Глава 13
- Какого черта ты творишь? – чуть не выпучив глаза, спросила Розэ, сложив руки под увеличившейся грудью.
Она поймала сестру, когда та вернулась с очередной пробежки с ланч-боксами из столовой. Хорошее настроение девушки не улетучилось, несмотря на серьезный вид старшей сестры.
- Я принесла завтрак, - пожала плечамплечами Элис, проходя на кухню. – Что тут такого?
- Ты думаешь, что я совсем идиотка? – раздраженно спросила Розэ, глядя ей вслед.
- Расслабься, Рози, - хмыкнула Элис. – Все нормально.
- «Нормально»?! – возмущенно рявкнула беременная девушка, округлив глаза. – Это не нормально! Так делать нельзя!
- Успокойтесь, мамаша, - иронично произнесла Элис. – Это просто стратегия.
- Стратегия чего? – поджав губы, скептически уточнила Розэ. – Тебя либо изнасилуют, либо выкинут вон без права на приезд. Ты этого добиваешься?!
- Никто меня отсюда не выкинет, - закатив глаза, произнесла Элис, направившись к столу с завтраком. – ОНВ трясется над тобой, а я твоя семья и забочусь о тебе. Все это нужно для дела, - сказала она. - За порог меня не выкинут, так что единственный вариант – отправят в Резервацию. Тебе не надоело тут сидеть? Я уже месяц тут кудахчу, как курица на жердочке. И хочу познакомиться с нашим зятем, - вскинув брови, произнесла Элис, закинув в рот виноград. – Или ты не скучаешь по нему? Если ОНВ не пошевелят жопами, роды случатся тут. Если бы я была беременна, мне бы хотелось, чтобы рядом был любимый.
Розэ осеклась, глядя на лукавое лицо сестры. Смысл в ее действиях был, но так делать тоже нельзя.
- И все же, - настаивала на своем девушка. – Они мужчины и весьма сильные. Что помешает какому-нибудь из них взять своё силой?
- Я тебя умоляю, - иронично воскликнула Элис. – Да они как дети, ей-богу. Пара игривых взглядов и как в том анекдоте: «В подъезде стояли трое: он, она и у него», - засмеялась она.
Сестра от души рассмеялась над своей шуткой, а Розэ лишь тяжело вздохнула. Это ожидание уже прилично затягивалось. Карантин длился больше двух месяцев, и ничего за это время не произошло. Срок беременности был уже приличный, доктор Джису планомерно готовила её к родам и намекала, что, возможно, в Резервацию она отправится с малышом на руках. Девушка надеялась, что Чонгук будет с ней рядом в этот волнительный момент, как они планировали, но все выходило не так, как им хотелось.
Они постоянно были на связи. После того, как Гук заполучил сотовый, звонки регулярно раздавались в доме. Элис даже ворчала, что Чонгук ей надоел со своими вопросами о том, что Розэ делает, что ест и что вообще происходит. Младшая недолго давала им болтать двоим, вклиниваясь в разговор и отбирая телефон. Любимый потом с улыбкой признался, что рад, что она приехала в Сеул, потому что Розэ явно там нескучно, и она в окружении семьи. Помимо всего прочего, Вид сообщил, что переехал в её коттедж, который занимала Розэ в Резервации, и уже подготовил вторую спальню под детскую.
- Тебе понравится, - серьезно произнес Чонгук, когда она уже лежала в кровати перед сном. – Мне помогли выбрать краску и показали, как это должно выглядеть. Я старался, и получилось очень хорошо. Краска высохла быстро, но я еще не закрыл окна. Когда ты приедешь, то все оценишь сама. Если не понравится – я переделаю.
- Уверена, что мне все понравится и так, - улыбнулась Розэ, одной рукой поглаживая округлившийся живот. – Если ты выбрал и все сделал, то оставь как есть. Я тебе доверяю.
- Я уже всем надоел с вопросом о чертовом карантине, но все молчат, - проворчал Гук. – Они еще ничего не решили и только твердят, что пока рано отменять режим изоляции.
- Да, - согласилась девушка. – Мне отвечают то же самое. Рискованно ехать сейчас, но время идет, и доктора намекают, что возможно рожать я буду в Сеуле.
- Не могу рисковать тобой, но очень хочу увидеть и обнять тебя, - тихо прошептал Чонгук. – Хочу присутствовать на родах и поддержать тебя. Это ужасно быть так далеко.
- Мне тоже нелегко, но не будем искушать судьбу, - вздохнула Розэ. – Я безумно рада, что с малышом все хорошо. Это главное.
