Глава 10
Все четверо после ещё одного выходного уже были в здании "Medium Quality" . Крышу, сказали, чинить будут неделю. Уже загримерованные для съёмки рекламы и двух скетчей брюнеты побежали вверх, а пара пошли взять что-то попить на кухне.
- Что будешь? - спросил уже тоже накрашенный Илья Элю, но та молча села за барную стойку и втупилась в пол. - Эль! - вскрикнул он, та дёрнулась и подняла взгляд на него.
- Ф-фанту...буду... - заикалась она, что насторожило парня.
- Что-то случилось? - Илья поставил на стол возле неё алюминиевую банку с газировкой, сел рядом и открыл колу.
- Да я...типа... - девушка думала, говорить ли. - Эмир сказал тогда на речке, что, когда прийду на работу, будет...серьёзный разговор... - она поставила локти на стол и закрыла ладошками лицо.
- Не думаю, что там что-то плохое, кис... - парень подвинулся, обнял за плечи Элю и опёрся головой о её волосы.
За их спинами послышались чьи-то шаги, а после и недовольный голос:
- Эвелина, - пара узнала голос Эмира и та тут же убрала руки Ильи от себя и выровнялась, боясь повернуться к нему лицом. - В офис, - бросил он и удалился злыми шагами наверх.
- Теперь мне точно крышка... - прошептала сама себе девушка и повиновалась.
"Конченные правила!"
Рустам и Тамби спускались вниз, ибо Кашоков выгнал их из той комнаты. Масаев, увидев опущенную Элю, чуть остановился и шепнул на ушко:
- Всё будет хорошо.
Но девушке так совсем не казалось. Постучав в дверь, Эмир разрешил войти и сказал сесть за столом напротив него.
- Эвелина, ты помнишь главное правило пребывания тебя на этой работе? - как затишье перед бурей, он тихо ломал себе пальцы, пытаясь не выдать гнев сразу.
- Никаких служебных романов...
- А ты что делаешь? Я что, невнятно сказал тогда? - начал повышать голос парень, поднялся со стула и хлопнул руками по столу, выпрямившись.
Эля уже сдалась в комочек от страха.
- Это не моя прихоть, а правило наших продюсеров, - чуть успокоился Эмир. - Ты, я думаю, понимаешь, что будет, если они увидят вас с Макаром вместе.
- Так...а как мне...я же...
- Позови его сюда, - сказал он и через минуту Илья уже сидел там вместо девушки.
- Что, будешь меня ругать за то, что мне нравится наша гримёрша, да? - сразу начал агрессивно парень, сложив руки на уровне груди.
- Ты сам с самого начала знал о запрете служебных романов. И не нужно делать в этом виноватого меня!
- Ну так блять и что нам с Элей теперь делать!?
- Да ты и волосинки её не стоишь! Только посмей...втянуть Эвелину в свои проблемы! Думаешь, простишь себе её смерть!? Ни за что... - шёпотом закончил он, Илья встал и, очень злясь, вышел из комнаты, так хлопнув дверью, что стекло в ней треснуло по диагонали на несколько частей.
Он слетел с лестницы, часто выдыхая накопившуюсь обиду и непонимание, и вдруг услышал всхлипы. "Эля?" Эмоции будто сняло рукой и осталась только вина. Парень пошёл на звук назад на второй этаж и увидел в гримёрке на краю дивана плачущую девушку.
- Эль... - Илья присел на корточки и хотел обнять девушку, как та резко оттолкнула его.
- Мы...расстаёмся, - с заплаканными глазами и красным лицом она встала, накинула куртку и вышла на улицу, пока тот сидел на полу и не понимал: "Что я сделал не так..?"
Слёзы сами собой покатились и вот он уже рыдал, вытирая лицо рукавами худи. Рустам ушёл за какими-то бумагами, а Тамби был в соседней от Ильи комнате и думал, что делать. Он знал, о чём Эмир говорил тем двоим и не понимал, должен ли их мирить. Или наоборот - хорошо, что они поссорились: меньше будут вместе попадаться на глаза Кашокову. Но, всё же, плач Ильи нельзя было игнорировать: сердце разрывалось от мучений друга. Тамби медленно открыл дверь и увидел, как Макар с трясущимися губами молча лежит на полу, а по щекам текут слёзы. Он, ничего не сказав, лёг рядом, думая, как его поддержать. Прошло уже минут 10 и Илья неожиданно сказал:
- А можно...а можно сделать так, чтобы...чтобы мы встречались... тайно..? - парень повернул голову налево, к Тамби и тот задумался.
- Если ты её правда...любишь...ну.... не знаю...может быть, я думаю. Но с условием, что Эвелине понравится прятаться ото всех постоянно.
- Но...но можно же...получается...да? - в его глазах загорелась надежда.
- Если очень хочется, то всё возможно, - улыбнулся он и светловолосый поднял свой торс в положение сидя.
