7 страница28 февраля 2024, 20:49

Глава 5.

***

Настроение – удивительная штука. Никогда не знаешь каким оно будет на следующий день. А настроение женщины – это вообще самая непостоянная вещь в мире, которое может меняться десятки раз в сутки. А когда женщина остается в одиночестве, то фраза «не накручивай себя» полностью стирается из мозга. Эмоциональное состояние прекрасного пола зависит от тысячи причин и то, каким оно будет в этот день, определяет настроение всей семьи в целом. Поэтому мужчинам нужно постараться ради себя же самого.

День в редакции плавно перетекал в вечер. Кира в одиночестве коротала время в кабинете, пытаясь настроиться на романтический ужин с Алексом в честь годовщины свадьбы. Настроение было вовсе не романтическим. Накопившаяся усталость и стресс не могли не оставить свой след. Она могла бы взять на сегодня выходной, чтобы отдохнуть, все же у пары был праздник - день рождения их семьи. Но почему то её тело не хотело оставаться запертым в пределах квартиры.

Ксения - коллега и приятельница Киры, сегодня вела репортаж в соседнем городе и вот-вот должна была вернуться. Загорская уже привыкла к вечным разговорам Ксюши, и теперь эта тишина казалась ей совсем не привычной.

Девушка не знала что её ждёт сегодня после работы, Алекс сказал, что будет сюрприз и выходные только для них двоих. Это интриговало. Она с нетерпением и волнением одновременно ждала окончание рабочего дня, стараясь меньше времени уделять проблемам на работе.

– Фух, как же меня задолбал этот фестиваль фриков! – шумно появилась в кабинете Ксюша.

– Ты меня напугала! – подскочила на месте шатенка.

– Уверена, тебе было не так плохо, как мне там!

– Ты же на байк-шоу ездила? Почему фрики то?

– Ну, а как их еще назвать? Куча потных мужиков в кожаной одежде на старых драндулетах.

– А мне нравятся байкеры. Тем более не все из них носят кожаную одежду и многие принимают ежедневный душ.

– Ты слишком оптимистична. Это даже раздражает, – фыркнула Ксюша.

– Ты же сама вызвалась туда поехать вместо меня. Я была бы не против съездить, – спокойно ответила Кира.

– У тебя же Коневский, я решила, что тебе и без фестиваля тяжело. Кстати, как успехи с интервью?

– Ой, – закатила глаза Кира. – Не напоминай о нем.

— Что все так плохо?

— Не плохо, но и не хорошо. Знаю где он обедает, живет и работает. Хах, хотя последний пункт знают все.

– Тебе удалось еще с ним поговорить?

– Пока нет, но я стремлюсь к этому. Ладно, мне пора. До понедельника!

***

В салоне автомобиля тихо играла музыка и витал аромат парфюма. На дорогах, к удивлению, было мало машин. Шатенка уютно расположилась на пассажирском сидении. Серый спортивный костюм и кеды добавляли комфорт, а муж, сосредоточенно управляющий автомобилем, создавал ощущение безопасности. Уже давно стемнело, дорожный знак показывал конец населенного пункта, а сколько нужно еще ехать было неизвестно.

– Так ты расскажешь мне куда мы едем? – спросила Кира, поглядывая на Алекса.

– Скоро сама увидишь. Терпение, солнце.

– Нам еще долго?

– Минут тридцать.

– Ну, ладно, – протянула Кира, которая всё любила знать заранее.

Через полчаса машина вырулила на лесную тропу и несколько минут ехала вглубь леса, а затем остановилась практически на берегу реки.
Слева от пары расположился треугольный домик, обвешанный гирляндой, поэтому вечером, когда солнце уже зашло, выглядело это очень красиво. Домик был из дерева, а его передняя стена полностью прозрачной, завешанной изнутри шторой темно-зеленого цвета. Перед жилищем находилась маленькая терраса, на которую нужно было подняться по небольшой деревянной лестнице. На террасе слева стояли растения в горшках: больших и маленьких, круглых и прямоугольных. А с другой стороны стоял круглый стол и два подвесных кресла, на которых можно было покачаться, наслаждаясь чашечкой ароматного кофе или чая. Справа от Алекса и Киры, которые все еще сидели в машине, потому что девушка не могла оторваться от разглядывания обстановки вокруг, находилось кострище, выложенное из серого камня. А вокруг кострища стояли три стула, выкрашенные в черный цвет. В глубине небольшого леса виднелись еще несколько таких же домиков, но все они были в десятке метров от них. Загорские оказались на базе отдыха, расположенной на окраине области.
А непосредственно впереди открывался вид на берег реки Волги. Лишь дорожка лунного света освещала водную гладь. А что было на том конце берега вовсе не было видно.