- Да, - мягко произнес Гук. – Я счастлив, что все сложилось хорошо. Осталось совсем немного, и ты будешь со мной. Надеюсь обнять тебя до появления сына.
- Ты подумал над именем? – в который раз спросила она. – Уже скоро оно нам понадобится.
- Я пересмотрел кучу справочников и словарей, - вздохнул Чонгук. – Это будет ребенок Видов, и имя должно быть таким же. Не хочу ошибиться, достаточно того, что моё слишком агрессивно.
- Думаешь, наш сын не будет похож на тебя? – с улыбкой подразнила Розэ.
- Он будет лучше меня, - серьезно ответил Гук. – Умнее и мудрее. Мы воспитаем отличного ребенка.
- Главное сейчас, чтобы родился здоровым, - вздохнула девушка. – И чтобы быстрее сняли карантин.
- Не волнуйся, - тут же произнес Чонгук. – Наш сын здоров и скоро будет у нас на руках.
Такие разговоры случались между ними постоянно. Особенно вечерами, когда Розэ уже отдыхала, и они делились впечатлениями за день. Гука интересовало все, включая, насколько она прибавила в весе и что съела. Сестра выдавала ему все новости, но все же Чонгуку нравилось слышать все именно от неё. Когда ребенок стал шевелиться, Гук был несказанно рад, но все же девушка чувствовала, как он хочет ощутить это сам.
- Скоро, - пообещала ему Розэ.
- Хорошо, - мягко ответил Чонгук. – Я, наверное, теперь самый сдержанный Вид из всех, но оно того стоит.
Спустя два дня её вызвали в офис к Мин Юнги вместе с сестрой. Это было неожиданно, но девушка надеялась на хорошие новости. Войдя в кабинет главы ОНВ, она уже засомневалась в этом, увидев всех собравшихся. Помимо членов Совета, там так же был Юта Накамото, полковник Японии. Его присутствие делало собрание немного мрачным, особенно то, каким взглядом он сверлил прибывших последними девушек. Розэ насторожилась в ту же секунду, как увидела этого человека. Их встречи никогда не были легкими или приятными. Также напряженные позы и лица Видов не добавляли комфорта ситуации.
- Добрый день, - формально произнесла девушка, замерев на входе в кабинет.
- Проходите, - пригласил их Юнги, указав на два свободных стула по центру комнаты. – Нам необходимо обсудить несколько вопросов. Как вы себя чувствуете?
- В целом хорошо, - напряженно кивнула Розэ, аккуратно усаживаясь на место перед столом. – Что вы хотели обсудить?
- Например, ваше родство с неким Мейсон Пак, - сдерживая негодование, произнес Юта, сложив руки на груди, приняв осуждающую позу.
- И? – непонимающе уточнила она, не обратив внимания на напрягшуюся рядом сестру. – Это мой отец.
- В документах указано, что вы сирота, - победно прищурился полковник, осматривая всех с видом превосходства.
- Да, мои родители оба мертвы, - хмыкнула Розэ. – Мейсон Пак мой отчим.
- Что это значит? – недоуменно спросил Юнги.
- Это значит, что моя мама вышла замуж во второй раз, - спокойно пояснила она, вскинув одну бровь. – В новом браке родилась сестренка, а позже мама погибла. Я ребенок от первого брака.
- What the fuck? – тихо возмутилась Элис.
- Говорите на корейском, чтобы вас все понимали, - неприязненно произнес полковник Юта.
- Может, у меня стресс, и я забыла, как правильно говорить на чужом языке? – насмешливо предположила Элис. – Что тогда?
- В чем дело? – тихо спросила Розэ, глядя на Юнги. – Мы в чем-то виноваты?
- Дело не в этом, - покачал головой глава ОНВ. – Мы все еще не поймали шпиона и тщательно проверяем каждого сотрудника. Документы прошли проверку, но ваша сестра стала для нас сюрпризом, как и отец. Ввиду нестандартной ситуации ее пропустили на территоию Сеула. Просто мы все перепроверяем.
- Вы солгали ОНВ! – обвинил Юта.
- Этот мужик меня бесит, - хмуро брякнула Элис.
- Я подала все необходимые документы, - терпеливо ответила Розэ. – Не солгала ни в одном пункте при собеседовании и анкетировании.
- Мейсон Пак– ваш отец – босс мафии! – вновь возмутился полковник, ткнув пальцем в стол Юнги.
- Юта? – выжидательно и предупреждающе, произнес глава ОНВ. – Мы договорились. Это не допрос, а уточнение.