Тамби просто не мог ответить иначе, ибо друзья в его голове были всегда выше правил, тем более, если их можно обойти без какого-либо вреда кому-то.
- Осталось только с ней поговорить, - радостно молвил Илья, поднялся с пола и подал руку брюнету. - Но...но она сказала, что...что мы расстаёмся...
- Можешь вернуть её, - он слышал, что Эля говорила Илье это. - Она же сказала это из-за того, что правило такое, а не из-за правды, что "не хочет отношений с тобой"...
Эля бежала заплаканная непонятно куда. Она, когда оставила Илью и Эмира одних, решила стать возле двери и послушать их разговор. И услышала всё. "Почему я...должна умереть...что за...".
Девушка забежала в какой-то двор и вдруг через затуманенный взгляд увидела какую-то фигуру с голубыми волосами, которая увидела её, подбежала и заключила в объятия.
- Эль, что такое? - чуть со страхом спросил этот "кто-то".
- Яна... - она уткнулась ей, которая уже поглаживала волосы шатенки, в грудь, и начала рыдать.
- Может...пойдём ко мне..? - аккуратно спросила девушка.
— Я...я не... - задумалась на секунду она и мысли об Илье чуть отошли на задний план, - д-давай... - её шоколадные глазки блеснули в изумрудные Яны, она потихоньку отстранилась от неё и девушки медленно пошли к подъезду.
Они зашли к ней в квартиру, голубоволосая сделала любимый напиток Эли - не слишком гарячий каркаде. Та лишь застыла в коридоре, думая, правильно ли сделала, что вообще зашла сюда.
— Заходи, садись... - она похлопала по стульчику на кухне и шатенка осторожно, немного с опаской прошла на кухню. - И...какими судьбами ты тут..? В смысле....в смысле у меня во дворе...
- Я работаю в...минутах...сколько-то там отсюда... Почему...почему ты так мила со мной сейчас..?
- Рома в прошлом у нас обоих, - Яна выдала каплю улыбки и поставила на стол две кружки. - Я тебя...предала тогда...ужасной подругой тебе...была, но...я хочу поменяться... Извини меня за ту фотку и...за Рому... Это была влюблённость с первого взгляда, как только ты меня с ним познакомила и я...я...не удержалась... - она аккуратно взяла в свою ладошку её руку и чуть сжала.
"Подруги по несчастью?"
- Это всё и вправду в прошлом... - Эля сжала её в ответ и чуть улыбнулась - сыграла женская солидарность.
- Давай...как в старые-добрые... - начала голубоволосая, вытянула из сумки одной рукой влажные салфетки и начала вытирать с лица шатенки размазавшуюсь тушь. - Вот...ну...посидим, поедим пиццы, роллов...посмотрим что-нибудь...
- А давай.
- А давай!
- А давай!
- А давай!! - начали кричать на всю квартиру они и рассмеялись. - Так, с личиком теперь всё хорошо, - она поцеловала её в носик и та захохотала.
- Давай с пиццей и всем остальным вечером, а сейчас...что-нибудь...
- Мне нужно платье на завтра. Вечеринка будет у того зелено...голубо...я уже и не помню, какой у него цвет глаз там был, постоянно в линзах разноцветных ходи...
- С которым мы тогда на заброшке матного гномика вызывали?
- Да! Думала, уже и не вспомнишь его.
Через десяток минут разговоров, пока они пили чай, девушки вышли и направились к торговому центру, куда хотела пойти Яна.
- А чего я тебя на улице встретила?
- Да я тогда только как раз вышла за платьем и тебя увидела. Ты без сумки?
- Да, я поссорилась там...с кое-кем в офисе...
- И убежала, да?
- Угу.
— Все мужики - козлы, знаешь ли.
Голубоволосая решила не задавать лишних вопросов, тем более, что они только пол часа назад возобновили общение после ссоры.
- Кстати, ты обедала? Сейчас уже пол 12.
- Нет...
- Тогда я сейчас тебе покажу таку-у-ую кафешку с по-о-ончиками.
- Прям "таку-у-ую"?
- Прям невероя-я-ятную, - девочки захохотали. - Вот и она, заходи, - она придержала Эле дверь: у них так раньше было принято, объясняли они это почему-то тем, что...Яна выше шатенки и старше её на год. - Карамель, шоколад и манго - самые вкусные начинки. Какую будешь? - спросила она, садясь за столик напротив Эли, но та молчала с совершенно стеклянными глазами. - Серьёзная ссора...да?
- Да...
- Давай отвлечёмся, Эль... просто забей. Будь, что будет.
- Будь, что будет. Буду карамель! - чуть громче сказала та и легонько ударила по столу кулаком, еле сдерживая улыбку.
- Я тогда тоже! И молочный тёплый коктейль с шоколадом!
- И молочный... Да! - они расхохотались, подозвали официанта и вскоре наслаждались мягкостью напитка и тянущейся карамелью пончиков. - Бли-и-ин, - жевая, сказала Эля. - Ничего, если я потом тебе переведу деньги...я там забы...
