3 страница2 декабря 2024, 21:42

2.

- Минджи, послушай! Хонджун хороший парень, он не обидит тебя. Это всё ради твоего блага! - Отец продолжал настаивать на своём, что злило девушку ещё сильнее.

- Папа, нет! Это ты меня послушай. Я не согласна и моё мнение не изменится. Кто вам дал право распоряжаться моей жизнью? Стала совершеннолетней, значит можно замуж выдавать? Ни за что в жизни, ни при каких условиях, я не выйду замуж не по любви. - Истерично протестовала девушка, захлёбываясь в собственных слезах.

- Не слушайте её, она просто немного в шоке! - Глава семьи пытался успокоить дочь, но та лишь выныривала из "объятий" отца.

Поведение младшей вымораживало мужчину всё больше. Он не мог так просто отказаться от лёгких денег. Его не волновали чувства дочери, сейчас важнее продвинуть грязный заработок на бо́льшие территории. Схватив девушку за локоть, он уводил ее подальше от семьи Ким, матери и брата.

- Какого чёрта ты творишь!? - Отец грубо толкнул девушку в стену, прижимая к её горлу остриё маленького карманного ножика. - Разве так я воспитывал тебя? Грязная чертовка! Чего тебе не хватает, Минджи? У тебя есть абсолютно всё! Я всегда старался для вас, а ты решила отплатить мне таким образом? Мы сейчас же возвращаемся и ты соглашаешься. Не разочаровывай меня ещё больше.

Мужчина был в ярости. Вены на его лбу и руках увеличились до устрашающих размеров. Он тяжело дышал, пытаясь сдержать гнев, дабы не разгромить ресторан к чертям собачьим. Как его любимая дочь посмела сказать что-то против отца? Но девушка была непоколебима, сопротивляясь давлению отца до последнего.

- Папа, ты вообще себя слышишь? Готов продать родную дочь? Не вы ли с мамой всегда желали мне счастливой жизни в браке с любимым мужчиной? Что с тобой стало? Деньги стали важнее семьи? Ты отвратительный, как и все присутствующие здесь. - Слова дочери злили отца ещё сильнее. Чувства полностью захватили его разум. Секунда и он уже замахивается на девушку.

Минджи успевает защитить шею, отворачиваясь от отца, но нож оставляет глубокий порез на нежной щеке. Красные капли крови оставляли пятна на дорогом ковре и кристально белом платье. Закрывая рану руками, девушка посмотрела на отца. Красные от слёз и крови глаза были полны разочарования и обиды.

Отец, которым она восхищалась всю свою жизнь, оказался самым настоящим предателем. Мама, которая всегда помогала в сложных ситуациях, даже не пыталась защитить честь собственной дочери. Брат, которому она доверяла абсолютно всё и считала своим лучшим другом, не смог заступиться за сестру. Она осталась совершенно одна. Вокруг куча лжи и лицемерия, больше так продолжаться не может.

- Ненавижу тебя. - Прошептала девушка, не разрывая зрительный контакт с мужчиной. - Лучше бы я никогда не знала тебя. Мне стыдно, что я твоя дочь.

На трясущихся ногах, которые ужасно ныли из-за неудобной обуви и высоких каблуков, сквозь ошеломлённую толпу, она помчалась к выходу. Бежать было невыносимо тяжело. Откидывая туфли куда-то в неизвестность, босая девушка продолжила свой побег.

Началась перестрелка. Люди пытались спастись, бегая туда-сюда, словно сумасшедшие. Хрупкую Минджи бросало из стороны в сторону. Пробраться к выходу стоило ей огромных трудов, но возле дверей её поджидали телохранители отца, готовые наброситься на неё в любую секунду.

Выхватив железный поднос у шокированного официанта, она старалась защитить себя от пуль, держа путь в сторону разбитого окна. Адреналин в крови зашкаливал, сердце было готово выпрыгнуть из грудной клетки, больно пульсируя внутри организма. Это был единственный способ сбежать от семьи, брака, в конце концов - несправедливости.

Острые осколки безжалостно впивались в ступни Сон, с которых уже сочилась бордовая кровь, оставляя следы по всем полам и хлопковым паласам. Сжимая кулаки, стискивая до противного скрипа зубы, она сдерживалась, чтобы не закричать от боли и не расплакаться ещё сильнее.

Оставался последний рывок перед свободой. Ещё чуть-чуть и она сбежит. Далеко-далеко, где её никто не сможет найти и помешать внутреннему умиротворению. Один из охраны отца наконец-то заприметил девчонку, но было уже поздно. Она, словно дикая лисица, нырнула в окно, задевая ногами острые края оставшегося окна.

- Немедленно за ней! Что вы стоите, придурки!? - Громко возмущался Мистер Сон, ведь все его планы разрушились за секунды.

- Чем ты вообще думал, папа? - Минги был ещё ребенком, не познавшим сложности мира и лицемерия людей. Но теперь он был уверен, что его отец отвратителен по всем фронтам своей личности.

Миссис Сон была разбита. Потёкшая тушь и красные от слёз глаза уничтожили её прекрасный образ. Любимый муж хотел избавиться от их дочери таким грязным способом. И что теперь? Где теперь Минджи? Сколько времени уйдет на поиски? А если её не найдут, он пойдет искать невесту для Минги?

