Глава 3
Кори
Задница Риза выглядела просто великолепно в этих брюках, но как бы мне ни хотелось пялиться на нее весь день, я вручил чаевые водителю Uber и вышел из машины.
Когда я окликнул его по имени, он обернулся, и я увидел, как выражение на его лице сменилось от настороженности до чего-то, похожего на радость, а потом снова вернулось к бесстрастной маске, когда он попытался подавить тот душевный кризис, который всегда вызывали в нем наши встречи.
Прошел месяц, а Риз всё ещё слишком много думал. Чтобы это исправить, я шагнул ближе, вторгся в его пространство, взял его лицо в ладони, провел большими пальцами по скулам и пошел напролом в атаку. Поцелуй.
Я не хотел идти на ужин с болезненной эрекцией, да и перспектива нарваться на неприятности за слишком откровенные проявления страсти на улице меня не прельщала, поэтому я отстранился гораздо раньше, чем мне того хотелось.
- Я ждал целый месяц, чтобы это сделать, — сказал я. - Ты отлично выглядишь.
Я убрал руки, отпуская его.
- Привет и тебе, - усмехнулся Риз и подарил мне свою улыбку. - Готов попробовать лучшие суши в своей жизни?
- Я попытаюсь подойти к этому без предубеждений.
- Не переживай, если тебе не понравится, я с радостью съем твою порцию, чтобы еда не пропала зря, — съязвил Риз, пока мы шли к ресторану.
- Как великодушно с твоей стороны.
- Что я могу сказать? Великодушие – мое второе имя, - Риз перевел взгляд на администратора. - Столик на двоих. Бронь на Риз Роллинз.
Тони – так гласил бейдж на форме – приветливо улыбнулся и проводил нас к столику. Ресторан был маленьким, но гостеприимным, уютным, и с располагающей к романтике атмосферой. Оставив нам меню, Тони исчез с обещанием, что официант скоро подойдет, чтобы принять заказы на напитки.
- Ты часто сюда ходишь? — спросил я Риза, открывая меню.
- Не так часто, как хотелось бы, но достаточно. Расскажи, как ты впервые попробовал суши?
Я поморщился, вспоминая.
-Я тогда недавно устроился на работу в штате Вашингтон, и клиент пригласил меня на ужин в честь окончания нашего совместного проекта. Он настоял на том, чтобы отвести меня в ресторан своего брата. Его брат был из тех, кто всегда мечтал открыть ресторан, но никогда в жизни ни в одном не работал, и это было заметно.
- И ты заказал суши? Смело.
- Смело — не совсем то слово, которое я бы использовал, - я закрыл меню и отложил его в сторону, когда к нам подошла официантка.
- Добрый вечер, джентльмены. Я Руби, сегодня буду вас обслуживать. Хотите ли заказать что-нибудь выпить?
- Джек с колой, пожалуйста, - я поймал на себе насмешливый взгляд Риза, и он, усмехаясь, заказал то же самое.
- Принесу ваши напитки и дам вам ещё немного времени, чтобы определиться с заказом.
Руби исчезла, а Риз продолжал смотреть на меня, не скрывая улыбки.
- Что?
- Ты не собираешься донимать ее расспросами о качестве их виски?
Я наклонился вперед и поймал его взгляд, пригвоздив к месту.
- Ты хочешь, чтобы я тут флиртовал с персоналом, Риз?
Он фыркнул.
- Флирт? Ах, ты это флиртом называешь? Да ты просто оскорблял мой виски.
- И тем не менее ты всё равно оказался в моем номере.
Риз провел языком по губам и перевел взгляд на мое меню. Свое он даже не открыл - очевидно, что он прекрасно его знал.
- Ты уже решил, что закажешь?
- Я решил доверить выбор эксперту. Мой опыт с суши ограничивается тем несчастным рестораном, парой заказов роллов «Калифорния» в номер и одним местечком в Колорадо, которое вообще не имеет права на существование.
- Справедливо.
Риз продолжал улыбаться, и когда Руби вернулась с нашими напитками, он сделал заказ. Я понял от силы половину слов, что сыпались из него, но мне понравилось, как уверенно он чувствовал себя. Черт, да мне в принципе нравилось наблюдать за ним. Риз был наслаждением для моих глаз. Особенно меня восхищало, что он выше, шире, и сильнее меня. Он выглядел так, будто мог прижать меня к кровати и разрушить мне жизнь. Но он продолжал возвращаться ко мне. Продолжал играть в игру «тяни-толкай», пытаясь разобраться с той потребностью в себе, которую я в нем пробудил.
Я не думал, что всё так просто и его вдруг накрыло озарение, что ему нравится подчиняться. Если бы дело было только в этом, он бы принял происходящее гораздо проще. Если я не ошибался, Риз боролся с самой идеей того, что кто-то в принципе может заботиться о нем.
Я сделал глоток своего напитка. Бывало и лучше, но и хуже тоже.
- Как ты вообще оказался в консалтинге? И в какой сфере ты консультант? — спросил Риз.
- Написано в моей визитке, - я одарил его легкой улыбкой. - Я архитектурный консультант.
- Это шикарно объясняет твои понтовые часы.
- Вообще-то, мои часы объясняются старыми деньгами. Мне не нужно работать, и моему отцу тоже не нужно было. Но он был не из тех, кто мог просто сидеть без дела, поэтому пошел учиться, стал архитектором. Он влюбился в Нью-Йорк – в здания, в историю. Всё, что я знаю, я узнал от него.
«Старые деньги» (old money) — выражение, которое означает богатство, передающееся по наследству из поколения в поколение. В отличие от «new money» (новых денег), которые зарабатываются самим человеком, «старые деньги» подразумевают, что состояние семьи копилось на протяжении долгого времени, и их обладатель родился уже обеспеченным. – прим. переводчика
- Вы близки?
- Моего отца непросто было узнать по-настоящему. Он умер несколько лет назад, но нет, мы не были близки. Но он хотя бы пытался. И, думаю, это важно.
Я отхлебнул изрядный глоток виски и наслаждался тем, как он обжигает мне горло.
- Теперь твоя очередь. Тебе нравится твоя работа или это просто способ оплачивать счета? Есть что-то, чем бы ты хотел заняться с бОльшей охотой?
- Мне нравятся люди, — ответил Риз. - Работа позволяет мне оплачивать счета и общаться с людьми.
- Ага, значит, ты у нас душа компании. Держу пари, наверняка у тебя есть куча забавных историй, связанных с работой.
- Возможно. Но разве такие истории есть не у всех?
Я приподнял бровь.
- Я работаю с мужчинами в дорогих костюмах, которые хотят заработать ещё больше денег, чтобы купить костюмы еще дороже. Так что нет, не особенно. Самые интересные истории у меня связаны не с работой, а с временем, проведенным в аэропортах.
- Тебе когда-нибудь надоедало путешествовать?
Еще пару месяцев назад я бы однозначно ответил «нет». Но теперь… что-то внутри меня изменилось, и я уже не был так уверен.
- Иногда.
К счастью, в этот момент нам принесли суши, и Риз не успел попросить меня объяснить.
Мой ответ был максимально близок к правде. Потому что я еще сам не был готов признать, насколько встреча с Ризом изменила мою жизнь. И я не думал, что он был готов это услышать.