22 страница22 июня 2024, 22:25

Примирение братьев

Синтетика плюс симфония. Понятно, что Рейстлин колдует. Не смотря на активное участие в диалоге Карамона романсовости не слышно, скорее это даже похоже на джаз, который однако тут же кончается, когда Рейстлин под дум риф с вторящей синтетикой начинает овнить романс брата. Начало композиции очень странное. Мы слышим мелодичное колдовство Рейстлина, видим Рейстлина и Карамона, но это стиль Даламара. Я предполагаю, что это еще одна магическая дуэль: Крисания перестала быть чемпионом Даламара и тот кидает чары на саппорт Карамона, но это не эмбиентные чары, а выраженные через структуру чары — другой вид воздействия. Однако и тут Рейстлин перехватывает инициативу — он обречен открыть Врата и это его движет.

Карамон обижается и мы слышим его медь, чары Рейстлина исчезают. И вот когда Рейстлин перестает использовать магию, а взывает к светлым чувствам Карамона «Я-то думал ты мне поможешь» это срабатывает, даже симфоничность уже не на первом плане, а на втором, за романсом. И вот симфонический дум метал и романс братьев сливаются.


(Это еще один из моментов, которые зрители часто считывают, но не рефлексируют. На уровне музыки мы слышим историю, как Рейстлин применил магию, чтобы поговорить с братом, он на самом деле на него рассчитывал и был расстроен его отказом, и он был искренен, и брат ответил на его искренность. Хотя если брать чисто либретто мы видим очередной банальный абьюз на дофаминовых качелях: сначала нарычал, потом отбежал и обиделся, потом похвалил. И это рождает ложные трактовки по типу: «я чувствую, что Рейстлин ценит и любит брата, значит каждый раз когда мой абьюзер меня оскорбляет и уходит из дома он так показывает, как он меня ценит — пойду поплачу от счастья.» )


22 страница22 июня 2024, 22:25