В этот вечер и на всю оставшуюся жизнь мужчина стал для неё врагом. Крепко сжимая руку сына, чтобы удержаться на ногах, она шёпотом попросила увести их отсюда, как можно скорее. Парень сдерживался, чтобы не избить отца на глазах родной матери, поэтому согласно кивнув, повёл женщину к чёрному выходу.

Минджи бежала со всех ног, пока осколки всё глубже впивались в её нежные ступни. Боль была неизмеримо сильной, разливаясь где-то в грудной клетке. Не такого будущего она хотела. Где счастье, что пообещали ей родители? Где брат-герой? За одну минуту родные люди стали предателями. Теперь нужно справляться самостоятельно.

Громкие выстрелы эхом рассеивались в воздухе, разрезая напряжённую атмосферу. Силы по-тихоньку покидали её, но она не могла так легко сдаться. Мужские возгласы, сирены полицейских машин, женские крики - всё это давило на девушку всё сильнее. Хотелось закрыть глаза, оказаться в тёплой кровати у себя в комнате, где царит спокойствие и тишина.

Впереди показались многоэтажные жилищные дома, где можно было на время затаиться в переулках за мусорками, перевести дыхание и переварить всю случившуюся ситуацию.

Бесшумно продвигаясь вдоль стен, Минджи пыталась найти укромное местечко, куда не будет попадать фонарный свет. Заприметив нужное место, она направилась именно туда. Тихое шуршание напрягало Сон, но сейчас важнее облокотиться о холодную стену и остудить голову, забитую различными мыслями.

Тяжело вздыхая, она бубнила себе что-то под нос. Но её монолог перебила мужская рука, что тщательно закрывала рот девушки, дабы та не кричала. Словно по инстинкту, Минджи схватила смельчака за левую руку и кинула на прогиб, выбивая весь воздух из лёгких парня. Нужно отдать отдать должное отцу, что учил Сон самообороне с раннего детства.

- Какого чёрта? Ты кто такой? - Громким шёпотом спрашивала та.

- Это я у тебя должен спросить, сумасшедшая! - Сухо откашливаясь, злился парень. - Что ты здесь делаешь в такое время? Да ещё и в таком виде. Я раньше не видел тебя в этой местности.

- Кто здесь ещё сумасшедший! Сам напал на хрупкую девушку и даже не стыдишься этого! - Юноша лишь закатил глаза, продолжая слушать бубнёж незнакомки. - Почему я должна рассказывать тебе причину своего нахождения здесь? Сначала расскажи ты!

- Я живу здесь. - Указывая на картонную подложку и рваный плед, холодно ответил незнакомец. - Новый ухажёр матери выгнал меня, и теперь приходится воровать бумажники у богатых, чтобы не сдохнуть с голоду. Довольна? - Девушка, сидящая у стены открыла рот в немом шоке. Она не ожидала, что парень так легко выложит всю информацию про себя человеку, кинувшего его на прогиб.

- Я сбежала от семьи, потому что мой отец хотел выдать меня замуж. - Парень сел рядом с ней, закрывая глаза, выпуская тёплый пар изо рта. - Мама и брат не заступились, поэтому пришлось выбираться из этой ситуации самостоятельно. Возможно, сзади меня погоня, но вроде я успела оторваться.

- Мда, братья по несчастью получается. Что теперь делать собираешься? - Смотря в глаза девушки, спросил паренёк.

- А давай сбежим. Я оплачу билеты и жильё, можем даже имена поменять! Куда полетим? Тайланд? Китай? - Её глаза горели, словно звёзды в чистом ночном небе. Она была невинна и чиста, как ребёнок, который ещё ничего не знает о суровости окружающего мира.

- Я хочу в Японию, - ответил замотивированный словами Минджи парень. - Там живёт моя бабушка, хочу навестить её. Я, кстати, Кан Ёсан. - Протягивая руку, уже новой знакомой и его спасительнице, закончил юноша.

- Сон Минджи. - Счастливо улыбаясь, девушка в ответ пожала руку.

- А я Ким Тэквон, рад встрече! - Грубый мужской голос заставил дёрнуться сразу обоих.

- Тэквон!? Ты следил за мной? Папа приказал забрать меня? - Куча вопросов сыпалась на бедного телохранителя Минджи.

- Это моя работа, юная леди. Ваш отец приказал вернуть вас домой в целости и сохранности, но правила созданы, чтобы их нарушать верно? - С хитрой ухмылкой подытожил Ким. - Советую снять деньги с карты, пока мистер Сон не заблокировал твои счета. Куда вы там намылились? Япония? Прекрасный выбор! - Словно туристический гид рассуждал старший. - Но сначала нужно привести вас в порядок. И обработать твой порез и ноги, Минджи.

Ким надел на девушку свой пиджак и подхватил её маленькое тельце на руки. Направляясь в ближайший открытый ТЦ, они обсуждали план побега до мельчайших деталей, надеясь изменить свою судьбу.

3 страница2 декабря 2024, 21:42