7 страница29 января 2025, 22:17

Глава 7


Кори

Я легко мог бы стать зависимым от того, как Риз борется со мной, будто всерьез намеревается победить, а потом не мог понять, почему же он в итоге сдался. Голод, который он во мне разжёг, был чем-то, чего я не чувствовал уже очень давно. А может быть, вообще и никогда. В Ризе было всё, что свойственно доминантному мужчине, и осознание того, что он лежит на спине, прижатый мной, пьянило и кружило голову.
Он моргнул и уставился на меня широко раскрытыми глазами, приоткрыв губы. Полные. Слишком соблазнительные. Я наклонился и прижался к ним своими, врываясь внутрь рта языком. Риз запустил руку мне в волосы и крепко их сжал. Я не отступал и не ослаблял своего натиска на его рот. Даже когда кожа на моем затылке стала покалывать от его цепкой хватки. Даже когда звериное рычание вырвалось из глубин его груди. Я лишь целовал его сильнее и сильнее, заявляя на него свои права. Мы превратились в один спутанный клубок дыхания и языков, и лишь когда я прикусил его губу, он, наконец, сдался. Он ослабил хватку на моих волосах, и я вознаградил его довольным мурчанием и мягким, более нежным поцелуем.
Мои губы были единственным, что оставалось мягким во мне. Член был твердым, как гранит, и истекал смазкой. Отстранившись, я нащупал презервативы и раскатал один по себе. Риз наблюдал за мной с чем-то вроде завистливого предвкушения в глазах. Воспользовавшись моментом, он снял свой использованный, завязал его и отбросил в сторону. Его член уже снова был твердым.
Боже, как я обожаю мужчин с коротким периодом восстановления.
Моя собственная задница заныла от воспоминаний о том, как ствол Риза таранил ее. Боже, он был чертовски потрясающим. Если бы у нас было время на еще один раунд, я бы точно позволил ему снова отыметь меня.
Натянув презерватив, я смазал пальцы и развёл ноги Риза, освобождая себе место между ними. Была тысяча способов, как бы я мог трахнуть его, но я хотел, чтобы он лежал на спине. Хотел видеть его лицо. Каждую мелкую деталь, которую я успею разглядеть, я собирался сохранить в своей памяти, чтобы использовать потом при дрочке в своих фантазиях, еще долгое время после сегодняшней ночи. А, может, и до конца своей жизни.
У Риза было тело человека, который зарабатывает на жизнь физическим трудом. Подтянутые и жилистые руки, аккуратный, не слишком густой волосяной покров на груди, сужающийся в дорожку, которая спускается вниз по его животу и становится темнее и гуще вокруг пупка.
- Мне не нужна подготовка, — сказал Риз, раздвигая ноги передо мной еще шире.
- А мне нужна. Я хочу, чтобы ты был мягким, растянутым и мокрым для меня.
Я провел пальцами вниз по его промежности, ощупывая сжатый вход. Наблюдал, как меняется выражение его лица, пока он решал, позволить ли мне сделать всё по-своему или же встать и уйти. Наконец, он закрыл глаза и расслабился на кровати.
Его член был мокрым и липким от остатков его разрядки. Обхватив его рукой, я вдавил кончик пальца в его вход. Задница Риза оказалась горячей, как вулкан, и гораздо более тугой, чем я ожидал. Он вообще когда-нибудь бывал снизу? Мелькнула мысль, не спросить ли его, когда это было в последний раз, но я чувствовал, что и так уже слишком испытываю свою удачу. Я не хотел его пугать. Я хотел, чтобы он был спокойным. Расслабленным. Я скользнул пальцем глубже, внимательно наблюдая за выражением его лица, выискивая признаки дискомфорта.
- Ты так прекрасно натянут на мой палец.
Риз презрительно фыркнул, выражая неодобрение моей пошлой двусмысленностью, но ничего не сказал. *
* Выражение «ты натянут (дословно: обмотан вокруг) на мой палец» (I have you wrapped around my finger) помимо прямого значения имеет в английском языке и переносное значение: «я полностью контролирую тебя». Кори играет словами – подчеркивает и физическое действие, и намекает Ризу, что тот полностью у него под контролем. Отсюда и фырканье Риза от двусмысленности.

