Прокурор
Композиция начинается с симфонического единения органа Жреца и дум метала Рейстлина. И это качает.
Когда Рейстлин уже вступил мы начинаем слышать редкие звуки скретча. Я сомневаюсь, куда их отнести: к синтетике магии или к авангардному эмбиенту. Если первое, то это Рейстлин кидает чарующие спеллы на Крисанию из под тишка. Если второе, то это невидимый нам Даламар издалека кидает защитные спеллы на Крисанию. Вообще скретч это изначально аналоговый, а не синтетический звук, так что ставлю на второе. Когда Крисания вырывается из рук Рейстлина скретч прекращается. Видимо защита подействовала.
«Чтоб камень, и тот не отбрасывал тени» — орган уходит, и вот тут вылезает уже точно синтетика, и точно эмбиент. Рейстлин так не колдует, так колдует Даламар. «Зачем мне скрывать от союзника правду» — синтетический эмбиент переходит в синтетическую мелодию. Возможно имеется в виду, что Рейстлин перехватывает защитные чары Даламара. «Смотри, что задумал Король-Жрец» — перехваченные синтетические чары переплетаются с органом. Синтетика, как и орган, уходят.
Нам показывают арестованного Карамона. Король-Жрец начинает допрос. Тема Истара настолько (и резко) изменилась, что ее еле можно узнать. Симфонические тесситуры переключаются у Короля-Жреца также динамично, как и у Рейстлина. Но гармония все еще узнаваема. «Чтобы отыскать и открыть врата бездны» и «закон, порядок, и справедливость» — четко слышно появление пробивающегося синтетического эмбиента. Как я понимаю это во время тяжелого морального испытания Крисания получает поддержку. Но достаточно быстро эмбиент снова перестраивается в синтетическую мелодию. Пока мы видим сражение воль двух жрецов, мы слышим сражение чар двух магов.
Примечательно, что в конце Жрец начинает восходящую модуляцию, как обычно случается в конце партий Крисании, но эта модуляция не развивается, а переходит в заевшую пластинку.
Карамон падает, играет уже узнаваемая тема Истара.