Конец?
Тут много текста. Дочитайте, пожалуйста, до конца.
Прошло уже пару недель после того, как шин соукоку взяли паузу в отношениях. За это время ничего особо не произошло. Парни только стали чувствовать себя несколько лучше и стали изредка вспоминать о друг друге. Они уже имели возможность вновь отдавать свои жизненные ресурсы друг другу. Однако шин соукоку не были готовы нестись в объятия партнёра. Пока не готовы.
Ацуши стал задумываться о том, что он своим длительным присутствием может стеснять Кёку. Наверное, пора бы оставить дом подруги. Но он ещё точно не знает, что теперь будет с ним и Рюноскэ, поэтому мысленно молит Изуми о прощении и стараться набраться смелости для разговора с Рю. Тигр любил парня и чётко ощущал, что его сердце хочет обратно к нему в руки. Но Акутагава сказал "не люблю". Он зло и ядовито это произнёс. Говорил ли он правду или его вынудили эмоции? Голова Накаджимы кипела от этой неопределённости. Нужно уже поговорить с Рюноскэ и разобраться нормально в этом. Если он на самом деле любит Ацуши, то замечательно. Он уж очень скучает по его уютным объятиям во сне и ласковым обращениям. Тигр будет счастлив вернуться. Но если Акутагава говорил правду, то нужно хотя бы вещи из его квартиры забрать. Накаджима сильно дорожил своими вещами. В конце концов зарплата у него не фантастическая, а вполне реальная и не очень огромная.
Рюноскэ не мог нормально работать и спать. В голове все время всплывали красные, полные слез, родные глаза. Ацуши и так был расстроен, а он ему ещё больше гадостей наговорил. Сердце разрывается от боли и сожаления при воспоминаниях. Хочется сорваться с места и найти свое сокровище, извиниться за острый язык и обнять, зарываясь носом в белоснежные мягкие волосы. Не стоило жалить парня в ответ, не сделал он ничего плохого. Так же как и Акутагава.
Никто из них не сделал ничего плохого. Они оба были разбиты и просто желали, чтобы им помогли, но ни себе, ни дорогому человеку они не смогли помочь. Говорят, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Верно, так и есть. Но, что делать если ты не умеешь плавать, а единственный человек, которого ты можешь попросить о помощи тонет вместе с тобой?
Акутагаву уже изнурили чувство вины и презрение к себе. Он хватает телефон в руки и пишет Ацуши. Кротко извинившись, что отвлекает, Рю просит о встрече. На удивление Накаджима охотно соглашается и назначает время. Сегодня, в 18:30, в квартире Рюноскэ. Из-за слишком скорого ответа Акутагава теряется, но даёт согласие на встречу, которую предлагает парень.
18:12. Тирг стоит у входа в подъезд, не решаясь войти. Он пришёл слишком рано. И что ему теперь делать? Парень решает просто подождать на скамейке, что находится недалеко от дверей. Ещё раз бросает взгляд на вход. Он поворачивается в сторону лавки и вытирает вспотевшие ладони о штаны. Аккуратно присев на край, Ацуши выпадает из реальности. Видимо лимит переживаний на этот день он уже исчерпал.
18:17. Рюноскэ ходит по гостиной туда-сюда и не может перестать. Каждые пять секунд он проверяет время на экране телефона. Оно слишком медленно тянется. Акутагава уже 27 раз перепроверил свою готовность к принятию гостя и их последующего разговора. Он все не мог успокоится и сесть. Парня пугала неизвестность. Рю не знал чего можно ожидать от этой встречи.
Наконец время подошло и Тирг постучал в дверь квартиры, перед которой он стоял уже какое-то время. Дверь открывается и на пороге его встречает Акутагава. Сердце Ацуши резко остановилось, а потом застучало быстрее. Хотел бы он просто свалится в объятия этого парня и больше ни о чем не думать. А сердечко Рюноскэ болезненно сжалось. Он желал вновь ощутить эти родные губы на своих.
– Привет. Я войду? – смелость захлестнула Накаджиму.
– Здравствуй. Конечно, проходи – Акутагава сталался быть сдержанным.
В гостиной, займя свои места, парни ожидали что-то кто-то решится начать.
– Так, ты меня вправду не любишь? – подал голос Тигр.
– Нет, это вовсе не так. – пытается оправдаться Рюноскэ – Я сказал это на эмоциях. Просто хотел задеть тебя. Прости, пожалуйста.
– То есть ты все же любишь меня? – переспросил, дабы убедиться, Ацуши.
– Больше всего на свете – заверил Акутагава.
– Я тоже тебя люблю, Рю – парень расплылся в довольной улыбке.
Рюноскэ легко улыбнулся и подсел на диван к Тигру.
– Мне можно тебя поцеловать?
– Да, пожалуйста.
Акутагава нежно накрыл теплые губы Накаджимы своими. Парни вновь почувствовали тех самым бабочек в животе. Странное, но довольно приятное чувство. В груди, в сладкой истоме щемит сердце и Ацуши улыбается в поцелуй. Рюноскэ перенимает эту улыбку и продолжает трепетно целовать желанные губы.
Вот как-то так. Что скажите? Вам понравилось или вы разочарованы? Пожалуйста, напишите что-нибудь.