– Невероятно, – сказала Кира, вызывая улыбку мужа.

Девушка выпорхнула из машины и побежала внутрь их жилища на ближайшие сутки. Распахнув входную дверь, в нос её ударил сначала аромат древесины, а потом почувствовались и цветочные нотки. Виной тому был букет пионов, стоявший на столе возле окна.

Как оказалось, дом был двухэтажный. На первом была кухня-гостиная, а на втором спальня, где стояла большая кровать, две прикроватные тумбы, на стене висел телевизор. На обоих этажах было много растений в горшках: кактусы, фикусы, суккуленты, сансевиерия, спатифиллум и многие другие. В дизайне превалировали зеленые и желтые цвета.

На столе был накрыт ужин на двоих, зажжены свечи, стояло вино. Все выглядело так вкусно!

– Вот это да! – воскликнула Кира.

– Нравится? – спросил вошедший в дом Алекс, который забирал из машины сумку с вещами, пока шатенка изучала взглядом комнату.

– Очень!

Кира кинулась в объятия мужа чуть ли не сбивая его с ног. Девушка запрыгнула на Алекса, обвивая стройными ногами его талию. Она быстро чмокнула его в нос и губы и спрыгнула обратно на пол.

– Мне очень нравится. Спасибо!

У Киры в голове мелькали воспоминания об их первом дружеском, как считала она, отдыхе, который тоже был в лесу в охотничьем домике отца Алекса. Тогда они еще не встречались, а Кира даже не думала об отношениях с Алексом, в отличие от второго, который уже все для себя решил. Такая приятная ностальгия разлилась в мыслях обоих: езда на лодке по извилистой речке, купание Алекса в ледяной реке, прогулка по осеннему лесу и посиделки у костра. Второе безусловно было самым запоминающимся событием того дня:

«Алекс загнал катер на сушу, а Кира в это время ходила по берегу, рассматривая природу.

– Хочешь поплавать? – то ли в шутку, то ли серьезно спросил парень.

– Конечно нет. На улице градусов 15 от силы!

– Я зимой в проруби купался, могу и сейчас повторить.

–Я тебе не верю, – потрогав воду и убедившись, что она холодная, ответила шатенка.

– Спорим? Я захожу в воду, а ты... ты будешь должна мне желание. Пять желаний! – самонадеянно предложил Алекс.

— Одно, и то, не факт, что сможешь!

— Ладно, – ответил парень и стал раздеваться, пихая Кире в руки жилетку, худи, спортивные штаны.

— Может не надо? – спросила девушка, переживая, что тот может заболеть.

– Н-Надо. Мне не холодно, – сказал Алекс, стукнув зубами.

– Ладно, выходи! Желание твое, – сдалась Кира.

– Нет, так будет нечестно – с этим словами  шатен нырнул с головой, и проплыв несколько метров под водой, вынырнул, эффектно зачесывая волосы назад.

– Всё, выходи давай! – совсем распереживалась девушка.

Алекс стал медленно выходить из реки, а когда подошел ближе, то Кира заметила на нем кучу мурашек. Неожиданно он обхватил её руками, встав вплотную.

– Алекс! Ты же весь мокрый!– пропищала шатенка, пытаясь отойти подальше.

– Я хочу погреться, – ответил парень, прижавшись к ней и подрагивая.

– Быстро иди домой, – приказным тоном сказала Кира, вырвавшись из мокрого и холодного плена.»