- Хорошо, без проблем, просто ешь это произведение искусства, - улыбалась, закрыв глаза, Яна и та сделала такое же выражение лица.
- И где мне нахуй сейчас её искать!? Это всё из-за тебя! Вдруг она уже мертва!? - орал на Эмира Илья.
Реклама уже была отснята, а вот для скетча нужно было ещё загримировать Эмира, кто начал возмущаться, где же лазить гримёрша.
- Так, блять, может, нужно не совать свой член, куда сказали, что нельзя!?
- Закрой свой тупой рот! Мы даже не спали!
- Да хватит, мужики, чего вы... - Рустам расправил руки между двух подходящих друг к другу парней.
- Ага, а почему она в твоей футболке утром на озере, блядь, проснулась, а!? Хватит мне лапшу на уши вешать!
- Вы оба виноваты, всё! - крикнул Тамби, оттаскивая Эмира дальше от того.
- Да если бы не ты со своими ебаными правилами, то всё было бы нормально, мистер Правильность! Ты сейчас, возможно, своими же руками её и убил!! Чтоб мои глаза тебя не видели!
- Да и пошёл ты! - вскинул руками в огроменной злости Эмир, развернулся и побежал на первый этаж.
- Скажи спасибо, что твой ебальник ещё напополам не сломан! Ублюдок! - прокричал вслед ему Илья и брюнет, хлопнув дверью, закрылся на кухне.
Парень тут же начал судорожно набирать номер Эли, пока Тамби объяснял, что случилось, Рустаму.
- Так она тебе что, нравится?
- Она забыла сумку, - Масаев тыкнул пальцем на сумку и светловолосый задрожал не меньше, чем та от вибраций телефона.
Блестящее серо-синее платье было куплено и они, смеясь с очередной шутки, шли к Яне домой.
- Я сразу закажу пиццу, хорошо? - сказала высокая.
- Гавайскую!
- И четыре сыра!
- О-о-о, е-е-е, - она щёлкнула пальцами и выставила вперёд указательные.
Девчонки расхохотались, голубоволосая выбрала еды и добавила ещё в заказ вина и две филадельфии.
- М-м-м...как же вкусно... - Эля уже поедала роллы.
- Вино, - с кухни в зал к ней подошла с двумя бокалами и бутылкой девушка, улыбаясь.
- А ты знаешь толк в винах, - пьяно ухмылялась шатенка.
- Угу... - хихикнула та.
В фильме вдруг началась секс-сцена между двумя девушками, голубоволосая сразу обернулась к подруге, а Эля заворожённо смотрела в экран, пока внутри всё как-то непривычно и странно начало полыхать.
- Э-э-эль..?
- М-м-м..?
- А ты никогда не думала...ик...что тебе нравятся...ну... - в глазах всё плыло, - не только мальчики..?
- А кто ещё мне может нравится..? - улыбка невольно растягивалась, она поставила бокал на столик возле дивана: они сидели на полу, как тогда с парнями, и Эля потянулась к ней, а та навстречу.
- Ну, девочки..? - усмехалась Яна.
- Никогда не пробовала... - расстояние между их губами всё сокращалось.
- А хотела бы? - она положила ладошку ей на щёчку и у мелкой по спине побежали мурашки.
- Не знаю. Может, поэтому у меня и не складывается с парнями..? - их губы сплелись в поцелуе со вкусом вина.
Руки одной сразу же опустились на талию подруги, а та начала поглаживать и мять её грудь. Рубашка уже была расстёгнута, а светлое платье Яны слетело. Пуговица на джинсах Эли чуть не слетела от накатившего желания обоих. Тела девушек уже были только в нижнем белье.
- Помнишь тот твой подарочек..?
Шатенка сняла с неё бюстгалтер и прильнула к соскам. Она сама от себя неожидала того, что может так хотеть девочку. Высокая застонала, но чуть отвела голову подруги от себя и через десяток секунд принесла две какие-то штучки.
- Что..?
Голубоглазая засунула продолговатую себе в ротик и через секунду оказалась между ног, лежащей на диване, Эли.
- Он...повредит там...
- Потрогай, он не большой, - она положила его в руку девушке и та чуть успокоилась. - У тебя тут всё так влажно... - её язык оказался на клиторе и шатенка от неожиданности дрогнула и ахнула.
- Ты уверенна, что мы...делаем всё правильно..?
- Тебе это нравится? - она начала водить язычком по той кнопочке.
- Нра...Да..!
- Ты этого хочешь?
- Да...
- Так почему бы и нет тогда...
Яна снова быстро намочила слюной розовую изогнутую палочку и аккуратно ввела её в неё и начала двигать. Эле это очень сильно нравилось, что было слышно через её протяжные стоны. И вдруг прибор через щелчок завибрировал.
- Яна...Яна! О, Бо-оже...Он...я не знала, что он...вибрирует, когда дарила тебе его...