7 страница15 марта 2025, 22:29

6.

С той встречи прошла целая неделя. Работы прибавлялось с каждым днём, а поиски информации о «MATZ» стояли на месте. Голова ужасно гудела, под глаза залегли чёрные тени, подтверждающие недосып и отсутствие правильного питания. Частое употребление энергетических напитков плохо сказывалось на внешнем виде Ынбёль, а её внутренние органы старались продержаться, лишь бы хозяйка тела наконец-то поела что-то более питательное и полезное, чем вишневый мармелад и кофейно-карамельное мороженое.

Переезд в новый дом случился через пару дней пребывания в отеле. Уютный двухэтажный домик находился по дороге в густой лес, который манил своей тишиной и неизведанными территориями. На территории двора был глубокий бассейн с подогревом, а также дачные качели, которые неприятно скрипели, когда кто-то пытался отдохнуть на них. Ремонт внутри жилья не был современным, но это не мешало чувствовать себя в своей тарелке и наслаждаться мягкими креслами в общей гостиной. Дом продавала молодая семья с маленькими сыночком, чтобы поскорее закрыть долги и переехать в центр столицы, поближе к цивилизации.

Очередной день за ноутбуком негативно сказывался на суставах и осанке девушки, но она продолжала искать всевозможную информацию, пока её не отвлёк голос друга, сняв с её головы наушники.

– Может уже отдохнёшь и нормально поешь? Ты несколько дней не ходила куда-то дальше туалета, – хмуро осматривая подругу, ругался Ёсан.

– Если я брошу это дело, то так никогда и не найду эту банду! Даже номер, который дал нам Сонхва, не принёс, хоть капельки, пользы, – злилась Хан, не отрывая взгляда от гаджета. – Чонхо столько раз пробивал его, а толку ноль...

Громкий возглас парня заставил друзей отвлечься от спора, напугано посмотрев на кричавшего Чонхо. Пока Ынбёль отвлеклась, Кан шустро выхватил у неё ноутбук, захлопнув крышку, направился в сторону своей комнаты, собираясь спрятать от Хан электронику. Девушка раздражённо выдохнула и на ватных ногах направилась к дивану, на котором сидел младший Чхве и что-то резво бубнил себе под нос, активно жестикулируя правой рукой.

– Что случилось, Чонхо? Ты так закричал, словно все деньги мира проиграл, – зевая, интересовалась Хан.

– Нуна, у меня есть для тебя два новости! И обе, между прочим, хорошие, – интригующие ответил Чонхо, чем возбуждал интерес девушки ещё сильнее. – Пак Сонхва написал мне, что их главный вернулся и они готовы на переговоры уже сегодня вечером в одном из их казино. – Улыбка моментально появилась на лице Бёль,  а во взгляде виднелся азарт, словно тигрица, которая собирается играть с самцом.

– Чонхо, я готова тебя расцеловать, если вторая новость связана с девушками в грязном бизнесе тех ублюдков, – хватая того за руку, подруга ждала следующий слов парня.

– Тогда готовься. Я нашёл немного информации о той банде, про которую ты говоришь. Где-то в районе Тонджакку находится клиника, где врачи помогают семейным парам найти подходящую суррогатную мать для их будущего ребёнка. Этими мамами являются украденные девушки, а фамилия их главаря – Ким. Их бизнес начал процветать летом 2022 года, но никто и думать не смел, что происходит в стенах этих больниц. Адрес и название, к сожалению, вычислить не удалось, сайт больше не пропускает. – Тяжело выдохнув, закончил Чонхо, пока их главарь тщательно обдумывала слова младшего.

В голове была каша из-за количества полученной информации. Всё же отсутствие трёхдневного сна давало свои отголоски, не позволяя трезво оценить ситуацию и продумать, что делать дальше.

– Чонхо, ты умница! С меня ужин, если забуду, напомни, не стесняйся, – резво ответила Ынбёль.