Спустя полчаса, после того как пара приняла душ и переоделась в удобную домашнюю одежду, они вновь встретились, но уже за ужином.

Свет был погашен, и комнату освещали лишь две свечи, стоявшие на столе. На стене играли тени от пламени, за окном плескалась рыба в реке. Это было слышно прямо в домике через открытое окно. Воздух здесь казался совершенно другим, не как в городской среде. Здесь пахло теплым августовским вечером. Казалось, что не существует ничего кроме этого момента. Хотелось запечатлеть, впечатать его себе в память навсегда.

– Сегодня замечательный день. Ровно два года как ты стала моей женой, как в мире стало на одну Загорскую больше. Считаю, что эта фамилия достается только самым избранным и я рад, что ты стала такой. Почти три года назад ты ворвалась в мою жизнь. Тогда ты казалась мне маленькой, беззащитной девочкой, которая оказалась одна в большом городе. Мне хотелось тебя ото всех защищать и хочется это делать до сих пор.

– А ты был слишком самоуверенным, напористым и порой немного странным.

– Мне кажется, ты меня с кем то путаешь...

– Ну, да, конечно! Помнишь как тогда ты меня до смерти напугал ночью во дворе, подкравшись ко мне со спины, а потом полез целоваться! А я тебе напомню:

«Выйдя поздним вечером на улицу, Кира захотела прогуляться вокруг домов. Погода располагала, людей видно не было. Между высотками находилась небольшая зона отдыха со скамейками, кустарниками и деревцами. Наметив своей целью одну из скамеек, девушка уверенно пошла к ней. Какое-то внутренне чувство подсказывало, что за шатенкой кто-то шел. Обернувшись, она поняла, что интуиция не врала. Судя по походке и телосложению недалеко шел мужчина. Не придав этому значения, Кира пошла дальше, немного ускорив темп, но вдруг шаги за её спиной участились и замерли возле девушки. На ее лицо легла ладонь, не позволяющая сказать и слова. Кира взвизгнула и начала махать руками в попытке ударить незнакомца, но быстро услышала знакомый голос.

– Привет, красотка, – весело поздоровался Алекс.

– Ты совсем больной?! Ты меня напугал! – накричала на него шатенка.

– Воу-воу, спокойно, я просто пошутил, –подняв руки в сдающемся жесте оправдался парень.

– Ненормальный! – недовольно ворчит.

– Прогуляемся? – улыбнулся Алекс.»

Ой, это всего лишь шутка, не думал, что ты еще помнишь, – посмеялся Загорский.

– Это было не смешно. Тогда у меня появился седой волос! А потом ты полез целоваться:

« – Столько звезд... – восхитилась Кира, сидя на скамейке во дворе многоэтажек и задрав голову наверх.

– А я вижу лишь одну, – тихо сказал Алекс, который всё это время разглядывал девушку и, кажется, вовсе не стеснялся этого.

Шатенка повернула голову в его сторону, и пара на некоторое время зацепилась взглядом. Уверенный его и смущенный её, а затем парень нежно, тыльной стороной ладони, провел по щеке Киры, убирая прядь волос.

– Ты очень красивая.

Пространство между ними будто бы накалилось, Алекс вдруг потянулся к её губам, но та резко отвернулась и вскочила со скамейки.

– Уже ... поздно и прохладно. Проводишь меня до дома? – нервно улыбнувшись спросила Кира, видя негодование парня. »

Тогда ты упустила шанс на самый лучший поцелуй в твоей жизни, а зря!

– Уверена, что этот отказ сильно повлиял на твое эго, – хихикнула девушка.

– Какая ты вредина! Я вообще-то тебе тут в любви признаюсь, а ты что? – показательно обиделся Алекс.

– Прости-и-и, я больше так не буду, – невинно похлопав ресницами, сказала Кира.

– В общем, знай, что ты всегда можешь на меня расчитывать, все трудные ситуации мы переживем вместе. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива со мной.

Кире было приятно слышать эти слова. Обычно в жизни они не так часто говорят о значимости друг для друга, обходясь коротким «я люблю тебя». Хотя и они способны вызвать приятные чувства.

