Том 1 | Глава 3.1
Юнги изо всех сил пытался сосредоточиться на уроке китайского. Провокатор, сидевший рядом, без остановки крутил в пальцах ручку и дёргал ногой. Даже если ему на секунду удавалось забыть об источнике своих проблем, Хосок пихал его локтем, и всё начиналось заново. Из-за этого 50 минут занятия тянулись как пять часов.
Когда урок закончился, он почувствовал облегчение. Юнги вскочил, даже не посмотрев в сторону Хосока, который увлечённо что-то рисовал на краю стола. Он ринулся к следующему кабинету так быстро, как никогда раньше.
«Я пытался отпустить ситуацию, так как думал, что ты ненормальный, но теперь передумал. С нетерпением жду следующий семестр.»
«Передумал»... Он не придал значения этой фразе, потому что... Ну, не мог же Хосок посещать те же занятия, чтобы доставать его! Или мог? Тревожное чувство зарождалось где-то внутри, но он изо всех сил старался не замечать его. Не может этого быть. То, что их расписания пересекаются, просто совпадение.
Домчавшись до следующего кабинета, Юнги разочарованно посмотрел на сумку, снова лежащую на его любимом месте. На этот раз это был тёмно-синий военный рюкзак. Похоже, в этом кабинете кто-то ещё знал, какое место любит занимать Юнги.
Попытавшись успокоиться и сделав глубокий вдох, он сел на соседний стул и открыл учебник, но из-за злости, закипающей внутри, буквы прыгали перед глазами. Страница, на которую он положил кулак, стала влажной от пота. Он не мог поверить в то, что ему придётся терпеть этого дьявола каждое утро понедельника. О том, чтобы сконцентрироваться на занятии, не могло идти и речи.
Пока он мысленно всё проклинал, прибыл хозяин рюкзака. Юнги не было дела до того, кто бы это мог быть, но на этот раз его голова повернулась на автомате.
Красная куртка, красная футболка, красная шапка и банка колы!
Неприятель сел рядом, повесив сумку и рюкзак на спинку стула. Юнги секунд 30 смотрел на него пустым взглядом. Чон Хосок ухмыльнулся и отпил содовую. Юнги понимал всю абсурдность происходящего, поэтому встал со своего места, но пропустить занятие не мог. Он отошёл и сел на самое дальнее от Хосока место.
Вскоре после этого начался урок. Проверяя посещаемость, профессор надел очки, когда очередь дошла до Хосока.
— Чон Хосок, ты же с факультета визуального дизайна. Тебе разве нужен этот предмет?
— Я просто обожаю математику, профессор.
— Допустим, но прикладная математика?..
Профессора воодушевило такое заявление, но вот Юнги был подавлен. В отчаянии он обхватил голову руками и пропустил четыре минуты занятия. После такого было сложно сосредоточиться. Из-за того, что ему пришлось пересесть на другое место, угол обзора, с которого он обычно смотрел на профессора, изменился. Может, дело было в плохом настроении, но ему казалось, что голос профессора отсюда было слышно хуже. И самое отвратительное заключалось в том, что сама атмосфера в классе стала какой-то беспорядочной.
В конце занятия Юнги пулей вылетел из кабинета. Он ещё никогда не испытывал такого сильного раздражения. В большинстве случаев он оставался спокойным и сохранял самообладание, но сейчас чувствовал, будто его ранили прямо в ахиллесову пяту.
Повезло, что он не заговорил с ним, но ощущения были такими, будто у него сыпь появится, если будет находиться рядом с этим парнем.
Ему потребовалась вся его выдержка, чтобы пережить этот день. В кафетерий корейской кухни он пришёл на две минуты раньше, но всё равно испытывал сильное беспокойство.
— О, там есть свободный столик!
— Только там?
Дурное предчувствие не покидало его. Хосок кружил с подносом по столовой, пропуская кучу свободных мест, и уселся рядом с Юнги, который обедал за столиком в дальнем углу.
I) Пересесть на другое место: он пойдёт за мной, и всё повторится. Пустая трата времени.
II) Оставить всё как есть: ничего не случится.
После недолгих размышлений Юнги проигнорировал его и продолжил есть.
— Хён, хён, хён! Что заставило тебя прийти в столовку?
— Точно. Давненько мы не видели этого придурка.
— Слышал, ты поругался с профессором и из-за этого не смог выпуститься. Это правда?
— Нет конечно, дебил. Кто тебе это сказал?
В этот момент Юнги наблюдал поразительное зрелище. Несмотря на то, что он специально выбрал самое укромное место, столик заполнился людьми только потому, что Хосок сел с ним рядом. Из-за толпы, которая его окружила, и нестерпимого шума, Юнги ел, особо не различая, попадает еда в рот или нос.
Пообедав, он проверил время. Было 12:22, на шесть минут раньше обычного. Юнги быстро поднялся с пустым подносом, быстро избавился от остатков еды и залпом выпил пять стаканов воды из-под крана. Из-за того, что ел он в спешке, самочувствие резко ухудшилось, и обед стал проситься наружу.