- И? – также спокойно спросила Розэ, глядя Юте Накамото. – Это наше преступление? Или у вас все-таки есть что-то более существенное?
- Многие ищут убежища от человеческого правосудия на территории ОНВ, - напряженно вставил Джексон, стоящий у окна. Как и все члены Совета, он также находился в помещении.
- Когда я подавала документы, такого пункта в договоре не было, - спокойно пожала плечами девушка. – И мне нет необходимости искать убежища ни от вашего Правительства, ни от своего.
- Ты облажался, полковник, - язвительно произнесла Элис, глядя на Юту. – Я легально получила визу и въехала на территорию Кореи в Сеул.
- И всё же, - начал было говорить возмущенный мужчина.
- И всё же вы ищете повод обвинить нас в грехах отца, - подняв подбородок, перебила его Элис. – По вашей логике мы виновны только потому, что являемся дочерями Мейсона Пак. Но вот вопрос, полковник, по-вашему, Виды несут ответственность за грехи Сеул Индастрис?
- Это совсем другое! – вспыхнул Юта Накамото. – У Видов не было выбора.
- А у нас он был? – логично спросила Розэ. Взглянув на Юнги, она добавила. – Наш отец не самый лучший человек, но он лучший из родителей. Мы не собираемся отрекаться от него, как и оправдываться за его грехи. Если это единственное наше преступление, то на этом разговор окончен.
- Я понимаю, - кивнул Юнги. – Теперь вы часть ОНВ, и мы пытаемся понять, как нам действовать в сложившихся обстоятельствах.
- Вам не стоит волноваться, - покачала головой Розэ. – Для отца семья превыше всего. И он станет серьезным союзником, если суметь понять его возможности.
- Мы обдумаем эту ситуацию, - серьезно кивнул глава ОНВ. – Но вас позвали не только для этого. Меня убедили ускорить ваш переезд в Резервацию. Через три дня всё будет готово, прошу собрать необходимые вещи. Ваша сестра также поедет с вами.
- Спасибо, - смягчившись, произнесла девушка, погладив свой большой живот.
- Я настаиваю на выдворении этой девушки, - поджав губы, произнес полковник.
- По причине того, что вы меня боитесь? – насмешливо спросила Элис, вызвав немного насмешливые взгляды присутствующих Видов. Очевидно, они также не верили в их «вину».
- Мы ищем шпиона в Сеуле, - прищурившись, произнес Юта.
- И вы нашли их в нас? – тихо уточнила Розэ.
- Моя задача охранять Новые Виды от всех угроз, - продолжал настаивать полковник.
- Ну да, - кивнула Элис. – После того, как ваше Правительство финансировало Сеул Индастрис десятилетиями, вы стремитесь показать свою заботу. Как похвально.
- Так, хватит, - поднял руки в примиряющем жесте Юнги. – Юта успокойся. Девушка не угроза для ОНВ.
- Он боится не нас, а нашего отца, - серьезно произнесла Элис. – Он думает, что раз он связан с мафией, то и мы тоже. Учитывая семейные узы, мы всегда встанем на его сторону, а это значит, в любой момент предадим. Так?
В ответ Юта Накамото лишь прищурился, поджав недовольно губы.
- Вы не понимаете одного, - продолжила Элис. – Розэ его любимая дочь, хоть и неродная. Её сын – это внук для нашего отца. Он уже наша семья, несмотря ни на что. Ваши опасения понятны, но не обоснованы. Думаете, что вас обманули, но вскрылось лишь несовершенство системы, которую вы создали.
- Итак, мы не обвиняем вас в преступлениях вашего родителя, - подытожил Юнги. – Вас готовят к переброске в Резервацию.
- Не удивлюсь, если на Сеул позже нападут, - проворчал полковник, поняв, что ничего не добился этим разговором и «очной ставкой».
- Можно, я врежу этому козлу? - возмутилась Элис.
- Большое спасибо, Юнги, - спокойно ответила Розэ, не реагируя на слова Юты или сестры. – Мы будем готовы вовремя.
Вечером того же дня она сообщила Чонгуку о новостях. Гук был так рад, что казалось, скачет от счастья по дому. Сборы вещей проходили под чутким руководством Розэ, которая распекала сестру за длинный язык.
- Складывай аккуратно, - в который раз произнесла она, глядя как небрежно её одежда летела в чемоданы.
- Да какая разница? – бурчала Элис. – Ничего не успеет помяться.
