13 страница14 февраля 2025, 21:42

Глава 3


Риз

Конечно, я поехал в отель после работы. Поднялся на четырнадцатый этаж. Прошёл по коридору к уже знакомому номеру Кори… А потом развернулся и повторил весь путь в обратном порядке. Забрался в машину, поехал домой, опустился на диван и тупо уставился в стену почти до шести утра. Всю ночь новая визитка Кори была зажата в моей руке.
Он вторгся в мою жизнь, мгновенно уничтожив к чертям всё, что я знал о себе самом. Осмелился заявиться прямо на мое рабочее место, сияя своей наглостью, своей уверенностью, вопиющим высокомерием.
Вот честно, кем этот человек себя возомнил?
Не знаю, но для меня он стал проблемой. Вот чем.
Я всё-таки вырубился где-то к семи утра и сполз с дивана в настолько неудобную позу, что когда проснулся после девяти, мне хотелось оторвать себе голову, лишь бы избавиться от боли в шее. Карточка Кори выпала из моей руки и теперь лежала на полу, а его напечатанное имя и номер телефона смотрели на меня оттуда с тем же безмятежным терпением, которым обладал и сам этот человек.
Он хотел, чтобы я пришел. Но вряд ли удивился, что я этого не сделал. И не удивился бы, увидев, как я торопливо выскальзываю из квартиры, захожу в ближайшую пекарню, торгующую бэйглами**, покупаю кофе и еду в сторону аэропорта, всю дорогу проклиная себя.

**Бэйгл (bagel) — традиционная американская выпечка, булочка в форме бублика, но плотная и более сытная. Их сначала варят в кипятке, а потом запекают, поэтому у них особенная текстура — хрустящая снаружи и мягкая внутри

Я постучал всего один раз, и он тут же открыл дверь. Его пронзительные голубые глаза смотрели на меня внимательно и настороженно.
- Привет, — неловко пробормотал я.
- Не думал, что ты всё-таки придёшь, — сказал он.
- Ну.. я вроде как пришёл?
Кори распахнул дверь и отошел в сторону, впуская меня.
- Факт есть факт – ты здесь.
Я хмыкнул, потому что не знал, что еще сказать, да и думать было трудно, когда его тело было так близко, что я буквально ощущал исходящее от него тепло. Я прошел в номер и поставил пакет с бэйглами и кофе на тумбу под телевизором, изо всех сил стараясь не смотреть на смятые, спутанные простыни на кровати.
- Я не спал, — зачем-то признался я, разворачиваясь к нему лицом и снова поражаясь разнице в росте между нами. На Кори были всё те же низко сидящие пижамные штаны, что и в январе, и я старался не пялиться, как они обтягивают его бедра. Он поднял руку и легонько пальцами коснулся кожи под моими глазами, медленно очерчивая тени от недосыпа.
- Я вижу, — спокойно сказал он. - Тебе бы прилечь.
- Я не для этого сюда пришел.
Его губы дрогнули в ухмылке:
- Разве нет?
Застонав, я провел рукой по лицу, сбивая его пальцы. Я отвернулся и подошел к окну, слушая за спиной обыденные звуки – вот Кори достает кофе из картонного подстаканника, разрывает один стик сахара, потом второй. Вот скрипнула кровать, и я оглянулся - он сел на край постели, поднося белый стакан к губам.
- На самом деле, я не знаю, зачем я здесь.
- Чтобы трахаться, полагаю.
Если бы всё было так просто.
- Риз, - он произнес мое имя словно обещание. - Ты слишком много думаешь.
- Да ну?
- Чего ты ожидал, придя сюда сегодня ночью?
- Сегодня утром.
- Не цепляйся к словам, - Кори закатил глаза и кивнул на второй стаканчик. - Как ты пьешь кофе?
- Без ничего, просто черный, — ответил я.
- Отлично. Бери и садись рядом со мной.
Я уже потянулся за стаканчиком... а потом тихо выругался себе под нос.
Кори, похоже, уловил перемену в моем лице, потому что тихо усмехнулся, похлопал по кровати и подвинулся, освобождая место рядом с собой.
- Чего ты ожидал? — снова спросил он. - Ты думал, что придешь, а я опять прикажу тебе встать на колени? Снова установлю какие-то правила, по которым все будет происходить между нами, пока не настанет время моего обратного рейса в Нью-Йорк?
Это было удивительно близко к тому, что я себе и представлял. И, несмотря ни на что, я всё равно пришёл. Даже если времени у нас теперь меньше на целую пропущенную из-за моих сомнений ночь.
Не этого ли я хотел?
Я пожал плечами, ненавидя, как легко этот мужчина выбивал меня из колеи.
- Тебе стало бы легче, если бы я сделал всё именно так?

Он сделал еще глоток кофе, а в его глазах заплясали озорные огоньки, и все это напоминало подстроенную игру… Ловушку.
- Так было бы привычнее, — сказал я.
- Ты же знаешь, что я без проблем встану перед тобой на колени, Риз. Так что дело не только в этом, да?
- Я... Блин, это бред, - я поднялся с кровати и поставил кофе на тумбу.
- Почему?
Я потер подбородок, ощущая под пальцами двухдневную щетину, но даже это не помогло мне перестать зацикливаться на своих мыслях, чтобы спокойно обсудить всё с ним.
- Это ошибка, — сказал я.
- Не согласен, - он снова одарил меня этой долбаной безмятежной дзен-улыбкой. - Мы просто двое мужчин, и между нами отличная химия, Риз. Не обязательно искать здесь что-то серьезное. Более того...этого и не должно быть.
- Рад, что для тебя всё так просто.
- Простого в этом ничего нет, — поправил он, поставив кофе рядом с моим.
А затем он встал прямо передо мной. Будучи на целых четыре дюйма ниже меня, он излучал при этом столько уверенности и контроля, будто был вдвое выше. Он шагнул ближе ко мне настолько, что пальцы его босых ног и носки моих кед соприкоснулись.

** 4 дюйма – примерно 10 см.

- Легко тебе говорить. Ты прилетаешь, налетаешь, трахаешься и улетаешь.
Кори фыркнул с некоторым пренебрежением.
- Ты правда так думаешь? Думаешь, я вернулся в Нью-Йорк и забыл о тебе? В то время, как моя голова была забита тобой полностью? Как член стоял, а задница ныла лишь при одной мысли о тебе? Как твое имя вертелось у меня на языке?
- Я…
- Как только я вернулся домой, я взял самую толстую игрушку, которую смог найти в своем шкафу, и загнал ее себе так глубоко, что почти заплакал, Риз. И это даже близко не было так хорошо, как было в реальности с тобой. Я встал на колени и дрочил, трахая себя этим долбаным дилдо, как будто оно хоть как-то могло утолить ту жажду, которую ты пробудил во мне.
Он постучал себя по груди, а затем взглянул на меня с таким спокойствием и ясностью, что часть этой уверенности неизбежно передалась и мне.
- Я не знал, — прошептал я, потому что сказать больше было нечего.
Рассказывать ему, что я делал то же самое, казалось неуместным после его откровений. Я по-прежнему ненавидел, как легко ему давались такие признания. Но это хотя бы немного ставило нас в равные условия.
- Так что нет в этом ничего простого, - повторил он, сцепляя пальцы за головой и опускаясь передо мной на колени. - Но это не значит, что я этого не хочу. И это не значит, что я не возьму своё.

13 страница14 февраля 2025, 21:42