Юнги вышел через заднюю дверь и остановился у торгового автомата. В конце каждого дня он выпивал баночку кофе Blackaholic. Причина, по которой он покупал именно этот напиток, была в низкой стоимости и оптимальном объёме банки. Три холодильника с напитками располагались рядом с автоматами для снеков, рамёна и мороженого. Юнги встал напротив третьего и посмотрел на пятую полку.
"Какого?! Где он?"
Сколько бы он ни вглядывался туда, где обычно стоял его любимый напиток, место было пустым. Юнги не привык к таким неожиданностям. Немного постояв у холодильника, он впервые за всё время, проведённое в университете, подошёл к управляющей закусочной – женщине средних лет.
— Вы больше не продаёте "Blackholic"?
— Оу, студент! Дело в том, что...
Она избегала взгляда Мин Юнги, как будто была в растерянности.
— Вчера какой-то студент скупил всё, что было.
Юнги почувствовал себя так, будто небеса рухнули. Ему не нужно было уточнять, кто из студентов это был. Чётко осознав причину, необходимо было устранить последствия.
— Когда будет следующая поставка?
— Он не так хорошо продаётся. Думаю, не раньше, чем через пару недель.
Ему пришлось взять банку, похожую на "Blackholic", и в потрясении выйти из закусочной.
Был ли когда-нибудь в его жизни настолько дерьмовый день, когда всё шло не по плану? Он был уверен, что не было.
Юнги чувствовал себя беспомощным. Он шёл к дороге, где всегда пил кофе после обеда. 11-минутная прогулка по горной тропе за университетом всегда заряжала его энергией.
Он шёл медленно и вспоминал все неприятности, которые произошли с ним сегодня. Было много странностей. Откуда Чон Хосок узнал его расписание? И как он узнал, на каком месте Юнги обычно сидит? И какой кофе предпочитает? Прямо как сталкер.
— Ты не сможешь тут пройти.
— Почему?
— Театральный факультет сегодня здесь репетирует.
Проход на тропу, по которой Юнги всегда прогуливался, оказался закрыт. В этом не было ничего удивительного, но почему именного сегодня? Раньше такого не случалось.
У него не было другого выбора, кроме как пойти другой дорогой. Юнги отпил кофе, но тот был таким сладким, что он невольно поморщился. Проходя мимо футбольного поля, его окликнул рабочий, который отдыхал у строительной площадки.
— Эй, студент! Ты почему сегодня здесь гуляешь?
Юнги не понимал, о чём тот говорит, ведь они виделись впервые. Сегодня произошло столько всего странного. Юнги вылил остатки кофе в сточный слив и направился ко входу в корпус факультета естественных наук.
— ...
Его даже не удивило то, что второй мусорный контейнер, которым он обычно пользовался, был завален мусором. Обычно он выбрасывал туда только банки, поэтому особо не беспокоился, будет он заполнен или нет. Бросать банку в третий контейнер оказалось плохой идеей, она попала в отверстие и вывалилась, так что ему пришлось поднимать её и снова выкидывать. Юнги, нервно подёргиваясь, направился в библиотеку.
Там он не сможет меня достать.
В библиотеке была система бронирования, так что у Юнги, который всегда оформлял бронь в полночь, не было шанса остаться без места. Он влетел, как свирепый шторм, сел перед своим компьютером, зарезервировал нужные ему книги и проверил некоторые из «нового поступления». В зале он сел на крайнее правое место за четвёртым столом, которое забронировал заранее. Здесь было немноголюдно, потому что место находилось рядом с секцией теологии, и студенты редко сюда захаживали. Окон тоже не было, так что внешний шум не мог помешать. Юнги никогда не садился в другое место.
Его сердце на секунду замерло, когда он увидел сумку, лежащую на сиденье рядом с ним, но, к счастью, это оказался белый шоппер, а не военный рюкзак или кожаная сумка, которые он уже не раз видел сегодня. Юнги открыл учебник информатики и погрузился в учёбу. Он отлучился в уборную только раз. Когда он вернулся, на его столе стояла банка кофе.
I) Это я купил? Нет
II) Рядом есть хозяин банки?
III) Это мне пригодится? Да (причина: «Blackholic»)
Подытожив три уровня алгоритма, он потянулся за банкой. Он уже потянулся к кольцу на крышке, когда увидел записку со словами «Неожиданное обстоятельство. Собственность Чон Хосока».
Юнги поморщился, как будто увидел мерзкого жука. В этот момент рука Хосока высунулась из-за его плеча и схватила банку. Юнги перевёл взгляд и встретился глазами с Хосоком, который был в больших солнцезащитных очках.
— Вот мы и снова встретились.
— ...
Хосок повесил свой рюкзак и кожаную сумку на спинку стула рядом с белым шоппером. Трудно было поверить, что где-то найдётся придурок, таскающий с собой три сумки только для того, чтобы кого-то одурачить. Он снял свою красную шерстяную шапку, положил на стол и ушёл.
