Я дам тебе имя
Рейстлин снова кидает на Крисанию марионеточные спеллы. При этом музыка сквозь синтетическая и с ритмическим рисунком, который был в начале Сна Чародея у Такхизис. Можно даже предположить, что не только Крисания находится под влиянием Рейстлина сейчас, но и сам Рейстлин находится под влиянием Такхизис. Но вот он произносит «лишь тот всесилен, кто владеет искусством имен» и происходит симфоническое преобразование. Текст говорит о том, что Крисания показала Рейстлину, кто она, и теперь у него власть над ней, а музыка расширяет картину — Рейстлин не находится во власти Такхизис, так как он скрывает от нее свою личность и намерения. В бездне он это скажет прямым текстом, но это уже сейчас можно понять через музыку.
Этот фрагмент часто вызывает вопросы у зрителей — где это происходит и что вообще происходит. Музыка же говорит, что это Рейстлин удаленно кидает мощные спеллы на Крисанию, а кардебалет вторит музыке, тоже изображая эти спеллы. Многие зрители догадываются до этого логически. Но важно запомнить, что нам уже второй раз презентовали механику удаленного кидания спеллов: сначала Такхизис из Бездны на Рейстлина, теперь Рейстлин откуда-то на Крисанию. Это важно, так как в Истаре будет момент, когда о дистанционной магической дуэли не будет говорить ничего, кроме музыки.