чтобы чувствовать её тепло. Укрылись одним большим одеялом. Хоть Настя и знала, что это монохромное чудовище с оранжевыми светящимися глазами имело какие-то свои очень корыстные и понятные только ей интересы, всё равно чувствовала от неё какое-то дружеское приятное тепло. А Вика это всё с радостью разделяла.

- Вика, эт самое, чё, давай видосики посмотрим. Ты же не знаешь ничё про тик-токи, да?

- Конечно нет. Я никогда этого не видела. Только, может, издалека и без малейшего понятия. – Она легко ткнула пальцем в экран смартфона. – На меня оно не реагирует. Странное стекло. Или оно не воспринимает меня?

- Потому что ты не челик, ёпта! Ясен-красен, что оно не работает. Эта хуйня как-то там типа по коже ощущает какую-то хуйню, и поэтому оно у тебя не работает, а у меня на коже работает. Ну я хуй знает, как объяснить.

- Хм... Миша сможет мне объяснить. – Вика улыбнулась. – Он понимает, как работают вещи.

- А, это второй чел, которым ты управляешь?

- Да. Но таких эмоций, как у тебя, я бы от него никогда не получила. Я не брошу тебя, моя дорогая, не переживай.

- Ну... - Настя грустно улыбнулась. – Я как-то даже прониклась тобой, что ли. Лан, давай видосики смотреть.

От каких-то видео Настя громко смеялась, хохотала, на каких-то кривила лицо или высказывала короткое «какая хуйня», а где-то только цыкала и пролистывала. Вика иногда тоже хохотала, но едва-едва, чтобы девушку не напугать. Всё-таки хохот Вики по какой-то странной причине звучал как грохот, что-то типа смеси грома с падением на асфальт тяжёлого шкафа со всем содержимым. Через некоторое время в материальной форме она выучилась легонько смеяться как девочка. Иногда делала это просто потому, что так поступала Настя. Но ей нравилось это. И как они в целом проводили время.

Через некоторое время Вика дымкой умчалась за пивом, и всё также под одним одеялом они продолжили смотреть ролики. В какой-то момент Настя задумалась, поставила ролик на паузу. Почувствовала, что счастлива сейчас, как никогда прежде. Что-то такое... забытое. Девушка давно не ощущала столько положительных эмоций сразу, она отвыкла от подобного. Когда есть кто-то рядом. И с этим кем-то хорошо просто сидеть под одним одеялом. Чувствовать тепло. Настя долго боролась сама с собой, но всё-таки не сдержалась. И заплакала. Чем сильно озадачила сидящую рядышком Вику.

- Что-то случилось? – В ней такая реакция вызвала замешательство.

- Ну... - Она вытерла слёзы, а те всё бежали и бежали. – Мне так хорошо сейчас, поэтому я плачу...

- Но ведь... - Вика попыталась понять. Правда, в голову в такой момент не вмешивалась. Но протянула свою серую руку и вытерла слёзы девушки. И погладила по щеке. – Если человеку плохо, он плачет, но тебе хорошо, почему так? Я... чувствую от тебя странное что-то. Тебе грустно от того, что тебе хорошо. Это так?

- Угу. – Настя положила телефон на простыню. – За столько времени я почувствовала, что кому-то нужна. – Она подняла заплаканные глаза. И встретилась с Викой взглядом.

- Но... мне нужно что-то сделать? Я не хочу, чтобы тебе было грустно. И мне тоже от этого грустно. Почему-то. Я...

Настя обняла Вику и тихо поплакала ей в плечо.

- Спасибо тебе...

6 страница3 декабря 2023, 22:52