Юнги дважды сломал грифель механического карандаша, потому что давил на него слишком сильно. Тараканы пугают больше, когда их не видишь, а не когда они перед тобой*. Чон Хосок провернул с Юнги именно этот трюк. Даже если он не сидел рядом с ним, заниматься было невозможно, потому что всё внимание Юнги было приковано к кричаще-красной шапке на столе.
________________________
*Имеетсяв виду, что Юнги нервничает оттого, что не может предсказать действия Хосока.Как говорил Гай Юлий Цезарь: «Как правило, мужчины больше беспокоятся о том,чего они не могут видеть, чем о том, что они могут.»
Вскоре Хо вернулся с книгами «История секса», «Природа оргазма» и «Прелести нудизма». Он откинулся на спинку стула, покачиваясь, листал страницы и всякий раз, когда видел картинку, очень внимательно её разглядывал.
"Конченый ублюдок..."
Юнги старался не смотреть на него, но постоянно слышал шелест перелистывания страниц. К тому же он продолжал дёргать ногой и трясти тем самым стол. Если бы рядом ещё кто-то был, он бы объединил усилия и попробовал дать отпор, но кроме Юнги рядом никого не было. Стол был на восемь человек, но Хосок специально сидел с ним рядом, это было очевидно.
Разозлиться = поражение
Игнорировать = победа
Когда Юнги учился в средней школе, ему уже приходилось сталкиваться с такими привлекающими к себе внимание придурками, поэтому он хорошо знал, как нужно себя вести. Неважно, какой уровень внимания они хотят получить, это простая психология человека в костюме от Burberry, который решил снять штаны в надежде удивить своего соперника. Чон Хосок добивался, чтобы Юнги потерял самообладание и разразился проклятиями.
Тем не менее, несмотря на то, что Юнги понимал это, его терпение постепенно заканчивалось.
Он всячески пытался это вытерпеть, но когда стол затрясся в очередной раз, и грифель снова сломался, Юнги резко встал, чтобы покинуть аудиторию. Он сложил карандаши в пенал, закрыл учебник и грубо запихнул его в рюкзак. Хосок встал, потягиваясь, и поплёлся за Юнги, будто так и должно было быть. Юнги уже не удивлялся этому.
Он решил игнорировать Хосока. Однако, спускаясь по лестнице и ощущая, как злость закипает внутри, он чуть не толкнул Хо к выходу. Терпеть больше не было сил, поэтому он встал лицом к лицу с Чон Хосоком.
Это напоминало дуэль на Диком западе. Лицо Юнги перекосило от злости, поэтому он больше смахивал на злодея, в то время как расслабленный Хосок выглядел как герой. Но ситуация была прямо противоположной. Стоя напротив злодея, который изрядно замучил Юнги, он почувствовал дуновение ветра, пронёсшегося между ними, как в какой-нибудь игре. Он хотел вытащить свой меч и заколоть Хосока, как главного босса в RPG* играх.
____________________
*RPG(аббревиатура от англ. Role-Playing Game) – жанр компьютерных игр,основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевыхигр
— Ты больной?!
Слабая атака не навредила врагу. Скорее, Хосок выглядел удовлетворённым, слыша это.
— Сонбэ, ты сталкер?
— Сталкер? Хубэ-ним*, я думаю, тебе лучше знать, не так ли?
_______________________
*Ним(кор. 님) – уважительный суффикс
Он, зевая, прикрыл рот рукой и сунул руки в карманы.
— Все знают, что каждый день ты занят одним и тем же, в одно и то же время, в одном и том же месте. Ты думал, что будешь незаметнее, если одеваться во всё чёрное? Да так ты даже больше выделяешься.
— Как ты узнал моё расписание?
Он достал до боли знакомую записку из одной из трёх сумок и бросил её Юнги. Это была та самая записка с расписанием, которую Юнги оставил в конференц-зале при первой их встрече. Хосок приблизился на пару шагов, и их разница в росте, которая была не так заметна издалека, стала очевидна. Юнги смотрел на него широко открытыми глазами, чтобы не потерять превосходство.
— Это не поможет тебя выпуститься. Зачем ты тратишь время впустую?
— Пока меня это забавляет, я и дальше буду создавать тебе проблемы. Не стоило тебе со мной связываться.
— И чего ты этим добьёшься?
— Просто... Всё дело в эмоциях.
Хитрая улыбка Чон Хосока ещё больше делала его похожим на настоящего злодея.
Юнги почувствовал, как по рукам пробежали мурашки. Правильно ли было предполагать, что он человек небольшого ума? Хосок говорил вещи, которые он не понимал. Разве обычно вы не вредите другим, чтобы достичь желаемого? Что делать, если этот человек просто садист, которому нравится издеваться над другими?
— Что мне сделать, чтобы ты перестал?
— Кто знает? Я ещё не думал об этом. Будь хорошим мальчиком. Ты был так груб и даже не извинился.
— Видимо, ты поступил неправильно, поэтому я и не извинялся.