- Я люблю, когда все сложено по правилам, - напомнила Розэ, чувствуя, как настроение улучшается с каждым часом. Она сидела на кровати с книгой в руке, пока скандалистка укладывала её багаж.
Три дня спустя все были готовы к отбытию рано утром. Юнги предупредил их, что надо быть готовыми к шести утра. Именно это время было выбрано для транспортировки. Путь был неблизкий, и следующие четыре часа девушки предполагали провести в полудреме. Их чемоданы погрузили в багажное отделение двух машин. Розэ увидела четыре черных джипа, а также группу экипированных людей, выглядящих угрожающе.
- Огоо, - протянула Элис, не найдя слов, чтобы выразить удивление. – Ты точно от Вида залетела? А такое ощущение, что от инопланетянина.
- Поспешим, - вдруг произнес один из мужчин, открывая щиток шлема. – Ехать долго, и мы теряем время.
- А этому обязательно ехать с нами? – спросила Элис, узнав в нем члена Совета Ким Сокджина.
- Видимо, да, - вздохнула Розэ, подходя к открытой двери машины и залезая внутрь с помощью одного из бойцов.
Их кортеж состоял из людей и лишь одного представителя ОНВ. Джин постоянно проживал в Резервации, как и Чимин. Оба члена Совета не успели вовремя уехать в Северные территории, к тому же пара Чимина– Мина гостила здесь с их сыном. Не только Розэ оказалась заперта в Сеуле.
Погрузившись в транспорт, две девушки в компании десяти бойцов человеческой опергруппы во главе с Джином покинули территорию Сеула. В первом автомобиле находились три человека, во второй машине, помимо двух бойцов, расположились Джин и Элис. В третьей двигалась дремавшая Розэ. Замыкали колонну еще трое военных в последнем джипе.
Спустя час, когда от скуки делать было нечего, кроме как спать, Элис в десятый раз бросила взгляд на сидевшего рядом Вида, который успел снять шлем. Судя по его недовольству, этот мужчина осуждал её по факту принадлежности к человеческой расе, либо верил в россказни полковника Накамото.
- Ты тоже поверил этому солдафону? - не выдержала Элис, повернувшись лицом к Виду. – Что мы с сестрой шпионки?
- Нет, - процедил он ответ сквозь зубы.
- В чем твоя проблема? – хмыкнула девушка. – Или я тебя раздражаю, потому что не имею генов животных? Попахивает расизмом, чувак.
- Я не чувак, - тут же возразил Вид. – Моё имя Сокджин.
- Аааа, - понятливо протянула Элис и тут же с улыбкой продолжила. - Ты злишься из-за моей небольшой шалости? Что? Никогда дамы раньше не отказывали тебе?
Сидящие на передних сиденьях мужчины из человеческой опергруппы издали смешки, чем вызвали у Вида легкое ворчание.
- Можешь спросить у них, - кивнула девушка головой в сторону весельчаков. – Они тебе расскажут, как нелегко вообще общаться с девочками и как много тонкостей в этом деле.
В ответ Джин медленно повернул к ней лицо и лишь мрачно прищурился. Выглядело, надо признаться, жутковато, но Элис не подала виду, что он напугал её.
- Я учту твои советы, - тихо пророкотал Вид, заставив девушку внутренне сжаться.
- И потом, может быть это не я, тебе и отказала, - пожала плечами она.
Видимо, последнее задело Джина, так как он, пристально глядя на Элис, пригнул голову ниже и тихо произнес:
- Нос никогда не обманывает меня. Это была ты, неучтивая нахалка.
- Значит, ты меня просто не впечатлил, - тут же пожала плечами девушка, насмешливо вскинув брови, отворачиваясь к бронированному окну.
- Думаешь, стоишь моих усилий? – удивленно уточнил Вид.
- О, не сомневайся, - хмыкнула Элис, широко улыбнувшись. – Я тебе не по зубам.
Спустя почти три часа, когда они уже почти должны были прибыть в Резервацию, колонна вдруг остановилась. Розэ потерла затекшую поясницу, сонно щурясь, пытаясь разглядеть, что происходит впереди, как вдруг в салоне раздался механический голос из рации.
- Повалено дерево, прохода нет.
Не успели раздаться ответные голоса из других машин, как позади них прогремел взрыв, поднимая замыкающий автомобиль в воздух.
- Засада! – прокричал кто-то из мужчин, и Розэ почувствовала, как её плечо пронзила острая боль.
Темная пелена медленно опускалась на оглушенную девушку, которая пыталась защитить свой живот. Будто сквозь вату она слышала автоматные очереди. Привалившись головой, Розэ потеряла сознание.