Но резкая боль в желудке отправила полученные новости в глубины извилин мозга, переключив всё внимание на ужасное состояние здоровья девушки. В глазах всё двоилось, а приступ тошноты приближался, в то время как, голоса друзей отдалялись, отдаваясь неприятным звоном в ушах. Её тело беспомощно упало на пол с глухим звуком, раздавшимся еле слышным эхом по комнате.

Лёгкие пощёчины по нежным щекам не приносили никакого толку, также как и энергичная тряска за плечи. С кухни прибежал взволнованный Тэквон, мигом окативший девушку ледяной водой. Следом прибежала Суджин с маленьким пузырьком в руках с неприятно пахнущей жидкостью. Обмакнув кусочек мягкой ватки в химическом веществе, женщина поднесла её к носу Ынбёль.

Сморщив нос, девушка прищурилась, пытаясь привыкнуть к яркому свету, окружавшего её повсюду. Сквозь пульсирующую боль в висках она прислушивалась к голосам парней и Суджин, но все попытки обернулись неудачей. Тошнота усиливалась с каждой секундой, а ком встал где-то в горле. С огромными усилиями Хан перевернулась на правый бок, опираясь на плечо. Ей казалось, что все органы внутри неё катались на американских горках, а возможно делали сальто, причиняя дискомфорт и сильную боль девушке. Не в силах больше терпеть, организм дал сбой, и горькая желчь в быстром темпе выходила из её ротовой полости на кипельно белые носки рядом стоящего Сана.

- Какого чёрта... - Недоуменно и с глазами полных испуга, прошептал старший Чхве.

- Что стоишь, как истукан? Несите тряпки и тазик. Будем спасать её. Суджин, будь добра, свари целебный супчик для нашей принцессы, - спокойно и ласково обратился к женщине Ёсан. Наконец-то увидев оживлённый взгляд и положительный кивок, парень обратился к остальным жителям дома. - Чонхо, договорись с Сонхва перенести встречу на следующей день, Тэквона назначаю главным по лекарствам.

Все послушно разбежались по разным углам, дабы выполнить указания Ёсана. Крепкие руки парня нежно обхватили плечи и ноги Бёль, слегка подбрасывая её вверх, чтобы было удобнее держать хрупкое тело девушки. Всё ещё ошеломлённый Сан стоял посреди комнаты, уставив свой взгляд на свои белые носки, пропитанные жёлтой жидкостью.

- Сан, ау? Проснись, принцесса, - задев Чхве плечом, шутил Кан. Сан наконец-то оторвпл свой взгляд и нервно сглотнул. Его лицо не выражало злости, скорее наоборот, он был взволнован. - Советую сходить искупаться и продолжать работать, у нас ещё куча дел.

Развернувшись к парню спиной, Кан направился по лестнице на второй этаж в комнату Бёль. За ним побежала взвинченая Суджин с маленьким чайником в руках и кружкой, параллельно что-то спрашивая у Ёсана.

На ватных ногах Чхве направился в сторону ванной комнаты, чтобы снять с себя грязную одежду и освежиться, ведь разум был затуманен. В голове крутилось несколько сотен мыслей, создавая бардак, словно это была комната трудного подростка.

Ледяная вода помогла придти в себя, но из головы не выходила Ынбёль.

- Почему она довела себя до такого состояния? Как ей помочь поскорее поправиться? Есть же глупая девчонка, вроде взрослая, а ведёт себя как ребенок. - Шёпотом размышлял парень, расхаживая по холодной серой плитке. - Почему меня вообще волнует её состояние?

Последний вопрос раздался неприятным эхо, больно царапая нежное сердце Чхве. Они враги, она его ненавидит, хоть и не отпускает из банды. Почему тогда Хан себя так ведёт? На этот вопрос никто не может дать ответ, кроме самой Бёль, которая наотрез отказывается разговаривать с парнем, тем более на личные темы, не затрагивающие их работу. Напоследок умывшись, Сан освободил ванную комнату и покинул дома, громко захлопнув входную дверь.

7 страница15 марта 2025, 22:29