– Я благодарна тебе за годы, которые мы провели вместе. Я хочу, чтобы все трудности исчезали из нашей жизни по щелчку пальцев. Пусть с каждым годом нам становится легче друг с другом. Я тоже люблю тебя.

На душе Киры почему-то стало тяжело. У нее с трудом получилось сказать последние три слова, но она не хотела обидеть мужа. Частые ссоры не могли не оставить свой след в отношениях. И после упреков, а иногда и оскорблений, говорить «я тебя люблю» было как то лицемерно. На день ради праздника забывать о том, что их отношения рушатся казалось странным. Именно это и тревожило душу девушку. Хотя иногда ей думалось, что она слишком накручивает себя и на самом деле не все так плохо.

Алекс же, наоборот, расцвел. Его глаза приобрели счастливый блеск, а улыбка украсила лицо. Действительно, жена реже него признавалась в своих чувствах. Порой это вызывало грусть, но ему было несложно сделать первый шаг.

Через некоторое время пара перебралась на широкую кровать на втором этаже. По телевизору шла какая-то мелодрама, а ветер колыхал шторы через открытое окно. Выпитый алкоголь тек по организму, расслабляя его.

Кира лежала под боком Алекса, закинув на него ногу, по которой он водил пальцами. Второй рукой муж обнимал её за талию, прижимая ближе к себе. Алекс провел ладонью по спине ниже, спускаясь к ягодницам и сжал их. Шатен поцеловал жену в макушку, погладил по щеке и взявшись за подбородок, приподнял его, чтобы впиться поцелуем в губы. Положив девушку на спину, он навис сверху, продолжая целовать. Алекс закинул ногу Киры себе на поясницу. Его руки блуждали по телу шатенки.

Кира вроде бы и хотела этого, хотела близости с мужем, которой в последнее время стало довольно мало из-за нее самой же. Часто девушка отказывала без видимых на то причин, будто бы срабатывал какой-то барьер. В то время как Алекс всегда хотел жену. Неважно уставший, не выспавшийся или опаздывающий на работу, он всегда был готов и, наверняка, хотел бы, чтобы Кира проявляла в этом инициативу.

На паре быстро исчезла одежда, упав куда-то на пол. Щеки девушки раскраснелись от возбуждения, которому поспособствовал и выпитый алкоголь, и в целом атмосфера сегодняшнего вечера. Спортивная фигура мужа не могла не возбуждать: рельефный пресс, крепкие плечи, накачанные бицепсы. Также и Кира влияла на Алекса. Он любил её тело, волосы, улыбку. Хотя сама шатенка не считала свою фигуру идеальной.

Дыхание мужчины участилось, также как и его поцелуи. Алекс обожал запах Киры, он ассоциировался с домом и спокойствием.

– Стой, подожди. Ты кое-что забыл, – опомнилась девушка.

– Давай без него.

– Нет, мне нельзя без него, у меня небезопасные дни.

– Да, похер, – от нетерпения выразился Алекс.

– Нет! Я не хочу детей.

– Ладно, только не злись, – не захотел развивать эту тему мужчина.

Возбуждение значительно спало и сменилось на легкое раздражение у обоих. Правда источник раздражения был один, а причины разные. Но пара все же решила продолжить, используя контрацепцию. Кира старалась абстрагироваться от нежеланной темы, пыталась думать только об Алексе и возможном удовольствии, но все уже шло не так, как нужно было.

Особого удовольствия она не получила, в отличие от мужа. Безусловно, было приятно, но пика наслаждения девушка не достигла из-за различных мыслей, витающих в голове, как назойливые мухи.

Вывернувшись из-под Алекса, девушка села на край кровати, чтобы взглядом отыскать свою одежду и отправиться в душ.

– Куда ты так быстро? – притянул её за талию муж, обнимая со спины. – Ты же не закончила, давай исправим? – он провел носом по её шее.

– Всё хорошо, я больше не хочу, – Кира чмокнула  Алекса в губы и ушла в душ.

– Почему всё опять не так? – спросил в пустоту Алекс, тяжело вздохнув и упал спиной на кровать.

7 страница28 февраля 2024, 20:49