я ее добьюсь, Коломиец.
утро уже задалось неудачно, макияж не укладывался, а мыслей в голове было миллион, среди которых у Насти был лишь Денис и то что с ним было этой ночью. он не отвечал ни на звонки, ни на сообщения.
от лица Насти.
в школу я шла в одиночестве, что для меня было непривычно и опасно, связи с ситуацией касательно Кашина, ведь его друзья могли быть повсюду и поймать меня в любой момент, но на удивление до школы я дошла спокойно, но.. в самом здании я получила целую волну взглядов на себя, так еще и осуждающих, но промолчала, на меня часто так смотрят, почему я так и не поняла. пройдя на нужный этаж и почти подойдя к нужному кабинету я увидела его. Данила стоит, буквально нависая над Денисом, что был забитый в угол и чуть дальше от Коломиеца несколько каплей крови. я встала в ступор и не понимала, что делать, звать учителя или разнимать парней, мои женские чувства проснулись и внезапно пелена, что подступила на глаза испарилась и слезы пошли, буквально, водопадом из-за чего рыжеволосый сразу повернулся на меня, а в его глазах искажалась злость, но после в его глазах проскользнул блеск вины и парень сжал руки в кулаки. Кашин медленно подошёл ко мне и хотел положить свои руки мне на плечи, но вместо этого я ему дала сильную пощечину, после чего от рыжего послышался тихий шик и он взялся свободной рукой за пострадавшую щеку.
— ты чокнутая, Кологривая?! — вскрикнул Данила и другой рукой схватил меня за предплечь и потянул на себя, но резкий крик Дениса его остановил.
— не смей ее трогать, сука ты рыжая! — держась за пострадавший живот прорычал Денис и встал с пола, направляясь на Кашина, для продолжения драки, а я лишь испуганно сжалась, начиная плакать еще сильнее, а рыжеволосый усилил хватку на моем предплечье, заставляя меня ойкать. — я сказал руки убрал от моей девушки!
после этого Коломиец налетел на Данилу с очередной порцией ударов, а я быстро отскочила в сторону и написала Илье «на 3,быстро, тут Денис и Данила дерутся» и через минуту-полторы друзья Коломиеца пулей прибежали и стали разнимать парней, которые так и пытались вырваться от рук своих друзей.
— все, харош пиздется, наваляли друг другу ахуенно!! — пытался успокоить Дениса Коряков, зажимая руки темноволосого, дабы сократить возможность двигаться, а Денис лишь рыкнул, вновь начиная брыкаться, за что получил кулаком в спину и сразу стал успокаиваться.
***
— то есть, вы подрались из-за... девушки? и то, что она встречается с ним? — спросила школьный психолог у Кашина, который сидел на мягком стуле, изучая свои избитые в кровь руки. Данила лишь украдкой кивнул, вид у него был теперь помятый, разбитая бровь, в носу затычки от крови, что буквально хлестала и рассечена бровь, а под глазом наверно скоро будет красоваться фингал.
— она не для него, она будет моей, на кой ей этот Коломиец, если я лучше? у меня будущее лучше. — опять начал за свое рыжеволосый наконец оторвав взгляд от побитых рук и посмотрел на школьного психолога, во взгляде которой читалось явное недопонимание. — ну и смысл меня позвали, если вы ничерта не понимаете и сказать ничего не можете? — поинтересовался Кашин и недолго думая подхватил с пола рюкзак и молча ушёл из кабинета, хлопнув дверью.
рядом с кабинетом в ряд стояло 4 мягких стула, на одном из которых сидел Денис, а рядом с ним, на соседнем стуле, лежал его рюкзак. Коломиец холодно посмотрел на своего врага и встал, подхватив рюкзак и закинул его на одно плечо. Данила лишь улыбнулся уголком губ через боль и подойдя к темноволосому проговорил:
— я ее добьюсь,Коломиец. — прохрипел рыжий и пихнул Дениса плечом и скрылся из рекреации.
Ден постоял еде мгновение и зашёл в кабинет психолога.
****
От лица Дениса.
я пришёл во двор, где мы всегда зависали с друзьями, среди них я увидел свою прелесть и невольно улыбнулся, как же я соскучился, Из-за случившегося я стыжусь поговорить с ней.. накричал, не остановил, а она по итогу чуть ли не пострадала, так еще и плачет из-за меня, словно я какой-то ублюдок, хотя.. так и есть, почему словно?
подойдя со спины к Насте я резко уложил свои руки ей на талию, и сжав их прижал к своей груди, сразу уложив голову на ее маленькое плечо. Кологривая видимо сразу поняла, что это я, ибо ее напряжение, что было мгновение назад, до моего прикосновения–исчезло. девушка развернулась в моих объятиях и прижалась, сразу уложив руки мне на плечи и обаила ими шею. прикрыв глаза я улыбнулся, все таки быть с разноцветкой так приятно, она такая чистая, невинная, словно аленький цветочек, который хотелось спрятать, защитить от всего, чьо только возможно, и чтобы только я мог прикасаться ее и всегда был ее самой первой мыслью при решении проблемы.