Но, учитывая, как я его дрочил — медленными, уверенными движениями, дразнящими головку — я сомневался, что он сейчас вообще способен говорить.
- Тебе будет так хорошо, Риз. Ты так хорошо открываешься для меня.
- Я умоляю, заткнись нахер, - начал он, но я ввел второй палец, заставив его замолчать.
Я также пытался балансировать между его нежеланием подготовки и моей потребностью не причинить ему боль. Мой бедный забытый член пульсировал, требуя внимания и отчаянно желая попасть в тугое пространство.
- Тебе повезло, я больше не могу ждать, — сказал я, изменив свое решение и вытащив пальцы.
Подхватив его руками под колени, я свернул его, как крендель, подняв его ягодицы в воздух. Придерживая в такой позе одной рукой, второй я взялся за свой член. Пару раз дразняще похлопав по его входу, я пошло ухмыльнулся, глядя сверху вниз:
- У тебя красивая дырочка. Красивый член и красивая дырочка.
Он открыл рот, чтобы ответить, но от толчка, с которым мой член погрузился в него, весь воздух оказался выбитым из его легких, а слова застряли в горле. Глаза Риза расширились, рот остался приоткрытым, а затем он простонал – протяжно, низко, как будто удовольствие, давно забытое, внезапно вернулось.
Я оказался прав. Риз ощущался просто невероятно, обхватывая мой член. Я поднял его колени еще выше, сгибая его еще сильнее, чтобы возвышаться над ним, вбиваясь внутрь. Риз лежал, задыхаясь и извиваясь. Его глаза наполнились отчаянием.
- Держи себя открытым для меня.  – сказал я, укладывая его руки под колени и освобождая себе доступ к его члену.
-Блядь, Кори, - простонал он и запрокинул голову назад, оголяя шею. Мне захотелось лизнуть её, положить туда пальцы, сдавить и почувствовать под ними бьющийся пульс. Смотреть ему в глаза, пока я краду его дыхание. Его оргазм. Его всего.
Вместо этого я ускорил движение рукой, приближаясь и к собственному пределу. Выполняя обещание, данное ему. Я смотрел, как он пытается держать себя в руках, пока я использую каждую часть своего тела, чтобы разрушить его до основания.
- Кончишь для меня еще раз? – спросил я.
Мои яйца уже были поджаты, напряжены и готовы взорваться, но я сдерживался, твердо намереваясь довести Риза до конца первым.
Он покачал головой и выдохнул:
- Больно.
- Я знаю, что это больно, но это же такая хорошая боль, правда? - прошептал я. - Такое чувство, будто тебя разорвёт на части, если ты кончишь снова, но ты же ведь сделаешь это для меня, Риз? Ты покажешь мне, как сильно ты любишь мой член.
Риз тихо заскулил и подтянул ноги ближе к себе. Каждая мышца его тела напряглась, и на мгновение он даже перестал дышать. А затем его затрясло. Он почти плакал, когда кончил во второй раз.
- Хороший мальчик, - сказал я, отпуская его член, который уже был слишком чувствительным. Я положил свои руки поверх его, там, где он держал свои ноги открытыми для меня. Мои бедра двигались рывками, пока я был на грани освобождения от того вожделения, которое нарастало с того момента, как я впервые увидел его в том баре.
Оргазм обрушился на меня, выбивая воздух из груди. Я переживал разрядку, снова и снова вбиваясь в податливое нутро, наполняя презерватив и отчаянно желая залить внутренности Риза. Я толкался вперед, пока иссушился до последней капли, пока во мне не осталось ничего, кроме воспоминаний, и рухнул вперед, накрывая его рот своим.
На этот раз мягче.
Удовлетворенно. Почти совершенно счастливо. Единственное, что омрачало эту ночь, — это часы, неумолимо отсчитывающие минуты до рассвета.
- Если ты сможешь остаться на второй раунд, я сделаю так, чтобы это того стоило, — прошептал я ему в щеку, затаил дыхание и стал ждать его ответа.

7 страница29 января 2025, 22:17